Проходимость дороги до юга Телецкого озера? (Интересует информация на этот год). Докуда реально доехать на ВАЗ-2105?
Challenger
guru
В сопровождении УАЗ'а реально. на одной машине я б не советовал ехать... самое интересное, что спуститесь с Кату-Ярык'а без проблемм, а вот подняться.... к тому же там есть немало бродов в долине Чулушмана...
Challenger
guru
Вот фота подъёма на Кату-ярык... http://www.nissan4x4-club.ru/photos/nashe-raznoe/chllngr-altai04/DSC01197.jpg сзади москвич на прицепесам он не одолел подъем... када взял его на буксир даж не заводили - чтоб не дёргался, не мешал буксиру
Adriatika
member
А приблизительный угол подъема можно узнать? и глубину бродов...
Challenger
guru
Приблизительно... круто и глубоко :)) Если серьёзно наверно от года к году дорога разная... но поверьте на одной жиге туда ехать не стоит... дело даже не в угле подъёма, а просто дорога на подъём кроме того, что крутая еще и просто плохая (даж по российским меркам) - размытая с крупными камнями и тд.... вроде народ ездил туда на легковых они ответят объективнее... глубина бродов.. у нас было место - москвичу по фары.
Adriatika
member
Этот спуск и броды самое страшное или дальше еще страшнее?
Сейчас читают
Разведёныши в районе 35
57767
263
Ищу свидетелей ДТП 04.01.15. 18-30, ул. Столетова/Макаренко 5к2
28417
132
Помогите с выбором!
11148
64
Adriatika
member
Красивые фотографии, оптимистичные главное...
Но все-таки, неужели ничего страшнее нет?
Но все-таки, неужели ничего страшнее нет?
уже ж сказали: достаточно одного перевала чтобы понять что на одной жиге там делать нечего.
Andrej54
activist
А скажем на королле полноприводной можно? Или тоже только в компании с джипчиком? Есть желание туда скататься, много читал отчетов, кто говорит только джип, кто говорит что на заднеприводном седане можно.
В начале мая на Камри 93-го года прошли Кату-Ярык и туда и обратно, до Балыкчи прошли только две машины, не без помощи трактора Крузак-Прадо 94года и Форестер 2.5 98 года.
В прошлом году кстати, на шестерке 84-года, убитой почти вхлам, прошли Кату-Ярык сами, два тела по 120Кг плюс куча шмоток. Тяжко, но прошли
Год назад прошли Кату-ярык туда и обратно, на Карине 93г, 1,5л передний привод. В общем без особых проблем. Правда по долине проехали всего километра три, дальше просто не собирались.
Есть желание съездить ещё, на Короне -)
Есть желание съездить ещё, на Короне -)
Этим перевалом вся сложность дороги и ограничивается?
Путешествовали на Чайзере заднеприводном по алтаю на шоссейной резине. Адреналнину хапнули по полной программе. Но проехали везде. Один только раз повисли на бревне пузом. Бревно поперек дороги лежало заполняя собой глубокую промоину. Вот тут не обошлось без посторонней помощи. Аборигены помогли снять машину. Но больше такой подвиг совершать не возьмусь. Ехать на Алтай в глухие места надо не менее чем на 2-м машинах. Иначе можно встрять надолго. Главный риск - пробить камнем картер двигателя или коробки. Каменюк остроугольных на дорогах очень много.
Проходимость дороги до юга Телецкого озера? (Интересует информация на этот год). Докуда реально доехать на ВАЗ-2105?А поехали, числа этак 30 июня, на недельку - две, и узнаем докуда реально :-)
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=auto&Number=1871489904&page=3&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1&vc=1
посмотри здесь народ вроде кричал что можно проехать.
Скажу одно в долине броды через Чулушман тока на УАЗике(ниву обычную перетаскивали на буксире так она проплыла 0.5-1 метр вниз по течению). Были там с 9 по 13июня
посмотри здесь народ вроде кричал что можно проехать.
Скажу одно в долине броды через Чулушман тока на УАЗике(ниву обычную перетаскивали на буксире так она проплыла 0.5-1 метр вниз по течению). Были там с 9 по 13июня
броды через Чулушманну, нафиг?! через чулышман? бродить? такого не бывает
Прошел год... Жаль, не отписались ребята...
На той неделе хочу пройли на юг Телецкого, подксажите, кто был там в этом году - как дорога?
На той неделе хочу пройли на юг Телецкого, подксажите, кто был там в этом году - как дорога?
Да, забыл добавить... пойду на Дуплете
Не отписались...
Не вернулись, наверное...
Не вернулись, наверное...
В начале августа 2006 г проехал на Тойта Камри 1.8 л 97 г (передний привод) через Кату-Ярык до берега Телецкого и назад. С нами был джип, но его помощью пользоваться не пришлось. Кату-Ярык особой проблемы не представлял. Броды через речушки в долине Чулышмана вполне проходимые. Особенно тяжело дались последние 800-1000 метров до турбазы на берегу Телецкого - раздолбанная дорога по глине/траве. Но прошли сами.
На той неделе хочу пройли на юг Телецкого, подксажите, кто был там в этом году - как дорога?Доехали до Телецкого в конце июня.
Вдвоем с женой на Бигхорне - проблем с проходимостью не обнаружено :-)
В районе села Ко насчитали 13 бродов, из них два серьезных для легковой машины.
На Кату-Ярык поднимались через полдня после серьезного ливня - дорога была местами размыта, но не фатально.
В целом на легковой проехать до Телецкого реально - если машину не жалко. Но лезть наверх на Кату-Ярых на асфальтовой резине или на переднеприводной машине я бы не рискнул.
Видел внизу ПАЗик с какими-то туристами - так что не спешите на машинах - скоро туда метро пустят :-)
Желающие посмотреть хотя бы на что-то могут доехать до собственно Кату-Ярыка и погулять наверху не спускаясь - замечательная панорама долины и перевала. Вот например фотка.
Дорога выглядит как обычная гравийка. Это не гравий, а торчащие снизу куски скальной породы. И ехать быстрее 30 ехать очень некомфортно - сильно трясет, плохая управляемость и большой риск пробить колесо.
*** так что не спешите на машинах - скоро туда метро пустят
Хотелось бы, конечно, на своей)) Народу там много? Если что - через брод перетащут?)
Хотелось бы, конечно, на своей)) Народу там много? Если что - через брод перетащут?)
Вернулся на прошлой неделе. Воды в бродах мало, дорога похоже прогредирована, ехать невозможно, думал мозги стряхнуться..
И на другой берег доехала? Сама?
Хорошая машина...
Хорошая машина...
Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехать
Машина ВАЗ 21065
Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
Или все таки будут проблемы?
Едем на одной машине :(!!!
Машина ВАЗ 21065
Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
Или все таки будут проблемы?
Едем на одной машине :(!!!
Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехатьесли че, мы вас 25-26 догоним - дотащим:)
Машина ВАЗ 21065Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
Или все таки будут проблемы?
Едем на одной машине :(!!!
Marsellino
experienced
если что, УАЗик берите на базе Эзен - он дотащит.Тоже вот собрались 22 по этой дороге проехатьесли че, мы вас 25-26 догоним - дотащим:)
Машина ВАЗ 21065Судя по всем форумам должны доехать ,вроде дорога хорошая и задний привод рулит!
Или все таки будут проблемы?
Едем на одной машине :(!!!
а мы туда спускаемся 27-го на нескольких машинах! если что - поможем!
удивляюсь, как одним то не страшно, там то непогода, то бандиты...
были в этом году в начале июня. Одной машиной, но на подготовленной делике. Воды было много. Сам Катуярык не представлял фатальной проблемы для легковушки. Но вот броды в долине Чулышмана... короче на одной легковой лично я бы туда не поехал тем более на отчественной.
Людей было ОЧЕНЬ МАЛО поэтому есть высокая вероятность в случае какой-либо проблемы ждать помощи ОЧЕНЬ долго. Так что имхо не надо туда на ваз 2105. С Катуярыка не спускайтесь если уж поедете.
Людей было ОЧЕНЬ МАЛО поэтому есть высокая вероятность в случае какой-либо проблемы ждать помощи ОЧЕНЬ долго. Так что имхо не надо туда на ваз 2105. С Катуярыка не спускайтесь если уж поедете.
Людей было ОЧЕНЬ МАЛО поэтому есть высокая вероятность в случае какой-либо проблемы ждать помощи ОЧЕНЬ долго. Так что имхо не надо туда на ваз 2105. С Катуярыка не спускайтесь если уж поедете.Ну, не так уж мало людей - за полдня пути по долине мы встретили пару машин туристов и пару местных УАЗиков.
За полдня стоянки на Эзене видели три буханки, едущих на перевал.
С начала июля народу на Алтае становится значительно больше. А в июне тихо - например, 24 июня на Кырсае мы были первыми клиентами в этом сезоне :-)
Но ехать туда на единственной шахе было бы рискованно, да.
Еще совет, тем, кто туда все-таки полезет - давление в колесах делайте поменьше - снизит риск пробить покрышки на тамошней дороге.
Кстати я неправильно написал
Мы выезжаем 22 а там будем не раньше 25-26 числа так что если народ вы не будете против мы к вам присоединимся !
Мы выезжаем 22 а там будем не раньше 25-26 числа так что если народ вы не будете против мы к вам присоединимся !
были в этом году в начале июня. Одной машиной, но на подготовленной делике. Воды было много.В конце лета 2004 вода была но в разумном количестве. На почти штатном зубиле проехали нормально.
ННП.
Три дня назад посередине пляжа на юге телецкого была замечена королла на лысой резине новосибирская.
Сама заехала на песчаный пляж, резво там крутилась и сама уехала.
Три дня назад посередине пляжа на юге телецкого была замечена королла на лысой резине новосибирская.
Сама заехала на песчаный пляж, резво там крутилась и сама уехала.
Большой плюс дает качественная прокладка между рулем и сиденьем ну и 4 везде скорей всего было!
Вернулся вчера. Доволен. Очень доволен)
На Кату-Ярык сам подняться не смог. На первой петле дорогу разворотили так, что колеса зарываются в щебенку почти до половины. После седьмой попытки решил что хватит. Тем более, что накануне сломал краба. Был отбуксирован камазом МЧС) Причем гуськом - к камазу зацепили Ниссановский грузрвичек, а я прицепился к Ниссану... Ощущений масса)))) Подробнее расскажу после.
Совет одноосным - сами не лезте. Если только с цепями, может пройдете. Или ждите буксир.
На Кату-Ярык сам подняться не смог. На первой петле дорогу разворотили так, что колеса зарываются в щебенку почти до половины. После седьмой попытки решил что хватит. Тем более, что накануне сломал краба. Был отбуксирован камазом МЧС) Причем гуськом - к камазу зацепили Ниссановский грузрвичек, а я прицепился к Ниссану... Ощущений масса)))) Подробнее расскажу после.
Совет одноосным - сами не лезте. Если только с цепями, может пройдете. Или ждите буксир.
И еще. Места там еще не загаженые. Будьте добры, не мусорьте.
От же блин...
Кату-ярык стал уже проходным двором
все кому не лень туда прутся, потом таскают их камазами... Скоро пробки там будут на перевале..
Хорошо вам еще большой красный крузер ситуацию разрулил, а то стояли бы три камаза прям на перевале...
Кату-ярык стал уже проходным двором
все кому не лень туда прутся, потом таскают их камазами... Скоро пробки там будут на перевале..
Хорошо вам еще большой красный крузер ситуацию разрулил, а то стояли бы три камаза прям на перевале...
Будут пробки - светофор поставят)) Поленились дорожники еще одну петлю сделать.
Кстати, "про кому не лень"... знаешь - не лень)))
Кстати, Богданов отлично засадил уазика в ивняк) выглядело очень эффектно)
А Теплый Ключ это где?)
Кстати, "про кому не лень"... знаешь - не лень)))
Кстати, Богданов отлично засадил уазика в ивняк) выглядело очень эффектно)
А Теплый Ключ это где?)
Если это была белая королла 100, 252 номер, то резина не лысая, а почти новая. TOYO CF1, хреново конечно по песку идет, да по такому рыхлому и глубокому. С пляжа только вот выезжал- на пень сел под песком. пришлось поддомкрачивать
Если была белая королла 100, 252 номер, то резина не лысая, а совсем новая TOYO CF1, по песку гребет хреново, да еще по такому рыхлому и глубокому. На обратном пути с пляжа только на пузо сел, пень под песком оказался, пришлось поддомкрачивать.
Если это была белая королла 100. номер 252, то резина не лысая а совсем новая TOYO CF1. Только вот на выезде с пляжа на пень пузом сел- под песком спрятался. По песку конечно хреново гребет, да еще такому рыхлому и глубокому.
а так в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся аккум и болтался.
в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.
в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.