Тогда не засоряйте своим присутствием дорогу )
стесняюсь спросить- а кто вам сказал , что именно вы умеете ездить? сами так решили?беда именно в том, что многие считают , что умеют ездить, а тупят все остальные кругом....
так им пофиг на гонщиков и их пожелания....
и они уже отработали, и за рулем отдыхают
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
и они уже отработали, и за рулем отдыхают
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...Каждый день вижу по нескольку ротозейских аварий, из-за которых в пересчете на человеко часы тратится гигантское количество времени.
Аварии с летунами как правило очень редки и как правило не приводит к массовым заторам, т.к. там где легко образуются летать невозможно.
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?
опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна
опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?Смотря что под тяжестью рассматривать.
опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупунаТак уворачиваются то в основном летуны, тупуны встречаются, на то они и тупуны.
Ну это если в крайностях рассуждать.
Сейчас читают
Платяной шкаф: ревизия лето/осень 2008
277127
1015
Курилка (часть 23)
114496
1000
Марафон стройности-36
165540
878
от кого там они уворачиваются - от столбов то и то не всегда
ну а про тяжесть если подумать тоже понятно имхо.
опять же между этими крайностями существуют и нормальные водители. мож лучше на них ориентироваться?
ну а про тяжесть если подумать тоже понятно имхо.
опять же между этими крайностями существуют и нормальные водители. мож лучше на них ориентироваться?
А поделитесь своими засугами в области мастерского управления ТС и знанием ПДД.
А то, может быть, - что Вы до сих пор живы потому, что многие на дороги соблюдают в Вашем прсутствии не ПДД, а ДДД (дай дорогу дураку).
А то, может быть, - что Вы до сих пор живы потому, что многие на дороги соблюдают в Вашем прсутствии не ПДД, а ДДД (дай дорогу дураку).
не, я жив потому что догнать еще никто не смог.
Т.е. есть желающе догнать и довести свое гнустное мнение до Вашего холеного лица?
Галинка. А вообще-то -как всегда. Есть люди. Есть нелюди. Хоть водиели хоть не водтели.
Пример - ты едешь на автомобиле обозначенным знаком "У". Для нормального водителя-это твой брат подрастающий. Молодой, вислоухий - не обидь. И жди неожиданного маневра.
"Горчичник" - чуть лучше.
Я, например, по поведению на дороге вижу от кого может быть "нежданчик".
Пример - ты едешь на автомобиле обозначенным знаком "У". Для нормального водителя-это твой брат подрастающий. Молодой, вислоухий - не обидь. И жди неожиданного маневра.
"Горчичник" - чуть лучше.
Я, например, по поведению на дороге вижу от кого может быть "нежданчик".
ННП.
Хорошо работает метод - сменить логику с "я король", на "а не мешаю ли я". Но нужно понимать и видеть дорожную обстановку.
Едешь ты и думаешь не "чо этот дебил прется и раздражает тупняком" на "а вот если я сейчас сделаю манёвр, или не сделаю, то насколько это затормозит поток и помешает соседним машинам?" Думать надо о СВОЁМ поведении на дороге и насколько оно безопасно и безпроблемно для других. Я затупил на светофоре - это Я дурак и не прав, а не те 15 человек, которые меня объехали и обгудели. Я тащусь по шоссе в левой полосе со скоростью чувака из правой полосы? - это Я не прав, а не тот, кто меня хочет обогнать с превышением. Его превышение - его проблема.
Эстет правильно написал, корону снять надо.
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
Хорошо работает метод - сменить логику с "я король", на "а не мешаю ли я". Но нужно понимать и видеть дорожную обстановку.
Едешь ты и думаешь не "чо этот дебил прется и раздражает тупняком" на "а вот если я сейчас сделаю манёвр, или не сделаю, то насколько это затормозит поток и помешает соседним машинам?" Думать надо о СВОЁМ поведении на дороге и насколько оно безопасно и безпроблемно для других. Я затупил на светофоре - это Я дурак и не прав, а не те 15 человек, которые меня объехали и обгудели. Я тащусь по шоссе в левой полосе со скоростью чувака из правой полосы? - это Я не прав, а не тот, кто меня хочет обогнать с превышением. Его превышение - его проблема.
Эстет правильно написал, корону снять надо.
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
да? а в другом топике вы пишите, что догоняют и вы даже разговариваете с ними....вы уже определитесь......у вас бэтманомобиль?
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.в правом ряду покрытие иногда бывает гораздо более убитое.
в таком случае без всякого зазрения совести еду в левом с разрешенной скоростью
а если кто-то сильно торопится с превышением, пусть справа по ямам объезжает, правила этого не запрещают
Ты едешь с разрёшенной, в левом ряду, чувак едет с разрешённой в левом ряду. Но чувак едет быстрее. Что мешает тебе перестроиться вправо на пару секунд, пропустить чувака, вернуться обратно? Ты ж ему мешаешь потому что тебе удобнее ехать там, где ты едешь... Пусть даже и превышает, это его проблемы и его ответственность, не тебе судить. Но своими действиями ты ему мешаешь ехать.
Обгон справа, вроде у нас в правилах вроде запрещён, как и рекомендация есть, что держаться правее при свободных правых полосах. Если не поменялось опять что-то...
К вопросу о короне, этикете и правиле, про которое я писал...
Обгон справа, вроде у нас в правилах вроде запрещён, как и рекомендация есть, что держаться правее при свободных правых полосах. Если не поменялось опять что-то...
К вопросу о короне, этикете и правиле, про которое я писал...
По многополосной справа это не обгон, а опережение и оно разрешено. Кому надо, сам объедет, я например так делаю и не страдаю. Но это если реально надо побыстрее проехать, а не согнать холопа со своего царского пути. Некоторым как раз наоборот.
Хотя, странные люди везде встречаются... Вот недавно возвращались из кемпинга, ехали километров 100 по двухполосному шоссе. Разрешённая скорость 90, обгон запрещён, но иногда бывают расширения , добавляется полоса для обгона. Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.
Перед нами мерс. Дождик идёт небольшой, едет 70, ок, бывает, боится... Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали. В итоге пришлось его с превышением таки обогнать, т.к. хвост уже был неприлично большой за нами. Вот что это было - вообще загадка...
Перед нами мерс. Дождик идёт небольшой, едет 70, ок, бывает, боится... Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали. В итоге пришлось его с превышением таки обогнать, т.к. хвост уже был неприлично большой за нами. Вот что это было - вообще загадка...
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"? Ты же тут едешь как хочешь, а то, что он быстрее - его проблемы, пусть как хочет выворачивается...
Поэтому и говорю, что правило надо ввести про keep right. Как раз такие вопросы решило бы быстро.
Поэтому и говорю, что правило надо ввести про keep right. Как раз такие вопросы решило бы быстро.
З.ы. Само собой, я не имею ввиду ситуацию, когда все полосы заняты и тебе некуда уйти вправо. Тогда да, совершенно нормально ехать в своей полосе со своей скоростью, пока не появится возможность перестроиться. Keep right unless overtaking
я вот так в германии чуть не прилип на штраф, после "нашего" это не обгон, это опережение.
А5 под франкфуртом, автобан в 3 полосы, зона без ограничений.
выкручивая маленький прокатный ваг в крайней левой, на 160 упираюсь в корму впереди идущего, сбрасываю до 120, жду... обхожу его справа, продолжая выкручивать маленький не фига не едуший моторчик ВАГа.
Мои пассажиры жители германии, были крайне удивлены моим маневром, а потом всю дорогу меня осуждали, что нельзя у них так делать, и я должен был дождаться когда впереди едущий чувак соизволит подвинуться. И если меня за таким застукает аутобанполицай, то платить мне квиток в размере 300-500 евро, в зависимости от настроения конкретного полицая.
Говорят максимум что можно, это поравняться с ним справа нос в нос, потом уйти назад и снова встать ему в жопу, да еще так, что б он не дай бог не подумал что ты его поджимаешь
А5 под франкфуртом, автобан в 3 полосы, зона без ограничений.
выкручивая маленький прокатный ваг в крайней левой, на 160 упираюсь в корму впереди идущего, сбрасываю до 120, жду... обхожу его справа, продолжая выкручивать маленький не фига не едуший моторчик ВАГа.
Мои пассажиры жители германии, были крайне удивлены моим маневром, а потом всю дорогу меня осуждали, что нельзя у них так делать, и я должен был дождаться когда впереди едущий чувак соизволит подвинуться. И если меня за таким застукает аутобанполицай, то платить мне квиток в размере 300-500 евро, в зависимости от настроения конкретного полицая.
Говорят максимум что можно, это поравняться с ним справа нос в нос, потом уйти назад и снова встать ему в жопу, да еще так, что б он не дай бог не подумал что ты его поджимаешь
Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.Вот в это как-то слабо верится. Вы там по GPS все что ли скорость определяете? Погрешность спидометров думаю побольше, чем 3 км/ч будет
Скорость полиция радарами определяет, у них как раз примерно 3 кмч погрешность, отсюда и рамка. Спидометры обычно занижают скорость, у меня спидометр 100 показывает при реальных 95 на штатных колёсах. + Иногда стоят информационные камеры с дисплеем показывающим реальную скорость, типа, как в НСК на дороге в толмачёво.
Короче смысл такой, что, если спидометр показывает максимально разрешённую скорость - едь спокойно, всё ок. Если спидометр показывает больше - сам себе злобный буратина, на знаке написано сколько можно ехать, дальше штраф.
Короче смысл такой, что, если спидометр показывает максимально разрешённую скорость - едь спокойно, всё ок. Если спидометр показывает больше - сам себе злобный буратина, на знаке написано сколько можно ехать, дальше штраф.
Австралия? а как ездить на holden commodore ute? при разрешенных 90?