Этикет водителей.
150361
666
andrew13
Не в ПДД проблема. Ты читал полный текст американских ПДД?
А в информативности на дороге.
Простой тест есть, пустить человека, который имеет международные права и стаж 10+ лет за рулём по миру. И где легче будет ездить в незнакомом городе.
В НСК Разметки нет, знаков нет, все едут "как видят"и "как знают". Ну это впечатление после полутора лет отсутствия в НСК, при езде по дорогам где ездил предыдущие 13 лет, но направления чуток поменялись. И это я ещё зимой не ездил в НСК с 2015.
Тут в стране дружественной США полный текст ПДД тоже тот ещё документ, и мелочей там достаточно. Но сесть и поехать безопасно и спокойно, даже не читав правила можно легко.
А там, где ты не прав по ПДД тебе скрытый патруль на гражданской тачке намекнёт тонко:миг:
Не в ПДД дело:миг:
Alex_B
И это только driver's handbook, не правила.
И только в Калифорнии. А есть ещё другие штаты со своей спецификой. Ты точно уверен, что в США ПДД проще и логичнее, чем в РФ? Может просто презентация для туристов проще?
Alex_B
А я и не предлагаю ПДД взять и заменить. А вот полезные элементы считаю стоит позаимствовать. И точно также считаю критерием - сел и безопасно поехал. В штатах мне хватило странички на сайте и 5 минутный ликбез местных. После примерно 1000 миль по Калифорнии навернул. Даже скрытые патрули не понадобились.:хехе:
По Европе тоже поездил. В штатах мне показалось проще.
andrew13
Тебе повезло, ты там недолго ездил.
И ты даже до 64 страницы не дочитал, даже эту брошюрку. А уже рассказываешь всем, что ПДД США намного проще и логичнее, чем в РФ, потому что они плакаты выставляют, и тебе кто-то сказал что-то... Ну и да. Туристам там проще. 1000 миль по Калифорнии... Вау... Вот это опыт...
Но мы же сейчас про логичность ПДД США vs ПДД РФ, ты ж всех убеждаешь, что в штатах ездить намного проще из за того, что ПДД там проще.:хехе:
Alex_B
Почитал по диагонали. Сонный. Сегодня был фитнес на свежем воздухе. Копал снег. Сугроб на крыше дачи был в мой рост. :eek: Застревал. Почему-то когда залезаешь в сугроб так что дверь не открывается машина плохо едет. Лебедился. Развлекался по полной. Но итог - мое внимание отсутствует. Отравление кислородом.:улыб:
Букв много. Напоминают наши комментарии к ПДД. Но в общем-то то о чем пишу - правила для идиотов. Чего стоит это: "Never turning in front of an approaching light-rail vehicle.". :biggrin:
Alex_B
Поскольку не пью за рулем в населенных пунктах любых стран, то 81 страницу спокойно пропустил. :biggrin:
Думаю из этого понятно, что просмотрел весь документ. :миг:
andrew13
Копал снег. Сугроб на крыше дачи был в мой рост. :eek: Застревал. Почему-то когда залезаешь в сугроб так что дверь не открывается машина плохо едет. Лебедился. Развлекался по полной. Но итог - мое внимание отсутствует. Отравление кислородом.:улыб:
Сёрфил. Волна была роста в два моего. Пару раз еле выплыл, как обычно. Но при чём тут это?

Но в общем-то то о чем пишу - правила для идиотов. Чего стоит это: "Never turning in front of an approaching light-rail vehicle.".
:biggrin:
По ссылке это не правила. Это буклет для приезжих, который ещё надо прочитать до конца. Чтобы быстро ознакомиться. И знаки там для примера.
А ты на основе знаний каких-то пытаешься убедить всех, что ПДД США проще, чем ПДД РФ и логичнее.
Alex_B
Ни разу не читал ни чего подобного, до поездки. Полицаев всех видов встречал много. Ни разу не было пиу-пиу. Думаю потому что мне в голову не придет поворачивать перед мордой приближающегося трамвая. :dnknow: :biggrin:
При том, что сонный.
Простой пример наших правил. Не заглядывая в ПДД и разнообразные консультанты можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно. :миг:
andrew13
86ю и дальше то читал? Или по факту воспринимал, а потом рассказываешь, как всё логично в ПДД США?
Сейчас, видимо, прочитал, да...
andrew13
Простой пример наших правил. Не заглядывая в ПДД и разнообразные консультанты можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно. :миг:
При чём тут ПДД? Тут проблема в информативности, о чём писал тебе Володя и я. ПДД тут не при чём.

Ответный вопрос: Можно ли мне в 19 лет ехать на импрезе WRX STI 2001 года выпуска, по шоссе соблюдая правила? А?
Alex_B
Ответь, плиз, на мой вопрос. Он простой. Касается только знания российского ПДД.
А что касается той пдфки. Вспомнил про нее. Действительно для приезжих...из Индии и т.п. стран где правил нет. :хехе:
На твой вопрос ответ - можно, но не поедешь. На твой ответил. Плиз, на мой. :хехе:
andrew13
На твой вопрос ответ - можно, но не поедешь.
Ответ не правильный. Начнём с того, что я не в США:миг:А там, где я сейчас, если бы мне было 19 лет, то турбированую 2хлитровую машину мне водить нельзя было бы. По правилам.
можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно.
Нельзя. Я там рядом почти всю жизнь прожил, никогда там рельсы на уровне дороги не были, если только что-то резко не поменялось в последние два года ) https://goo.gl/maps/An5m4EDPWds Ответил? Сколько стоит - это тоже не к ПДД вопрос )
andrew13
Ну давай вернёмся к простым и логичным "ПДД США".
Обязан ли я в США пристёгиваться ремнём безопасности?
Alex_B
Но мы же сейчас про логичность ПДД США vs ПДД РФ, ты ж всех убеждаешь, что в штатах ездить намного проще из за того, что ПДД там проще.:хехе:
В штатах на первый взгляд может так показаться.
Но например гонять там гораздо сложнее чем у нас.
Например трогаться с буксом уже попадос. В калифорнии точно. Сосед сдаст, и привет "опасное вождение".
Хотя ограничения скорости там гораздо мягче. Особо быстрее и не хочется. Ограничение всегда соответствует "дорога позволяет". И ты или нормально едешь или... пробка.

У нас тот же бугринский едешь и думаешь - ну что за ...асы....асы...асы....

Ну а насчет ПДД он конечно гонит. Ибо если он и ездил, то разрешенный месяц по импортным правам. А экзамен он бы не сдал )))) Там это то еще веселье. Надо ехать не для себя, а для всех. В этом собственно фишка США. И есть куча нюансов сильно ломающих наш мозг. НО, если ты водишь не эгоистично, то ты их понимаешь быстро.
estet
2.5 литра в тонном пальцвагене...ну ты понял. И никто никуда не сдал. Потому что скоростной режим не нарушал. И не я один так делал. Хотя гонять нельзя. Шапошный знакомый устроил гонку по городу с таким же балбесом. Сбили какого-то бомжа. Бомж остался жив. Оба за гонку на 2 года присели. И это правильно и логично гонять нужно на треке.
Alex_B
• Do not allow a person to ride in the back of a pickup or other truck, unless the
vehicle is equipped with seats and the person uses both the seat and a safety belt.
• Do not transport animals in the back of a pickup or other truck unless the animal
is properly secured; this prevents the animal from falling, jumping, or being
thrown from the vehicle.
• Do not leave a child or an animal unattended in a hot vehicle (refer to the “Unattended
Children in Motor Vehicles” section on page 21 and the “Hot Weather
Risks” section on page 21).
• Do not dump or abandon animals on a highway. This crime is punishable by a
fine of up to $1,000, 6 months in jail, or both
• Do not throw any cigarette, cigar, or other flaming or glowing substance from
your vehicle.

С 86 и 87 страниц. Что там не логичного? Очень хотел чтобы и у нас также было.
Alex_B
Высота этого бордюрного камня такая, что зимой на одном уровне. Специально написал же.
Ответ нельзя потому что справа. Штраф 500р. За нарушение расположения ТС.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью...
Человек так устроен, что помнит только то что делает постоянно. Остальное забывает. Поскольку рельсы справа крайне редки, то что по рельсам справа нельзя ездить не знает 99%. Так же как и большинство забывает
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8...
и спокойно едет по ТП на перекрестках вроде Дуси-Залесского. А потом у большинства мозг встает в ступор можно ли развернуться на таком перекрестке.
В российском ПДД таких мелочей полно. Большинство их не помнит. Об этом пишу, когда пишу, что сложное.
Если к этому добавить - учат по одним, а ездят по другим...Ладно, фиг с ним с левым поворотником на кольцах...
Привыкнув поворачивать на кольцах с любых полос, потом также поступает и в остальных местах. Тошнит на бердском в левом, а потом также не спеша уходит на бугринский. И в остальных местах. Недавно впервые "учил" на дороге бэху. Такого. Тормозил в пол. Машина лифтована и впереди "рельса" выше всех силовых элементов бэхи. Убил бы на п5 пассажира. Сигналить бесполезно...
А в штатах дают прочесть индусам и им подобным этот handbook. И просмотрев его по диагонали, они, никогда до этого не ездив по правилам, ездят по ним куда лучше и безопаснее наших баранов, которые между прочим сдавали экзамен! Ты сам доказал мое утверждение. Пытаясь доказать обратное. :biggrin:
А что касается логичности или не логичности отдельных пунктов ПДД Калифорнии, то еще раз. Никогда не предлагал заменить наше ПДД целиком. Но вот хорошее позаимствовать в уже имеющееся было бы правильным.
andrew13
Обязан ли я в США пристёгиваться ремнём безопасности?
Это был ответ на вопрос что-ли? Очень логичный ответ тогда. Собственно ответа в цитате нет.
Ну, допустим, я недалеко от Бостона захотел покататься, там то нужно пристёгиваться? Всё же просто и логично.
andrew13
Handbook доступен в интернете и любой человек может его почитать. Это удобно и информативно. Ты его читал до того, как рассказывать всем про "ПДД США"? Ты вообще читал "ПДД США", или только всем рассказываешь то, что ты прочитал на информационных табличках или услышал от "шапошных знакомых", ну и увидел за аж 1000 миль?
Ты сейчас про Фрунзе описал стандартные проблемы, которые говорят о том, что не хватает разметки/знаков/информационных табличек. Но это не проблема ПДД, вот вообще никак. Это проблема дорожных служб. И тут я с тобой согласен, разметка и знаки в НСК - гуано
Информационные таблички - это удобно и круто. Хорошая разметка - это удобно и круто. Агитационные материалы - это удобно и круто. Но, увы, не имеет никакого отношения к ПДД... :dnknow: А вот разные ПДД и разные требования в разных штатах - это неудобно и плохо.
Alex_B
Не увидел ничего нового в handbook-е. Совсем. Раз ничего нового не увидел, то прочесть страницу сайта и устного 10 минутного ликбеза оказалось достаточным.
А пристегиваюсь или нет совсем не зависит от страны где вожу машину.
Еще раз. Где я написал давайте заменим наше ПДД американским? Не надо за меня придумывать и спорить со своими же аргументами. И про Фрунзе написал совершенно иное. Совершенно иное. :миг:
Ты хочешь доказать свою мысль, но аргументы подобрать не можешь. Поэтому предлагаю прекратить бесконечное хождение по кругу. Мы все равно останемся при своем.
andrew13
Да просто ты постоянно, везде, в том числе и в этом топике всем рассказываешь "а в США то вот так", вспомни, как ты мне про знак тут заяснял, keep left unless overtaking, который был "в США, на great ocean road". А, оказывается, ты и правила то не читал, а только слышал что-то... :dnknow:
Эстета, вон, гнобишь. А Эстет то тоже немного шарит в "ПДД США", и не только в них.
Alex_B
не хватает разметки/знаков/информационных табличек. Но это не проблема ПДД, вот вообще никак. Это проблема дорожных служб.
Недавно проехал Б.Хмельницкого-Залесского, со стороны пл.Калинина, на этот раз. И вот там проблема даже не в разметке, а в том, например, что какие-то бараны в два ряда напарковались как попало и и перекрёстку подъехать уже затруднение... Потом на Ипподромскую висят три знака "направо", но ставший в третий ряд почему-то решил ехать прямо :dnknow: И ведь машин практически не было, не то что пробка - вообще не было, на Ипподроскую было два ряда свободно и вот этот в третьем один, так с зажиганием стрелки мне пришлось в тронувшийся ряд встраиваться, задерживая его. И чего им, таблички не хватает? О том, что нельзя вставать вторым рядом? Или направление по полосам дублировать надо? Я думаю надо просто лишать прав за действия, которые создают помехи движению. Как минимум бальную систему ввести: дважды спалили во втором ряду запаркованным - лишили прав, три раза встал не в свой ряд (не поехал на разрешающий) - походи пешком... Через пару месяцев на пересдачу и поехал. Вот это поможет, а не плакаты.
Volodya
Баллы это да. Товарищ тут гражданство получил. До этого ездил по временной визе и международным правам, на скорость особое внимание не обращал, штраф пришел, заплатил.
Как гражданство получил, его попросили права на полгодика сдать, за прошлые приключения. Логичные и правильные ПДД в действии.
Alex_B
То что я не прочтя правила колесил по стране, вообще-то исключительно плюс. Регулярно под зорким оком местной полиции, при этом не имея ни малейших проблем с ней. Это означает, что они настолько просты. Их даже не нужно читать, чтобы приехать и ездить. Хотя они отличаются от наших и достаточно сильно. Про handbook в курсе. По мнению местных он нафиг не нужен, приезжим из России, чтобы водить.
Вот если бы мне чтобы водить, вначале пришлось прочесть правила...И именно потому что их не нужно читать, чтобы водить и постоянно твержу об американских правилах. Отличающихся правилах. Они настолько просты. Их даже не нужно знать чтобы по ним ездить. Любой идиот справится.:миг: