Хороший и необычный прецедент
110108
846
Перекресток
Вы наверно, как минимум, мастер спорта по ралли, и тысячу раз одной левой на любой тачке из таких заносов выходили, чтобы так винить в тупизне водилу хонды?
Мотор
:agree: И время реакции 0,001 сек.
StasRn
Давай мы тут все на секундочку представим что ты адвокат г-на Захаренко... Есть что возразить суду?
ОК. Захаренко не мог проигнорировать знак "обгон запрещен", так как не видел его, поскольку он был закрыт попутно следующими транспортными средствами, а на противоположной обочине знак продублирован не был.
кроме того, знак "обгон запрещен" запрещает выезд на полосу встречного движения, а не на левую полосу при двухполосном движении в данном направлении. Может вы имели в виду предписывающийзнак, указывающий на переход двухполосного движения в однополосное?
Гражданин судья, вы сами сказали, что Захаренко начал опережение попутного автомобиля "Вольво", а не обгон, так как он находился на левой полосе, которая к моменту, когда Дастер поравнялся с Хондой, сошла на нет. Дорожная разметка нанесена с нарушениями и сужение полосы произошло слишком быстро, что не позволило Захаренко вовремя покинуть ее заняв правую полосу.
Водитель Хонды ЦРВ совершил маневр по смещению на обочину по ходу своего движения с целью избежать столкновения. Но занос был допущен в результате чрезмерно высокой скорости движения автомобиля Хонда ЦРВ, не обеспечивающей безопасности маневров, и ошибочных действий его водителя, имевшего полную техническую возможность в условиях сухой дороги и ровной и сухой обочины не допустить выезда на встречную полосу и последующего столкновения с автомобилем Газель.
На основании вышеизложенного прошу суд назначить экспертизу по установлению технической возможности недопущения заноса авто Хонда ЦРВ в описанных условиях, и в случае положительного результата установить вину водителя Хонды ЦРВ в потере управления с последующим выездом на встречную полосу с последующим столкновением с авто Газель.

Где то так. Суд как то неубедительно думает и путается в показаниях.
Мотор
Отнюдь. Но летом в сухую погоду так улететь - надо постараться. А вы почему так дерзко разговариваете?
Перекресток
Отнюдь. Но летом в сухую погоду так улететь - надо постараться.
Умные люди говорят "не зарекайся". Никто не старается, и тем не менее ДТП с формулировкой "не справился с управлением" и летом и зимой не мало.
Перекресток
Отнюдь. Но летом в сухую погоду так улететь - надо постараться.
Так был опыт выхода из такого заноса на подобной машине, или все теория?
А вы почему так дерзко разговариваете?
Может быть цитатку вставите, где я позволил себе некорректное высказывание в Ваш адрес?
Vld
Никто и не зарекается. Но я наверное сотню раз наблюдал подобные ситуации, в том числе при уходе от гонщиков - с выездом на обочину. Но почему то ни одного случая вылета - не видел. Максимум съезд в кювет и то один раз по моему Газель насколько помню съехала.
Эта формулировка у нас все включает - колесо отвалилось - не справился. Вылеты на встречку - 99% - зимой, остальные летом в дождь, когда обочина расквасится. Но не в сухую погоду.
Поищите на Ютубе ролики, чтобы летом кроссовер или легковушка улетали на встречку при касании обочины. Я - не нашел.
Мотор
Так был опыт выхода из такого заноса на подобной машине, или все теория?
Может быть цитатку вставите, где я позволил себе некорректное высказывание в Ваш адрес?
Опыта не было, потому что летом заносов не было, а на обочину десяток раз за всю историю выезжал, без последствий.
Уходил от встречки.

Я общий настрой имею в виду. Да вы и сами знаете.
Перекресток
Но я наверное сотню раз наблюдал подобные ситуации
Где наблюдали? На ютубе? Типа таких роликов?
Перекресток
Это мегааргумент - наютьюбенетролика:улыб: Там нет ролика как я бреюсь, значит у меня борода до пола? :rofl:
Мотор
на подобной машине, или все теория?
Надо выбирать скорость движения такую, чтобы на этой конкретной машине в конкретной обстановке и со своими умениями любой маневр не становился фатальным.
Перекресток
Погуглите на досуге, что такое лосиный тест. За одно и ролики гляньте. Впечатляет
Мотор
Где наблюдали? На ютубе? Типа таких роликов?
Вы намекаете что Хонда шла в районе 150 км/ч?

Нет, в жизни, в процессе передвижения по дорогам нашей Родины. Надеюсь вы понимаете, что случаев, аналогичных обсуждаемому случается на дорогах одной нашей области десятки каждый день? Гонщиков полно, а дороги узкие, так что выезд на обочину не есть что то экстраординарное.
Vld
Скажите, а почему на Ютубе сотни роликов с вылетами зимой? А вот летом - практически нет?
Ютуб - это в принципе отражение действительности. Сняли на рег - выложили. Не думаю, что чья то злая воля блокирует выкладки летних роликов, да и здравый смысл вкупе с минимальными знаниями физики дает основание предположить что летом в сухую погоду в занос уйти посложнее, чем зимой.
Перекресток
Скажите, а почему на Ютубе сотни роликов с вылетами зимой? А вот летом - практически нет?
У тебя гугл поломался. Дохрена роликов. Вот тупо на "вылетел с трассы" и среди первых 6 или 7 летом. Не надо выдавать желаемое за действительное. На моих глазах не запланировано съезжали с трассы и зимой и летом. Ровно по разу.
Перекресток
Однажды ехал летом в солнечный прекрасный день на Алтай отдыхать. По пути попалась авария, где встретил знакомого, улетевшего в кювет, из-за того, что не справился с управлением, когда уходил от столкновения.
В этот же день попалась еще одна авария, где никто в кювет не улетел (видимо не захотели рулем резко крутить, чтобы уйти от столкновения), в двух машинах - 5 трупов...
Vld
Блин, где я говорил " слетать"? Я говорил про занос с уходом на встречку. Слететь в кювет уворачиваясь от летуна - это нормально. Улететь на встречку - нет.
Мы же обсуждаем именно такой случай, вот и ищите в таком контексте. Как дети прямо.
polheman
Однажды ехал летом в солнечный прекрасный день на Алтай отдыхать. По пути попалась авария, где встретил знакомого, улетевшего в кювет, из-за того, что не справился с управлением, когда уходил от столкновения.
Но почему то ваш знакомый на встречку то не улетел? И никого там не собрал? Значит считай справился с управлением.
Мотор
Погуглите на досуге, что такое лосиный тест. За одно и ролики гляньте. Впечатляет
А при чем здесь лосиный тест? Здесь надо просто уклониться а не стараться вернуться на прежнюю траекторию.
Вот Хонда и пыталась лосиный тест провести.
gy
Если водитель Хонды невиновен совсем, то это означает, что все осужденные в данный момент в похожих обстаятельствах, включая тех, кто испугался ямы на дороге, испугался еще чего-то, были ослеплены встречным светом и тд (думаю, список будет длинным) теперь могут обжаловать уже вынесенные решения судов. И не все их них будут такие белые и пушистые, каким вы представляете водителя Хонды (на самом деле нет).
Это отчего же? У нас не прецедентное право. Мы не можем на основании этого решения суда выпускать всех.
Каждое дело рассматривается исходя из его обстоятельств, без кивков на что там другой судья насудил.... Этож не КС...
StasRn
"водитель автомобиля «Хонда ЦРВ» совершил маневр по смещению на обочину по ходу своего движения, в результате чего, допустил занос транспортного средства с последующим выездом на полосу встречного движения"

Кратко попробую, можно?

Не доказано влияние водителя Дастера на занос Хонды. Ходотайствую о проведении экспертизы, которая должна ответить на вопросы:
1. соответствовали ли дистанция до впереди идущего транспортного средства, скорости ам Хонда требованиям ПДД , (достаточны для своевременного реагирования на дорожную обстановку)?
2. Оценить влияние расположения Хонды (дистанции до впереди идущей авто) на необходимость совершения резкого маневра на обочину.
3. имел ли возможность водитель Хонды не терять уравление и избежать столкновения с Дастером?
Перекресток
Значит считай справился с управлением.
Если бы он справился с управлением, то не был бы в кювете. Достаточно было просто чуть выехать на обочину и вернуться назад - это же вообще элементарно, судя по вашим постам. Вы до сих пор не хотите согласиться с тем, что при определенных условиях даже такой простой, на первый взгляд, маневр требует ювелирного исполнения, чтобы ничто и никто не пострадал...
А как вы вторую ситуацию прокомментируете, где лобовое все-таки произошло? Опять-таки, следуя вашей логике, виноват в ней тот, кто ехал по своей полосе (практически слово-в-слово цитирую) "в результате чрезмерно высокой скорости движения своего автомобиля, не обеспечивающей безопасности маневров, и ошибочных действий его водителя, имевшего полную техническую возможность в условиях сухой дороги и ровной и сухой обочины не допустить столкновения с едущим ему навстречу автомобилем..."
:appl:
gy
Не доказано влияние водителя Дастера на занос Хонды.
Т.е. если бы водитель Хонды уходя от лобового "считай справился с управлением" (это ваши слова постом чуть выше) и улетел в кювет, где встретился бы, к примеру, с березой или столбом, и в результате в Хонде могло бы оказаться несколько трупов, то все-равно виноват был бы водитель Хонды! :appl:
Вам сейчас, наверное, дружно будет рукоплескать весь форум.

Я вот читаю ваши посты и понимаю: что бы не сделал водитель Хонды - всегда будет он неправ. Прав он может быть только в одном случае, если он Гастелло. Вот тогда он и в своей полосе остался и ничего не нарушал...

PS Хотя, меня терзают смутные сомнения, что вы сейчас докажете, что и в этом случае он будет неправ...:миг:
polheman
Значит считай справился с управлением.
Если бы он справился с управлением, то не был бы в кювете.
Он избежал лобового столкновения, съехал в кювет и ни с кем не столкнулся. Это уже позволяет утверждать, что он с управлением справился. Все относительно конечно, но по сравнению с водителем ЦРВ - справился.
polheman
Присоединяюсь. И Перекрестку и gy :appl: :appl: :appl: