Отчетик о поездке на Укок
6167
33
Коротенький отчетик о поездке на Укок.
Сразу хочу выразить огромную Благодарность Markovich'у за предоставленное колесо! (завезу на неделе)
Выехали 15ого рано утром, без приключений доехали до стоянки на Яломане. Колонна идет со скоростью 80кмч.
На след день отправились в Акташ за пропусками в погранзону. С удивлением встретили команду Грома.
Долго выясняли у погранцов, пустят нас на Укок или нет, почему-то они уверяли что нет. В итоге
написали в заявлениях на пропуска все точки маршрута и будь что будет. Пропуска выдали после обеда.
Сразу же рванули в Кош-Агач за пропуском в зону покоя, успели тика в тику. Этот пропуск тоже
получили без вопросов. Выехали в сторону Теплого Ключа, на выезде из Кош-Агача пролетели поворот
и ушли на какой-то новый поселок, там по степи поблудили маленько, и взяв небольшой бродик,
выехали, наконец, на правильную дорогу. На заставе быстро отметились и выдвинулись к перевалу,
темнело и пришлось искать стоянку, долго искали и ставились уже в темноте.
По утру достаточно быстро доехали до родоновых источников и перевала. Подъем оказался не особо
тяжелым, единственным препятствием был нагрев мотора, приходилось часто останавливаться.
На перевале опять догнали Грома и Ко. Спускались уже вместе.
На заставе Аргамджи нам сказали ехать до Бертека и дальше на заставу для отметки. Ехать строго
по дороге т.к. ее подсыпают и застрять там сложно, хотя вода местами почти по капот.
Правда, один раз засадили уазика в луже, вытащил пограничный газ-66.
Вдоволь поплавав по дорогам, опять в темноте доехали до Бертека.
Утром к нам уже приехал патруль, сообщил чтоб один из нас ехал на заставу для отмечания, остальные
пока могут тут потусоваться.
Ничего особо примечательного, кроме полуразвалившейся постройки из говна, на Бертеке нет.
После обсуждения с погранцами бродов через Джазатор, решили ехать по мелкому, что за перевалом
Акколь. Для этого пришлось возвращаться на Аргамджи. До вечера решили взять перевал Карсулу
и заночевать. Перевал взяли без особых проблем, на подъездах только раз посадил Паджеру на камень,
вытолкались руками. Спустившись, начали искать стоянку - пусто, сплошные кочки да болота.
Пришлось встать на кочках. Ночью был минус, на палатке лед.
На следующий день, немного поскакав по кочкам, нашли дорогу на пер. Акколь.
Чем ближе к перевалу - тем дорога хуже, в конце-концов она пошла в гору по руслу ручья.
Дорога по камням, слева болото и справа болото... и все вверх... Каменный лабиринт.
Забравшись на перевал (2700м), решили что прошлогодний Бугузун и рядом не стоял по сложности.
Спуск с перевала оказался еще веселее, каменные прямо моря... Уже почти спустившись,
уазики одни за другим пробивают правый бензобак, на одном и том же камне!
Расчитываем дойти до брода через Джазатор, но я чувствую, что не успеем.
В потемках выехали к броду через Жумалы, глубоко, течение, камни... Ух!
Прошли, я первым лезу на гору, дорога идет по краю горы, слева почти отвесный обрыв метров на 50.
Посреди подъема вижу хороший боковой уклон в сторону обрыва... Прибавляю газу и прохожу его, добравшись до
вершины, радирую уазикам о засаде, им там не пройти. Берем лопаты и за строительство дороги,
срываем уклон. За час приемлемо выровняли дорогу и все благополучно поднялись. Заночевали прямо на
горе. Утром выехали к красивейшей реке Джазатор. Переправа через нее получилась несколько даже
проще чем через Жумалы.
Потом доехали до поселка Джазатор, на в него въезде КПП. Сама застава в поселке.
После отметки на заставе и заправки, поехали на место брода и заночевали там.
Дальше шли на Кош-агач по хорошей грунтовке, правда ближе к заставе дорога испортилась - сплошная
ацкая гребенка. В Кош-агаче расстались с одним уазиком(ему домой надо было), решили сгонять до
Ташанты, так для галочки. Дорога туда жутко скучная и сонная.
После Ташанты прямиком на 2ой всероссийский внедорожный фестиваль в Курае.
Приехали на поляну одними из первых. До феста 2 дня...
Нашли Вика с семьей на боевой 8ке, встали вместе. Два дня тупили страшно на жаре, делать нечего.
На первом соревновании отожгли по полной, ехали первыми и без пониженной с завязанными глазами!
Радиусы поворотов у нас были неимоверными и заканчивались или в кустах или за пределами трассы.
Думаю нас на долго там запомнили, после этого все в лагере, видя нас или улыбались и приветствовали
или кривили рожи :-)) , но первых было больше.
Встретились наконец с нашими друзьями из Омска, Женей и Наташей Гехт.
Поехали с ними потом на Кату-ярык, они остались там на базе, а мы вернулись на фест.
На утро выехали домой, после Акташа в рации пробивались какие-то знакомые голоса, начали подозревать
,что это Гехты. На стоянке в Яломане оказалось - точно они! И снова здраствуйте!
Совместный ужин и рассказы о монголии и даурии...
Ну и утром до дому.
Пока все, более подробно будет потом.
(с) BladeR 2007
Сразу хочу выразить огромную Благодарность Markovich'у за предоставленное колесо! (завезу на неделе)
Выехали 15ого рано утром, без приключений доехали до стоянки на Яломане. Колонна идет со скоростью 80кмч.
На след день отправились в Акташ за пропусками в погранзону. С удивлением встретили команду Грома.
Долго выясняли у погранцов, пустят нас на Укок или нет, почему-то они уверяли что нет. В итоге
написали в заявлениях на пропуска все точки маршрута и будь что будет. Пропуска выдали после обеда.
Сразу же рванули в Кош-Агач за пропуском в зону покоя, успели тика в тику. Этот пропуск тоже
получили без вопросов. Выехали в сторону Теплого Ключа, на выезде из Кош-Агача пролетели поворот
и ушли на какой-то новый поселок, там по степи поблудили маленько, и взяв небольшой бродик,
выехали, наконец, на правильную дорогу. На заставе быстро отметились и выдвинулись к перевалу,
темнело и пришлось искать стоянку, долго искали и ставились уже в темноте.
По утру достаточно быстро доехали до родоновых источников и перевала. Подъем оказался не особо
тяжелым, единственным препятствием был нагрев мотора, приходилось часто останавливаться.
На перевале опять догнали Грома и Ко. Спускались уже вместе.
На заставе Аргамджи нам сказали ехать до Бертека и дальше на заставу для отметки. Ехать строго
по дороге т.к. ее подсыпают и застрять там сложно, хотя вода местами почти по капот.
Правда, один раз засадили уазика в луже, вытащил пограничный газ-66.
Вдоволь поплавав по дорогам, опять в темноте доехали до Бертека.
Утром к нам уже приехал патруль, сообщил чтоб один из нас ехал на заставу для отмечания, остальные
пока могут тут потусоваться.
Ничего особо примечательного, кроме полуразвалившейся постройки из говна, на Бертеке нет.
После обсуждения с погранцами бродов через Джазатор, решили ехать по мелкому, что за перевалом
Акколь. Для этого пришлось возвращаться на Аргамджи. До вечера решили взять перевал Карсулу
и заночевать. Перевал взяли без особых проблем, на подъездах только раз посадил Паджеру на камень,
вытолкались руками. Спустившись, начали искать стоянку - пусто, сплошные кочки да болота.
Пришлось встать на кочках. Ночью был минус, на палатке лед.
На следующий день, немного поскакав по кочкам, нашли дорогу на пер. Акколь.
Чем ближе к перевалу - тем дорога хуже, в конце-концов она пошла в гору по руслу ручья.
Дорога по камням, слева болото и справа болото... и все вверх... Каменный лабиринт.
Забравшись на перевал (2700м), решили что прошлогодний Бугузун и рядом не стоял по сложности.
Спуск с перевала оказался еще веселее, каменные прямо моря... Уже почти спустившись,
уазики одни за другим пробивают правый бензобак, на одном и том же камне!
Расчитываем дойти до брода через Джазатор, но я чувствую, что не успеем.
В потемках выехали к броду через Жумалы, глубоко, течение, камни... Ух!
Прошли, я первым лезу на гору, дорога идет по краю горы, слева почти отвесный обрыв метров на 50.
Посреди подъема вижу хороший боковой уклон в сторону обрыва... Прибавляю газу и прохожу его, добравшись до
вершины, радирую уазикам о засаде, им там не пройти. Берем лопаты и за строительство дороги,
срываем уклон. За час приемлемо выровняли дорогу и все благополучно поднялись. Заночевали прямо на
горе. Утром выехали к красивейшей реке Джазатор. Переправа через нее получилась несколько даже
проще чем через Жумалы.
Потом доехали до поселка Джазатор, на в него въезде КПП. Сама застава в поселке.
После отметки на заставе и заправки, поехали на место брода и заночевали там.
Дальше шли на Кош-агач по хорошей грунтовке, правда ближе к заставе дорога испортилась - сплошная
ацкая гребенка. В Кош-агаче расстались с одним уазиком(ему домой надо было), решили сгонять до
Ташанты, так для галочки. Дорога туда жутко скучная и сонная.
После Ташанты прямиком на 2ой всероссийский внедорожный фестиваль в Курае.
Приехали на поляну одними из первых. До феста 2 дня...
Нашли Вика с семьей на боевой 8ке, встали вместе. Два дня тупили страшно на жаре, делать нечего.
На первом соревновании отожгли по полной, ехали первыми и без пониженной с завязанными глазами!
Радиусы поворотов у нас были неимоверными и заканчивались или в кустах или за пределами трассы.
Думаю нас на долго там запомнили, после этого все в лагере, видя нас или улыбались и приветствовали
или кривили рожи :-)) , но первых было больше.
Встретились наконец с нашими друзьями из Омска, Женей и Наташей Гехт.
Поехали с ними потом на Кату-ярык, они остались там на базе, а мы вернулись на фест.
На утро выехали домой, после Акташа в рации пробивались какие-то знакомые голоса, начали подозревать
,что это Гехты. На стоянке в Яломане оказалось - точно они! И снова здраствуйте!
Совместный ужин и рассказы о монголии и даурии...
Ну и утром до дому.
Пока все, более подробно будет потом.
(с) BladeR 2007
прикольно.а зачем столько топиков создал?
На первом соревновании отожгли по полной...А ты в курсе, что при твоих отжигах ты сбил два мотоцикла и один из них переехал колесом??? Хорошо еще что люди отскочить успели...
Радиусы поворотов у нас были неимоверными и заканчивались или в кустах или за пределами трассы.
Думаю нас на долго там запомнили, после этого все в лагере, видя нас или улыбались и приветствовали
или кривили рожи :-)) , но первых было больше.
Vinipux
Автофорумный медвед
Не стой под грузом и стрелой!
Я так понял что там происходили спортивные соревнования, а народ тусовался около трассы, и там же были поставлены мотоциклы. А надо было подальше, бо инстинкт самосохранения должен быть.
Я так понял что там происходили спортивные соревнования, а народ тусовался около трассы, и там же были поставлены мотоциклы. А надо было подальше, бо инстинкт самосохранения должен быть.
BladeR
v.i.p.
От же какой желчный...
Про все это я как раз в курсе, не беспокойся
Владельцам мотоциклов были принесены извинения, с их техникой ничего не произошло.
Про все это я как раз в курсе, не беспокойся
Владельцам мотоциклов были принесены извинения, с их техникой ничего не произошло.
еще немного фоток...
вот он, коварный камень! Об который пробито два бензобака!
вот он, коварный камень! Об который пробито два бензобака!
результат нашего строительства дороги!
срыли уклон в сторону обрыва...
срыли уклон в сторону обрыва...
Аж зависть взяла, такое приключение, да по такой красотищщще...
о мля! стоило тока в город выехать! :)
Да уж, на фесте отожгли красиво, задним ходом в толпу зрителей, снесли мотоцикл, а потом ходом в кусты на другом берегу. Я чуть пиво не выронил
Самое красивое выступление, после Олега на коне разумеется
ЗЫ. Стоял в правом дальнем углу поляны, рядом с детским садом. Коротыш-Пыжик.
Самое красивое выступление, после Олега на коне разумеется
ЗЫ. Стоял в правом дальнем углу поляны, рядом с детским садом. Коротыш-Пыжик.
Круто!!
Вот это я понимаю, человек использует жип по назначению А то купят и коптят городское небо
Вот это я понимаю, человек использует жип по назначению А то купят и коптят городское небо
Да уж, на фесте отожгли красиво, задним ходом в толпу зрителей, снесли мотоцикл, а потом ходом в кусты на другом берегу. Я чуть пиво не выронил :)Передом вообщето. Я это выступление наблюдал с заднего сиденьяЕщё не факт где страшнее...
О! Это у вас багажник на крыше есть?!
Паджера белый вроде?
Паджера белый вроде?
О! Это у вас багажник на крыше есть?!ага
Паджера белый вроде?