особенно "умно" такой обгон выглядит, когда до горизонта идет непрерывная колонна, всегда находятся дебилы кому надо быстрее.Сам за рулем с ваших побережий не ездил, а вот когда еду с Алтая частенько вижу паровозик машин из 20, плетущихся за фурой 60км/ч, а после фуры до горизонта все свободно, и приходится этот караван обгонять и по одному и по пять. И влазить в их безопасную дистанцию. А по другому никак, только вставать в хвост этим "недебилам" увеличивая и так немаленький хвост
Mad_Dollar
guru
как Вас за раз всех стадом обгонять то?, если Вас таких красавцев выстроилось в ряд штук 20 и все 5-7м,то есть обгонять нужно обязательно, это обсуждать мы не будем? Ну с таким подходом ни вы меня не убедите ни я вас, о чем тогда мы? Что сложного подождать пока перед тобой 20 штук совершат свой безопасный обгон и потом приблизившись к тихоходу сделать это безопасно? Что в этом противоестественного, что все от этого отбрыкиваются как от предложения дружить с каким-нибудь Элтоном Джоном?
Открою вам глаза, любой неуспевший вас зараз обогнать втиснется перед вами как бы категорически вы не хотели, а будете быковать пообщаетесь с ним потом в кювете, ибо из 2 вариантов встречка или вы-попутный он выберит столкнуть вас и сделает это не специально.Поверьте, это произойдет не потому что я буду быковать, а по другим причинам, и в первых рядах этих причин будет самоуверенность обгоняющего, а вовсе не мое отношение к этой самоуверенности.
Вас с таким мировоззрением как обгоняли, так и обгонять будут,Мне в общем то все равно обгоняют меня или нет. Мне от этого ни холодно ни жарко, если люди делают это умеючи и без рисков для меня. То есть если не могут обогнать всех то пусть "встают в хвост" и ждут сокращения очереди на обгон ведущего тихохода. Не уверен что можешь вернутся в свою полосу безопасно - не начинай обгон, разве нет? Ну обгоните вы его на три километра позже - этот принципиальный выигрыш пары минут он думаете стоит этих рисков? Опять же - если 20 таких чудаков идут максимально разрешенные 90 - как вы их собираетесь обгонять без нарушений и самое главное зачем? Цель вашего маневра в чем, если впереди нет просвета? Принциипально нужно всех обогнать, потолкавшись пару раз всередине?
Что то мне подсказывает, что вероятность побывать в ДТП у таких как Вы намного более вероятна, чем даже у "летунов", хотя казалось бы и ПДД вы соблюдаете и даже свои принципы безопасности соблюдаете...Ну, мне что-то подсказывает, что соблюдение ПДД всеми участниками движения делает это движение более предсказуемым и как следствие более безопасным. Но я конечно не уверен, мы оба можем оказатся неправыми
Мотор
v.i.p.
Что сложного подождать пока перед тобой 20 штук совершат свой безопасный обгон и потом приблизившись к тихоходу сделать это безопасно?А если эти 20 штук обгонять вообще не собираются? Едут себе в СВОЕЙ зоне комфорта 60 км/ч и держут дистанцию 7 метров? Вставать в хвост?
Mad_Dollar
guru
а если собираются? Просто люди чуть больше дорожат собой чем вы и не лезут "наавось" с мыслью "ну подвинутся если не успею"? Что вас так коробит то от мысли встать в хвост и сделать все без рисков? когда обгонять нужно не 120 метров а только 20, когда перед вами никто не вылезет, впереди все просматривается не только в варианте "если ничего не случится то успею" а в варианте "что бы не случилось я успею"? В чем смысл таких рисков, бог с ним для вас, а окружающих то вас участников движения вы почему так ненавидите?
DIK54
guru
Вы почти правы. Но это все же не очередь в кассу, где и то могут влезьть. Поэтому справедливость получается все же с оговоркой. Да и авто сильно разные. Праворукий литровый авто будет долго маячить и задерживать очередь. Я не виноват что кто то"не может". А еще зачастую, например "юной автовладелице" обьяснили , что литра ей за глаза хватит. Вот и маячит посередине дороги выглядывая 500 метров чистого пространства. Жду немного, но не бесконечно.
Что же теперь делать, придет опыт, начнет ездить грамотнее.
Что же теперь делать, придет опыт, начнет ездить грамотнее.
Mad_Dollar
guru
Поэтому справедливость получается все же с оговоркой.справедливость здесь рассматривается исключительно в контексте "не причинять рисков окружающим своими маневрами", во всяком случае мной. вообще справедливость это миф, а что такое справедливость на дороге - я даже не знаю. Разве бывает справедливо, когда у вас пять литров мощи, а знак стоит 60? )) Еще раз повторю - можете безопасно - делайте, не можете - не начинайте. "авось проскочу" и "подвинутся холопы" - плохие идеи когда начинаешь обгон. В чем тягость ожидания 5 минут на скорости в 60 километров в час я не могу понять - в пробках каждый день стоим примерно по часу в день со средней скоростью в 10-20 километров в час - здесь то какая причина "недержания"? Я вам щас крамольную мысль выскажу - я сам когда один мог подтопить, но мой личный опыт подсказывает, что выигрыш по времени исчисляется минутами на пару десятков километров, все равно по нашим дорогам если не фура так поврот, подъем или знак будет, там все встречаются - смысл лететь вперед, если впереди один фиг "вставать в очередь" - не перед фурой так перед знаком, не перед знаком так перед ремонтом, не перед ремонтом так перед "селом гадюкино" с ограничением по селу в сорок? Особенно показательно то, что еду я вот 90, меня лихо по пацански вслепую какой-нибудь микрик обойдет под 140, а через 20 минут я его на обочине встречаю - писиют товарищи... И заново. Смысл в таких маневрах - выиграть пять минут на пописить?
Сейчас читают
И настанет день..
183501
1000
верность или неверность в ПКМ
67246
379
Софт для Caller ID
5647
9
kaff
guru
не причинять рисков окружающим своими маневрами"Вы своими манёврами типа вылезти перед обгоняющим или двигаться жопа к жопе создаёте намного больше рисков окружающим, уж поверьте.
Поверьте, это произойдет не потому что я буду быковать, а по другим причинам, и в первых рядах этих причин будет самоуверенность обгоняющего, а вовсе не мое отношение к этой самоуверенности.Поверьте, если вы окажетесь в кювете, первопричина этого события вам будет не так важна.
Опять же - если 20 таких чудаков идут максимально разрешенные 90 - как вы их собираетесь обгонять без нарушений и самое главное зачем?быстрее чем 90 и затем, чтобы обогнать. И не в вашей это компетенции решать и оценивать можно мне быстрее 90 или нет.
Цель вашего маневра в чем, если впереди нет просвета? Принциипально нужно всех обогнать, потолкавшись пару раз всередине?Цель проста обогнать всё стадо , сразу всех или по очереди без разницы ...
mixail54
guru
А вот лично я не понял, почему вы так упорно возмущаетесь и что то пытаетесь доказать? Зачем? Если , как вы пишите, ПДД соблюдаете, один ваш знакомый автоэксперт в... РЯДЕ ВОПРОСОВ??? и вы полагаетесь на знания других экспертов (с дипломами РАЗНЫХ АДИ) - почему вы не следуете ИХ советам? А если следуете, то почему боитесь поседеть? Нестыковочка.
И слишком часто, вы затрагиваете эротику. У вас проблемы с этим? Хотя вижу что нет. Сами написали -(смотрим скриншот). Да занимайтесь вы оральным сексом на здоровье. Вам никто не запрещает. Даже Фео Фео вам разрешает. Не затрагивайте в комментариях интимных тем. Слишком уж это часто у вас получается. Здесь автофорум. Ваши секс проблемы никого не волнуют. А вообще был стишок. Про дедушку. Для вас главное я вставлю в скобочки.
Брови чёрные, густые,
речи длинные, пустые.
Мяса (смысла)нет и нет конфет,
нахрена нам такой дед (бред).
И слишком часто, вы затрагиваете эротику. У вас проблемы с этим? Хотя вижу что нет. Сами написали -(смотрим скриншот). Да занимайтесь вы оральным сексом на здоровье. Вам никто не запрещает. Даже Фео Фео вам разрешает. Не затрагивайте в комментариях интимных тем. Слишком уж это часто у вас получается. Здесь автофорум. Ваши секс проблемы никого не волнуют. А вообще был стишок. Про дедушку. Для вас главное я вставлю в скобочки.
Брови чёрные, густые,
речи длинные, пустые.
Мяса (смысла)нет и нет конфет,
нахрена нам такой дед (бред).
Mad_Dollar
guru
И слишком часто, вы затрагиваете эротику. У вас проблемы с этим?для меня это фразеологизм, устойчивое сочетание слов, если для вас эротика - то проблемы очевидно не у меня.
и вы полагаетесь на знания других экспертов (с дипломами РАЗНЫХ АДИ) - почему вы не следуете ИХ советам?кто вам это сказал, что я их советам не следую?
А вот лично я не понял, почему вы так упорно возмущаетесь и что то пытаетесь доказать?вам - ничего, расслабьтесь
(facepalm)
ЗЫ. стишок да, заценил. шедеврален с литературной точки зрения
Mad_Dollar
guru
Вы своими манёврами типа вылезти перед обгоняющимвы говорите неправду
или двигаться жопа к жопе создаёте намного больше рисков окружающимутверждение неверное, мало того что оно требует доказательства, но и категорически противоречит тому, что я вовсе не поддерживаю движение жопа к жопе и всячески приветсвую соблюдение дистанции, и не подерживаю ваше стремление своими четырьмя-пятью метрами уменьшить мне выбранную мной дистанцию, просто потому что вам так захотелось, "подвинутся же".
Поверьте, если вы окажетесь в кювете, первопричина этого события вам будет не так важна.я предпочел бы самостоятельно решать чему мне верить, что считать первопричиной и что для меня важно и в какой степени.
быстрее чем 90 и затем, чтобы обогнать. И не в вашей это компетенции решать и оценивать можно мне быстрее 90 или нет.за вас уже решили, больше 90 - нельзя. по правилам. нормативный документ, на русском языке - я некомпетентен устанавливать ограничения скорости, вы правы, но и вы в равной степени некомпетентны их пересматривать
Цель проста обогнать всё стадо , сразу всех или по очереди без разницы ...В одном слове все отношение - "стадо". Пастух жеж нашелся, простихоспаде Мне скучно с вами дискутировать, я понимаю ваше отношение ("стадо") и понимаю, что с вами будут работать только аппаратные методы принуждения к соблюдению правил и безопасному вождению, после чего видимо нашу с вами дисскуссию предлагаю считать исчерпанной. Удачи вам на дороге, пастух (facepalm)
mixail54
guru
Я уже давно заметил, что большинство ваших комментариев, просто фразеологизмы.
kaff
guru
я понимаю ваше отношение ("стадо") и понимаю, что с вами будут работать только аппаратные методы принуждения к соблюдению правил и безопасному вождению,вы говорите неправду (C)
Мне скучно с вами дискутировать ... после чего видимо нашу с вами дисскуссию предлагаю считать исчерпанной.А что здесь кто то дискутировал по-моему сплошной тролллллллинг ... , не ?
А если серьёзно , то мне интересен (реально интересен, если действительно такой как пишете, а не троллите) только один вопрос (вернее их 3), сможете ответить?
1. Ваш стаж за рулём
2. Средний Годовой пробег +% от этого по трассе
3. Кол-во ДТП, из них по Вашей вине.
Ну про соблюдение ПДД и Вашех же принципов , описанных выше , смысла задавать нет. Я так понимаю Вы их категорически соблюдаете (с вашей точки зрения конечно).
А если серьёзно , то мне интересен (реально интересен, если действительно такой как пишете, а не троллите) только один вопрос (вернее их 3), сможете ответить?а мне вот реально интересно, какие выводы вы собираетесь сделать на основе полученной информации?
1. Ваш стаж за рулём
2. Средний Годовой пробег +% от этого по трассе
3. Кол-во ДТП, из них по Вашей вине.
1. >10лет
2. порядка 20 тыс км в год, раньше меньше, сейчас стал больше по трассе ездить, пробеги увеличились. за год 10-15 тык по трассе накатываю
3. общее количество дтп не помню, так серьезных (ттт) не было ни разу. по моей вине было два. раз на гололеде слегка заехал витцу в задний бампер и раз чуть задел девятку при маневрировании на тесной парковке. ну и меня пару раз задевали на парковке. ДПС вызывали только в случае в витцем.
ну и какие выводы?
Mad_Dollar
guru
Переход на личности как прием ведения дискуссии
Приём, сам по себе не считающийся запрещённым ни в древней, ни в современной ораторской практике. Однако использование этого аргумента в научной или иной профессиональной дискуссии считается некорректным, так как такая дискуссия предполагает, как правило, стремление сторон к объективной истине, а не попытку оказаться победителем в глазах зрителей.Зачем в топике, в котором идет обсуждение способов, корректности и безопастности такого маневра как обгон, в том числе с уточнением данного понятия какие-то мои или ваши данные, напрямую не относящиеся к обсуждаемой теме, но относящиеся к личностям дискутантов?
feofeo
guru
То есть когда вы переходите на личности и упоминаете мужские гениталии то это номально!Когда других водителей оскорбляете это тоже нормально.А как у вас спрашивают про ваши профессиональные навыки в стиле вождения авто. То вам это не нравится?
Мне вот тоже интересно зачем в топике,в котором идет обсуждение способов,корректности и безопасности такого маневра как обгон,Оскорбления водителей и обсуждение гениталий,не относящиеся к обсуждаемой теме?
Мне вот тоже интересно зачем в топике,в котором идет обсуждение способов,корректности и безопасности такого маневра как обгон,Оскорбления водителей и обсуждение гениталий,не относящиеся к обсуждаемой теме?
так уже давно ответили, что обгон паровозиком противоречит пдд и даже судебные решения выкладывали.
сейчас только и остается, что личности обсуждать
сейчас только и остается, что личности обсуждать
Тогда что тут нам инженер доказывал???Кстати это у него плохо получалось.
И в основном на личности переходите вы с инженером.А обсуждать личности на форуме это уже лишнее.
И в основном на личности переходите вы с инженером.А обсуждать личности на форуме это уже лишнее.
Mad_Dollar
guru
Я приношу Вам извинения, если я Вас лично оскорбил, я искренне надеялся, что слова "фразеологизм", "сарказм" и "аллегория" знакомы дискутантам.
Мои профессиональные навыки достаточны для того, чтобы водить автомобиль по дорогам общего пользования, я подозреваю что у многих участников дискуссии имеются права на управление автомобилем категории B, выданные после сдачи соотвествующих экзаменов уполномоченным государством экзаменаторам - других объективных способов подтверждения квалификации я не вижу, да и вообще - о чем это мы? Измерение стажа вождения и проеханных кругосветок участников дискусии я бы сравнил с красованием павлином своим хвостом в брачных играх и ни с чем более - смысла в нем ровно столько же - поэтому принимать участие в этом процессе я не собираюсь.
Кстати, я что-то не припомню чтобы я интересовался вашей личностью, не напомните? Это к вопросу кто кого на личности послал.
Мои профессиональные навыки достаточны для того, чтобы водить автомобиль по дорогам общего пользования, я подозреваю что у многих участников дискуссии имеются права на управление автомобилем категории B, выданные после сдачи соотвествующих экзаменов уполномоченным государством экзаменаторам - других объективных способов подтверждения квалификации я не вижу, да и вообще - о чем это мы? Измерение стажа вождения и проеханных кругосветок участников дискусии я бы сравнил с красованием павлином своим хвостом в брачных играх и ни с чем более - смысла в нем ровно столько же - поэтому принимать участие в этом процессе я не собираюсь.
Кстати, я что-то не припомню чтобы я интересовался вашей личностью, не напомните? Это к вопросу кто кого на личности послал.
лично вам вообще доказать что-либо сложно, поскольку ваша логика слегка отличается от общепринятой. да и фантазии свои вы оппонентам приписывать любите
ВЫ посмотрите сколько своих фантазий вы с Даниилом мне приписали !А доказать вам сложно потому что фактов у вас не хватает. Инженер вон вообще болтологией решил доказать. И протестами.Как можно такими доводами что то доказать?А вообще я человек уникальный и логика у меня не как у всех.И я лично не понимаю почему она должна быть как у всех?Вы предпочитаете идти как баран в отаре?
kaff
guru
Зачем в топике, в котором идет обсуждение способов, корректности и безопастности такого маневра как обгон, в том числе с уточнением данного понятия какие-то мои или ваши данные, напрямую не относящиеся к обсуждаемой теме, но относящиеся к личностям дискутантов?Да какие личности, всё просто, понять диванный ли вы теоретик и умеете только дискутировать или водитель, сталкивающийся на практике с обсуждаемой тематикой. А вы всё комплексуете и сводите всё к какому то меренью размерами, хотя никто и не думал даже чем то тут мериться , даже не надейтесь ... Продолжайте троллить дальше...
feofeo
guru
Я мог бы вам процитировать ваше сообщение и там не было намеков на фразеологизмы и аллегорию.Но вы и сами можете его прочитать. оскорблять совсем не знакомых вам людей это не умно и некрасиво,да и не всегда безопасно.У вас спросили конкретные вещи,почему то ваш товарищь смог ответить а вы нет!Вместо этого опять начали заниматься болтологией.И странно что вы не понимаете как стаж может сказаться на вождении!А по личности если у вас провалы в памяти то это не ко мне ,это к врачу.
про выводы выше написал,
просто складывается впечатление, что у некоторых расстояние написанных на клавиатуре букав намного превышает преодоленных им же километров за рулём. И рассуждения чисто теоретические, либо просто троллинг
при этом некоторые с одной стороны радеют за безопасность за рулём (однобоко при чём), а с другой стороны подставляют борты под маневрирующие авто и безукоризненно следят за 5-7метрами перед хвостом такого же как он плетущегося в колонне водителя, создавая тем самым намного более опасные ситуации , чем водители их обгоняющие, пусть даже с превышением скоростного режима.
просто складывается впечатление, что у некоторых расстояние написанных на клавиатуре букав намного превышает преодоленных им же километров за рулём. И рассуждения чисто теоретические, либо просто троллинг
при этом некоторые с одной стороны радеют за безопасность за рулём (однобоко при чём), а с другой стороны подставляют борты под маневрирующие авто и безукоризненно следят за 5-7метрами перед хвостом такого же как он плетущегося в колонне водителя, создавая тем самым намного более опасные ситуации , чем водители их обгоняющие, пусть даже с превышением скоростного режима.
так никто ж не против обгона. пусть даже с превышением скорости. я еду по трассе свои 90 и вы понимаете, что при такой скорости меня очень часто обгоняют. если на каждого обгоняющего злиться, это можно психом стать
намного более опасные ситуации создают обгоняющие, когда начинают втискиваться в колонну, идущую с минимальным интервалом. причем они не только создают опасную ситуацию, но и тормозят движение всего потока, делают его дерганым, рваным, что еще больше увеличивает риск дтп.
я сейчас не говорю про ситуации когда за фурой плетется 4-5 машин, я говорю про ситуацию когда вся трасса идет плотным потоком на скорости 60-80 км/ч, но некоторым нужно быстрее, они летят на обгон и при появлении встречки начинают щемиться в колонну.
возможно у вас в сибири такая ситуация не типична, но у нас летом каждый вечер воскресенья проходит именно так. если еще ремонт дороги, то особо торопящиеся забивают не только обочину но и встречку. в итоге вместо того чтобы потихоньку ехать все движение вообще встает
намного более опасные ситуации создают обгоняющие, когда начинают втискиваться в колонну, идущую с минимальным интервалом. причем они не только создают опасную ситуацию, но и тормозят движение всего потока, делают его дерганым, рваным, что еще больше увеличивает риск дтп.
я сейчас не говорю про ситуации когда за фурой плетется 4-5 машин, я говорю про ситуацию когда вся трасса идет плотным потоком на скорости 60-80 км/ч, но некоторым нужно быстрее, они летят на обгон и при появлении встречки начинают щемиться в колонну.
возможно у вас в сибири такая ситуация не типична, но у нас летом каждый вечер воскресенья проходит именно так. если еще ремонт дороги, то особо торопящиеся забивают не только обочину но и встречку. в итоге вместо того чтобы потихоньку ехать все движение вообще встает