Этикет водителей.
149434
666
Naaatta
да и вообще не все куда то опаздывают :biggrin:
igornsk
Тогда не засоряйте своим присутствием дорогу )
estet
стесняюсь спросить- а кто вам сказал , что именно вы умеете ездить? сами так решили?беда именно в том, что многие считают , что умеют ездить, а тупят все остальные кругом....
estet
так им пофиг на гонщиков и их пожелания....
и они уже отработали, и за рулем отдыхают :biggrin:
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
igornsk
да и не факт что от них вреда на дороге больше, чем от тех у кого шило в жопе...
Каждый день вижу по нескольку ротозейских аварий, из-за которых в пересчете на человеко часы тратится гигантское количество времени.
Аварии с летунами как правило очень редки и как правило не приводит к массовым заторам, т.к. там где легко образуются летать невозможно.
БДА
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?
опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна :biggrin:
igornsk
а затор точно самое тяжкое последствие дтп?
Смотря что под тяжестью рассматривать.


опять же от летуна куда сложнее увернутся чем от тупуна :biggrin:
Так уворачиваются то в основном летуны, тупуны встречаются, на то они и тупуны.

Ну это если в крайностях рассуждать.
БДА
от кого там они уворачиваются - от столбов то и то не всегда :biggrin:
ну а про тяжесть если подумать тоже понятно имхо.
опять же между этими крайностями существуют и нормальные водители. мож лучше на них ориентироваться?
estet
А поделитесь своими засугами в области мастерского управления ТС и знанием ПДД.
А то, может быть, - что Вы до сих пор живы потому, что многие на дороги соблюдают в Вашем прсутствии не ПДД, а ДДД (дай дорогу дураку).
Щдуп
не, я жив потому что догнать еще никто не смог.
estet
Т.е. есть желающе догнать и довести свое гнустное мнение до Вашего холеного лица?
Галинка
Галинка. А вообще-то -как всегда. Есть люди. Есть нелюди. Хоть водиели хоть не водтели.
Пример - ты едешь на автомобиле обозначенным знаком "У". Для нормального водителя-это твой брат подрастающий. Молодой, вислоухий - не обидь. И жди неожиданного маневра.
"Горчичник" - чуть лучше.
Я, например, по поведению на дороге вижу от кого может быть "нежданчик".
Галинка
ННП.

Хорошо работает метод - сменить логику с "я король", на "а не мешаю ли я". Но нужно понимать и видеть дорожную обстановку.
Едешь ты и думаешь не "чо этот дебил прется и раздражает тупняком" на "а вот если я сейчас сделаю манёвр, или не сделаю, то насколько это затормозит поток и помешает соседним машинам?" Думать надо о СВОЁМ поведении на дороге и насколько оно безопасно и безпроблемно для других. Я затупил на светофоре - это Я дурак и не прав, а не те 15 человек, которые меня объехали и обгудели. Я тащусь по шоссе в левой полосе со скоростью чувака из правой полосы? - это Я не прав, а не тот, кто меня хочет обогнать с превышением. Его превышение - его проблема.
Эстет правильно написал, корону снять надо.
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
estet
да? а в другом топике вы пишите, что догоняют и вы даже разговариваете с ними....вы уже определитесь......у вас бэтманомобиль?
Alex_B
И да, я уже писал, в России правило keep right unless overtaking решит много проблем. Ну и штраф за телефон за рулём в руках 460 долларов - 10% средней зарплаты - тоже решит. Этикет быстро начнёт прививаться.
в правом ряду покрытие иногда бывает гораздо более убитое.
в таком случае без всякого зазрения совести еду в левом с разрешенной скоростью
а если кто-то сильно торопится с превышением, пусть справа по ямам объезжает, правила этого не запрещают
steel
Ты едешь с разрёшенной, в левом ряду, чувак едет с разрешённой в левом ряду. Но чувак едет быстрее. Что мешает тебе перестроиться вправо на пару секунд, пропустить чувака, вернуться обратно? Ты ж ему мешаешь потому что тебе удобнее ехать там, где ты едешь... Пусть даже и превышает, это его проблемы и его ответственность, не тебе судить. Но своими действиями ты ему мешаешь ехать.
Обгон справа, вроде у нас в правилах вроде запрещён, как и рекомендация есть, что держаться правее при свободных правых полосах. Если не поменялось опять что-то... :dnknow:
К вопросу о короне, этикете и правиле, про которое я писал...
Alex_B
По многополосной справа это не обгон, а опережение и оно разрешено. Кому надо, сам объедет, я например так делаю и не страдаю. Но это если реально надо побыстрее проехать, а не согнать холопа со своего царского пути. Некоторым как раз наоборот.
Alex_B
Хотя, странные люди везде встречаются... Вот недавно возвращались из кемпинга, ехали километров 100 по двухполосному шоссе. Разрешённая скорость 90, обгон запрещён, но иногда бывают расширения , добавляется полоса для обгона. Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.
Перед нами мерс. Дождик идёт небольшой, едет 70, ок, бывает, боится... Как только начинается полоса для обгона, включает 90 ровно, не обогнать его на короткой дистанции. И так километров 15 ехали. В итоге пришлось его с превышением таки обогнать, т.к. хвост уже был неприлично большой за нами. Вот что это было - вообще загадка...
Vld
Ну ты же понимаешь, что своим движением в левой полосе со скоростью ниже, чем догоняющий, как раз тоже "сгоняешь холопа со своего царского пути"? Ты же тут едешь как хочешь, а то, что он быстрее - его проблемы, пусть как хочет выворачивается...
Поэтому и говорю, что правило надо ввести про keep right. Как раз такие вопросы решило бы быстро.
Alex_B
З.ы. Само собой, я не имею ввиду ситуацию, когда все полосы заняты и тебе некуда уйти вправо. Тогда да, совершенно нормально ехать в своей полосе со своей скоростью, пока не появится возможность перестроиться. Keep right unless overtaking:миг:
Alex_B
я вот так в германии чуть не прилип на штраф, после "нашего" это не обгон, это опережение.
А5 под франкфуртом, автобан в 3 полосы, зона без ограничений.
выкручивая маленький прокатный ваг в крайней левой, на 160 упираюсь в корму впереди идущего, сбрасываю до 120, жду... обхожу его справа, продолжая выкручивать маленький не фига не едуший моторчик ВАГа.
Мои пассажиры жители германии, были крайне удивлены моим маневром, а потом всю дорогу меня осуждали, что нельзя у них так делать, и я должен был дождаться когда впереди едущий чувак соизволит подвинуться. И если меня за таким застукает аутобанполицай, то платить мне квиток в размере 300-500 евро, в зависимости от настроения конкретного полицая.
Говорят максимум что можно, это поравняться с ним справа нос в нос, потом уйти назад и снова встать ему в жопу, да еще так, что б он не дай бог не подумал что ты его поджимаешь :dnknow:
Alex_B
Превышать тут можно на 3 километра в час, дальше ОЧЕНЬ дорого.
Вот в это как-то слабо верится. Вы там по GPS все что ли скорость определяете? Погрешность спидометров думаю побольше, чем 3 км/ч будет :umnik:
Мотор
Скорость полиция радарами определяет, у них как раз примерно 3 кмч погрешность, отсюда и рамка. Спидометры обычно занижают скорость, у меня спидометр 100 показывает при реальных 95 на штатных колёсах. + Иногда стоят информационные камеры с дисплеем показывающим реальную скорость, типа, как в НСК на дороге в толмачёво.
Короче смысл такой, что, если спидометр показывает максимально разрешённую скорость - едь спокойно, всё ок. Если спидометр показывает больше - сам себе злобный буратина, на знаке написано сколько можно ехать, дальше штраф.
Alex_B
Австралия? а как ездить на holden commodore ute? при разрешенных 90? :cray-1: