Про «обгон паровозиком»
79780
324
Мотор
P.S. А если красному после встречки еще надо минутку потупить - то это только его проблемы.
ему достаточно секунду "потупить" чтобы у красного появилась возможность вылезти
секунда это много?
steel
не знаю, много это, или мало, но если с реакцией проблемы, то начинай обгон в безопасной ситуации. Когда у меня на хвосте из точки появляется какой-нибудь эволюшн, то у меня нет мысли устроить с ним соревнование, кто раньше фуру обгонит. Он быстро появился, быстро обогнал и быстро изчез.
Мотор
Цитировать с картинками не умею, поэтому так.
На рисунке сферический бред в вакууме.
Дорога ровная, без поворотов, ложбинок и фура четко посередине едет. Красный впритык к фуре. Синий к красному.
В реальности же у синего всегда гораздо больший угол обзора, нежели у красного, который на картинке нежно прижался к фуре.
И если красный не последний кретин, то пойдет на обгон, убедившись что на встречке никого нет. Синий же обладая гораздо большей информацией уже знает что там никого нет. А учитывая, то что рядом с нами ездят товарищи, которые на пяти литрах всех обойдут - 100% что они не будут ждать пока красный удостовериться в безопасности маневра.
Добавим дождь или мокрую дорогу - и красный вообще опупеет от реальности.
Мотор
не знаю, много это, или мало, но если с реакцией проблемы, то начинай обгон в безопасной ситуации.
Напоминает логику тех уродов, которые вслепую вылетают на встречку с мыслью - "куда ты нах денешься, все равно к обочине прижмешься".
Выходит вы практически всегда начинаете обгон не в безопасной ситуации? Или как иначе понимать ваши слова?
Мотор
а где на картинке появляющийся из точки эволюшн?Даниил правильно описал ситуацию
давай в циферках посчитаем
допустим фура едет 60 и все за ней тоже
допустим встречка едет 90
тогда через 1 (одну) секунду начиная с того момента как она выехала из-за фуры расстояние между ней и фурой уже будет больше 40м. то есть через секунду она будет уже даже за синим
пока красный начинает маневр и оценивает обстановку спустя 2 секунды синий на белом эваланше решает, что красный недостаточно быстро ускоряется, жмет тапку и выруливает на встречку, где еще через секунду упирается в багажник красного.
то есть 2 секунды назад не было сзади никого и вдруг раз красный уже редиска и тормоз
у красного включен поворотник и синему вообще запрещено начинать обгон
Даниил
Ну что за детский сад? Может на картинке надо еще расстояния и скорости проставить? Естественно, если я на месте красного то не еду бампер в бампер к фуре, а увеличиваю интервал, что встречка прекрасно просматривается, не хуже чем у синего
steel
у красного включен поворотник и синему вообще запрещено начинать обгон
Так с этим вообще не спорю, только если красный со своим поворотником полчаса за фурой едет, когда можно было уже 10 раз обогнать, то возможно выключить забыл. Посигналю и пойду на обгон
Мотор
Ну что за детский сад?
Вот и именно детский сад. Вы рассматриваете ситуацию в которой никаких вопросов ни у кого не возникает. Фура не болтается по полосе, дорога идеально ровная, все водители одинаково осведомлены о дорожной обстановке.
Зачем вы ее привели в пример - непонятно.
Проблемы начинаются когда возникают нюансы типа левый/правый руль, сильнее/слабее двигатель, выше/ниже автомобиль, кривизна/рельеф дороги, отмороженность некоторых водителей. И в них, зачастую выигрывает тот, кто сзади, так как у него лучше обзорность и больше места для маневра, если еще прибавить возможную обезбашенность - то вообще "держитесь крепче".
Даниил
Лично я начинаю обгон когда выполняются все условия безопасности. Если мне какие-то условия мешают - на обгон не иду. Что Вы сейчас пытаетесь объяснить не пойму
Мотор
Лично я начинаю обгон когда выполняются все условия безопасности. Если мне какие-то условия мешают - на обгон не иду. Что Вы сейчас пытаетесь объяснить не пойму
Модератор на меня чета косо смотрит, поэтому не буду растекаться мыслью по древу, напишу в двух словах.
Пока вы(я, не важно кто) убеждаетесь в безопасности маневра, другой, находящийся сзади в этой безопасности уже может быть уверен и невзирая на ваш включенный поворотник(в нарушение Правил), может ломануцца на обгон.
Мотор
я какой-нибудь эволюшн, то у меня нет мысли устроить с ним соревнование, кто раньше фуру обгонит. Он быстро появился, быстро обогнал и быстро изчез
Золотые слова,

но блин , видимо некоторым шибко обидно, поэтому ломятся раньше, они джеж впередеее едуть
Даниил
Пока вы(я, не важно кто) убеждаетесь в безопасности маневра, другой, находящийся сзади в этой безопасности уже может быть уверен и невзирая на ваш включенный поворотник(в нарушение Правил), может ломануцца на обгон
А если не МОЖЕТ, а уже ломанулся (пока передний глазами хлопает), и также с включённым поворотником?
Хотя это редко бывает, обычно все вменяемые и получается как раз обгоняют по-очереди друг за другом.
Тут о другой ситуации как я понимаю, когда несколько авто обгоняют колонну , вяло тянущуюся за фурой, при чём обычно на значительной разнице в скорости, а тут один из индивидуумов из колонны решает , что он чем хуже и включая поворотник лезит на обгон. И Вот когда всякие "эволюшены" таких кадров загоняют обратно за фуру, я их понимаю...
Мотор
Куча случаев, навскидку:
1. У красного правый руль, обзор хуже и он не самоубийца, чтобы резво выскакивать на встречку вслепую.
2. Красный для лучшего обзора едет на расстоянии от фуры, начинает ускорение в своей полосе, то же самое делает более оборотистый синий и раньше выскакивает на встречку (там разница в доли секунды между тем, когда появится такая возможность у красного и у синего, с учетом скоростей трассы).
3. Красный в последний момент понимает, что может не успеть обогнать, и не едет на встречку, ну или начинает сомневаться и мнется.
Ну еще много подобного можно придумать. А вообще какая разница, кто первый обгонит? Почему у некоторыъ это вызывает стойкий батхерт? Ну выскочил синий резво раньше красного,красный его отлично видит, подождет, рано или поздно место для обгона появится.
Infinity_nsu
Потому что п***сов-выпрыгунов пол трассы едет. И если ты не хочешь сломя голову как дебил выпрыгивать навстречку, то тебе приходится этих спещащих всех пропускать. Потому что они идут паровозиком. Локомотив успевает обогнать, а вагоны не всегда. И их, дебилов, много с дач возвращается. И каждый спешит.

Особо фееричные спещащие выпрыгивают, понимают, что не успевают, и обгоняют только впереидущего, а не фуру. Вот это самая смачная ситуация на обгоне.

А вообще, обгоняющих паровозиком, я считаю имбецилами. Даже на джипах. Даже тех, кто "видит поверх".

Ибо они не контролируют ситуацию. Не могут. Физически.
Andron_
крайне редко бываю согласен с господином нет девелопером, но тут ни убавить ни прибавить.
даже с эпитетами согласен
Andron_
:rofl: а меня бесят п*****ы - тормоза, которые пол часа понять не могут, толи смогут обогнать, толи нет. Если тормоз - так и едь за фурой и не мешай другим:миг:
Мотор
Самое интересное, что вас, "нетормозов", я обгоняю примерно через 3 минуты после того, как вы, "спещащие" обогнали меня.
Andron_
Прикольный парадокс. this is a miracle :rofl:
Andron_
Особо фееричные спещащие выпрыгивают, понимают, что не успевают, и обгоняют только впереидущего, а не фуру. Вот это самая смачная ситуация на обгоне.
Что ж вы нефееричные присасываетесь к выхлопухе фуры и дышите ей в зад, да так , что м/у вами и пары метров не остаётся? Тот кто реально обгоняет , тому никто обычно не мешает, не паравозики, не параходики, не скакуны о 5литров. Почему меня вот не достают паравозики там и прочие, я б даже сказал, что описанные ТС ситуации я вообще на себе не припомню.

Даже тех, кто "видит поверх".
Ибо они не контролируют ситуацию. Не могут. Физически.
Всё там прекрасно видно, не контролируемые они могут стать только в момент, когда какаянить клавдия решит таки оторваться от зада фуры и лезет на встречку, особо не заботясь об остальных

повторю предыдущего оратора:
:rofl: а меня бесят п*****ы - тормоза, которые пол часа понять не могут, толи смогут обогнать, толи нет. Если тормоз - так и едь за фурой и не мешай другим:миг:
kaff
вот чувак тоже ехал за своим паровозом и все контролировал

и таких контролирующих десятки наблюдаешь, когда в воскресенье вечером с моря возвращаешься. паровозики эти фуры на обочину загоняют за нефиг делать.
steel
чувак из цикла : не умеешь - не обгоняй, как и говорили ранее - не умеешь, едь за фурой , жди момента (но другим при этом не мешай).

Данная на видео ситуация просчитывается на раз, чуйский тракт от Бердска до Искитима тому пример.
Во -первых, до сужения разметки наверняка был знак обгон запрещён, это на случай если разметку он не увидел. Потом речь была , что с высокой посадкой чутка видней.

Потом, критической ситуации даже тут нет, и зачем он ломился так сильно назад в попутную правую полосу не понятно,
тут выход на раз, или ускорься и немного пересеки разметку, либо если уж так сильно хотса вписаться в ПДД, наоборот оттормозись лишка и зайди за тем авто.
kaff
вроде лет много, "я всё могу, а они нет" - как у тинейджера.
steel
Мне кажется или вы комплексуете из-за размеров вашего двигателя??? Я может открою вам глаза но есть много машин с меньшим объемом двигателя которые ездят и ускоряются быстрее меня! И я спокойно их пропускаю,и даже притормаживаю иногда если они не успевают меня обогнать. Но вы так и не ответили на вопрос,какое право имеет красный вылазить передо мной когда я его обгоняю если включенный поворотник не дает преимущества?Тем самым заставляя меня нарушать.
Даниил
Ну тогда в чем он не прав?Он уже пошел на обгон а вы еще нет.Он уже совершает обгон и не нарушает а вы как раз если начнете то сначала нарушите сами потом его подведете под нарушение.