О дальнобойщиках
10613
30
Как так бывает, что среди проафесионалов встречаются откровенные козлы??
Большой привет тому профессионалу, конорый вытоткнул на встречку наподъеме перед Пермью, серединой фуры и нам пришлось играть в тормоз почти до порлной остановки. Мужик, крторому меня вытолкноли в лоб - прости этого идиота .
Большой привет тому профессионалу, конорый вытоткнул на встречку наподъеме перед Пермью, серединой фуры и нам пришлось играть в тормоз почти до порлной остановки. Мужик, крторому меня вытолкноли в лоб - прости этого идиота .
Как так бывает, что среди проафесионалов встречаются откровенные козлы??Очень просто. Профессионализм и козлизм - вещи без явной взаимной связи, вот и получается так, как получается
По теме же сочувствую, бывает.
А может ты друг ошибся при обгоне длинномера, на подьеме? За себя то как думаешь?
Да , извините, не туда нажал. К ТС вопрос.
Konstantan
руссо туристо
чет вброс какой то снова. ни схем. ни знаков. Да и нарушения ПДД толи автора толи мужика прослеживаются.
А может ты друг ошибся при обгоне длинномера, на подьеме? За себя то как думаешь?тоже не смог представить как можно серединой фуры на встречку вытолкнуть. разве что фура по обочине ехала, а потом в полосу полезла
Сейчас читают
Разведёныши в районе 35
57767
263
Смена подсветки комбинации приборов
54495
215
ПДД или взаимоуважение на дороге
12875
72
может аналогично Линевскому случаю? Автор чего молчит то?
РЕно Дастер дообгонялся фуры
РЕно Дастер дообгонялся фуры
тоже не смог представить как можно серединой фуры на встречку вытолкнуть. разве что фура по обочине ехала, а потом в полосу полезлаСлабая у вас фантазия
Меня как то выталкивала фура, именно серединой. Случай этот произошел примерно через месяц после получения прав. Как то я сунулся на обгон длинномера на повороте, остальное, полагаю, можно не рассказывать. Урок я этот запомнил на всю жизнь))
нет уж вы расскажите
"сунулся на обгон" предполагает, что вы совершенно осознано и добровольно сами выехали на встречку. как вас могла фура вытолкнуть серединой если вы сами туда выехали?
"сунулся на обгон" предполагает, что вы совершенно осознано и добровольно сами выехали на встречку. как вас могла фура вытолкнуть серединой если вы сами туда выехали?
Таким было понятие "обгон" через месяц как я получил права)
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.Ну а если выражаться действующей редакцией ПДД, то это было опережение(термин которого в ПДД появился существенно позже)
Очень просто, едешь ты такой, а от обочины стартует фура
Под чулымом сколько раз сталкивался, что они когда пожравши выезжают на дорогу, вообще не смотрят есть кто или нет.
Под чулымом сколько раз сталкивался, что они когда пожравши выезжают на дорогу, вообще не смотрят есть кто или нет.
Очень просто, едешь ты такой, а от обочины стартует фураСмотрят, только смотрят они нет ли другой фуры.
Под чулымом сколько раз сталкивался, что они когда пожравши выезжают на дорогу, вообще не смотрят есть кто или нет.
Какая разница "как так бывает".
Факт что бывает. Смирись.
Втыкание в смартфон и ваш тупняк на зеленый, дает мне право обгонять вас по обочине.
Просто смирись, пойми кто ты, терпила, злой, или сам по себе.... придумай и живи так ))
Всех не вылечишь.
Факт что бывает. Смирись.
Втыкание в смартфон и ваш тупняк на зеленый, дает мне право обгонять вас по обочине.
Просто смирись, пойми кто ты, терпила, злой, или сам по себе.... придумай и живи так ))
Всех не вылечишь.
Пояснию ситуацию.
Дорога на подъем - 2 полосы. В конце подъема - сужение дороги и заканчивается 1-я полоса. Т.о. при движении по 2-й полосе в конце подъема имеет преимущество.
Я опережал фуру по 2-й полосе. В конце подъема фура начала перестроение, не глядя в зеркала и не показывая поворота. Я в это время находился где-то в 1/3 отначала фуры.
Т.е. фура почти вытолкнула меня срединой на встречку под встречный автомобиль, но мы каким-то чудом разъехались.
Дорога на подъем - 2 полосы. В конце подъема - сужение дороги и заканчивается 1-я полоса. Т.о. при движении по 2-й полосе в конце подъема имеет преимущество.
Я опережал фуру по 2-й полосе. В конце подъема фура начала перестроение, не глядя в зеркала и не показывая поворота. Я в это время находился где-то в 1/3 отначала фуры.
Т.е. фура почти вытолкнула меня срединой на встречку под встречный автомобиль, но мы каким-то чудом разъехались.
а зачем лезть на обгон если видешь что не успеваегь до слияния полос? ситуация же совершенно предсказуемая
Просто_Вася
v.i.p.
Всегда нужно уметь встать на место другого и взглянуть на ситуацию с его стороны и его глазами. Как пример:
http://news.ngs.ru/more/50254151/
http://news.ngs.ru/more/50254151/
Мало того, что залез, так ведь и знак видел и конец его полосы и конец подъема, но почему то ожидает, что дальнобойщик покажет указатель поворота, хотя он не маневрирует или того хуже ожидает, что Nнадцати тонный грузовик в конце подъема снизит скорость вплоть до остановки, чтобы пропустить торопыгу :(.
Ну исходя из показаний Щдупа все было наоборот - заканчивалась полоса, по которой ехал большой грузовик.
Ну да, ему (грузовику) скорость на подъеме сбрасывать не с руки, но смотреть то по сторонам надо...
Меня так автобус сбросил с дороги, правда на обочину, но все равно приятного мало тормозить по щебенке пытаясь не влететь в деревья и рекламные опоры...
Ну да, ему (грузовику) скорость на подъеме сбрасывать не с руки, но смотреть то по сторонам надо...
Меня так автобус сбросил с дороги, правда на обочину, но все равно приятного мало тормозить по щебенке пытаясь не влететь в деревья и рекламные опоры...
я так понял, что полоса кончалась именно у длиновоза и перестраивался он....что не так делал второй водитель? имхо...это раньше дальнобойщики были профи- а сейчас там всякого сброда....недавно видел как такой спец улетел в кювет самостоятельно- на вид водятлу было лет 20-23....а когда на трассе они играют в шахматы и не дают обогнать?
Вот ни разу не встречал, чтобы заканчивалась полоса предназначенная для разгона в конце подъема. И у дастера на Алтае именно левая полоса закончилась.
Ну чудаков хватает во всех категориях водителей и водятлов, но сдается мне, что ТС немного путается в показаниях. Но возможно, что я ошибаюсь, т.к. знак 5.15.5 ставят и в конце подъемов то же, но я не встречал.
Просто_Вася
v.i.p.
Видите ли в чём дело. Я не буду категоричным, т.к. не являлся свидетелем данного эпизода, а значит не могу комментировать ситуацию. Фура- длинномер- это особая категория ТС. В силу своих размеров, тоннажа. Водилы фур зачастую подолгу живут в кабинах и не имеют элементарных удобств, пашут в одного без отдыха, являются и экспедиторами, т.е. отвечают за груз. Это не значит, что они имеют право игнорировать ПДД. Это не значит, что у них есть индульгенция от грехов на трассе. Но вот для того, чтобы иногда понять или предвидеть их действия на дороге, нужно побывать в их шкуре и на себе испытать все "прелести" этой профессии. Теперь о своём отношении к дальнобоям. Я всегда дам им проехать даже если у меня главная дорога. Я обязательно запущу его на Горбатый мост (к примеру) с Кропоткина зимой. Потому что я потеряю 1 минуту времени, а он- если тормознёт пропуская меня по главной- встанет с поворота на подъёме на полдня. Я запущу его в свою полосу если его полоса для движения занята. Я никогда не полезу в поворот, если нахожусь с внутренней стороны поворачивающего автопоезда. Я его пропущу, потом поеду сам. Я не встану непосредственно у светофора, если с пересекаемой дороги поворачивает длинномер и ему нужно больше места, чтобы вписаться в поворот. Я остановлюсь на межгороде, если увижу бедствующего дальнобоя. Хотя бы дам ему обогреться в машине, телефон позвонить, сообщу о его проблемах кому он скажет. Просто потому, что я ел этот горький хлеб. Просто потому, что я точно знаю- им сложнее чем мне. И мне не в падлу уступить им по мелочи, от меня не убудет.
в Раздольном , в сторону Кузбасса, на небольшом подъеме заканчивается именно правая полоса, которая для разгона.....
Невидимый суслик. Слышали о таком?
Ну нас же там не было - как мы можем судить кто путается в показаниях, а кто нет?
Ну нас же там не было - как мы можем судить кто путается в показаниях, а кто нет?
А я не сужу, я допускаю такую ситуацию.
в Раздольном , в сторону Кузбасса, на небольшом подъеме заканчивается именно правая полоса, которая для разгона.....ага. только она заканчивается не в конце, а в начале подъема. И огромный респект тем дальнобоям, которые специально перестраиваются на нее, давая тем самым обогнать себя без нарушения правил.
Маневрировала именно фура. Я двигался прямо. Полоса кончалась у фуры. Нормальные люди показывают поворот заранее. Т.е. мне пришлось маневрировать, когда средина фуры пошла на меня.
дальнобои вечно полусонные гоняют, или под чем то, так что я не удивлён, хорошо что обошлось всё)