Кто едет на Занзибар?
5340
21
Кто с АФ едет на Трофи-ассорти «Занзибар-Трофи» с 07.07.07 по 08.07.07 ?
http://www.mbo4x4.ru
Мы едем, но участвовать не будем, т.к. через две недели на Укок ехать, машины жалко
http://www.mbo4x4.ru
Мы едем, но участвовать не будем, т.к. через две недели на Укок ехать, машины жалко
Зря не будешь учавствовать - формат Занзибара "не спорт, а развлекалово" поэтому потомок практически не бывает - негде там ломаться.
В первую очередь Занзибар практикует заманилово для новичков на никак не подготовленных машинах. Чтоб подсели
Вообщем это веселое задурилово.
Не будешь учавствовать - потом локти покусаешь
В первую очередь Занзибар практикует заманилово для новичков на никак не подготовленных машинах. Чтоб подсели
Вообщем это веселое задурилово.
Не будешь учавствовать - потом локти покусаешь
да я вот ргламент почитал и задумался )))
Не ты писал, что ездил на фестиваль, не учавствовал, пожалел?
Если да - не сомневайся, учавствуй, потом мне спасибо скажешь
Я в прошлом году с Занзибара начинал как раз
Если да - не сомневайся, учавствуй, потом мне спасибо скажешь
Я в прошлом году с Занзибара начинал как раз
да я писал...
просто после занзибара всего неделя до старта...
Мыж без фанатизма не умеем...
просто после занзибара всего неделя до старта...
Мыж без фанатизма не умеем...
Да там нечего бояться. Я серьезно.
Наоборот перед серьезным выездом машину проверите. Если есть мелкие косяки - повылазят. А "убить" там ее у вас не выйдет. Не тот формат.
Наоборот перед серьезным выездом машину проверите. Если есть мелкие косяки - повылазят. А "убить" там ее у вас не выйдет. Не тот формат.
мелкие косяки уже выявили на черном мысу...
оторвали рулевой редуктор на уазе
оторвали рулевой редуктор на уазе
Сейчас читают
Обсуждение конкурсов "Мужчина и Болтушка"
54497
273
А как вы относитесь к ..............?)
37271
214
как отчистить чеснокодавку от пластилина???
12398
40
все едут
нада только народ с Крска дождаться...
мотопартизаны, насколько я помню, собирались ехать в полном составе
нада только народ с Крска дождаться...
мотопартизаны, насколько я помню, собирались ехать в полном составе
Черный мыс - это было самое жесткое, в чем мне довелось учавствовать. А Занзибар самое легкое. И бо там, повторюсь, задурялово.
Я тож ломался перед Занзибаром долго.
Потом поехал и не жалею
А на мысу мог бы и подойти уже
Я тож ломался перед Занзибаром долго.
Потом поехал и не жалею
А на мысу мог бы и подойти уже
на Занзибаре может пересечемся...
только как тебя опознать?
Поеду до БЛ,участвовать на моём грузовичке даже в самом лёгком трофи глупо. Вот на следующий год держитесь!!!
На занзибар я не поеду - мне к концу недели должны движок собрать только. А его еще обкатать надо.
А опознать меня несложно - я на Вехикроссе езжу
А опознать меня несложно - я на Вехикроссе езжу
недоприводы могут недоехать....
у МБОшников на форуме на эту тему обсуждаловка была...
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=10686
у МБОшников на форуме на эту тему обсуждаловка была...
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=10686
о... видел я тебя на мысе... прошлепал мимо када мы с редуктором возились, за тобой еще белый паджера скакал...
Для недоприводов и просто ленивых будет обьездная дорога. По метрам длинее, но короче по времени. по карайней мере так обещают орги.
Думаю не совершу большого греха выложив здесь реХламент.
реХламент
Трофи-задурилово «ЗАНЗИБАР-ТРОФИ»
Статья 1.
КТО и ПОЧЕМУ
1.1. Организатором трофи-задурилово "ЗАНЗИБАР-ТРОФИ", далее по тексту «ЗТ», является «МИНИСТЕРСТВО БЕЗОБРАЗНОГО ОТДЫХА 4х4» г.Новосибирск
1.3. Проведение соревнований преследует следующие цели:
- отвлечение внимания администраций и привлечение интереса общественности к автомобильному спорту;
- пропаганда почти здорового образа жизни;
- совершенствование навыков вождения и ремонта автомобиля, и улучшение физической подготовки штурманов в сложных дорожных условиях;
- развитие дружеских и спортивных связей автолюбителей Сибирского региона.
Статья 2.
ПРОГРАММА ЗАДУРИЛОВА.
06.07.2007 г. 20-00 Сбор участников на площадке и вдоль дороги на Станционной,36 вблизи АЗС «Трансервис»
06.07.2007г 20-20 Отъезд участников к базовому лагерю
06.07.2007г. 21-30 Размещение в базовом лагере
06.07.2007г. 22-31 Релаксация, с учетом Трезвлексации в 7.30.
07.07.2007 г. 07-30 Трезвлекация, аккуратный перевод из горизонтального в полувертикальное положение, переход в режим «Утро может быть добрым?»
07.07.2007 г. 08-00 Регистрация, Техническая комиссия на Старте
07.07.2007 г. 09-00 Жеребьевка
07.07.2007 г. 10-00 Старт первого участника «СУ1»
07.07.2007 г. 16-00 Финиш первого участника «СУ1»
07.07.2007 г. 21-30 Старт первого участника «СУ2»
08.07.2007 г. 01-00 Финиш первого участника «СУ2»
08.07.2007 г. 01-00 Закрытие трасс «ЗТ», эвакуация и Релаксация, без учета Трезвлекации
08.07.2006 г. 11-00 Торжественное награждение участников «ЗТ» согласно результатам СУ
Статья 3.
В ОБЩИХ ЧЕРТАХ.
3.1. «ЗТ» состоит из 2-х СУ:
СУ1: Две кольцевых трассы: по одной ХОББИТЫ и ЛИСАПЕДИСТЫ, по второй ГОБЛИНЫ, стартовый интервал 3 минуты, 3 круга по линейному маршруту с обязательным условием взятия 8 обязательных точек с фиксированием факта взятия на цифровой фото-видео аппарат.
ВНИМАНИЕ: точка считается взятой при выполнении условия «рука-рука» и «улыбка»
СУ2: Поиск клада в формате Блудилова: 10 кв.км., по подсказкам и нечетким ориентирам предстоит взять и зафиксировать все точки-ориентиры, найти клад и обогатиться; стартовый интервал по результатам СУ1
3.2 Общая площадь «ЗАДУРИЛОВО» около 10 кв.км.
3.3 Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный «ЗТ». В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3.4 Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать внедорожное движение.
3.5 Предлагаются следующие зачетные группы:
• ХОББИТЫ – владельцы типа внедорожников с колесной формулой 4х4 и наличием понижающей передачи, колес до 31 (включительно), отсутствием электро либо механической лебедки или любых механизмов самовытаскивания (ручная лебедка разрешена);
Обязательно наличие лопаты, пилы-топора, буксировочного либо динамического троса; цифрового фото-видео аппарата; более-менее трезвого штурмана и другого шмудряка.
• ГОБЛИНЫ – владельцы сельхоз техники с остаточными признаками джипа на грязевых (либо тракторных) лаптях от 32 (включительно) и выше; приветствуется наличие любых лебедок, межколесных блокировок, сэнд-траков, удлинителей тросов; обязательное наличие хоть каких-нибудь водительских прав.
• ЛИСАПЕДЫ – владельцы лисапедов с моторчиком.
ВНИМАНИЕ! Орги по умолчанию вправе отнести участника к любому из классов!
Статья 4.
ДЕНЬГИ
4.1. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается внесением заявочного взноса и экологического сбора, а заявочные формы заполнены полностью, разборчиво и подписаны участниками
4.2. Заявочный взнос составляет 500 рублей (Пятьсот)
4.3. Экологический сбор составляет 200 рублей (Двести)
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа
4.5. Экологический сбор возвращается в полном объеме сразу после приема-передачи «идеально чистого» места стоянки экипажа, но не ранее «торжественного награждения участников ЗТ»
Статья 5.
УЧАСТНИКИ СУ.
5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие хотя бы из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа: не более 2-х противоположного пола.
5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.
5.3. В момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе; исключением является «СУ3»
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Статья 6.
ВИДЫ ЗАЧЕТА.
6.1. Установлен один вид зачета - личный: для пилота и его штурмана.
Статья 7.
ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.
7.1. Межстартовый интервал – в зависимости от СУ.
7.2. Стартовые номера присваиваются согласно Жеребьевке.
7.3. Любой экипаж, проспавший старт, спит дальше. Каждая минута опоздания экипажа на финиш «компенсируется» 10 штрафными минутами за каждую минуту опоздания; взятие всех точек – обязательное требование зачета.
7.4. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения «до ближайшего ларька» осуществляются с включенным ближним светом основных фар, включенной аварийкой и включенной музыкой.
7.5. Запрещается движение автомобилей по территории БЛ
7.6. Экипажам запрещается использование цепей противоскольжения
7.7. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.
7.8. Рекомендуемое количество топлива из расчета «весь день на пониженной», без дозаправки.
Статья 8.
РЕЛАКСАЦИЯ и возможные последствия
8.1. Релаксация – джиперское горлово-хоровое душевно-развратное вливание в организм суррогата с целью расширить сознание и познать внутренний мир истоков народного фольклера с последующим поиском Контингента.
8.2. Контингент – лица любого другого пола.
8.3. Трезвлекация – выведение организма из состояния Релаксации через хождение за…, ныряние в…, бег на…
8.4БУХАЛОВО, ЗАЕДАЛОВО, ЗАГОРАЛОВО» является открытым личным соревнованием «контингента моральной поддержки» Обязательно наличие запаса питьевой воды из расчета на 3 дня Релаксации.
8.5 Запрещается: «звать Ехтиандра» в непосредственной близости от судейской палатки; «душить одноглазую змею» возле Контингента; ползать по дорогам автомобильного назначения; ходить в деревню за…
Статья 9.
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.
9.1. Техническая комиссия проводится главными Релаксационными силами
9.2. Бортовым номером является выданный организатором стартовый номер
9.3. При технических осмотрах (ТО) осуществляется деление на классы
Статья 10.
РЕХЛАМА.
10.1. Автомобили участников будут обильно облеплены реХламой спонсоров мероприятия
10.2. Трасса, финишные и стартовые створы будут также обильно украшены реХламной продукцией
Статья 11.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, не оговоренные в настоящем документе, решаются Оргкомитетом «ЗТ» индивидуально
11.2. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации и Релаксации, решает Оргкомитет «ЗТ»
11.3. Протесты не принимаются! Спортивные разряды не присуждаются!
11.4. РеХламент может быть изменен Оргкомитетом «ЗТ» по ходу пьессы
Статья 12.
РЕЗАЛТЫ.
12.1. В абсолютный зачет идет среднее значение занимаемых мест на 2-х СУ
12.2. Промежуточный итог подводится по каждому СУ в отдельности согласно времени прохождения СУ после добавления, если есть, штрафного времени
12.3. При равенстве суммы собранных КП преимущество определяется по наименьшему времени нахождения экипажа на трассе
Статья 13.
ПАСДРАФЛЯЛОВО.
13.1. Минимальный призовой фонд «ЗТ» почетная грамота участника
13.2. Максимальный призовой фонд «ЗТ» золотая медаль из нержавейки
13.3. Все призовые места будут укомплектованы специальными призами от спонсоров «ЗТ»
Статья 14.
А СУДЬИ КТО.
1. Руководитель «ЗТ» - председатель оргкомитета МБО 4х4 Широких Денис - UAZEK
8-913-903-15-24
2. Главный судья «ЗТ» - Корнильев Евгений - Ёкорн 8-913-920-31-33
3. Помощник судьи «ЗТ» - Евсеенко Юлия
4. Секретарь «ЗТ» - Громова Майя
5. Председатель техкомиссии «ЗТ» - Крутько Александр – ортопед
6. Спортивный комиссар «ЗТ» - Горбач Алексей
реХламент
Трофи-задурилово «ЗАНЗИБАР-ТРОФИ»
Статья 1.
КТО и ПОЧЕМУ
1.1. Организатором трофи-задурилово "ЗАНЗИБАР-ТРОФИ", далее по тексту «ЗТ», является «МИНИСТЕРСТВО БЕЗОБРАЗНОГО ОТДЫХА 4х4» г.Новосибирск
1.3. Проведение соревнований преследует следующие цели:
- отвлечение внимания администраций и привлечение интереса общественности к автомобильному спорту;
- пропаганда почти здорового образа жизни;
- совершенствование навыков вождения и ремонта автомобиля, и улучшение физической подготовки штурманов в сложных дорожных условиях;
- развитие дружеских и спортивных связей автолюбителей Сибирского региона.
Статья 2.
ПРОГРАММА ЗАДУРИЛОВА.
06.07.2007 г. 20-00 Сбор участников на площадке и вдоль дороги на Станционной,36 вблизи АЗС «Трансервис»
06.07.2007г 20-20 Отъезд участников к базовому лагерю
06.07.2007г. 21-30 Размещение в базовом лагере
06.07.2007г. 22-31 Релаксация, с учетом Трезвлексации в 7.30.
07.07.2007 г. 07-30 Трезвлекация, аккуратный перевод из горизонтального в полувертикальное положение, переход в режим «Утро может быть добрым?»
07.07.2007 г. 08-00 Регистрация, Техническая комиссия на Старте
07.07.2007 г. 09-00 Жеребьевка
07.07.2007 г. 10-00 Старт первого участника «СУ1»
07.07.2007 г. 16-00 Финиш первого участника «СУ1»
07.07.2007 г. 21-30 Старт первого участника «СУ2»
08.07.2007 г. 01-00 Финиш первого участника «СУ2»
08.07.2007 г. 01-00 Закрытие трасс «ЗТ», эвакуация и Релаксация, без учета Трезвлекации
08.07.2006 г. 11-00 Торжественное награждение участников «ЗТ» согласно результатам СУ
Статья 3.
В ОБЩИХ ЧЕРТАХ.
3.1. «ЗТ» состоит из 2-х СУ:
СУ1: Две кольцевых трассы: по одной ХОББИТЫ и ЛИСАПЕДИСТЫ, по второй ГОБЛИНЫ, стартовый интервал 3 минуты, 3 круга по линейному маршруту с обязательным условием взятия 8 обязательных точек с фиксированием факта взятия на цифровой фото-видео аппарат.
ВНИМАНИЕ: точка считается взятой при выполнении условия «рука-рука» и «улыбка»
СУ2: Поиск клада в формате Блудилова: 10 кв.км., по подсказкам и нечетким ориентирам предстоит взять и зафиксировать все точки-ориентиры, найти клад и обогатиться; стартовый интервал по результатам СУ1
3.2 Общая площадь «ЗАДУРИЛОВО» около 10 кв.км.
3.3 Организаторы и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный «ЗТ». В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный Государственный орган. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
3.4 Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать внедорожное движение.
3.5 Предлагаются следующие зачетные группы:
• ХОББИТЫ – владельцы типа внедорожников с колесной формулой 4х4 и наличием понижающей передачи, колес до 31 (включительно), отсутствием электро либо механической лебедки или любых механизмов самовытаскивания (ручная лебедка разрешена);
Обязательно наличие лопаты, пилы-топора, буксировочного либо динамического троса; цифрового фото-видео аппарата; более-менее трезвого штурмана и другого шмудряка.
• ГОБЛИНЫ – владельцы сельхоз техники с остаточными признаками джипа на грязевых (либо тракторных) лаптях от 32 (включительно) и выше; приветствуется наличие любых лебедок, межколесных блокировок, сэнд-траков, удлинителей тросов; обязательное наличие хоть каких-нибудь водительских прав.
• ЛИСАПЕДЫ – владельцы лисапедов с моторчиком.
ВНИМАНИЕ! Орги по умолчанию вправе отнести участника к любому из классов!
Статья 4.
ДЕНЬГИ
4.1. Заявка окончательно принимается только в том случае, если она сопровождается внесением заявочного взноса и экологического сбора, а заявочные формы заполнены полностью, разборчиво и подписаны участниками
4.2. Заявочный взнос составляет 500 рублей (Пятьсот)
4.3. Экологический сбор составляет 200 рублей (Двести)
4.4. Заявочные взносы возвращаются полностью в случае:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на соревнование;
- в случае если соревнование не состоялось или перенесено время его проведения более чем на 24 часа
4.5. Экологический сбор возвращается в полном объеме сразу после приема-передачи «идеально чистого» места стоянки экипажа, но не ранее «торжественного награждения участников ЗТ»
Статья 5.
УЧАСТНИКИ СУ.
5.1. К участию в соревновании допускаются экипажи, состоящие хотя бы из 2-х человек (пилот и штурман). Дополнительные члены экипажа: не более 2-х противоположного пола.
5.2. Организатор имеет право отказать в участии в соревновании любому из экипажей, без объяснения причин.
5.3. В момент старта и финиша экипаж должен находится на борту автомобиля в полном составе; исключением является «СУ3»
5.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное участником или членом экипажа будет рассматриваться судейской коллегией соревнований. Наказание за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Статья 6.
ВИДЫ ЗАЧЕТА.
6.1. Установлен один вид зачета - личный: для пилота и его штурмана.
Статья 7.
ПОРЯДОК СТАРТА И ДВИЖЕНИЯ.
7.1. Межстартовый интервал – в зависимости от СУ.
7.2. Стартовые номера присваиваются согласно Жеребьевке.
7.3. Любой экипаж, проспавший старт, спит дальше. Каждая минута опоздания экипажа на финиш «компенсируется» 10 штрафными минутами за каждую минуту опоздания; взятие всех точек – обязательное требование зачета.
7.4. Все передвижения автомобилей Участников соревнования во время передвижения «до ближайшего ларька» осуществляются с включенным ближним светом основных фар, включенной аварийкой и включенной музыкой.
7.5. Запрещается движение автомобилей по территории БЛ
7.6. Экипажам запрещается использование цепей противоскольжения
7.7. Заправка и ремонт разрешены в течение всего времени проведения соревнований.
7.8. Рекомендуемое количество топлива из расчета «весь день на пониженной», без дозаправки.
Статья 8.
РЕЛАКСАЦИЯ и возможные последствия
8.1. Релаксация – джиперское горлово-хоровое душевно-развратное вливание в организм суррогата с целью расширить сознание и познать внутренний мир истоков народного фольклера с последующим поиском Контингента.
8.2. Контингент – лица любого другого пола.
8.3. Трезвлекация – выведение организма из состояния Релаксации через хождение за…, ныряние в…, бег на…
8.4БУХАЛОВО, ЗАЕДАЛОВО, ЗАГОРАЛОВО» является открытым личным соревнованием «контингента моральной поддержки» Обязательно наличие запаса питьевой воды из расчета на 3 дня Релаксации.
8.5 Запрещается: «звать Ехтиандра» в непосредственной близости от судейской палатки; «душить одноглазую змею» возле Контингента; ползать по дорогам автомобильного назначения; ходить в деревню за…
Статья 9.
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ.
9.1. Техническая комиссия проводится главными Релаксационными силами
9.2. Бортовым номером является выданный организатором стартовый номер
9.3. При технических осмотрах (ТО) осуществляется деление на классы
Статья 10.
РЕХЛАМА.
10.1. Автомобили участников будут обильно облеплены реХламой спонсоров мероприятия
10.2. Трасса, финишные и стартовые створы будут также обильно украшены реХламной продукцией
Статья 11.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ.
11.1. Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, не оговоренные в настоящем документе, решаются Оргкомитетом «ЗТ» индивидуально
11.2. Спорные вопросы, касающиеся эвакуации и Релаксации, решает Оргкомитет «ЗТ»
11.3. Протесты не принимаются! Спортивные разряды не присуждаются!
11.4. РеХламент может быть изменен Оргкомитетом «ЗТ» по ходу пьессы
Статья 12.
РЕЗАЛТЫ.
12.1. В абсолютный зачет идет среднее значение занимаемых мест на 2-х СУ
12.2. Промежуточный итог подводится по каждому СУ в отдельности согласно времени прохождения СУ после добавления, если есть, штрафного времени
12.3. При равенстве суммы собранных КП преимущество определяется по наименьшему времени нахождения экипажа на трассе
Статья 13.
ПАСДРАФЛЯЛОВО.
13.1. Минимальный призовой фонд «ЗТ» почетная грамота участника
13.2. Максимальный призовой фонд «ЗТ» золотая медаль из нержавейки
13.3. Все призовые места будут укомплектованы специальными призами от спонсоров «ЗТ»
Статья 14.
А СУДЬИ КТО.
1. Руководитель «ЗТ» - председатель оргкомитета МБО 4х4 Широких Денис - UAZEK
8-913-903-15-24
2. Главный судья «ЗТ» - Корнильев Евгений - Ёкорн 8-913-920-31-33
3. Помощник судьи «ЗТ» - Евсеенко Юлия
4. Секретарь «ЗТ» - Громова Майя
5. Председатель техкомиссии «ЗТ» - Крутько Александр – ортопед
6. Спортивный комиссар «ЗТ» - Горбач Алексей
Ага, мы в паре ездили.
Ну если чего помочь надо было - махнули б...
Ну если чего помочь надо было - махнули б...
у тебя машина была покрыта грязью с ног до головы, тока
амбразура на лобовике, подозреваю что ты не видел все что сбоку происходило
амбразура на лобовике, подозреваю что ты не видел все что сбоку происходило
Это она к утру так покрылась, днем все в норме было, не нада
Хотя чтоб кто-то чинился, а мы проезжали действительно не видел
Хотя чтоб кто-то чинился, а мы проезжали действительно не видел
всего неделя до старта...За неделю можно полностьбю машину разобрать и собрать