ТОРМОЗ
guru
Буду благодарен всем по информации по сабжу. Интереует - дневной возможный пробег, состояние дорог, трудные развязки, ночлег, надежные заправки... О цели миссии - попозже. Зеркало там , впрочем, как и вся коллекция по межгороду.
Сам тоже планирую по этой трассе проехаться
Спрашивал кратко у одного знакомого про эту трассу. Говорит, что вполне нормальная для хорошей езды. Он пару раз ездил в Красноярск. Местами жал гашетку до 180. А так шел 100-120. Говорит что при такой езде добрался до места где-то за 5-6 часов.
Поспрашиваю его еще подробнее
Спрашивал кратко у одного знакомого про эту трассу. Говорит, что вполне нормальная для хорошей езды. Он пару раз ездил в Красноярск. Местами жал гашетку до 180. А так шел 100-120. Говорит что при такой езде добрался до места где-то за 5-6 часов.
Поспрашиваю его еще подробнее
Так до Красноярска где-то 690 км. И это за 5-6 часов, да плюс через Кемерово?
Это надо наверное на supre ехать... По моим данным - где-то 10-12 часов.
Это надо наверное на supre ехать... По моим данным - где-то 10-12 часов.
Он же тебе сказал, что разгонялся до 180! Пока разогнался, пока затормозил.... вот и доехал быстрее! ;-))
Если верить указателю на выезде из Красноярска, то 800 с копейками....
а вообще - http://www.autotransinfo.ru/tc.php
5-6 часов даже без Кемерово не реально...
а вообще - http://www.autotransinfo.ru/tc.php
5-6 часов даже без Кемерово не реально...
Так до Красноярска где-то 690 км.По моим данным - где-то 10-12 часов.Расстояние 789 км. Вот интересная ссылка http://www.autotransinfo.ru/tc.php
Мне один товарисч на духу - до Омска за 3,5 часа, я ему говорю - сам рыбак сбавь малость - на девятке до Омска, тут видать такой же шумахер.
Если верить указателю на выезде из Красноярска, то 800 с копейками....По ихним данным мне потребуется 37 часов. А от Ачинска до Красноярска - автомагистраль. Эт как - зеленые знаки,4 полосы с разделением, развязки на 2 уровнях, нет тракторов на трассе? Оттуда же - Новосибирск - Мариинск автомагистрали нет нигде.
а вообще - http://www.autotransinfo.ru/tc.php
5-6 часов даже без Кемерово не реально...
До Красноярска - 789 км.
Он ехал на Эксиве. Если ехать в среднем 60 км, то 10-11 часов.
А он далеко не с такой скоростью ехал
Он ехал на Эксиве. Если ехать в среднем 60 км, то 10-11 часов.
А он далеко не с такой скоростью ехал
До Красноярска - 789 км.Можно проехать 600-660 км. А до Красноярска более 13 ч.
... Если ехать в среднем 60 км, то 10-11 часов.
...
ganymed
просто пользователь
Ну если ехать ДО 60 км/ч, то может и более
Но мы что-то на Красноярске зациклились.
Может ТОРМОЗ дальше собрался ехать?
А дальше как трасса? Кто что скажет?
Но мы что-то на Красноярске зациклились.
Может ТОРМОЗ дальше собрался ехать?
А дальше как трасса? Кто что скажет?
Новосибирск - Северобакальск. (Только не кидайте в меня камнями).
Поэтому Красноярск - постольку-поскольку, у меня клиенты оттуда частенько приезжают. Вот дальше как раз и интересует. А последние 350 км маршрута - горная дорога, с качеством далеко не Чуйского тракта. По справочнику, который вы мне подсказали, средняя скорость - 60 км/ч. А дорогу ту я из поезда видел. Перевалы есть за 2 км.
Поэтому Красноярск - постольку-поскольку, у меня клиенты оттуда частенько приезжают. Вот дальше как раз и интересует. А последние 350 км маршрута - горная дорога, с качеством далеко не Чуйского тракта. По справочнику, который вы мне подсказали, средняя скорость - 60 км/ч. А дорогу ту я из поезда видел. Перевалы есть за 2 км.
Зачем камни?
Тема то "М-53 НА ВОСТОК".
Самому интересно узнать про эту трассу.
Думаю и остальным, кто еще не ездил в те края.
Средняя скорость 60км/ч по всей трассе или только тот участок, который указан?
Тема то "М-53 НА ВОСТОК".
Самому интересно узнать про эту трассу.
Думаю и остальным, кто еще не ездил в те края.
Средняя скорость 60км/ч по всей трассе или только тот участок, который указан?
Дык думал в сумашедшие запишут. У меня ведь ни ЛИСОвоза, ни лесовоза, ни Артемовоза
А скорость - вот по той самой ссылочке и смотрел. Забиваешь два поля Новосибирск-Северобайкальск, и обнаруживаешь хайвэй от Ачинска до Красноярска. Ну так далее.
ЗЫ Атлас автомобильных дорог у меня есть вообще-то. И карты географические с перепадами высот, да кое-что и из поезда видно.
Правда, тамошние аборигены на "шестерке" (не ауди) средный свежести до Новосиба мотались. Летом. Зимой - рискованно и на "Урале".
А скорость - вот по той самой ссылочке и смотрел. Забиваешь два поля Новосибирск-Северобайкальск, и обнаруживаешь хайвэй от Ачинска до Красноярска. Ну так далее.
ЗЫ Атлас автомобильных дорог у меня есть вообще-то. И карты географические с перепадами высот, да кое-что и из поезда видно.
Правда, тамошние аборигены на "шестерке" (не ауди) средный свежести до Новосиба мотались. Летом. Зимой - рискованно и на "Урале".
Ладно. Буду колоться. Мне команда нужна. Хотя бы еще одна машина. + 1 место в моей. На маршрут Нск - Байкал. В пункте назначения хоть с ТВ встретят. Но есть определенные требования. Например, моя железяка уже на стапеле проходит подготовку. Желающие будут?
А когда планируется заезд?
И чего с машиной на стапеле делать будут?
И чего с машиной на стапеле делать будут?
Планируется на июль. Если получится. А железяку просто перетрясают немного (после зимы этого не сделал), да и коробку я докатал - брал уже с дефектом, и вот пришла пора. А потом еще месяц буду присматриваться плотнее - где что может вылезти (глупо сразу с СТО на дальняк бросаться).
Нужное дело - после зимы машину проверить.
А о каких требованиях упоминалось?
А о каких требованиях упоминалось?
Да требования к железу простые, изходя из моего личного опыта и здравого смысла.
1. Пройти 5000 км без серьезных поломок. Автосервис нормальный по трассе - Красноярск и Братск. От Братска до Байкала - вообще голяк (679 км) по горам. Если для нашемарок по дороге что-то найти и можно - то для остальных только в двух городах. Ну может еще Северобайкальск. Всякие ДЭУ, Форды, Фольксы - вообще труба.
2. Железяку желательно серьезно проверить перед поездкой загодя, во избежание неожиданностей.
3. Машина должна быть достаточно скоростной - чтобы держать крейсерскую скорость 110-130 или местами выше не на последнем дыхании и масимальных оборотах.
4. Экономичность - тоже важно. (96 бензин гарантирован дааалеко не везде). Один из джипов отказался от поездки из-за высокого расхода топлива на таких скоростях.
5. Машина должна быть с достаточной проходимостью и не цеплять брюхом за асфальт.
(по-моему, та же карина ЕД очень уж низко сидит). На последних 700 км асфальт гарантирован не везде, и терять время на обруливании каждой кочки нельзя. Соответственно и надежность подвески, или ддоступность ремонта (убил, так убил, не дорого встанет).
6. Про место для экипировки - отдельная песня, надо детальнее маршрут прорабатывать.
Резюме - или японцы или свежие ВАЗ -09, -010.
Если я где-то не прав или что-то упускаю - советуйте. Буду благодарен.
1. Пройти 5000 км без серьезных поломок. Автосервис нормальный по трассе - Красноярск и Братск. От Братска до Байкала - вообще голяк (679 км) по горам. Если для нашемарок по дороге что-то найти и можно - то для остальных только в двух городах. Ну может еще Северобайкальск. Всякие ДЭУ, Форды, Фольксы - вообще труба.
2. Железяку желательно серьезно проверить перед поездкой загодя, во избежание неожиданностей.
3. Машина должна быть достаточно скоростной - чтобы держать крейсерскую скорость 110-130 или местами выше не на последнем дыхании и масимальных оборотах.
4. Экономичность - тоже важно. (96 бензин гарантирован дааалеко не везде). Один из джипов отказался от поездки из-за высокого расхода топлива на таких скоростях.
5. Машина должна быть с достаточной проходимостью и не цеплять брюхом за асфальт.
(по-моему, та же карина ЕД очень уж низко сидит). На последних 700 км асфальт гарантирован не везде, и терять время на обруливании каждой кочки нельзя. Соответственно и надежность подвески, или ддоступность ремонта (убил, так убил, не дорого встанет).
6. Про место для экипировки - отдельная песня, надо детальнее маршрут прорабатывать.
Резюме - или японцы или свежие ВАЗ -09, -010.
Если я где-то не прав или что-то упускаю - советуйте. Буду благодарен.
Можно поиском в авто.ру в конфе "отдых и путешествия", например, http://www.auto.ru/wwwboards/travel/0350/116418.shtml
p.s.: а зачем Северобайкальск? Сам Байкал интересней и доступней по дорогам в средней, южной части.
p.s.: а зачем Северобайкальск? Сам Байкал интересней и доступней по дорогам в средней, южной части.
На севере природа прикольнее - например горячие источники, и доступно тоже достаточно. Да еще причины есть - но не об этом речь.
В прошлом году в марте ездил Иркутск-Новосибирск
Расстояние ~ 1900км.
Время - 23ч.
В Красноярском крае гололед страшный был, ночь, пурга - ехали медленно...
Летом реально доехать за 17-18ч.
Качество дороги - временами просто супер, временами - вообще гравийка, в общем как везде в России..
С бензином проблем нет нигде
Расстояние ~ 1900км.
Время - 23ч.
В Красноярском крае гололед страшный был, ночь, пурга - ехали медленно...
Летом реально доехать за 17-18ч.
Качество дороги - временами просто супер, временами - вообще гравийка, в общем как везде в России..
С бензином проблем нет нигде
aleksT
древний пользователь
А на какой машине????
"один из джипов" отказался не по причине экономичности, а потому что не хочет ехать 5000 км по асфальту. Ну не любит он таскаться по шоссе целую неделю.
1900 км за 17-18 часов??!!!
Эт на чем, если местами еще и щебенка? До Томска - 250 км, реально быстрее 2,5 часов тяжело.
Эт на чем, если местами еще и щебенка? До Томска - 250 км, реально быстрее 2,5 часов тяжело.
Ээээ батенька! Вас за язык никто не тянул. И неправда ваша. И причина в другом - в силу порядочности промолчу. Мог же и 2500 по обочине ехать! А последние 600 - как раз для тебя.
В общем, свое железо я уже почти подготовил. Погоняю недельку по городу в экстремальных режимах, да смотаюсь куда-нибудь километров на 500.
Завтра выложу примерный график движения. Чтобы не затеряться в дебрях НГС, зеркало будет тут . А вот с командой похоже тяжелая проблема. Буду залазить на авто.ру.
ЗЫ. Выяснил, в Северобайкальске особая мулька - смотаться на машине в отпуск в Новосибирск. Считается круто! О как !
Завтра выложу примерный график движения. Чтобы не затеряться в дебрях НГС, зеркало будет тут . А вот с командой похоже тяжелая проблема. Буду залазить на авто.ру.
ЗЫ. Выяснил, в Северобайкальске особая мулька - смотаться на машине в отпуск в Новосибирск. Считается круто! О как !
Ну до июля время еще есть. Если ничего не помешает, то могу присоединиться.
Ну это ближе к делу будет видноА так я тут с друзьями собрался на Красноярские столбы смотаться.
Скорее всего будет заезд после 15 июня ближе к ками-либо выходным-праздникам.
Как раз свой пепелац проверю
Ну это ближе к делу будет видноА так я тут с друзьями собрался на Красноярские столбы смотаться.
Скорее всего будет заезд после 15 июня ближе к ками-либо выходным-праздникам.
Как раз свой пепелац проверю
***Мог же и 2500 по обочине ехать***
А что, быстрее получится?
А что, быстрее получится?
Немного не в тему - но с одного из форумов НГС - как то про нее спрашивали... Но на такой на дальняк нельзя - сопрут по дороге.
Да. Интересные места.
На какой срок расчитываете туда заехать?
На какой срок расчитываете туда заехать?
А можно узнать ТТОЧНУЮ дату отъезда?! и приезда.
На выходных, 12-15 июня, собираюсь в этом направлении съездить, но не так далеко - за Мариинском сверну на "юга" - до Шарыпово. Это приблизительно километров 550-600 в одну сторону. Вроде бы уговорил своих...
До Кемерово пока что планирую добираться сначала по трассе на Ленинск-Кузнецкий, а затем свернуть налево и через Промышленную на Кемерово. Если кто-нибудь отговорит от такого маршрута, буду благодарен
После Кемерово до Мариинска- по 53-ей.
Из Шарыпово, возможно, хотя и маловероятно, что смотаюсь с детьми в Красноярск (это уже через Ачинск опять по 53-ей) на Столбы. Возвращаться буду по обстоятельствам.
Время выезда пока не планировал... Один-то я на ночь выехал бы, а вот с детьми... не знаю... наверное, по погоде решу...
Езда предполагается неспешная - чтобы и уши не закладывало, и пописать-покакать можно было спокойно:-)
Если будут какие-нибудь дополнительные конкретные вопросы по этим дорогам, задавай заранее - по приезду отвечу. Ну, а в общем, я и сам расскажу после, если будет что-нибудь интересное.
До Кемерово пока что планирую добираться сначала по трассе на Ленинск-Кузнецкий, а затем свернуть налево и через Промышленную на Кемерово. Если кто-нибудь отговорит от такого маршрута, буду благодарен
После Кемерово до Мариинска- по 53-ей.
Из Шарыпово, возможно, хотя и маловероятно, что смотаюсь с детьми в Красноярск (это уже через Ачинск опять по 53-ей) на Столбы. Возвращаться буду по обстоятельствам.
Время выезда пока не планировал... Один-то я на ночь выехал бы, а вот с детьми... не знаю... наверное, по погоде решу...
Езда предполагается неспешная - чтобы и уши не закладывало, и пописать-покакать можно было спокойно:-)
Если будут какие-нибудь дополнительные конкретные вопросы по этим дорогам, задавай заранее - по приезду отвечу. Ну, а в общем, я и сам расскажу после, если будет что-нибудь интересное.
Интересуют повороты с ленинск-кузнецкой трассы и дороги на Промышленную-Кемерово - в Журавлево и за ним.
Какая дорога лучше?
И где, собственно, поворот на Промышленную уже за Журавлево? По карте не совсем понятно... Это дорога, которая ведет к "Свободе и Прогрессу" или просто какая-то вокруг Журавлево...?
Кто-нибудь может подсказать?
Какая дорога лучше?
И где, собственно, поворот на Промышленную уже за Журавлево? По карте не совсем понятно... Это дорога, которая ведет к "Свободе и Прогрессу" или просто какая-то вокруг Журавлево...?
Кто-нибудь может подсказать?
Я ездил до Дубинина.
Но через М53, а после Мариинска уходил на право.
По спидометру около 650км.
А ты на оз. Инголь едешь?
Но через М53, а после Мариинска уходил на право.
По спидометру около 650км.
А ты на оз. Инголь едешь?
Нет, я конкретно до Шарыпово к родственникам еду. Инголь дальше и южнее, хотя доехать туда уже совсем немного остается.
От Мариинска до Шарыпово, говорят, что везде уже асфальт - съезжу, проверю...:)
Сразу по М53 ехать для меня неудобно - до Новосибирска еще добраться надо и через весь город проехать... Это плюс километров 35-40. И час времени.
А так есть короткая дорожка, хотя и очень плохая сейчас, - если из Академа ехать, то ориентир - на Кольцово, мимо института и дальше - минуя развилки на Железнодорожный совхоз, Быково, Малиновку, мимо дач, садов, запруды какой-то справа - и выезжаешь на тридцать девятый(!) километр ленинск-кузнецкой трассы уже за Новосибирском. На трассе у этой развилки даже указатель на эту дорогу существует. До Академа по указателю километров 36, кажется. До Кольцово - 24 км по спидометру. Это максимум полчаса - проехался там на днях... Но ямы на дороге около Железнодорожного впечатляют - противотанковые, наверное...:) После Железнодорожного асфальт (типа асфальт) кончается и начинается отсыпаный щебнем участок. Последние 2 км, видно, что уже в этом году отсыпают, но объезд есть по грунтовке.
Выезжать буду 12-го утром, в 7-8 утра. Уже решено.
Если соберешься вдруг ехать, дай знать - все веселее будет в дороге.
От Мариинска до Шарыпово, говорят, что везде уже асфальт - съезжу, проверю...:)
Сразу по М53 ехать для меня неудобно - до Новосибирска еще добраться надо и через весь город проехать... Это плюс километров 35-40. И час времени.
А так есть короткая дорожка, хотя и очень плохая сейчас, - если из Академа ехать, то ориентир - на Кольцово, мимо института и дальше - минуя развилки на Железнодорожный совхоз, Быково, Малиновку, мимо дач, садов, запруды какой-то справа - и выезжаешь на тридцать девятый(!) километр ленинск-кузнецкой трассы уже за Новосибирском. На трассе у этой развилки даже указатель на эту дорогу существует. До Академа по указателю километров 36, кажется. До Кольцово - 24 км по спидометру. Это максимум полчаса - проехался там на днях... Но ямы на дороге около Железнодорожного впечатляют - противотанковые, наверное...:) После Железнодорожного асфальт (типа асфальт) кончается и начинается отсыпаный щебнем участок. Последние 2 км, видно, что уже в этом году отсыпают, но объезд есть по грунтовке.
Выезжать буду 12-го утром, в 7-8 утра. Уже решено.
Если соберешься вдруг ехать, дай знать - все веселее будет в дороге.
На Инголь с удовольствием!
После того, как я там покупался просто не могу в наших лужах да же в воду по калено заходить!
Но вот не отпустят с работы!
А от Дубинина до Шарыпова около 5 км, до Инголи 18-20км. Так по моему.
Если будет время, возьми палатку и матнись на пару деньков туда! (на Инголь)
После того, как я там покупался просто не могу в наших лужах да же в воду по калено заходить!
Но вот не отпустят с работы!
А от Дубинина до Шарыпова около 5 км, до Инголи 18-20км. Так по моему.
Если будет время, возьми палатку и матнись на пару деньков туда! (на Инголь)
Эх... Это уж как получится. Тем более, что я всего-то пару деньков там и буду. А озер в тех местах много красивых - "край семи озер" как-никак...:)
Давай собирай команду, да поговорим после выходных еще... Были у меня кое-какие идеи по реализации автопробега... ну, и еще остались:) У тебя-то он планируется достаточно продолжительный и по очень симпатичным местам пролегает. Может, кому-нибудь и не из автолюбителей такой маршрут понравится...
Удачи всем на дорогах!
Покатил и я...
Удачи всем на дорогах!
Покатил и я...
>По спидометру около 650км.
В 597 я уложился.
Расскажу позже, как
В 597 я уложился.
Расскажу позже, как
1.С запчастями на «европу» реально туго, а по «япошкам» проблем нет, трасса для перегона, так что есть немало СТОшек с магазинчиками где можно приобрести расходники.
2.Все дорогу шел 100, +- 5-10 км. Проблем не испытывал, это не Саяны и экстремальных мест раз два и обчелся. И еще совет, не останавливаться в придорожных кафе, только если там стоят перегонщики. Была проблема под Красноярском…
3.От Новосибирска до Иркутска заправлялся только на заправках «Юкос», их зеленый свет виден из далека, так что проблем особых не испытали.
4.Тут согласен, есть полный «отстой» в Иркутской области, если нужно подробнее, могу накидать маршрут.
Кстати, в Иркутске могу встретить, дня на два составлю компанию. Пишите на мыло, скину контактные телефоны. На работе и ремонтные боксы есть, если проблемы с авто будут. Буду рад, увидеть земляков.
2.Все дорогу шел 100, +- 5-10 км. Проблем не испытывал, это не Саяны и экстремальных мест раз два и обчелся. И еще совет, не останавливаться в придорожных кафе, только если там стоят перегонщики. Была проблема под Красноярском…
3.От Новосибирска до Иркутска заправлялся только на заправках «Юкос», их зеленый свет виден из далека, так что проблем особых не испытали.
4.Тут согласен, есть полный «отстой» в Иркутской области, если нужно подробнее, могу накидать маршрут.
Кстати, в Иркутске могу встретить, дня на два составлю компанию. Пишите на мыло, скину контактные телефоны. На работе и ремонтные боксы есть, если проблемы с авто будут. Буду рад, увидеть земляков.
Я на север Байкала. А что за проблема под Красноярском?
В придорожном кафе, жене захотелось купить минеральной воды, она в кафе, а ко мне два товарища, (из тех что нам совсем не товарищи) слово за слово, предложение продать им машину (у меня Эстима, 97год) я в ответ -« что, у меня ценник висит на стекле о продаже?», короче, обычный наезд… В Красноярске есть пара знакомых, из полу- криминала, полу- бизнесменов, помню какие то фамилии и «погоняла», сам «буром» попер, хотя с собой только бита… в общем, отвалили. Так что, ну, ее, эту минералку. :-)
Спасибо...Да не туда мне... Там я сто раз был. Мне на СЕВЕР Байкала..
Советую Чиверкуйский залив - офигенное место! Был там в прошлом году - первозданная природа, правда на тачке я не представляю как до туда добраться...хотя наверно можно. Рыбу ловили острой палкой:))
Посмотрел у тебя на сайте про сборы в дорогу...
Вижу, что идея насчет спонсоров автопробега у тебя уже озвучена. Тоже над этим задумывался весной... Ведь гоняют же даже комбайны через всю Сибирь... за чьи-то денежки!:) Да и еще встречал где-то... и не только комбайны гоняют.
Вопрос только, как заинтересовать и кого...
Если небольшой автопробег, то наверное, смысла особого нет связываться с рекламщиками - головной боли больше, а если длительный, то может стоит... Для того, чтобы тот же бензин компенсировать за счет рекламы, например, какой-нибудь компании, торгующей бензином, и строящей АЗС в тех районах, где планируется пробег... или рекламы сотовой компании, заинтересованной в продвижении в отдаленные районы... или еще что-нибудь...
Может, у кого-то есть подобный опыт?
Вижу, что идея насчет спонсоров автопробега у тебя уже озвучена. Тоже над этим задумывался весной... Ведь гоняют же даже комбайны через всю Сибирь... за чьи-то денежки!:) Да и еще встречал где-то... и не только комбайны гоняют.
Вопрос только, как заинтересовать и кого...
Если небольшой автопробег, то наверное, смысла особого нет связываться с рекламщиками - головной боли больше, а если длительный, то может стоит... Для того, чтобы тот же бензин компенсировать за счет рекламы, например, какой-нибудь компании, торгующей бензином, и строящей АЗС в тех районах, где планируется пробег... или рекламы сотовой компании, заинтересованной в продвижении в отдаленные районы... или еще что-нибудь...
Может, у кого-то есть подобный опыт?