igornsk
дед
аккуратнее надо из колеи перестраиватся
TechnoGreen
v.i.p.
Со слов жены перестроение было аккуратным, но судя по бла-бла-бла с коллегой, которое я затер, бдительность была ниже
TechnoGreen
v.i.p.
Скорее задний привод невовремя подключился
Мотор
v.i.p.
Судя по сугробу, да, место пристреленое
TechnoGreen
v.i.p.
С виду дорога почти ровная, но там ледяная ступенька образовалась на колее в асфальте
Злыдь
волнистый бугагайчик
На Арбузова штоле? Там это норма...
Сейчас читают
Мои обе две России, есть у кого по другому?
179466
696
БЗОЖное (часть 3)
135244
1000
красота и материнство (часть 128)
237519
1000
TechnoGreen
v.i.p.
На Арбузова штоле?Ну а где в Новосибе еще пирамидальные тополя растут?
Тише едешь, дальше будешь.от того места куда едешь
Все таки думаю нужно ехать в том направлении куда хочешь добраться. Тогда все таки будешь приближаться. Даже доедешь.
Есть еще один вариант. Читать вместе со ссылками. Иногда отсутствие погони за целой минутой (и это хорошо, некоторые за секундами гоняются), заканчивается...потерей не сопоставимо большего времени чем наверно сможешь выиграть гоняясь за минутами всю жизнь. За один раз...
TechnoGreen
v.i.p.
Тише едешь, дальше будешь.Андрюха, да там со скоростью было нормально, просто была неправильная реакция на незначительный заброс жопы.
Перестраиваться нужно было медленнее. За большее время, с меньшим углом. Плавней. Ну и раз в одном случае была не правильная реакция, то и скорость можно меньше. Даже лучше меньше.
TechnoGreen
v.i.p.
Да там и так было медленно и плавно
Andron_
guru
в этих свежих видосиках с колеей у всех регистраторов какая-то патологическая беспомощность.
TechnoGreen
v.i.p.
да я вообще не понимаю, как пыжика можно было поперек поставить. Сам специально по-всякому на нем рулил и по колее и резко в повороты входил. Максимум - это была потеря держака и последующий снос, но вот так, что б жопу занесло, у меня только с ручником получалось)
Из-за большого угла поворота левое переднее колесо зацепилось за снег. Все остальные на льду. Вот левое переднее и стало точкой вращения. Поэтому и написал - угол поворота меньше. Перестраиваться плавнее. Не те дорожные условия чтобы так резко перестраиваться.
Мне машину лень ловить, на помогайки не полагаюсь. За последние 3 недели АБС на дорогах общего пользования сработала всего 2 раза. При около нулевых на липе! ЕСП за это время на них же - 0. Езжу быстрее большинства в потоке. Поскольку лодырь, чтобы не ловить - вначале бы перестроился левыми на разделяющий колеи снег. Убедился бы что машина едет устойчиво и только потом в левую колею. Только в прошлую пятницу было скользко, пришлось несколько раз ловить, поймал еще до того как сработала ЕСП. Намек понял, ушел на бердском в правый и снизил скорость. Больше ловить не пришлось.
Правда если есть желание быстро развернуть машину сам использую какую-нибудь точку вращения или зарывшись колесом или наоборот отскочив. Даже ручник дергать не надо. Минимум телодвижений для лодыря. Таки езжу в условиях когда может крутануть и бывает крутит весь год, не 5 дней зимой. ЕСП при этом отключаю. Чтобы число срабатываний ЕСП оставалось круглым числом 0.
Тише едешь - дальше будешь. Поспешность хороша только при ловле блох.
Мне машину лень ловить, на помогайки не полагаюсь. За последние 3 недели АБС на дорогах общего пользования сработала всего 2 раза. При около нулевых на липе! ЕСП за это время на них же - 0. Езжу быстрее большинства в потоке. Поскольку лодырь, чтобы не ловить - вначале бы перестроился левыми на разделяющий колеи снег. Убедился бы что машина едет устойчиво и только потом в левую колею. Только в прошлую пятницу было скользко, пришлось несколько раз ловить, поймал еще до того как сработала ЕСП. Намек понял, ушел на бердском в правый и снизил скорость. Больше ловить не пришлось.
Правда если есть желание быстро развернуть машину сам использую какую-нибудь точку вращения или зарывшись колесом или наоборот отскочив. Даже ручник дергать не надо. Минимум телодвижений для лодыря. Таки езжу в условиях когда может крутануть и бывает крутит весь год, не 5 дней зимой. ЕСП при этом отключаю. Чтобы число срабатываний ЕСП оставалось круглым числом 0.
Тише едешь - дальше будешь. Поспешность хороша только при ловле блох.
TechnoGreen
v.i.p.
Я, вообще, работу абс чувствую тогда, когда специально проверяю: а работает ли она у меня) Так у меня она не срабатывает практически. И повторюсь, пыжику не просто сделать занос.
готов любое развернуть, но ремонтировать не буду )
ivаn_zh
il va
Ты же не знаешь насколько там рулем работали во сноса/заноса + скорее всего был удар в педаль тормоза.
StasRn
guru
С виду вроде ничего криминального, а местечко то пристреленное) Жена вчера кино показала)Это карма за желание ехать в левой полосе при свободной правой...
TechnoGreen
v.i.p.
Перестроение для поворота налево, или надо было из правой полосы поворачивать?
StasRn
guru
Перестроение для поворота налево, или надо было из правой полосы поворачивать?Ага....
за 700метров до поворота перестроилась...
Чего тогда поворотник не включила и скорость снижать не стала?
TechnoGreen
v.i.p.
за 700метров до поворота перестроилась...Когда хочет, тогда и перестраивается: хоть за 100 метров, хоть за 3 км.
Чего тогда поворотник не включила и скорость снижать не стала?А это уже непосредственно перед поворотом