Новый день, новые вести с дрома...
Добрый день.Нужна помощь!
Ночью с 08 на 09 ноября 2015 угнан TOYOTA ALLION г/н с258су154 с Первомайского района,на улице твардовского, цвет серебро, стоят диски от авенсиса R17, тонирована кроме лба, на крышке багажника нет шильдиков.
Машина за 300 тысяч никому не нужна, да?Сообщение от Qraz Посмотреть сообщениеона самая
Не вижу лапки шерхана
Altayskiy777
veteran
Подскажите граберы ловят GSM,GPS сигналы?
Павел Сергеевич
veteran
граберы это сканеры в диаппазоне причем конкретно на который он заточен.
GSM это сеть для мобильных приложений, ее сканировать смысла нет так как в одно и тоже время она полностью занята не голосом так данными.
GPS это не излучаемый в нормальном состоянии сигнал устройствами, так как это сигнал только от спутника в сторону земли. т.е. это только принимаемый сигнал и граббить его смысла никакого.
вывод если вы не компетентны в вопросах. вики в помощь.
а вот 315мгц 433мгц 815мгц 900мгц 2.4ггц они ловят
GSM это сеть для мобильных приложений, ее сканировать смысла нет так как в одно и тоже время она полностью занята не голосом так данными.
GPS это не излучаемый в нормальном состоянии сигнал устройствами, так как это сигнал только от спутника в сторону земли. т.е. это только принимаемый сигнал и граббить его смысла никакого.
вывод если вы не компетентны в вопросах. вики в помощь.
а вот 315мгц 433мгц 815мгц 900мгц 2.4ггц они ловят
Lucky_man
veteran
Подскажите граберы ловят GSM,GPS сигналы?Их обычно не ловят, а глушат))
Altayskiy777
veteran
Ну вот пример.Мега.Глушилка.Сигналка Старлайн с gsm модулем.На брелок не реагирует.С телефона откроется?
DmNSK
guru
Откроется, если настройками сигнализации разрешено
Ещё полезно иметь метку 2,4 ГГц, ей тоже можно авто открыть
Ещё полезно иметь метку 2,4 ГГц, ей тоже можно авто открыть
И знать, как снять с охраны кнопкой, где она, какой пин-код и сменить его если заводской 1-1-1-1
Сейчас читают
красота и материнство (часть 93)
187311
1000
Грустный топик.
28418
248
Встреча ДЖ
46011
243
Patrissiya
experienced
НПП
Не далее, чем два дня назад у коллеги машина со старлайном А94 чуть не уехала из двора на Горбольнице.
Спас, говорит, штырь в руле и полная тупость П5ланов, которые вскрывали машину.
Сигналку выдрали совсем. Остался только gsm блок.
Не далее, чем два дня назад у коллеги машина со старлайном А94 чуть не уехала из двора на Горбольнице.
Спас, говорит, штырь в руле и полная тупость П5ланов, которые вскрывали машину.
Сигналку выдрали совсем. Остался только gsm блок.
DmNSK
guru
Сигналку выдрали совсем.Интересно сколько по времени сигналку выдирали?
Patrissiya
experienced
А вот не сказал. Сказал, что срезали.
Ну и чтобы два раза не вставать, дернули регик из салона.
Ну и чтобы два раза не вставать, дернули регик из салона.
DmNSK
guru
Спросите при случае
Ну и место где ставил
Ну и место где ставил
n025tm
veteran
на А94 вроде и датчик наклона присутствует, как её вскрыли и хозяин не слышал? может не поставил на охрану и чувствительность в ноль убрал??
Обязательно маяк автономный, лучше два. Сам спрятал в машине, в случае хищения на карте посмотришь где стоит.
Обязательно маяк автономный, лучше два. Сам спрятал в машине, в случае хищения на карте посмотришь где стоит.Что реально помогает? Разве не глушится элементарно глушилкой?
Не ужель все так печально с сигналками? Я тоже надумал покупать машину подороже - прийдется систему самому монстрячить. Давно хотел сделать свою сигналку но есть более прибыльный и надежный бизнес. А вот по сигналкам - если кому интересно, концепция еще года 3 назад проработана, и всё равно прийдется делать для себя, потому-что более менее приличное что нить стоит уже десятки тысяч рублей, что малость неразумно, так как само шифрование стоит копейки, остальное это маркетинговые плюшки и сговор производителей.
Глушилкой глушится, но батарейки у меня уже 1.5года держат. То есть машину угнали, поставили в бетонный подвал с глушилкой, но пусть пару месяцев постоит и потом выедет на улицу где или спутник или сотовая работает и смс придёт на телефон или на компьютер, на разных маяках по разному. Я несколько штук далеко спрятал. А в основном, ни у кого ничего нет по охране. В лучшем случае сигналка с функцией открыть-закрыть двери. И на машинах за пару млн только ключ и нет каско.
всмысле печально? Старлайн и Пандора, и нет ни каких печалей.
всмысле печально? Старлайн и Пандора, и нет ни каких печалей.Эти старлайн и пандора кажется вообще для дорогих машин не особо надежная защита. Щас даже метки ретранслируют на расстояние
Полагаю во время такого отстоя найдут любые радиопередатчики. Относительно недорогое оборудование нужно для этого
маяк глушится элементарно. А в бетонном боксе вообще не будет ловить сигнал GPS.
Ну будешь ты знать, что машина заехала в гаражный кооператив. И дальше что?
ВСе боксы будешь по очереди вскрывать?
Ну будешь ты знать, что машина заехала в гаражный кооператив. И дальше что?
ВСе боксы будешь по очереди вскрывать?
Спутник не ловит, сотовая бывает работает. В Ауре когда на самом нижнем этаже стоит машина, то показывает около вьезда в Ауру. Боксы все вскрывать не нужно. Подождать может месяц другой и на карте будет видно место.
через месяц машина уже будет продана по запчастям. а маяк в мусорку выброшен.
Маяк не панацея, уже давно есть спец средства, способные запеленговать его местонахождение.
Даже 2 устройства, одно определяет периодичность включения, а вторым, уже в выявленное время работы, локализуется место. В таком случае смысл имеет поставить 2 маяка, в одном периодичность например неделя, а во втором 1-2 месяца.
Даже 2 устройства, одно определяет периодичность включения, а вторым, уже в выявленное время работы, локализуется место. В таком случае смысл имеет поставить 2 маяка, в одном периодичность например неделя, а во втором 1-2 месяца.
Ну не просто найти, но можно. Это нужно ждать пока оно включится - тогда легко пеленгуется - у меня дома есть такой пеленгатор. А вот определить периодичность включения нельзя никак.
Но думаю большинство краж идет вообще тупым методов сканирования без диалоговых сигналок
Но думаю большинство краж идет вообще тупым методов сканирования без диалоговых сигналок
Она для других целей. Даже пытаться не будупросто констатация факта, что это сделать не так сложно - ода проблема ждат ьвыхода на связь жучка
А вот определить периодичность включения нельзя никак.глубоко ошибаетесь, есть и такое устройство. Представьте полностью изолированный "гараж" от связи, чтобы извне сигналы не доходили, и просто "слушаются" необходимые частоты и в какое время, после пары включений уже будет известна периодичность.
глубоко ошибаетесь, есть и такое устройство. Представьте полностью изолированный "гараж" от связи, чтобы извне сигналы не доходили, и просто "слушаются" необходимые частоты и в какое время, после пары включений уже будет известна периодичность.После пары включений будет известно местоположение устройства. Плевать на его периодичность. Периодичность важно знать до того как производится сканирование, а это просто констатирование факта. Ниочем.
После пары включений будет известно местоположение устройства. Плевать на его периодичность. Периодичность важно знать до того как производится сканирование, а это просто констатирование факта. Ниочем.Стоп, а как Вы себе это представляете? Как узнаете периодичность до сканирования?
Допустим маяк включается раз в неделю на 1 минуту. Вы будете неделю с этим сканером сидеть около машины, или он настолько продвинут, что может без присутствия человека показать точку где он находится?
А если периодичность месяц? дежурную бригаду посменно садить?
Стоп, а как Вы себе это представляете? Как узнаете периодичность до сканирования?Я не спец в этом вопросе, поэтому гадать не буду.
Допустим маяк включается раз в неделю на 1 минуту. Вы будете неделю с этим сканером сидеть около машины, или он настолько продвинут, что может без присутствия человека показать точку где он находится?
А если периодичность месяц? дежурную бригаду посменно садить?
Я не спец в этом вопросе, поэтому гадать не буду.А зачем было тогда утверждать, если не спец?
А вот определить периодичность включения нельзя никак.Поражают меня такие высказывания..
Поражают меня такие высказывания..Потому что писать верно нужно. Не определить периодичность, а зафиксировать. Разницу понимаешь?
Потому что писать верно нужно. Не определить периодичность, а зафиксировать. Разницу понимаешь?С каких пор мы на "ты"? Мы, по-моему, еще в канаве вместе не валялись.
Это уже буквоедство, в чем проблема определить периодичность, зафиксировав 2 и более включения?
Ну если вы такой умный .. продолжайте заблуждаться дальше. Прощайте.
Обоснуйте, в чем же заблуждение? А то пытаетесь оскорбить, а без оснований.
для этого есть правильные маячки
которые вообще не пищат сами, слушаешь эфир - тихо, день, два, три, неделя - тихо
продаешь авто
владелец через нужный ему интервал после угона дает команду на обнаружение
маяк получив команду - пищит в ответ свои координаты
опять же не периодически
на дорогих системах обнаружения так делают
соответственно чтобы найти такой маяк - надо знать о том что он есть, и разобрать всю машину в его поисках
ибо он себя никак не проявляет пока не получит команду "сверху" - "а ну скажи ты где вообще"
которые вообще не пищат сами, слушаешь эфир - тихо, день, два, три, неделя - тихо
продаешь авто
владелец через нужный ему интервал после угона дает команду на обнаружение
маяк получив команду - пищит в ответ свои координаты
опять же не периодически
на дорогих системах обнаружения так делают
соответственно чтобы найти такой маяк - надо знать о том что он есть, и разобрать всю машину в его поисках
ибо он себя никак не проявляет пока не получит команду "сверху" - "а ну скажи ты где вообще"
А по какому каналу команду дает владелец? Так-то если машина в боксе или глушилка на gsm включена, то команда и не дойдет.
спутник
но это не важно, так как в боксе или глушилке - и если не дойдет, то не ответит конечно эе
но её с бокса/глушилки выгонят через некоторое время
и тогда - дойдет, автономность по месяцу делают, по два-три бывает
но это не важно, так как в боксе или глушилке - и если не дойдет, то не ответит конечно эе
но её с бокса/глушилки выгонят через некоторое время
и тогда - дойдет, автономность по месяцу делают, по два-три бывает
Я не помню, над нами летают передающие спутники? Вроде не самая распространенная технология.
Если ее разберут на запчасти, то не понятно что дальше - покажет маячок на палатку на барахолке в томске, а там только задний бампер.
Если ее разберут на запчасти, то не понятно что дальше - покажет маячок на палатку на барахолке в томске, а там только задний бампер.
Тогда можно просто не покупать машину, что позволит избежать большинства рисков
Жаль рынок прокатных авто в РФ недостаточно развит
Жаль рынок прокатных авто в РФ недостаточно развит
Доброго вечера!
Все рассуждения о "диалоговости" и надежности сигнализаций сводятся к одному - к задаче сигнализации. Основная задача сигнализации: охрана периметра автомобиля! и пересекание первоначальных действий злоумышленника при угоне. Все! Все остальное - это дополнительные и сервисные функции.
То бишь, хорошая сигнализация должна обладать следующими основными функциями:
- Получать все статусы автомобиля (концевики дверей/капота/багажника, тормоз, ручник, скорость и пр.)
- Защищенность диалоговым кодом от кодграбберов
- Иметь достаточно хорошую дальность связи в городских условиях без использования GSM (в случае GSM дальность становится практически безграничной)
- Надежность и "безглючность"
От сюда следует вывод: модели бюджетных сигнализаций отличаются только тем, на сколько в каждой из них реализованы правильно все эти функции.
Модель томогавка Q9 Dialog - это тот же 9.5, только выпущенный специально по заказу компании "Автобезопасность". По сути является аналогом А91го, что по элементной базе, что по "диалоговости". Единственным существенным отличием, является невозможность подключения к нему GSM модуля.
Исходя из необходимости GSM и следует опредятся по выбору А91<>Q9 Dialog.
Что касается 1870 от пандоры, то все вышеперечисленное, только + гибкие настройки, датчик движения/наклона, чего нет в вышеперечисленных системах. Модель довольно древняя.
Далее.
Если злоумышленник попадает в салон авто и он настойчив - машина уедет. Для того, чтобы этого не произошло, должны вступить в работу следующие устройства: доп. иммобилайзер, радиореле блокировки, замки капота/рулевого вала/АКПП. То есть мы плавно подошли к комплексному подходу в вопросе защиты от угона. Именно комплекс электронных и механических средств спасет ваш автомобиль от злоумышленников. Естественно для разных машин он должен быть разный.
И еще. Я всегда говорил, говорю и буду говорить. Можно набрать оборудование на сотни тысяч рублей, но при бестолковой установке от этого смысла нет. 80% успеха в данном вопросе зависит от вашего установщика!!
Благодарю за внимание
С уважением, Николай
Руководитель установочного центра "Автобезопасность", ул. Дачная, 21а
Все рассуждения о "диалоговости" и надежности сигнализаций сводятся к одному - к задаче сигнализации. Основная задача сигнализации: охрана периметра автомобиля! и пересекание первоначальных действий злоумышленника при угоне. Все! Все остальное - это дополнительные и сервисные функции.
То бишь, хорошая сигнализация должна обладать следующими основными функциями:
- Получать все статусы автомобиля (концевики дверей/капота/багажника, тормоз, ручник, скорость и пр.)
- Защищенность диалоговым кодом от кодграбберов
- Иметь достаточно хорошую дальность связи в городских условиях без использования GSM (в случае GSM дальность становится практически безграничной)
- Надежность и "безглючность"
От сюда следует вывод: модели бюджетных сигнализаций отличаются только тем, на сколько в каждой из них реализованы правильно все эти функции.
Модель томогавка Q9 Dialog - это тот же 9.5, только выпущенный специально по заказу компании "Автобезопасность". По сути является аналогом А91го, что по элементной базе, что по "диалоговости". Единственным существенным отличием, является невозможность подключения к нему GSM модуля.
Исходя из необходимости GSM и следует опредятся по выбору А91<>Q9 Dialog.
Что касается 1870 от пандоры, то все вышеперечисленное, только + гибкие настройки, датчик движения/наклона, чего нет в вышеперечисленных системах. Модель довольно древняя.
Далее.
Если злоумышленник попадает в салон авто и он настойчив - машина уедет. Для того, чтобы этого не произошло, должны вступить в работу следующие устройства: доп. иммобилайзер, радиореле блокировки, замки капота/рулевого вала/АКПП. То есть мы плавно подошли к комплексному подходу в вопросе защиты от угона. Именно комплекс электронных и механических средств спасет ваш автомобиль от злоумышленников. Естественно для разных машин он должен быть разный.
И еще. Я всегда говорил, говорю и буду говорить. Можно набрать оборудование на сотни тысяч рублей, но при бестолковой установке от этого смысла нет. 80% успеха в данном вопросе зависит от вашего установщика!!
Благодарю за внимание
С уважением, Николай
Руководитель установочного центра "Автобезопасность", ул. Дачная, 21а
Странно, а на дроме в рекламных ветках пишут что если есть замок капота и блокировка внутри то не уедет
Кому верить
Кому верить
Всё верно. Если поставить цифровое или радиореле под капот и дополнительно ограничить доступ к блокировке с помощью механического или электромеханического замка капота, то получится очень эффективно. Такой тандем многим помог сохранить автомобиль.
А цифровое и кодовое реле это одно и тоже?
У замков капота от старлайн и более дорогих моделей есть принципиальные отличия?
Можно ли просто заблокировать заводской тросик отпирания капота?
Можно ли реализовать открытие замка капота через кодовое реле управляемое сигнализацией?
Почему некоторые подключают штатный сигнал авто, а некоторые специально ставят сирену?
У замков капота от старлайн и более дорогих моделей есть принципиальные отличия?
Можно ли просто заблокировать заводской тросик отпирания капота?
Можно ли реализовать открытие замка капота через кодовое реле управляемое сигнализацией?
Почему некоторые подключают штатный сигнал авто, а некоторые специально ставят сирену?
Если цифровое и кодовое реле управляется по проводу кодированным сигналом, то это одно и то-же. Если управление по радиоканалу, то это радиореле.
У электромеханических замков могут быть разные силовые части. Например у Старлайна есть L10 и L11(мощнее). Есть модель L12 которая разрывает штатный трос.
Можно подключить замок через кодовое реле Старлайн R3.
Ставить сирену или подключать клаксон, это дело сугубо индивидуальное, кому как нравится.
У электромеханических замков могут быть разные силовые части. Например у Старлайна есть L10 и L11(мощнее). Есть модель L12 которая разрывает штатный трос.
Можно подключить замок через кодовое реле Старлайн R3.
Ставить сирену или подключать клаксон, это дело сугубо индивидуальное, кому как нравится.
Вопрос простой, как минимальными затратами закрыть капот и сделать внутри одну блокировку?
Можно ли при этом обойтись одним кодовым реле, управляющим двумя обычными реле
Одно блокирует защищаемую цепь, Второе - провод отвечающий за разблокирование замка капота
Можно ли при этом обойтись одним кодовым реле, управляющим двумя обычными реле
Одно блокирует защищаемую цепь, Второе - провод отвечающий за разблокирование замка капота
Ответ то же простой: ставим цифровое реле R3 и замок L11, укладываемся в 9500 руб. Но сигнализация должна быть как минимум Старлайн А93. Это самый бюджет.
Цена в гору от модели уже установленной сиги.
Цена в гору от модели уже установленной сиги.
У этого реле две функции и стоит за это оно дороже
А есть просто реле блокировки (одна функции) + 2 два обычных реле для разделения цепей блокировки и открытия замка капота
Так ведь за оборудование дешевле выйдет? Или не все так просто?
А есть просто реле блокировки (одна функции) + 2 два обычных реле для разделения цепей блокировки и открытия замка капота
Так ведь за оборудование дешевле выйдет? Или не все так просто?
Само реле R3 стоит 1100 руб. Не знаю куда уж дешевле.
Понял, спасибо!
Проблема в том что у меня Старлайн А93 нет ((( Нужен блок от пандoры
Проблема в том что у меня Старлайн А93 нет ((( Нужен блок от пандoры