в общем показалось что про эту дорогу страхов больше рассказывают. Полный привод вроде совсем и не нужен там. Только аккуратность и осторожность скакать по булыжникам. Но на перевал на подьем некоторые колесики в букс по камням срывались все же. Машина была здорово перегружена. Ужасно перегружена. В каойто момент чтото слево стороны на обратном пути как забухало на дороге этой ( вообще тряска жуткая, жара, окна открыты- полная машина пыли) мыслишки полезли нехорошие. Потом уже позже дошло- от вибрации крепеж аккумулятора ослаб, сдвинулся и болтался.
Подскажите по населенным пунктам как добраться до этого перевала, спускаться думаю машина не позволит, а посмотреть хочется.
Берем карту.... и ищем
туда кстати без ружья соваться не стоит...
туда кстати без ружья соваться не стоит...
Карту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?
а там ошибиться нельзя (почти как в кино-а здесь в город одна дорога...) - Акташ -Улаганский перевал-Улаган-Балыктуюль-перевал, Коо, Балыкча. Видел ВАЗ 2104 из Омска, вместе с ним поднимались- говорил что крестовину разбил на камне гдето. Пассажиров пешком понимались. Масло у него горело ( Ехал с Омска и без запаса?? ) помочь ему не мог ничем.
На само озеро заезжал слева ( не ехать на мыс Кырсай по указателю) За всю доргу к озеру видел три легковых- одну камри уже на озере, ВАЗ2104 на дороге оттуда- не доехал по причине крестовины, Corolla2 4 WD ехала туда- не знаю до озера или так, прокатиться. все эти 54 регион. На чулышмане уже около перевала в обратный путь на ночевку встали рядом с тремя новосибирскими машинами.
одна королла монопривод, нисан какойто задний, и ипсум полноприводный. Так что ездят люди. В первой половине чулышмана уже нагадить успели. Как будто не люди а свиньи там побывали. очень обидно. По дороге на озеро стояли на боооольшой поляне, рядом Алтай-тур туристов возили. После себя оставили свинарник и незатушеный костер
На само озеро заезжал слева ( не ехать на мыс Кырсай по указателю) За всю доргу к озеру видел три легковых- одну камри уже на озере, ВАЗ2104 на дороге оттуда- не доехал по причине крестовины, Corolla2 4 WD ехала туда- не знаю до озера или так, прокатиться. все эти 54 регион. На чулышмане уже около перевала в обратный путь на ночевку встали рядом с тремя новосибирскими машинами.
одна королла монопривод, нисан какойто задний, и ипсум полноприводный. Так что ездят люди. В первой половине чулышмана уже нагадить успели. Как будто не люди а свиньи там побывали. очень обидно. По дороге на озеро стояли на боооольшой поляне, рядом Алтай-тур туристов возили. После себя оставили свинарник и незатушеный костер
Мне показалось что все алтайцы мужского пола были пьяными вдрызг. Но не выходя из машины негатива с их стороныне заметил. На узкой дороге еле разьехался с трактором типа беларусь- водила быль пьян до такой степени, что пытаясь разглядеть что там такое беленькое лезет под колеса трактора- чуть из этого трактора и не выпал. Жуть. А так как контактов с местным населением небыло, про ружье и не думал даже. Детишки все ручками машут, камнями не кидаются. красотища... Мужчина с дочкой из Кемерова вообще от озера до водопада Учар пешком потопал. Повидимому без ружья.
Сейчас читают
Опять звонила бывшая часть 2
74149
478
некрасивые
9050
59
Большая грудь-подарок судьбы или наказание
18637
155
Карту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?в Акташе стоит указатеть - "Улаган - 56км" - вот туда и ехать
и еще GPSный трекКарту это понятно, где сворачиватьс М-52 ?в Акташе стоит указатеть - "Улаган - 56км" - вот туда и ехать
Cъездили мы на кату-ярык на шестеркек телецкому не поехали из-за малого количества бензина. в Улагане не было света и заправиться не смогли.
про дорогу попозже видимо напишет водитель машиныно в общем для ВАЗа дорога нормальная включая спуск с перевала.
обратно на подъеме на самом первом крутом участке пасажирам пришлось выйти, машина была сильно нагружена,там дорога сильно разбита и с разгона зайти не получается.
Впечатлений масса, места там хорошие. можно половить хариуса не сильно крупного
про дорогу попозже видимо напишет водитель машиныно в общем для ВАЗа дорога нормальная включая спуск с перевала.
обратно на подъеме на самом первом крутом участке пасажирам пришлось выйти, машина была сильно нагружена,там дорога сильно разбита и с разгона зайти не получается.
Впечатлений масса, места там хорошие. можно половить хариуса не сильно крупного
мне показалось разгон там совсем не нужен, и наверное даже противопоказан, полно острейших и крупных каменюг. Я ехал внатяг, обьезжая трещины и огромные куски породы. Когда спускался - на перевале проходили работы, верхнюю часть чистили бульдозером, перевал закрыли и все скидали вниз, а нижнюю часть никто почемуто непрочистил.
А я как раз с разгона заскакивал два года назад на Висте.
В конце подъема колеса крутились примерно в 2 раза быстрее, чем ехала машина. Камни как мог обруливал. Все получилось с первого раза
В конце подъема колеса крутились примерно в 2 раза быстрее, чем ехала машина. Камни как мог обруливал. Все получилось с первого раза
Блин. Вот чуствовал, что автофорумская короллка то была, хотел ещё подойти, познакомиться, спросить, не слышали ли чего про НГС Жена отговорила
а вы где стояли там? уж неужели рядом с нами? по одну сторону от нас тургрупа была, по другую семейная пара с дитями, хорошо так обосновались, надолго. А подойти надо было, не бы потом легче ехать было бы- половину багажника занимала водка-вино-пиво (последнее правда уже заканчивалось, а почти все остальное обратно везти пришлось. Расчитывали на команду из нескольких машин, в итоге поехали совсем одни) вторую половину тушенка и т.п. , и весь салон до потолка барахлишко (матрасники мы еще те с женой)... Так что могли бы и помочь хотя бы от части жидкости избавиться.
не в тему конечно, но удивила тургрупа стоявшая ближе к пристани . Как потом рассказал шофер и инструктор люди были из Анапы, Тольяти, Нальчика, Москва и еще откудато. Сидят-сидят, потом издается "кличь- все пойдем собирать ДРОВА!" кто там был поймет что там значит слово ДРОВА Ходили аж до конца песчанной косы. Меня так и подрывало чтобы узнать какие дрова правильные, какие неправильные. Подозреваю что мы жгли неправильные, потому что они их не трогали
Мы были в составе тургруппы, ближней к вам
Ещё баню походную с дикими воплями устраивали
На цивике пока в те места боялся выезжать, но боевая белая новосибирская королла укрепила мою уверенность ехать туда в след. году своим ходом
Ещё баню походную с дикими воплями устраивали
На цивике пока в те места боялся выезжать, но боевая белая новосибирская королла укрепила мою уверенность ехать туда в след. году своим ходом
А дрова собирали? Раскажите, какие надо брать в следующий раз?
нее, мы дрова все прям на месте брали, а вот москвичи из соседней группы (две их там было всего) жгли
Наши на дальний конец косы тока в бар за дешёвым пивом ходили :)))
Наши на дальний конец косы тока в бар за дешёвым пивом ходили :)))
мы тоже хотели свою "баню" поставить (отсюда и перегруз жуткий, везли все что надо и не надо расчитывая на три машины раскидать-не вышло) , пропылились Но устали как собаки, поэтому только окунулись в воду и все. А утром ветрина, свернулись и на чулышман, в район грибов, чуть подальше встали. народу нет, красота. Поэтому рано уехали. до сих пор себя корю что не узнал как дрова собирать надо правильно.
Я ухитрился поднятся на Кауярык в дождь. С первого раза. Не ожидал такого от монопривода.
Но чесноговоря прошёл на пределе. На короткой горизонтали перед основным подьёмом разогнался до 5000 оборотов на 1й передаче и пока наклон не начал выравниватся газ не отпускал ниначутьчуть.
Но чесноговоря прошёл на пределе. На короткой горизонтали перед основным подьёмом разогнался до 5000 оборотов на 1й передаче и пока наклон не начал выравниватся газ не отпускал ниначутьчуть.