Интересно получается .Когда он выезжает перед тобой то тоже нарушает 11.2. и 11.3 тоже. Но если он выйдет все таки на полосу перед тобой то он получается мало того что создает аварийную ситуацию так еще и подставляет тебя под 11.2 Так то получается что оба нарушают 11.2
Водилу сзади крепили еще по 11.4(в основном по этому пункту его притянули по 12.15 ч.4).
Здесь он в очень невыгодной ситуации, даже если и первым начал обгон.
Здесь он в очень невыгодной ситуации, даже если и первым начал обгон.
Вот так номер.Так то действительно придется с такими правилами до омска за фурой ехать.Если не хочешь попасть.Тут если только на месте настаивать что первым начал обгон и регистратор в помощь.В суде я так понимаю фиг что докажешь.
Интересно как судья проверял ограниченную видимость??
Мне белорусские тоже больше нравятся. Может конечно там тоже есть дебильные пункты, все таки их особо и не знаю. Не нужно. Но каждый раз видя наш дебильный пункт, нахожу четко и ясно понимаемый аналогичный в Белоруссии.
Вот так номер.О сколько нам открытий чудных... (С) Пушкин
интересно правда порой нормативную базу почитать?
Сейчас читают
Лайфхак для оладиев
137204
991
Двери открыты настежь!
268867
1824
Скидки, акции, распродажи (часть 4)
316252
1000
Интересно как судья проверял ограниченную видимость??Там куча доказух: протокол АПН, схема АПН, рапорта ментов, объяснения обоих участников....
Напомнить что такое ограниченная видимость с точки зрения ПДД?
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.Теперь ты понимаешь в какой ты(ниче что на "ты"?) невыгодной ситуации, когда на своем пятилитровом скакуне обгоняешь троих подряд, а четвертый вылазит перед тобой, чтобы обогнать пятую фуру?
С позиции Правил этот четвертым и будет транспортным средством ограничивающим твою видимость.
И даже если ты докажешь, что ты начал обгон первым, то ты отскочишь от 11.2, но не отскочишь от 11.4, так как совершал обгон в условиях ограниченной видимости. А это чистое 12.15 ч.4
Я не понял вы то что радуетесь??Никакой доказательной базы в свою правоту вы не привели. И паровоз белым то от этого не стал.
Это все понятно.Но получатся я то все равно ничего не смогу сделать в этой ситуации. Единственное что можно сделать как я понимаю если такое чудо вылезет перед тобой то надо занять его место.И все таки интересно когда я начал обгон и совершал его с видимостью все было норм,ограничил ее чудик который в нарушение правил вылез передо мной.Получается что я становлюсь нарушителем только если он вылезет впереди меня.
Что переживаете раньше времени. У нас нет прецедентного права. Каждый случай рассматривается индивидуально. Регистратор в таких вещах очень неплохой помощник, и если какое-нибудь слепошарое чудо вылезет, когда его обгоняют, оно и будет виновато
если честно, то мне поф как вы ездите, у меня своих джигитов хватает
доказательную базу вам Даниил привел., у меня что-то вам доказывать желания вообще нет
доказательную базу вам Даниил привел., у меня что-то вам доказывать желания вообще нет
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай. Он и сам не отрицает, что у нас в судах и не такой цирк бывает
Правильно потому что у вас для доказывания фактов не хватает. Когда я обгоняю и передо мной никого нет я ничего не нарушаю.Когда передо мной выезжает чудо оно нарушает 11.2 И я тут же попадаю.Если бы оно не нарушало то и я бы остался белый и пушистый.
В общем как я и думал.В таких случаях надо на месте разбираться не доводя до судов.
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай...который наглядно иллюстрирует как трактует данный маневр наша судебная система.
есть желание посоревноваться с судьей в трактовке НПА... ну так это ваше личное дело и время.
Даниил не доказательную базу привел, а один частный случай. Он и сам не отрицает, что у нас в судах и не такой цирк бываетОдин частный случай? А то что перед гор.судом и мировушка и рай.суд вынесли такое же решение(которое собственно и оспаривалось) вас не смущает?
Или мне сейчас весь день поднимать дела по всей России, чтобы вы потом сказали "у нас в России не прецедентное право, поэтому сверните свои решения в трубочку и засуньте в бардачек".
А цирк у нас, особенно в рай.судах действительно бывает...
Если честно, мне абсолютно по барабану, как трактует судебная система, я за то, что если тебя уже обгоняют - нехрен вылазить. И не могу представить ситуацию, как можно начать обгонять машину, которая ПЕРЕД тобой НАЧАЛА маневр обгона.
есть желание посоревноваться с судьей в трактовке НПА... ну так это ваше личное дело и время.Не будет здесь таких желающих. Это решение суда с тех времен когда терять было нечего. За 12.15.4 было однозначное лишение прав.
Сейчас никто не будет рисковать, проще перед мировушкой такое литсо сделать и получить свой честно заработанный штраф, чем дойти до рай.суда или гор.суда и получить лишение на всю катушку, за особую упертость.
(поэтому и прецедентов таких нет за последние три года)
ну то есть ты из тех, кто ломится на обгон, несмотря на то что впередиидущее авто уже включило поворотникВопрос для steel:
Ниже самая распространенная схема начала маневра обгона. Вопрос: как синий может начать обгон раньше красного?
Лично мой ответ: только в том случае, если красный ТОРМОЗ.
В самом распространенном случае синий едет гораздо левее, с понтом, что он уже начал обгон. Есть мнение, кто потом будет страдать громче всех?
Или уважаемый steel Вы писали про ситуацию, когда два одиночества на пустой трассе пол часа едут за фурой, и тут им одновременно захотелось ее обогнать?
Лично мой ответ: только в том случае, если красный ТОРМОЗ.а ты видимо из тех кто дудит на светофоре еще до того как зеленый загорелся?
если красный едет на не очень динамичном авто и не обладает мгновенной реакцией, то какой-нибудь торопыга с 5-ю литрами под капотом на белом эваланше вполне может выскочить сзади, хотя передний авто не только обозначил свои намерения, но возможно даже уже начал маневр
Даже когда я ездил на не очень динамичном авто, у меня ни разу не было такой ситуации, т.к. выходишь на обгон сразу за встречкой, и какой бы динамичный синий не был, он физически не может начать маневр раньше меня. А вот по моей невнимательности были ситуации, когда начинал обгон не убедившись, что меня никто не обгоняет, и я понимал свою вину и был благодарен, что мне заранее сигналили.
P.S. А если красному после встречки еще надо минутку потупить - то это только его проблемы.
P.S. А если красному после встречки еще надо минутку потупить - то это только его проблемы.