Этикет водителей.
112614
666
Alex_B
Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали
С такой же фигней разок в районе Искитима сталкивался, только вместо мерса две фуры развлекались. Как только появлялась полоса обгона одна фура другую с черепашьей скоростью обгоняла, на следующей полосе обгона наоборот. Тоже хз, что это было, обойти получилось, только когда сплошная закончилась
ivаn_zh
Спроси ещё про maloo :ха-ха!: Быстро и громко разгоняться, а потом тошнить:миг:Тут и мерсы все сплошь AMG. На больших шоссе тут 100, очень редко 110. И все так и едут )
Alex_B
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"?
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку". Если я еду с максимально допустимой скоростью, то пропускать более быстрого не стану. И дело не в том,что он нарушает, а я его типа воспитываю, на это вообще пох. А если тошню, то подвинусь при первой же возможности.
Vld
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку". Если я еду с максимально допустимой скоростью, то пропускать более быстрого не стану. И дело не в том,что он нарушает, а я его типа воспитываю, на это вообще пох. А если тошню, то подвинусь при первой же возможности.
Ну вот это разделение по скорости мне очень непонятно, тем более при свободных других полосах, ты ж вроде не карательный орган, чтобы следить за нарушениями и наказывать/создавать помехи. Ну ладно, не буду спорить.
Как раз введение такого правила, про которое я тут писал и выгнало бы тебя правее. И так, как это работает тут на многополосных дорогах - это весьма хорошо и удобно, занятость полос весьма прогнозируема и поток едет строго с нарастающей скоростью от крайней до центральной полосы, по центральной почти всегда можно обогнать или объехать, т.е. свободна она.
Vld
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"?
Нет, это как раз по-холопьи перед каждым, кто чего-то изволит, делать "ку".
Кстати, ты и подтвердил мою цитату про то, что ты своим нежеланием уступить "сгоняешь холопа со своего царского пути", т.е. заставляешь дёргаться догоняющего, когда ты соизволишь перед ним двигаться:миг:Причём степень "холоп - не холоп" ты определяешь сам, в зависимости от своей скорости. Хочу - пропущу, не хочу - нет. :dnknow:
Мотор
С такой же фигней разок в районе Искитима сталкивался...
По ощущениям, в тех краях почти любое обгоняемое ТС пытается ускориться в местах с разрешенным обгоном.
Место проклятое что ли :dnknow:
Alex_B
Нет, не кстати, не надо читать между строк, я способен четко выразить мысль. Если я не тороплюсь, то вряд ли в левом ряду окажусь, если мне не поворачивать налево/разворачиваться. Если тороплюсь, т.е. еду с максимально разрешенной скоростью, то никого ни в каком ряду я пропускать не буду и мне пох если за мной торопится еще сильнее, т.к я сам тороплюсь и избыточных маневров совершать не намерен. Вот так как-то. Аллегория про барина с холопом была использована для описания тех, кому левый ряд занять надо, чтобы занять левый ряд, а ехать они будут не быстрее того, кто их пропустил.
Vld
По советскому от куда столько торопыг? Едущих 50км/ч в левой при разрешённой в 90? Я там уже перестал даже вставать в неё, крайняя правая едет 80-90, левая 50 :biggrin:
Alex_B
Так это, в России тоже запрещено занимать левую полосу, при свободных правых. Но просто тут сотрудники дорожной полиции очень ленивы, настолько что даже шпарящий авто против шерсти на односторонней широкой не может их отвлечь от поглощения мант и шаурмы, что говорить за другое.
Alex_B
Что мешает тебе перестроиться вправо на пару секунд, пропустить чувака, вернуться обратно?
в правом ряду покрытие иногда бывает гораздо более убитое.
Так-то у нас зимой маневрировать по убитой дороге чревато
Alex_B
Как раз введение такого правила, про которое я тут писал и выгнало бы тебя правее.
Некоторые там в австралиях, кажется, начали забывать, что на исторической родине для перестроения правее сплошь и рядом нужно пересечь две глубоких асфальтовых колеи и снежный бруствер посередине, а то еще и ямы в правом ряду собирать. И все ради чего? Чтобы на дороге с разрешенной 80 торопыга мог лететь быстрее моих 100? Я при таких вводных никуда не перестраиваюсь, ну нафиг.

Но когда все едет хотя бы километров 60, жаловаться, в общем, не на что. Вот на светофорах - беда: стартовать с дистанцией меньше, чем 10 метров, и паузой менее пяти секунд народ не научится уже никогда. Дорожная ситуация зашла в тупик: либо ездишь как м... э... эстет, либо стоишь как дурак.
Леопольд
Вот на светофорах - беда: стартовать с дистанцией меньше, чем 10 метров, и паузой менее пяти секунд народ не научится уже никогда
Ну в Москве же научились. Надеюсь и у нас к этому придем
Мотор
Только не по субботам!
Леопольд
мне пох если за мной торопится еще сильнее
И все ради чего? Чтобы на дороге с разрешенной 80 торопыга мог лететь быстрее моих 100? Я при таких вводных никуда не перестраиваюсь, ну нафиг.
Хммм... Вот такой и этикет водителей на дорогах.....
Alex_B
Я не совсем понял - ты всерьез предлагаешь совершать заведомо небезопасные маневры, чтобы кто-то мог нарушать даже еще сильнее, чем я?

На ровненькой гладенькой дорожке - никаких проблем. А с чего я по колдобинам-то должен скакать?
Леопольд
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто. Как "троллейбусы" на горных лыжах. Рулить не умеют, тормозить нормально не умеют, зато по прямой фигачат бесстрашно быстрее всех. Либо учатся, либо калечатся обычно.
Значит ты должен ехать медленнее. И не в левой полосе. Всё остальное - твои хотелки, которые к уважению к другим участникам дорожного движения не имеют никакого отношения. Как-то так. :dnknow:
И не надо ехать по колдобинам. Хочешь ехать по ровному - едь. Едет кто-то быстрее - перестройся правее, пропусти (ну от 100 метров "по колдобинам" всяко же ничего не отвалится), вернись обратно. Мне так кажется. :dnknow:
Alex_B
Прикольная концепция. А хлестать себя по голому заду веником при этом не надо? Дабы, претерпевая мучения, понадежнее застолбить себе место в царствии небесном?
Vld
Прикольная концепция. А хлестать себя по голому заду веником при этом не надо? Дабы, претерпевая мучения, понадежнее застолбить себе место в царствии небесном?
Не, не надо. Но потом и ныть, какие все на дороге П.5 и ехать мешают тоже не надо, т.к. сам такой. Уважение на дороге взаимное должно быть, и будет всё ок.
Я просто свою точку зрения высказываю. И она у меня была такая же точно, когда я в НСК ездил. И не изменилась а только подтвердилась, когда переехал.
Alex_B
Уважение на дороге взаимное должно быть, и будет всё ок.
А муа, уважение должно включать в т.ч. пункт "если я нарушаю, то это мои проблемы, и другие от этого не должны страдать". А ты предлагаешь вариант сильно смахивающий на "ВСЕМ расступиться, Я еду".
Vld
А ты предлагаешь вариант сильно смахивающий на "ВСЕМ расступиться, Я еду".
Я предлагаю вариант "я еду медленнее, у меня есть возможность уступить, я уступлю". Именно в такой форме и по отношению к своему поведению на дороге.
Речь даже не про нарушение, а движение в пределах допустимой скорости в том числе.
И мне очень не нравится вариант "я сейчас хочу ехать здесь и сейчас, потому что... (тут сейчас 1000+ причин), и меня вообще не волнует, что кто-то едет сзади меня быстрее и не имеет возможности меня обогнать по полосе левее. Я мог бы уступить, но не хочу, потому что (1000+ причин опять)".
Alex_B
Кто быстрее разогнался, то и прав что ли? Если я еду 50 там где можно 80, конечно я должен подвинуться. Но если я еду с предельно разрешенной скоростью, значит тот кто едет быстрее - нарушает. Если бы не нарушал, ехал бы за мной и я ему бы не мешал. Вот и пусть нарушает на свой страх и риск, а меня не трогает. Опять же если расширить твою трактовку на все прочие виды нарушений, то получится, что и обочечников надо пропускать и тек кто не из своего ряда на перекрестке поворачивает. Ибо согласно твоей концепции " у меня есть возможность уступить, я уступлю".
Vld
В принципе правильно, никогда лучи поноса не посылаю тем кто едет максимум разрешенный и не уходит с левого ряда при свободном правом. Это правильно.
Но вот тем кто не сваливает в правый если справо едут так же, и тем самым затыкают дорогу карму им порчу, и нервы, вися на хвосте.
Сегодня такой на бердском был. Только после того как его третий обогнал, встраиваясь в ряд в полуметре от его переднего бампера. Он таки включил голову и ушел в правый ряд.
Vld
Не, ты не понял.
Не сравнивай с обочечниками. Они будут меня тормозить, если я их пропущу, и те, кто на перекрёстке тоже. В этом случае ты едешь по единственному доступному тебе пути и он напрямую тебе мешает и тем, кто едет за тобой.
В случае тех, кто едет быстрее, у тебя есть выбор. Либо пропустить, так же поехав по альтернативному доступному пути (перестроиться на свободную полосу, возможно, преодолев кучу (1000+) проблем), либо заставив чувака преодолевать ту же 1000+ проблем, при этом ещё и затормозить.
И лучше тут отвязаться от скоростных ограничений, т.к. с ними ничего не меняется. Как ты мог его пропустить на 50, так же и на 80.
Я говорю про опции, когда есть 2 доступных варианта, перестроиться или нет. Про лепет "я хреначу 100, при этом машиной управлять на дороге не могу", мы, надеюсь не говорим?
Там, где нет варианта уступить без реального ущерба себе/потоку я не говорил изначально. Я говорил про "могу, но не буду"
Alex_B
Если ты не можешь безопасно маневрировать при выбранной тобой скорости в текущих дорожных условиях, значит ты выбрал неправильную скорость и она не соответствует текущим дорожным условиям. Всё просто.
Ты не сможешь им объяснить. Ибо для этого они должны принять ублюдочность своего поведения.
А они ..... недостаточно сильны для этого.

Хотя с признания своих недостатков начинается самосовершенствование. Это кстати такие люди тоже не понимают.

Что-то вспомнил случай... Еще 2-полоска БШ была. Ельцовку проезжаю. Фура передо мной, во втором ряду, тошнит, справа уазики, еще какой-то шлак. Справа дырка, я его обгонять, он по газам. (тут надо заметить пересечение с твоим случаем, пока нет возможности его обогнать, он едет медленно, типа как VLD - король)
И вот ваш покорный Д'артанян оказывается справа. Фура выжЫмает всю мочалку. Ну и я тоже. А справа как бы уже начинают виднеться новые жопы. То есть он не хочет что бы я типа тошнил перед ним ?.... Не король, ага. (чмо обыкновенное).
На скорости под 140 я его обхожу уже совсем перед жопами и ухожу перед ним в его ряд.

И начинаю плАААвно останавливаться, полностью. Ну там достаю из окна фак и стою перед ним. Потом вальяжно стартую.

Это прелюдия. Долго-ли коротко-ли, скорее коротко, светофор на матвеевке. Стоят машины, то есть глушняк.
Ну я то знаю, что эти закомплексованные чмо сейчас думают что будут меня ... бить. Торможу метров за 300 до перекрестка. Фура встает за мной. Ну я то в зеркало смотрю. Выскакивает чмо с битой. Я трогаюсь, уже смешно, уже кайф. Он метается обратно в салон. Я останавливаюсь, фура дернувшись встает, он снова выскакивает. На третьем заходе рассосался транспорт под зеленый и я с новым факом плавно уехал.
Этот тип, со всей дури давай меня догонять, опять смешно.
Ну а я возьми и тупо в заносе прямо перед ним развернулся на светофоре с новым факом.
Думаю биту он засунул себе сам куда надо, правда не уверен что корона от этого у него слетела.

Да, я такой.
Alex_B
Но если я еду с предельно разрешенной скоростью,
Ты не суд и не радар, чтобы определять предельно разрешённую скорость. Поэтому я и стараюсь всегда отвязаться от этого понятия. Иногда бывают места, когда водители могут пропустить знак изменения предельной скорости, я попадал в такую ситуацию несколько раз, и меня обгоняли при первой возможности, потому что я ехал медленнее, чем можно, пропустив знак. Ну не твоё дело, и не моё, с какой скоростью относительно закона едет водитель за тобой, или за мной. Не тебе, или мне решать, что ему можно, а что нет. :dnknow: