Езжу на работу утром по Димитровскому мосту с правого берега на левый. Неоднократно возникали предаварийные ситуации на участке сразу после въезда с ул.Владимировской. Я всегда еду от Красного Факела через тоннель, еду по центральной полосе. С ул.Владимировской на мост заезжает большой поток машин, и норовят перестраиваться во вторую полосу, по которой я обычно двигаюсь. В этом месте скорость уже приличная, а перестраиваются так, что надо тормозить. Но это же неправильно так перестраиваться. Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.
У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
У кого какое мнение, правильно я понимаю или нет?
И вообще, может там нужен светофор или что-либо, чтобы не назревали аварии в этом месте. Там будут аварии, и могут разбиваться совсем не виновные, пострадать могут и в третьей полосе и на встречном потоке.
У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
У кого какое мнение, правильно я понимаю или нет?
И вообще, может там нужен светофор или что-либо, чтобы не назревали аварии в этом месте. Там будут аварии, и могут разбиваться совсем не виновные, пострадать могут и в третьей полосе и на встречном потоке.
.... Как я понимаю, если не можешь со скоростью потока перестроиться, то следует ехать в первой полосе за крупным транспортом медленнее.Я там столько баранов за раз редко вижу, но если и в третьей полосе будет ехать такой же, то катастрофа неминуема.
У меня были случаи, когда передо мной перестраивались, а я в слепую сдавал влево не сбрасывая скорость и уходил вперёд между второй и третьей полосой. Что не было аварий, просто повезло.
...
Сегодняшний опасный эпизод в этом месте побудил меня сюда написать. Вот я на Ютубе сделал видеоролик
Читаю и хочется задать вопрос первым делом 44МТ неграмотный или неопытный?
Есть такой анекдот. Два пацана разговаривают.
- а я вчера папину машину разбил
- и что отец сказал?
- матерные слова опустить? тогда ничего
Вот мне сложно слова подобрать. Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа? Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?Меня после Европы каждый раз колбасит от этой "милой" российской привычки. В Европе при первой возможности махом привыкаешь уходить в правый. Машина справа, впереди начала перестроение. Ну отпусти плавно газ и пропусти или наоборот ускорься - не мешай ей. То что по правилам должны пропустить, так тут ситуация аналогичная выпустить с прилегающей в пробке, так что забудь слово должны. На дороге все одинаковы. Поможешь человеку сейчас - в следующий раз помогут тебе. А так - вот справа и начал тебя щемить, боковой интервал для него безопасный. Тебе не стоит забывать про 10.1 (ему 8.4, так что вы оба нарушаете, при разборе ДТП могут и обоих завиноватить, особенно если видео показать). Так что на ровном месте проблемы, причем себе.
- а я вчера папину машину разбил
- и что отец сказал?
- матерные слова опустить? тогда ничего
Вот мне сложно слова подобрать. Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа? Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?Меня после Европы каждый раз колбасит от этой "милой" российской привычки. В Европе при первой возможности махом привыкаешь уходить в правый. Машина справа, впереди начала перестроение. Ну отпусти плавно газ и пропусти или наоборот ускорься - не мешай ей. То что по правилам должны пропустить, так тут ситуация аналогичная выпустить с прилегающей в пробке, так что забудь слово должны. На дороге все одинаковы. Поможешь человеку сейчас - в следующий раз помогут тебе. А так - вот справа и начал тебя щемить, боковой интервал для него безопасный. Тебе не стоит забывать про 10.1 (ему 8.4, так что вы оба нарушаете, при разборе ДТП могут и обоих завиноватить, особенно если видео показать). Так что на ровном месте проблемы, причем себе.
В правом ряду ездить неудобно - куча одаренных парковщиков, внезапных пешиков и т.д. Поэтому средний ряд на трехполоске - самое оно!
PS. Топикстартеру желаю научиться ездить раньше, чем ему левый борт снесут. Надеюсь, ты не считаешь, что при таком маневре являешься левому ряду "помехой справа"?
PS. Топикстартеру желаю научиться ездить раньше, чем ему левый борт снесут. Надеюсь, ты не считаешь, что при таком маневре являешься левому ряду "помехой справа"?
Да щас вообще фиг поймешь, кто чего считает. Я тут со двора выезжаю с позиции "уступи вообще всем", за все время пара девиц пыталась меня пропустить по помехе справа, притом что они вообще по главной ехали. Но позавчера меня таксист! пытался с той же дороги выпустить. И так упорно пытался, что я плюнул и поехал, не стоять же неделю, пока до него дойдет. С той стороны знаков полный набор, только пешеходный переход еще добавлен по сравнению с картинкой по ссылке.
Сейчас читают
Дозор Прилипательный, именной
155686
1002
О матриархате на БЗ
57054
448
Куда кроме Алтая в начале мая? Чтоб интересно....
16664
80
Только сейчас увидел видео,Товарищ создатель топика да вы прям особый индивид,который чтобы не пропускать вперед себя авто пусть даже движущееся по соседней полосе,но впереди Вас давит педаль газа в пол.Для таких как Вы прям желаю чтобы с Вами разок так поступили и если ситуация будет как на видео то Вы влупились в грузовик,может тогда поймете,что творите вообще.Проще говоря когда мне такие попадаются на дороге то кроме как @удак не назовешь.
Ну смотри. Стрим ускорился, хз для чего. Потом нажал на тормоз, потом включил поворотник и отжал ТС. Это чот не очень.
Вот если бы он включил поворотник, потом ускорился, потом начал перестраиваться - то ок, там места дофига. А так - метание какое-то по дороге. Да и поворотник он включил вместе с поворотом руля, когда уже у ТС особо не было возможности среагировать на такое странное перемещение....
А потом, вместо того, чтобы тормозить перед грузовиком начал дальше давить. По видео - чуваку справа надо учиться ездить в потоке адекватно....
З.ы. про грузовик справа - вообще молчу...
Вот если бы он включил поворотник, потом ускорился, потом начал перестраиваться - то ок, там места дофига. А так - метание какое-то по дороге. Да и поворотник он включил вместе с поворотом руля, когда уже у ТС особо не было возможности среагировать на такое странное перемещение....
А потом, вместо того, чтобы тормозить перед грузовиком начал дальше давить. По видео - чуваку справа надо учиться ездить в потоке адекватно....
З.ы. про грузовик справа - вообще молчу...
Во первых нафига ехать в мертвой зоне машины справа? Со скоростью машины справа?Чувак! Ты точно по Европе ездил? Машина справа его только что обогнала справа. И все едут с максимальной скоростью в городе. Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?Чувак, Ты точно по Европе ездил и по штатам? Например потому что знаешь, что тут назревает выход с менее скоростной дороги на более скоростную и можно освободить полосу для выходящих, в условиях отсутствия разгонной полосы. Нафига тут обгонять справа - это вопрос...
Едешь с большой дистанцией, тебя опередили справа. По идее не мешай перестроиться, еще долго ехать. Или поменяетесь, или так и доедите. Вот если он, опять вправо или влево уйдет, а потом обратно ломиться начнет, я не пускаю в таких случаях. Но я еду так, что бы понимали это.
Вы единственно меня поняли и адекватно оценили ситуацию. Выражаю благодарность.
Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
Дальше ничего особенного не было, он меня резко обогнал и поехал впереди. Потом через минуту в левой полосе образовалось пространство, я перестроился туда, дальше мне надо было вправо, и так получилось, что именно перед ним я перестроился снова в середину, без долгих раздумий, видя достаточный интервал. Потом я перестроился ещё правей, чтобы направо свернуть.
Ещё надо упомянуть, что впереди меня шла машина одна и та же минут пять, наверно от Нарымской, ехала медленно, а обогнать её у меня не было возможности. Вероятно сзади плелись и нервничали, возможно поэтому так получилось. И что интересно, после этого эпизода, эта машина ушла в правую полосу, на последних секундах видно, что включила правый поворотник.
Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.
Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
Дальше ничего особенного не было, он меня резко обогнал и поехал впереди. Потом через минуту в левой полосе образовалось пространство, я перестроился туда, дальше мне надо было вправо, и так получилось, что именно перед ним я перестроился снова в середину, без долгих раздумий, видя достаточный интервал. Потом я перестроился ещё правей, чтобы направо свернуть.
Ещё надо упомянуть, что впереди меня шла машина одна и та же минут пять, наверно от Нарымской, ехала медленно, а обогнать её у меня не было возможности. Вероятно сзади плелись и нервничали, возможно поэтому так получилось. И что интересно, после этого эпизода, эта машина ушла в правую полосу, на последних секундах видно, что включила правый поворотник.
Да нет, я пускаю вперёд себя перестраиваться. Привык, что передо мной часто перестраиваются, т.к. держу дистанцию до впереди идущей машины несколько больше, чем другие. Но в этом случае мне оставалось только ускориться и проскакивать вперёд. Видно товарищ выпивал в выходные, не проспался и поехал, а может внезапно увидел впереди скопление машин и решил меня потеснить.
Это место опасное, недавно там авария была, девятка, автобус и мерседес столкнулись.
Это место опасное, недавно там авария была, девятка, автобус и мерседес столкнулись.
Это точно ТС виноват, что обогнавший его только что справа срочно хочет налево?
_________________
Вот меня бесят такие, которые думают, что раз они включили поворотник, то их мигом везде пропустят, и начинают сразу манёвр, в том числе в медленно ползущей пробке, где небольшая дистанция. Регистратору, висящему обычно сверху на лобовом, "видно" немного больше, чем водителю за рулём - линия взгляда ниже, и стойки (у моей машины они широкие) загораживают, соответственно я могу и не заметить его поворотника на соседнем ряду, а его хадача - убедиться, что его заметили и пропускают.
_________________
Вот меня бесят такие, которые думают, что раз они включили поворотник, то их мигом везде пропустят, и начинают сразу манёвр, в том числе в медленно ползущей пробке, где небольшая дистанция. Регистратору, висящему обычно сверху на лобовом, "видно" немного больше, чем водителю за рулём - линия взгляда ниже, и стойки (у моей машины они широкие) загораживают, соответственно я могу и не заметить его поворотника на соседнем ряду, а его хадача - убедиться, что его заметили и пропускают.
Есть такое. Но трудности закаляют. Потом отлично умеешь перестраиваться.
И в шутку, и всерьез. Первый месяц когда учился ездил только в правом. Именно по этой причине - слишком много помех.
Но в данном случае всех их нет, ибо 12.4.
И в шутку, и всерьез. Первый месяц когда учился ездил только в правом. Именно по этой причине - слишком много помех.
Но в данном случае всех их нет, ибо 12.4.
1. Обогнала, значит правый пустой, значит правый едет быстрее - вот и пусть едет в правом.
2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
Кстати выехать проблем никогда не было. Там не бесконечный поток в правом.
2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?
Кстати выехать проблем никогда не было. Там не бесконечный поток в правом.
Он единственный кто уехав из страны, в данном случае в Австралию продолжает здесь тусоваться. Доказывая, что у него больше.
Не важно что сделала машина справа. Его здесь нет. Вопрос, что ты гражданин, можешь сделать чтобы в дальнейшем таких ситуаций не было. Потому что такие как справа будут всегда, а ты один.
Не важно что сделала машина справа. Его здесь нет. Вопрос, что ты гражданин, можешь сделать чтобы в дальнейшем таких ситуаций не было. Потому что такие как справа будут всегда, а ты один.
там полметра было до рега, чего вы так испугались, что боковой интервал меньше полутора метров?
2. Там уже мост. Какой выезд на мосту?! А любитель поспорить?Там, на видео - туннель, за которым съезд на Владимирскую, направо и выезд с Владимировской на мост, справа. Зачем в такой ситуации занимать крайнюю правую полосу на трёхполосной дороге при движении прямо?
Сегодняшний опасный эпизод в этом месте побудил меня сюда написать. Вот я на Ютубе сделал видеороликПосмотрел видео. ТС сам себе проблему придумал. Я бы чуть притормозил и пропустил бы авто справа (хотя и не обязан пропускать). Делов на несколько секунд, зато настроение и нервы в порядке.
ЗЫ: Уважать нужно друг друга на дороге и быть взаимовежливыми. Тогда и будет всем ЩастЕ
Автор можно пожалуйста Ваш стаж в студию и годовой пробег по городу? расставим точки над И. Что то не так в данной ситуации и увидев видео впечатление сложилось которое разнится с Вашими словами.
Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.Ну и зачем "давать по тормозам"? Достаточно было бы просто убрать ногу с педали газа или чуть-чуть притормозить. Лично я бы так и поступил (и поступаю) и никто мне в зад не въехал.
В правом ряду ездить неудобно - куча одаренных парковщиков, внезапных пешиков и т.д. Поэтому средний ряд на трехполоске - самое оно!Особенно на Димитровском мосту)) Теперь понятно почему на Бердском и Бугринском мосту все едут в среднем ряду
В Европе, в Германии в частности за обгон/опережение справа штраф около 500 евро, у нас жеж так можно ездить по ПДД.
Вообще, по Димитровскому мосту выгодней ехать сразу в крайней левой полосе. Обратно я так и еду. А вот на левый берег я еду в центральной полосе только потому, что лежат железные листы, проезжая которые получаешь удары в подвеску. Самый сильный удар в крайней левой, а у меня колёса маленькие 175/65/R14, поэтому удары для моей машины ощутимые. Если бы у меня была машина покрупней, колёса типа 215/65/R16 или больше, то я бы ехал в крайнем левом ряду. А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.
Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня. Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.
Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.
Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.
.... А вот обратно с левого берега при приближении к тоннелю, меньше всего удар в крайнем левом, и я на Ленина сворачиваю после тоннеля.Жесть... Прям как танк, на левом берегу занял левую полосу и прет до конца, потому что на правом надо налево поворачивать) Про стыки вообще смешно... может колеса перекачаны. Я там конечно редко езжу, но чтоб на стыках подвеску пробивало, не припомню.
Да, на левом берегу занимаю левый ряд при первой возможности и еду, так всегда. Посередине хуже.
Какой размер колёс?
У моей машины колёса нормально накачаны 2,2, удары не слабые на листах. Но для крупных машин эти листы неощутимы для подвески.
Если редко ездишь, то поедешь, уходи в левый ряд, а потом в конце перестраивайся в нужную тебе полосу. Меньше проблем.
Какой размер колёс?
У моей машины колёса нормально накачаны 2,2, удары не слабые на листах. Но для крупных машин эти листы неощутимы для подвески.
Если редко ездишь, то поедешь, уходи в левый ряд, а потом в конце перестраивайся в нужную тебе полосу. Меньше проблем.
ТС удали видео с ютуба, и соблюдай ДДД, тебе же проще будет... Сам создал аварийную ситуацию, еще и показать решил всем. Если бы Хонда дальше стала перестраиваться, то ты бы ей в бок вьехал, и дальше вы бы крутой замес учинили, и потеряли бы время, нервы и деньги и это в лучшем случае.... Какой смысл ускоряться, если машина уже начала перестроение в твою полосу, причем на скорости и в гололед ?
Почитай ещё раз мои пояснения, просмотри внимательней, может поймёшь.
Зачем мне удалять это видео, если я не создавал аварийную ситуацию, а есть опасный участок, где неправильно организовано движение в определённое время. И создал ситуацию тот, который перестраивался, а не я.
Считаю, что на участке от Красного Факела до выезда с Владимировской надо ограничить максимальную скорость допустим до 30 или 40 км/ч, значит будут ехать 40 или 55 по нашим допускам +20. Возможно ограничить надо в определённое время, электронными знаками. Иначе будут аварии.
Зачем мне удалять это видео, если я не создавал аварийную ситуацию, а есть опасный участок, где неправильно организовано движение в определённое время. И создал ситуацию тот, который перестраивался, а не я.
Считаю, что на участке от Красного Факела до выезда с Владимировской надо ограничить максимальную скорость допустим до 30 или 40 км/ч, значит будут ехать 40 или 55 по нашим допускам +20. Возможно ограничить надо в определённое время, электронными знаками. Иначе будут аварии.
Я там одно время ездил 5-7 раз в день, и снизу поднимался, и от Факела, и ни разу не было даже повода подумать о том, что там аварийно опасно видео даже смотреть не стал и так всё понятно...
Вы не смотрите видео, если всё понятно, то желаю удачи на дороге!
ТС - судя по видео и мыслям - Вы либо неуч, либо мелкий заподлянец.
Ибо "зашквар" ускоряться при подобной ситуации а-ля "я же прав!".
Тем более при такой шуге на дороге.(это раз)
Не просматривая ситуацию на дороге дальше своего бампера - это два.
И вишенка на тортике - фура, что "стрим" увидел и сваливал от неё - это три.
Ибо "зашквар" ускоряться при подобной ситуации а-ля "я же прав!".
Тем более при такой шуге на дороге.(это раз)
Не просматривая ситуацию на дороге дальше своего бампера - это два.
И вишенка на тортике - фура, что "стрим" увидел и сваливал от неё - это три.
Уметь из ничего создать аварийную ситуацию... это надо уметь, да
Остается только надеятся что с возрастом и стажем пройдет.
Остается только надеятся что с возрастом и стажем пройдет.
Он справа опередил, что ему мешало перестроиться на более высокой скорости, чем у меня.Вы ему и помешали. Сначала ехали с одинаковой скоростью, потом специально начали ускоряться, когда он перестраиваться стал. Повторюсь, маневр был легко читаем, просто нужно было отпустить педаль газа либо чуть-чуть притормозить. Лично я так и поступаю, от меня не убудет.
Я пропускаю таких. А кто едет и начинает мозг выносить, таких не понимаю. Если движок не позволяет скорость набрать нужную, тогда едь себе справа, или сзади жди подходящего момента, когда не будет машин и перестраивайся.Именно Вы ему и выносили мозг. Потому он и мялся до последнего... А когда он начал перестроение - Вы ускорились.
Когда он начал перестроение, то чтобы его пропустить, мне надо было давить по тормозам, тогда бы он уехал, а мне бы в зад прилетела машина.Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.
И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём
Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.А это вопрос взаимоуважения на дороге. Когда будете выезжать с прилегающей территории и упрётесь в пробку на главной дороге - ну и стойте там до ночи (или пока пробка не рассосётся), т.к. никто Вам уступать не обязан, они на главной, а Вы выезжаете со двора.
...Но кто он такой, министр или депутат...так то у нас и президент, того. На желтой Калине может. Ну это ничего не меняет. Глядите шире на ситуацию. Все мы участники дорожного движения, Всего предвидеть невозможно.
Если видите в этом месте опасность, обратитесь в соответствующие инстанции. Было время когда стоял в крайнем правом перед выездом с Владимировской автомобиль ГИБДД с включенными проблесковыми маячками. Но не для движущихся с центра, а для пропуска на мост потока с Владимировской.
Вот он начал опережение справа, но так на опережении пусть бы сразу перестраивался, чтобы я сохранял скорость. За мной же тоже машины едут. Если я по тормозам бы дал и пустил бы его, то мне бы в зад въехали, а он бы себе уехал спокойно.Честно говоря, при просмотре у меня была только одна мысль - ну какого фига ты его не пустишь?
Так как он перестраивался, так не делается в этом месте особенно и на скорости.
Ну тупанул товарищ, сразу не перестроился, но вы то все равно скорость сбросили, ну так и пустили бы. Или бы уже не делали вид что пускаете его и скорость не сбрасывали.
Там надо было прямо "давать" по тормозам? По моему хватило бы газ чуть отпустить.
там где фура - давным давно мост, причем здесь туннель в начале видео?
у меня длиннее, можешь даже не пробовать, только в этом году: Греция (там штраф 50% - 55 евро...пип...пип нехорошие люди), Германия, Испания (Майорка), Бельгия и Голландия
у меня длиннее, можешь даже не пробовать, только в этом году: Греция (там штраф 50% - 55 евро...пип...пип нехорошие люди), Германия, Испания (Майорка), Бельгия и Голландия
О, Великий Путешественник, не гони.
Я отвечал на твою фразу
И если бы стрим не решил всех обойти по "пустому правому", а потом не знал, как ему оттуда побыстрее свалить, то ничего бы и не было...
Я отвечал на твою фразу
Это же даже неудобно - выдерживать скорость соседа. Нафига при пустом правом стараться лезть левее?ТС лез левее при пустом правом в тоннеле. Потом его начал обгонять стрим и правый стал не пустой. А потом уже была фура, которая ответила водителю стрима на твой вопрос выше. Стрим щеманулся влево, пытаясь уйти от внезапной фуры, и чуть не встретились два одиночества. Причём здесь "дальше мост", когда ситуация развивалась от тоннеля?
И если бы стрим не решил всех обойти по "пустому правому", а потом не знал, как ему оттуда побыстрее свалить, то ничего бы и не было...
MaRuHa1976
experienced
ТС, не сочтите за оскорбление, но Вы наверно не так давно в нашем городе живете? Возможно, не привыкли к такому интенсивному движению, так привыкайте или пересаживайтесь на ОТ. Если у Вас возникают аварийные ситуации на пустом месте, в одном и том же месте, причем неоднократно, может дело все-таки в Вас? Про реакцию "сдавал влево вслепую" я вообще молчу - порвите права свои, а не то однажды такой замес устроите . Не надо там светофор, надо учиться ездить.
MaRuHa1976
experienced
Уже одна фраза - езжу всегда в средней полосе - прям о многом говорит! Вот независимо от ситуации, всегда в средней. Некомфортно в средней, так может попробовать в левой ехать? Со скоростью потока, естественно. В левую никто с Владимировской внаглую не перестраивается.
тут все пишут про мост, но только ты про туннель
почему?
почему?
44MT
member
Там выше я уже пояснил почему езжу с правого берега на левый по центральной полосе. Если это заинтересовало, то еду не всегда только по центру. Заезжаю на мост по центру всегда, проезжаю первый железный лист, и ещё метров через 300 - 500 есть лист, от которого в третьей полосе удар на скорости. После этого препятствия, где в центре удар слабей, я бывает перестраиваюсь влево, если в центре движение замедлилось. Но это редко, в основном так по центру и еду, спешить мне некуда. Повторю ещё раз, что удары чувствительны для машин с небольшими колёсами типа моих. Если каждый день получать удары, то через пару месяцев потребуется менять что-либо в ходовой части.
Многие ездят по мосту утром наоборот с левого берега на правый, вечером обратно. Поскольку таких больше значительно, и движение соответственно медленнее у них, я еду по мосту и на встречке всегда больше поток.
В левую полосу с Владимировской не перестраиваются, но и там может достаться если что случится. А у крайней левой слева уже встречный поток.
Вот мои такие действия в данном эпизоде возможно предотвратили аварию, которая назревала. Хотя на первый взгляд кажется наоборот, что я нарушитель. А передо мной на самом деле больше всего машин перестраиваются при движении. Потому что я держу дистанцию нормальную, перестраиваюсь всегда с ускорением и только если позволяет интервал, чтобы задний не сбрасывал скорость. В правилах так написано, и я их стараюсь соблюдать.
Многие ездят по мосту утром наоборот с левого берега на правый, вечером обратно. Поскольку таких больше значительно, и движение соответственно медленнее у них, я еду по мосту и на встречке всегда больше поток.
В левую полосу с Владимировской не перестраиваются, но и там может достаться если что случится. А у крайней левой слева уже встречный поток.
Вот мои такие действия в данном эпизоде возможно предотвратили аварию, которая назревала. Хотя на первый взгляд кажется наоборот, что я нарушитель. А передо мной на самом деле больше всего машин перестраиваются при движении. Потому что я держу дистанцию нормальную, перестраиваюсь всегда с ускорением и только если позволяет интервал, чтобы задний не сбрасывал скорость. В правилах так написано, и я их стараюсь соблюдать.
Когда он меня только опередил, если бы я сбавил скорость, то дал бы ему место. Но кто он такой, министр или депутат, скорая или ДПС с сине-красной сигналкой едет, чтобы другие сбавляли скорость и уступали дорогу.общество без цветовой дифференциации штанов обречено...понятно...а когда-то это была просто комедия
Да зачем давить то? Повторюсь - нужно было либо убрать ногу с педали газа, либо чуть-чуть притормозить.а ведь сейчас много таких стало
И с чего ради Вам кто-то должен был влететь в зад? По Вашей логике любое резкое торможение неминуемо приведёт к ДТП. У нас что, дистанцию никто не соблюдает? Все идут бампер в бампер и не выдерживают безопасную дистанцию? Озвучьте, всё таки, Ваш стаж вождения, а то у меня сложилось мнение, что Вы первый месяц за рулём
потом паровозики в местах где в голову прийти не могло, что там так можно стукнуться
Когда он сделал опережение справа, то я начал ускоряться не потому, чтобы ему не давать перестроиться, а потому что весь поток ускорился, посмотрите на машину впереди в моей полосе, что она удаляется. При выезде из тоннеля всегда поток ускоряется. Если не ускоришься вместе с потоком, то в образовавшийся интервал начинают лезть машины с Владимировской, там часто грузовики, и начинаются непонятки.
Поэтому, при выезде из тоннеля машины ускоряются и держат интервал, чтобы машины на медленной скорости с Владимировской не перестраивались во второй ряд, а ждали когда поток из тоннеля проедет, а потом уже им дорога во второй ряд. Кто утром на работу едут там - все это знают.
Т.е. я ехал как обычно, даже сделал больше интервал, а он не смог сразу перестроиться, а раз не смог, то будь добр не мешай и едь дальше в потоке, который с Владимировской на первой полосе.
Поэтому, при выезде из тоннеля машины ускоряются и держат интервал, чтобы машины на медленной скорости с Владимировской не перестраивались во второй ряд, а ждали когда поток из тоннеля проедет, а потом уже им дорога во второй ряд. Кто утром на работу едут там - все это знают.
Т.е. я ехал как обычно, даже сделал больше интервал, а он не смог сразу перестроиться, а раз не смог, то будь добр не мешай и едь дальше в потоке, который с Владимировской на первой полосе.
Просмотр видео со звуком о многом говорит про ТС Звук резкого ускорения сразу после включившегося поворотника стрима.
Вот и мне непонятно, почему в этом топике все упорно гнобят ТСа и не видят никаких проблем в действиях Стрима.