Этикет водителей.
149379
666
andrew13
Не в ПДД проблема. Ты читал полный текст американских ПДД?
А в информативности на дороге.
Простой тест есть, пустить человека, который имеет международные права и стаж 10+ лет за рулём по миру. И где легче будет ездить в незнакомом городе.
В НСК Разметки нет, знаков нет, все едут "как видят"и "как знают". Ну это впечатление после полутора лет отсутствия в НСК, при езде по дорогам где ездил предыдущие 13 лет, но направления чуток поменялись. И это я ещё зимой не ездил в НСК с 2015.
Тут в стране дружественной США полный текст ПДД тоже тот ещё документ, и мелочей там достаточно. Но сесть и поехать безопасно и спокойно, даже не читав правила можно легко.
А там, где ты не прав по ПДД тебе скрытый патруль на гражданской тачке намекнёт тонко:миг:
Не в ПДД дело:миг:
Alex_B
И это только driver's handbook, не правила.
И только в Калифорнии. А есть ещё другие штаты со своей спецификой. Ты точно уверен, что в США ПДД проще и логичнее, чем в РФ? Может просто презентация для туристов проще?
Alex_B
А я и не предлагаю ПДД взять и заменить. А вот полезные элементы считаю стоит позаимствовать. И точно также считаю критерием - сел и безопасно поехал. В штатах мне хватило странички на сайте и 5 минутный ликбез местных. После примерно 1000 миль по Калифорнии навернул. Даже скрытые патрули не понадобились.:хехе:
По Европе тоже поездил. В штатах мне показалось проще.
andrew13
Тебе повезло, ты там недолго ездил.
И ты даже до 64 страницы не дочитал, даже эту брошюрку. А уже рассказываешь всем, что ПДД США намного проще и логичнее, чем в РФ, потому что они плакаты выставляют, и тебе кто-то сказал что-то... Ну и да. Туристам там проще. 1000 миль по Калифорнии... Вау... Вот это опыт...
Но мы же сейчас про логичность ПДД США vs ПДД РФ, ты ж всех убеждаешь, что в штатах ездить намного проще из за того, что ПДД там проще.:хехе:
Alex_B
Почитал по диагонали. Сонный. Сегодня был фитнес на свежем воздухе. Копал снег. Сугроб на крыше дачи был в мой рост. :eek: Застревал. Почему-то когда залезаешь в сугроб так что дверь не открывается машина плохо едет. Лебедился. Развлекался по полной. Но итог - мое внимание отсутствует. Отравление кислородом.:улыб:
Букв много. Напоминают наши комментарии к ПДД. Но в общем-то то о чем пишу - правила для идиотов. Чего стоит это: "Never turning in front of an approaching light-rail vehicle.". :biggrin:
Alex_B
Поскольку не пью за рулем в населенных пунктах любых стран, то 81 страницу спокойно пропустил. :biggrin:
Думаю из этого понятно, что просмотрел весь документ. :миг:
andrew13
Копал снег. Сугроб на крыше дачи был в мой рост. :eek: Застревал. Почему-то когда залезаешь в сугроб так что дверь не открывается машина плохо едет. Лебедился. Развлекался по полной. Но итог - мое внимание отсутствует. Отравление кислородом.:улыб:
Сёрфил. Волна была роста в два моего. Пару раз еле выплыл, как обычно. Но при чём тут это?

Но в общем-то то о чем пишу - правила для идиотов. Чего стоит это: "Never turning in front of an approaching light-rail vehicle.".
:biggrin:
По ссылке это не правила. Это буклет для приезжих, который ещё надо прочитать до конца. Чтобы быстро ознакомиться. И знаки там для примера.
А ты на основе знаний каких-то пытаешься убедить всех, что ПДД США проще, чем ПДД РФ и логичнее.
Alex_B
Ни разу не читал ни чего подобного, до поездки. Полицаев всех видов встречал много. Ни разу не было пиу-пиу. Думаю потому что мне в голову не придет поворачивать перед мордой приближающегося трамвая. :dnknow: :biggrin:
При том, что сонный.
Простой пример наших правил. Не заглядывая в ПДД и разнообразные консультанты можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно. :миг:
andrew13
86ю и дальше то читал? Или по факту воспринимал, а потом рассказываешь, как всё логично в ПДД США?
Сейчас, видимо, прочитал, да...
andrew13
Простой пример наших правил. Не заглядывая в ПДД и разнообразные консультанты можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно. :миг:
При чём тут ПДД? Тут проблема в информативности, о чём писал тебе Володя и я. ПДД тут не при чём.

Ответный вопрос: Можно ли мне в 19 лет ехать на импрезе WRX STI 2001 года выпуска, по шоссе соблюдая правила? А?
Alex_B
Ответь, плиз, на мой вопрос. Он простой. Касается только знания российского ПДД.
А что касается той пдфки. Вспомнил про нее. Действительно для приезжих...из Индии и т.п. стран где правил нет. :хехе:
На твой вопрос ответ - можно, но не поедешь. На твой ответил. Плиз, на мой. :хехе:
andrew13
На твой вопрос ответ - можно, но не поедешь.
Ответ не правильный. Начнём с того, что я не в США:миг:А там, где я сейчас, если бы мне было 19 лет, то турбированую 2хлитровую машину мне водить нельзя было бы. По правилам.
можно ли ехать по трамвайным путям от фрунзе в сторону оперного? И если нельзя сколько будет стоит? Рельсы на уровне дороги. Зимой точно.
Нельзя. Я там рядом почти всю жизнь прожил, никогда там рельсы на уровне дороги не были, если только что-то резко не поменялось в последние два года ) https://goo.gl/maps/An5m4EDPWds Ответил? Сколько стоит - это тоже не к ПДД вопрос )
andrew13
Ну давай вернёмся к простым и логичным "ПДД США".
Обязан ли я в США пристёгиваться ремнём безопасности?
Alex_B
Но мы же сейчас про логичность ПДД США vs ПДД РФ, ты ж всех убеждаешь, что в штатах ездить намного проще из за того, что ПДД там проще.:хехе:
В штатах на первый взгляд может так показаться.
Но например гонять там гораздо сложнее чем у нас.
Например трогаться с буксом уже попадос. В калифорнии точно. Сосед сдаст, и привет "опасное вождение".
Хотя ограничения скорости там гораздо мягче. Особо быстрее и не хочется. Ограничение всегда соответствует "дорога позволяет". И ты или нормально едешь или... пробка.

У нас тот же бугринский едешь и думаешь - ну что за ...асы....асы...асы....

Ну а насчет ПДД он конечно гонит. Ибо если он и ездил, то разрешенный месяц по импортным правам. А экзамен он бы не сдал )))) Там это то еще веселье. Надо ехать не для себя, а для всех. В этом собственно фишка США. И есть куча нюансов сильно ломающих наш мозг. НО, если ты водишь не эгоистично, то ты их понимаешь быстро.
estet
2.5 литра в тонном пальцвагене...ну ты понял. И никто никуда не сдал. Потому что скоростной режим не нарушал. И не я один так делал. Хотя гонять нельзя. Шапошный знакомый устроил гонку по городу с таким же балбесом. Сбили какого-то бомжа. Бомж остался жив. Оба за гонку на 2 года присели. И это правильно и логично гонять нужно на треке.
Alex_B
• Do not allow a person to ride in the back of a pickup or other truck, unless the
vehicle is equipped with seats and the person uses both the seat and a safety belt.
• Do not transport animals in the back of a pickup or other truck unless the animal
is properly secured; this prevents the animal from falling, jumping, or being
thrown from the vehicle.
• Do not leave a child or an animal unattended in a hot vehicle (refer to the “Unattended
Children in Motor Vehicles” section on page 21 and the “Hot Weather
Risks” section on page 21).
• Do not dump or abandon animals on a highway. This crime is punishable by a
fine of up to $1,000, 6 months in jail, or both
• Do not throw any cigarette, cigar, or other flaming or glowing substance from
your vehicle.

С 86 и 87 страниц. Что там не логичного? Очень хотел чтобы и у нас также было.
Alex_B
Высота этого бордюрного камня такая, что зимой на одном уровне. Специально написал же.
Ответ нельзя потому что справа. Штраф 500р. За нарушение расположения ТС.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью...
Человек так устроен, что помнит только то что делает постоянно. Остальное забывает. Поскольку рельсы справа крайне редки, то что по рельсам справа нельзя ездить не знает 99%. Так же как и большинство забывает
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8...
и спокойно едет по ТП на перекрестках вроде Дуси-Залесского. А потом у большинства мозг встает в ступор можно ли развернуться на таком перекрестке.
В российском ПДД таких мелочей полно. Большинство их не помнит. Об этом пишу, когда пишу, что сложное.
Если к этому добавить - учат по одним, а ездят по другим...Ладно, фиг с ним с левым поворотником на кольцах...
Привыкнув поворачивать на кольцах с любых полос, потом также поступает и в остальных местах. Тошнит на бердском в левом, а потом также не спеша уходит на бугринский. И в остальных местах. Недавно впервые "учил" на дороге бэху. Такого. Тормозил в пол. Машина лифтована и впереди "рельса" выше всех силовых элементов бэхи. Убил бы на п5 пассажира. Сигналить бесполезно...
А в штатах дают прочесть индусам и им подобным этот handbook. И просмотрев его по диагонали, они, никогда до этого не ездив по правилам, ездят по ним куда лучше и безопаснее наших баранов, которые между прочим сдавали экзамен! Ты сам доказал мое утверждение. Пытаясь доказать обратное. :biggrin:
А что касается логичности или не логичности отдельных пунктов ПДД Калифорнии, то еще раз. Никогда не предлагал заменить наше ПДД целиком. Но вот хорошее позаимствовать в уже имеющееся было бы правильным.
andrew13
Обязан ли я в США пристёгиваться ремнём безопасности?
Это был ответ на вопрос что-ли? Очень логичный ответ тогда. Собственно ответа в цитате нет.
Ну, допустим, я недалеко от Бостона захотел покататься, там то нужно пристёгиваться? Всё же просто и логично.
andrew13
Handbook доступен в интернете и любой человек может его почитать. Это удобно и информативно. Ты его читал до того, как рассказывать всем про "ПДД США"? Ты вообще читал "ПДД США", или только всем рассказываешь то, что ты прочитал на информационных табличках или услышал от "шапошных знакомых", ну и увидел за аж 1000 миль?
Ты сейчас про Фрунзе описал стандартные проблемы, которые говорят о том, что не хватает разметки/знаков/информационных табличек. Но это не проблема ПДД, вот вообще никак. Это проблема дорожных служб. И тут я с тобой согласен, разметка и знаки в НСК - гуано
Информационные таблички - это удобно и круто. Хорошая разметка - это удобно и круто. Агитационные материалы - это удобно и круто. Но, увы, не имеет никакого отношения к ПДД... :dnknow: А вот разные ПДД и разные требования в разных штатах - это неудобно и плохо.
Alex_B
Не увидел ничего нового в handbook-е. Совсем. Раз ничего нового не увидел, то прочесть страницу сайта и устного 10 минутного ликбеза оказалось достаточным.
А пристегиваюсь или нет совсем не зависит от страны где вожу машину.
Еще раз. Где я написал давайте заменим наше ПДД американским? Не надо за меня придумывать и спорить со своими же аргументами. И про Фрунзе написал совершенно иное. Совершенно иное. :миг:
Ты хочешь доказать свою мысль, но аргументы подобрать не можешь. Поэтому предлагаю прекратить бесконечное хождение по кругу. Мы все равно останемся при своем.
andrew13
Да просто ты постоянно, везде, в том числе и в этом топике всем рассказываешь "а в США то вот так", вспомни, как ты мне про знак тут заяснял, keep left unless overtaking, который был "в США, на great ocean road". А, оказывается, ты и правила то не читал, а только слышал что-то... :dnknow:
Эстета, вон, гнобишь. А Эстет то тоже немного шарит в "ПДД США", и не только в них.
Alex_B
не хватает разметки/знаков/информационных табличек. Но это не проблема ПДД, вот вообще никак. Это проблема дорожных служб.
Недавно проехал Б.Хмельницкого-Залесского, со стороны пл.Калинина, на этот раз. И вот там проблема даже не в разметке, а в том, например, что какие-то бараны в два ряда напарковались как попало и и перекрёстку подъехать уже затруднение... Потом на Ипподромскую висят три знака "направо", но ставший в третий ряд почему-то решил ехать прямо :dnknow: И ведь машин практически не было, не то что пробка - вообще не было, на Ипподроскую было два ряда свободно и вот этот в третьем один, так с зажиганием стрелки мне пришлось в тронувшийся ряд встраиваться, задерживая его. И чего им, таблички не хватает? О том, что нельзя вставать вторым рядом? Или направление по полосам дублировать надо? Я думаю надо просто лишать прав за действия, которые создают помехи движению. Как минимум бальную систему ввести: дважды спалили во втором ряду запаркованным - лишили прав, три раза встал не в свой ряд (не поехал на разрешающий) - походи пешком... Через пару месяцев на пересдачу и поехал. Вот это поможет, а не плакаты.
Volodya
Баллы это да. Товарищ тут гражданство получил. До этого ездил по временной визе и международным правам, на скорость особое внимание не обращал, штраф пришел, заплатил.
Как гражданство получил, его попросили права на полгодика сдать, за прошлые приключения. Логичные и правильные ПДД в действии.
Alex_B
То что я не прочтя правила колесил по стране, вообще-то исключительно плюс. Регулярно под зорким оком местной полиции, при этом не имея ни малейших проблем с ней. Это означает, что они настолько просты. Их даже не нужно читать, чтобы приехать и ездить. Хотя они отличаются от наших и достаточно сильно. Про handbook в курсе. По мнению местных он нафиг не нужен, приезжим из России, чтобы водить.
Вот если бы мне чтобы водить, вначале пришлось прочесть правила...И именно потому что их не нужно читать, чтобы водить и постоянно твержу об американских правилах. Отличающихся правилах. Они настолько просты. Их даже не нужно знать чтобы по ним ездить. Любой идиот справится.:миг:
Volodya
Есть две системные проблемы: ошибки и грубые нарушения водителей. Каждая из них решается по своему. Таблички - решают первую. Конские штрафы как в Калифорнию - вторую. Пока штрафы в Калифорнии были маленькими - нарушали постоянно. А потом штрафы резко задрали вверх. Один раз ловят - человек идет в суд, платит конский штраф, пробивающий здоровенную дыру в семейном бюджете...Больше нарушать желания нет. От слова совсем. После того как минимальный штраф стал от 500 баксов...перестали нарушать. Процент отлова нарушителей может и повыше нашего, но не принципиально. Чтобы было понятно, если на руки после выплат налогов и социалки человек получает 2000 баксов - неплохо. Если бы у нас был минимальный штраф 5000 (лучше 10000) за превышение на 20 км в час. Причем кратно увеличивался, например проезд на красный - 15000 (лучше 30000). Вплоть до отсидки за слишком большое превышение...
В Калифорнии за слишком большое превышение - тюрьма. :biggrin:
andrew13
Каждая из них решается по своему. Таблички - решают первую.
Нет, ибо
В Калифорнии за слишком большое превышение - тюрьма. :biggrin:
фактически означает: напиши правила хоть в 18 томах на древнемесопотамском, прочитают и будут соблюдать.

Как написал Володя - чтобы не парковаться вторым рядом да еще и на перекрестке достаточно иметь самые общие представления о ПДД. Таблички на каждом столбе, возле которого нельзя парковаться конечно хорошее средство для разбазаривания бюджета, но абсолютно бесполезны для тех, кто плевать хотел на то, что на них написано.
Vld
Таблички с текстом на сложных перекрестках разбазаривание бюджета? Ну-ну...особенно по сравнению с ежегодным нанесением разметки. Сколько у нас сложных перекрестов 10? 20? Наверно и читаемые, хорошо видимые значи тоже разбазаривание средств... :ухмылка:
andrew13
Володя писал не о сложности перекрестка, а о припаркованных с ЯВНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ автомобилях. Именно это вызвало проблему, а не понимание того КАК ПРОЕЗЖАТЬ ПЕРЕКРЕСТОК. Чем в данном случае может помочь табличка, я крайне затрудняюсь придумать. Если только сделать ее тяжелой и мобильной чтобы бить по голове тех, кто нарушает ПДД, явно зная об этом и без всяких табличек.
Vld
У Володей нет проблемы сложности проехать перекресток. У Андрея нет проблем. Но у других-то бывают. Тем как проехать стало меньше, но они все равно есть. Не будь эгоистом.:миг:
Именно вследствие того что ты написал, я и написал. Такие системные проблемы решаются конскими штрафами. Причем системно конскими.
andrew13
То что я не прочтя правила колесил по стране, вообще-то исключительно плюс. Регулярно под зорким оком местной полиции, при этом не имея ни малейших проблем с ней. Это означает, что они настолько просты. Их даже не нужно читать, чтобы приехать и ездить.
Это означает, что информативность дорожной разметки и дорожных знаков находится на высоком уровне. Достаточном для того, чтобы осторожный и аккуратный водитель мог ездить не нарушая основных положений. Это не имеет отношения к ПДД.
Ты же не зря так и не мог ответить на мой вопрос о ремнях. Это как раз мелочь, которая написана в ПДД, а не на плакатах. Ну из тех, к которым ты так любишь докапываться в Российских ПДД. В Калифорнии ты обязан пристёгиваться, в Нью хэмпшире - нет, в Австралии, в Виктории (модель ПДД аналогична американским) человек в 19 лет не имеет права водить 2х-литровую турбированную машину. Это мелочи, которые на плакатах не пишут, а дрючат за них достаточно строго.

Хотя они отличаются от наших и достаточно сильно.
Ещё раз. Ты их читал? На основе чего ты делаешь это заключение?
Alex_B
Это означает, что информативность дорожной разметки и дорожных знаков находится на высоком уровне. Достаточном для того, чтобы осторожный и аккуратный водитель мог ездить не нарушая основных положений. Это не имеет отношения к ПДД.
Именно. Информативные и простые. В четвертый раз. Ни разу не предлагал заменить наше ПДД. А вот только сделать столь же информативными и простыми - каждый. :ха-ха!:
В американских ПДД много не объяснимого логически для меня. Например не понимаю почему через сплошную не могу выехать на обгон, но могу повернуть налево к себе во двор. Вследствие чего существует двойная двойная - чтобы запретить еще и поворот налево. :dnknow:
Не понимаю почему на stop sign машина обязательно должна качнуться назад при остановке. Иначе - штраф. Пиу-пиу потому что какая-то машина не качнулась назад видел массу раз. :dnknow:

Ты же не зря так и не мог ответить на мой вопрос о ремнях.
Эту мелочь с пристегиванием ремня всегда пропускаю. Для всех стран. Потому что всегда пристегиваюсь. Ну или не пристегиваюсь. Но последнее не имеет отношение к правилам. Всегда.
Также мне куда больше 19 лет. Стаж больше ограничений. Тоже все эти пункты всегда пропускаю.

Перед поездкой спросил местных, живущих более 10 лет: Нужно мне что-то о правилах почитать или нет? Ответ был нет, сам расскажут при встрече. Все равно почитал. Остальное рассказали.

Кстати очень важный момент. Чем больше стаж, тем всегда другие правила сложнее. Потому что привык к другим. именно поэтому прежде всего смотрю не на свой опыт. Не на опыт своих знакомых. Это малые числа не являющиеся репрезентативной выборкой. Свое мнение основываю прежде всего на выходцах из ЮВА, из стран где традиционно ездят без правил, массово прибывающих в штаты и начинающих водить адекватно и предсказуемо...правда после России. :dnknow: Для местных прибывшие...те еще бараны. :biggrin:
Alex_B
Назвать себя осторожным и аккуратным...наверно мы единственные с Дэниелем шахматили. :biggrin:
andrew13
В четвертый раз. Ни разу не предлагал заменить наше ПДД. А вот только сделать столь же информативными и простыми - каждый.
то, что ты ездил успешно, не читав правил - это не потому что правила информативные и простые, а потому что _знаки и разметка_ информативные и не дают особо нарушать основные пункты правил. Тут я соглашусь. В России знаки и разметка - гуано, что я и говорил давно.
Рассуждать о правилах, не прочитав их, а исходя из вольного пересказа - этого я не совсем понимаю. Я в России тоже могу рассказать иностранцу краткую выдержку из ПДД РФ и иностранец тоже сможет проездить 1600км, с межгородом, без проблем. И если не вчитываться и не придираться к нюансам, ПДД РФ в общем то не сильно отличаются от других ПДД, особенно в кратком пересказе.
Мне вот, наоборот, пункты, что ты перечислил кажутся логичными
Например не понимаю почему через сплошную не могу выехать на обгон, но могу повернуть налево к себе во двор.
Потому что при повороте через сплошную ты намного меньше как по времени, так и по расстоянию пройдённому находишься на встречке. Поэтому там, где обгон весьма нежелателен и небезопасен (метров 200 до поворота с ограниченной видимостью), повернуть просто через встречку вполне себе безопасно.
Не понимаю почему на stop sign машина обязательно должна качнуться назад при остановке.
Единственный объективный метод контроля ПОЛНОЙ остановки автомобиля, нет?

Эту мелочь с пристегиванием ремня всегда пропускаю. Для всех стран. Потому что всегда пристегиваюсь. Ну или не пристегиваюсь. Но последнее не имеет отношение к правилам. Всегда.
Я вот не понимаю тебя сейчас. Я тебе привёл пример, что ПДД в разных штатах США могут быть весьма нелогичными из-за того, что даже такая мелочь по-разному прописана в разных штатах, а ты мне в ответ "не читал, пропускаю". При этом продолжаешь настаивать на логичности и простоте "ПДД США" :dnknow:

Правила то читал? Или "читал и слушал О правилах"? :dnknow:
andrew13
Свое мнение основываю прежде всего на выходцах из ЮВА, из стран где традиционно ездят без правил
Вот ты сейчас опять сморозил непонятно что и непонятно почему.
Я пожил в Малайзии немного (часть ЮВА) и сейчас там друзья живут. Есть там правила и ездят по правилам, весьма, кстати, похожим на штатовские....
Alex_B
В третий раз напишу, прочтя handbook ничего нового не узнал. Это значит, что правила знал, при чем в полном объеме, ни разу не прочтя их. Это значит, что они настолько простые, что хватило странички на сайте и устного ликбеза. Настолько они простые.
В пятый раз напишу. Ни разу не предлагал заменить правила. :biggrin: Предлагаю только позаимствовать информативность и простоту для водителя.
Большинство американцев, видя с наших дорог видео, наоборот не желают садиться​ за руль в России. Казалось бы взял машину в Новосибирске в аренду и езди, но ни разу прилетающие из США сами здесь не водят. Их здесь возят. Сам возил. Их стаж много десятков лет. Это из практики, а не фантазий если рассказать.. По их мнению пусть будем здесь ездить сами..:миг:
Поворот налево в любом месте дороги не логичен. Машина едет. Потом неожиданно встает..и включает поворотник. Едя всегда ожидаешь бухого, слепошарого амера, даже если сплошная. У нас гораздо логичнее. Через сплошную поворачивают только пелоды. Их видно. Их мало. Они не мешают.
Откат назад отличный способ контроля полной остановки. Только за неполную остановку на пустой дороге дрючат так, словно банк ограбил.
В очередной раз. Меня не волнует пункт ПДД про пристегивание. Если посчитаю нужным - пристегнусь и мне пофигу, что в правилах. Если посчитаю нужным - не пристегнусь, и мне опять пофигу, что в правилах. Именно поэтому никогда не читаю. Точно также всегда пропускаю про алкоголь. Никогда, нигде не пил и не пью если еду по дороге общего пользования. Принципиально. Если до ближайшего человека километров пятьдесят, да еще болот, то возможны варианты.
ЮВА она разная. Есть Малазийя, а есть Индия. Где транспорт купил, а водить - нет. Или Вьетнам...Или... Про них писал.
andrew13
В третий раз напишу, прочтя handbook ничего нового не узнал. Это значит, что правила знал, при чем в полном объеме, ни разу не прочтя их.
Блин, Андрей, я тут закон о бухучете (это вам не ПДД) в Чешской республике прочитала на чешском (а я слов 15 на этом языке знаю) с помощью гуглопереводчика. По вашей логике это от того, что закон простой? Ан нет, это от того, что бухучет и в Африке бухучет.
Как и ПДД. Основные нормы идентичны. Чет я по Европе ездила в принципе в ихние ПДД не заглядыая, разумно предположив, что наши и ихние писаны с одной конвенции. Да я и в наши то не сильно заглядываю, разве что на АФ мозги поклевать... :biggrin:
Naaatta
Европа и Россия подписали Венскую конвенцию. В итоге наши правила одно яйцевые близнецы. Штаты - принципиально ее не подписывают. Считают излишне сложной. У них даже колец нет по этой же причине - сложные, вместо их 4 way stop sign.
Согласен, что основные моменты общие и естественно это мне помогло. Но все равно у них проще.
Дело в концепции - делать как можно проще для водителей что ПДД, что ОДД. В штатах эта концепция поставлена во главе угла. Хотелось бы чтобы и у нас. То что тем как проехать становится меньше обнадеживает - значит движемся в том же направлении. Хотелось бы быстрее. :хехе:
andrew13
Проще-проще... вы можете внятно объяснить что проще? Проще в Калифорнии иметь круглый год разметку на дорогах чем в Сибири? Ну всяко проще, я ж не спорю - круглый год лето, снега на дорогах нету, разметку видно. Как ее у нас зимой обеспечить? Над дорогой повесить? Даже там где она у нас чудом сохранилась, зимой ее видно не было.
Только ПДД тут причем?
Повесить на перекрестках со стрелкой плакатики - типа прешь под стрелку пропусти всех? Кто у нас вообще плакатики читает? А если прочитают, станут спрашивать - а сколько пропускать по времени. У нас люди через километр после знака забыли чего на этом знаке, а половина вовсе знака не видела. Че делать будем? Бегущую строку пустим? Громкоговорители поставим, чтобы знаки объявляли?
Дело в концепции - делать как можно проще для водителей что ПДД, что ОДД.
Угу... каждый десятый при нарисованной разметке едет пропуская ее между колес... куда ему плакатик прилепить?
andrew13
У них даже колец нет по этой же причине - сложные, вместо их 4 way stop sign.
:cray-1: :dnknow:
А это тогда что?

http://dot.ca.gov/dist1/roundabouts/ :facepalm:
Или "я не видел, значит нет"?

http://www.th.gov.bc.ca/roundabouts/
Naaatta
... каждый десятый при нарисованной разметке едет пропуская ее между колес... куда ему плакатик прилепить?
да какой "каждый десятый", из пяти трое...
Alex_B
Даже в том же хендбуке, где ты "ничего нового не нашёл" написано про круговые перекрёстки. А ты пишешь, что из ПДД их упразднили.
Ты видел автомагистрали в НСО? А они есть в ПДД РФ. Ты видел реверсивные полосы в НСО? А они есть в ПДД РФ. Давай, поездив по НСО делать выводы про ПДД РФ, ага...
Alex_B
something like that
Круглая фигня, которая ожидаемо после России должна быть кольцом, когда подъехал ближе превратилась в 4 way stop. :dnknow:
Naaatta
В очередной раз. От вшивой горки, до поворота на новый поселок (до поселка геологов) разметка есть круглый год. Ее видно круглый год. А в Калифорнии каждый год в горах снег. И ее тоже круглый год видно.
А чем проще. Вам в Европе понравились большие, хорошо и далеко видимые знаки. Вот примерно как из-за этих знаков проще. Так точно также проще в штатах. Тут человек нашел кольца в Калифорнии, находясь на другом континенте в интернете. В теории они есть, а на практике - ни разу не встречал. И даже местные живущие более десятка лет, и объездившие Калифорнию с окрестностями, не встречали. :dnknow: :biggrin:
Утром деньги. Вечером стулья. Вначале разметка. Потом чистить дорогу. Потом штрафы за нарушения разметки.
andrew13
Ее видно круглый год.
Не надо ля-ля, я там езжу раз в неделю. Разметка неделю только как появилась из-под снега.
а на практике - ни разу не встречал.
Я в Японии ни разу не была.... Японии нет?
Вначале разметка. Потом чистить дорогу. Потом штрафы за нарушения разметки.
А перед этим нефиг садиться за руль, если ты не чувствуешь габаритов машины. Или хотя бы ехать в правом ряду - с одной стороны край дороги видно...
Почему по бердскому в 2 ряда едут? Потому что правый сужен, край левого видно, вот средний и пропадает + скорость достаточно высокая, а с глазомером не у всех все в порядке. Ну нарисуют разметку, по которой половина правой полосы окажется под снегом, че изменится? Те же 2 ряда и останутся. Я половиной машины по бровке на скорости 80 в жизни не поеду - я жить хочу... если вам охота, welcome, but without me...
Alex_B
На выбор 4 way stop or 4 way yeld :biggrin:
Человек такая тварь, что помнит/может оперировать в единицу времени максимум 7 -+ 2 сущностями. Соответственно чем меньше знаков и правил - тем водителю проще. А то тут Нааатта спрашивает чем проще. Тем что стараются не плодить лишних без необходимости. Хотя повторю, на практике колец нет. Видел разве что круглую клумбу на набережной Сан Франциско. И таки да - 4 way stop.
Naaatta
Я там езжу чаще. Вижу круглый год. Даже в темноте и ночью. Даже в сильные снегопады. Может потому что смотрю куда еду. К тому же середина дороги почти все время чистая. Там тоже разметка есть. И не увидеть ее... :eek:
Не надо выдергивать слова из контекста. Как минимум вы себя некрасиво выставляете. Очевидная, примитивнейшая манипуляция. Так что про Японию не надо. :secret:
andrew13
когда подъехал ближе превратилась в 4 way stop.
И чо? От этого круглая фигня перестала быть перекрестком с круговым движением? Разъясните мне, тупой, чем 4 way stop отличается от кольца на котором нет светофоров? Кроме того, что надо машину качнуть так, чтобы ИДПС увидел это качание.
andrew13
Вы щас решили меня обвинить в том, что я езжу с закрытыми глазами? Вы аккуратнее с языком то...
Я, конечно, могу предположить, что там специально для меня по субботам все снегом посыпают, но вы же понимаете, что это не так. Нет там зимой разметки, там есть колеи протоптанные машинами мимо разметки, особенно хорошо это видно на уширениях для поворота налево после нового поселка, если ехать в Бердск.
Разметка, которая иногда выскакивает из-под этих колей, это, простите меня, не разметка, это хр... собачья.
Я и так помню где она там, а человек, едущий в первый раз нифжисть не догадается.
Naaatta
Все таки стоит посмотреть видео по ссылке выше. Мало того что Разрушители Легенд веселая передача. Она еще чуть-чуть познавательная. Правда на русском ту серию не нашел. Но на английский там простой.
4 way stop отличается от кольца тем что, что это не кольцо. Просто в одном очень частном случае одна дорога искривляется в круг. Но может и вести прямо.