опаньки!
veteran
Есть желание проехать на юг Телецкого, но уже не с южной стороны а с западной. Карта гугла показывает, что есть проход через Ороктой - Эдиган на Кокбаш - Балыкча. Кто что знает об этом маршруте? Проходимость дороги, броды и тд.
вроде как там только пешеходная тропа
интереснее попробовать пройти из Артыбаша.... там более реально чем по вашему маршруту
интереснее попробовать пройти из Артыбаша.... там более реально чем по вашему маршруту
Кисели там пробовали пару лет назад на мотоциклах. Помните? Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"
Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"И чем все закончилось?
Кисели там пробовали пару лет назад на мотоциклах. Помните? Потом была эпопея "пропавшая экспедиция-1"Иииии? че с дорогой там?
По западной стороне? Через Иогач? По восточной ведь там заповедник... как бы по шее не получить... от медведей)
да ,через Иогач.
но рубиться нужно быть готовым по полной, бензопилы,лебедки и т.д.
но рубиться нужно быть готовым по полной, бензопилы,лебедки и т.д.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 6)
124415
1000
Ситуация в России. (часть 8)
213608
1002
Первый зимний дозор
116622
1000
Через иОгач, на Булыкчу, на мотоциклах в 2006. В болотах увязли, ещё и дожди посуропили. На джипах это потенциалное самоубийство, там конная тропа, то есть дорогу просто делать придется. Кисели перед Булыкчой мотоциклы 800 метров спускали на веревках по первалам. Есть желание у кого проконсуклтироваться- вот телефон Толи Киселева., Анатолия романовича..89139080258
Нет там дороги. Там тропа. Знакомый байкер из Питера в прошлом годе там не продрался. Бросьте затею. Там с юга-то подъехать (если на авто) - вся подвеска и тормозные колодки остаются тама, на дороге. И выхлопную пробитую тоже можно выбрасывать ))) А на карте - просторная проезжая дорога ))
Пешком можно... Ходили через Балыкчу.
Пешком можно... Ходили через Балыкчу.
Сорри, офф:
Так и знала, что у нас есть общие знакомые )))
Так и знала, что у нас есть общие знакомые )))
Нет там дороги. Там тропа. Знакомый байкер из Питера в прошлом годе там не продрался. Бросьте затею. Там с юга-то подъехать (если на авто) - вся подвеска и тормозные колодки остаются тама, на дороге. И выхлопную пробитую тоже можно выбрасывать ))) А на карте - просторная проезжая дорога ))Хе... нравяться мне такие "советчики"...
Пешком можно... Ходили через Балыкчу.
с юга подъезжается на раз... почти на чем угодно.
На карте все правильно нарисовано.
тут можно ознакомиться с подробностями
http://www.activesys.ru/tr/chulishman/part1.html
Приятно, что я Вам нравлюсь ))
Точно, ездили с Юга давно: 5 лет назад - пробила по камням выхлопную и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась )))
Точно, ездили с Юга давно: 5 лет назад - пробила по камням выхлопную и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась )))
Marsellino
experienced
есть и такие, кто еще верит, что проехать там можно...
здесь
здесь
Приятно, что я Вам нравлюсь ))с дуру известно, что можно сломать...
Точно, ездили с Юга давно: 5 лет назад - пробила по камням выхлопную и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась )))
Не, кто спорит. Проехать можно твезде. Вопрос в том, какой ценой и за какое время. Это раз. И второе- если будут затяжные дожди, никакой внедорожник не проедет.
кстати топикстартер не указал на какой телеге он хочет ехать... от этого многое зависит.
***и сожгла колодки тормозные. Можт за эти пять лет дорога улучшилась ))) ***
За пять лет вы наверняка научились на перевалах тормозить двигателем и теперь не сожжёте колодки и грамотно объедете валуны
За пять лет вы наверняка научились на перевалах тормозить двигателем и теперь не сожжёте колодки и грамотно объедете валуны
да и валунов там щас уже нет...
почти шоссе...
Точно )) С тех пор проехато по Алтаю больше 30 больших и малых перевалов (не по одному разу, конечно))) Я считаю.
Но там, где собирается Опаньки ехать, на авто не проберешься, точно. Особенно в дожди - а они там частенько бывают. Разве что на воздушной подушке.
ПЫСЫ.
А чего Бальдер дурой обзывается? Невежливый какой! )))))
Но там, где собирается Опаньки ехать, на авто не проберешься, точно. Особенно в дожди - а они там частенько бывают. Разве что на воздушной подушке.
ПЫСЫ.
А чего Бальдер дурой обзывается? Невежливый какой! )))))
на паскудике причем еще не подготовленом... ну пока только изучаю инфу, так что время есть)
на паскудике в стандарте там дороги нет.
только через юг.
только через юг.
Тааак, кто такой Бальдер!? Бальдера к ответу.
опаньки вообще не собирается ехать, только дорогу спрашивает. Речь была о дороге на юг телецкого... Ну да ладно, проехали.
В горах с картами вообще прикольно, чтобы понять что обозначено пунктиром - дорога или тропа - надо внимательно смотреть рельеф через который она проходит.
Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа. А по карте как шёл пунктир так и идёт дальше.
Так что если видите что дорога вдруг проходит по густым сплошным горизонталям или втискивается между рекой и обрывом - значит никакая это не дорога.
опаньки вообще не собирается ехать, только дорогу спрашивает. Речь была о дороге на юг телецкого... Ну да ладно, проехали.
В горах с картами вообще прикольно, чтобы понять что обозначено пунктиром - дорога или тропа - надо внимательно смотреть рельеф через который она проходит.
Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа. А по карте как шёл пунктир так и идёт дальше.
Так что если видите что дорога вдруг проходит по густым сплошным горизонталям или втискивается между рекой и обрывом - значит никакая это не дорога.
Кстати, впервые с этой особеностью карт столкнулся на Чёрном Ануе. на карте - дорога с твердым покрытием- в реале старая лесовозная тропа. Мысль одна- скорее всего, деньги на орогу стырили, а до Москвы далеко, проверять не будут... Как с транссибом.
Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа.Там где "бац" - взлетная площадка для Шишиг? Куда внезапно колея девается?
Кстати, впервые с этой особеностью карт столкнулся на Чёрном Ануе. на карте - дорога с твердым покрытием- в реале старая лесовозная тропа. Мысль одна- скорее всего, деньги на орогу стырили, а до Москвы далеко, проверять не будут... Как с транссибом.гы, дай угадаю...
дорога между Мариинском и Черным Ануем?
так же попались на Короне когда еще были
В горах с картами вообще прикольно...Ловились дважды на эту фишку ))) Причем, на карте был не пунктир, а СПЛОШНАЯ линия! Правда, самая тонкая )))
Неоднократно уже было: идёт нормальная дорога от ГАЗ-66, потом бац! - конец дороги (обрыв, склон, прижим или другой вид жо.) и дальше естессно конная тропа. А по карте как шёл пунктир так и идёт дальше.
P.S. Бладер. Но уже дважды проехали. Хоть с дамами можно б и повежливее, мистер Бладер! )))
***Там где "бац" - взлетная площадка для Шишиг? Куда внезапно колея девается? ***
а там обычно оказывается летний домик или зимовье, шишига-зил грузит сено и тащит обратно в село
а там обычно оказывается летний домик или зимовье, шишига-зил грузит сено и тащит обратно в село
Терминатор Немо
veteran
Три года назад специально для того, чтобы из первых уст узнать о дорогах вдоль западного берега Телецкого и личных впечатлениях, я познакомился и пообщался с Максимом Ковалёвым из автоклуба Русич.
Из тех, кого я знаю, этот молодой человек, пожалуй, и больше других поездил и дальше всех проехал в сторону Балыкчи через Иогач... Еще в 2004 году. Причем, не на джипе, а на старенькой BMW.
Познакомились мы благодаря его небольшому фотоальбому. Фотографий там мало совсем, но на первой странице есть карта, на которой можно посмотреть, до каких мест он добрался тогда...
Попробуйте отыскать его. Может, он уже и поинтереснее что расскажет..:)
P.S. Люди, а сайт "Русича" еще существует? По прежнему адресу rusich.org сейчас совсем не то...
Из тех, кого я знаю, этот молодой человек, пожалуй, и больше других поездил и дальше всех проехал в сторону Балыкчи через Иогач... Еще в 2004 году. Причем, не на джипе, а на старенькой BMW.
Познакомились мы благодаря его небольшому фотоальбому. Фотографий там мало совсем, но на первой странице есть карта, на которой можно посмотреть, до каких мест он добрался тогда...
Попробуйте отыскать его. Может, он уже и поинтереснее что расскажет..:)
P.S. Люди, а сайт "Русича" еще существует? По прежнему адресу rusich.org сейчас совсем не то...
gy
experienced
Ребята не знаю на счет дороги, но можно вот здесь почитать отчет велотуриста который там ездил и описание дороги.
оз. Телецкое (на катере) - Балыкча - Балыктуюль - Улаган - Акташ - Инегень - Тюнгур - пер. Кара-Тюрек (рад., пешком) - Усть-Кокса
http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/altay-2003/altay-2003.htm
@Долина Чулышмана, на мой взгляд, одно из красивейших мест Алтая. Правда, дорога довольно тяжелая - грунтовка с камнями разных размеров. Населенные пункты попадаются редко. Место для стоянки найти достаточно легко. Перевал Кату-Ярык - самый трудный на всем маршруте - 3,5 км крутого серпантина. Далее, до с. Балыктуюль дорога вполне нормальная, если не считать вторую ее половину, которая в дождь размокает и становится труднопроходимой.
На участке Улаган - Акташ второй по сложности перевал Улаганский. Дорога частично асфальтирована. Справа от дороги много красивых озер. От Акташа до Ини маршрут проходит вдоль р. Чуя по Чуйскому тракту с оживленным движением, асфальт, ехать легко.
Инегень - Тюнгур - самый сложный участок на маршруте. Когда-то давно существовала дорога, вырубленная в скале над Катунью. Со временем она обвалилась и теперь по ней можно пройти чуть дальше места впадения Аргута в Катунь. Далее идет конная тропа. Часть пути приходится проходить велопешком.@
оз. Телецкое (на катере) - Балыкча - Балыктуюль - Улаган - Акташ - Инегень - Тюнгур - пер. Кара-Тюрек (рад., пешком) - Усть-Кокса
http://ruskiller-nsk.narod.ru/trips/altay-2003/altay-2003.htm
@Долина Чулышмана, на мой взгляд, одно из красивейших мест Алтая. Правда, дорога довольно тяжелая - грунтовка с камнями разных размеров. Населенные пункты попадаются редко. Место для стоянки найти достаточно легко. Перевал Кату-Ярык - самый трудный на всем маршруте - 3,5 км крутого серпантина. Далее, до с. Балыктуюль дорога вполне нормальная, если не считать вторую ее половину, которая в дождь размокает и становится труднопроходимой.
На участке Улаган - Акташ второй по сложности перевал Улаганский. Дорога частично асфальтирована. Справа от дороги много красивых озер. От Акташа до Ини маршрут проходит вдоль р. Чуя по Чуйскому тракту с оживленным движением, асфальт, ехать легко.
Инегень - Тюнгур - самый сложный участок на маршруте. Когда-то давно существовала дорога, вырубленная в скале над Катунью. Со временем она обвалилась и теперь по ней можно пройти чуть дальше места впадения Аргута в Катунь. Далее идет конная тропа. Часть пути приходится проходить велопешком.@
ага от Эдигана дорога етсть на эдиганские покосы да маральник максимум можно я думаю пробиться до кызылгака а вот дальше уже наврятли дальше конная тропа, года 2 тому назад пытались там проехать 3 дефендера , сутки пооткапывались,на следущии я из видел уже в Еланде в обратный путь ехали.
Если через Иогач, то опаньки. Нет дороги ближе к югу.
Понять "почему" можно глянув с юга в сторону предполагаемой дороги с севера.
Вот придет Костя(grus) - он подробней расскажет.
В общем на юг Телецкого только с юга, либо на катере от Артыбаша.
Понять "почему" можно глянув с юга в сторону предполагаемой дороги с севера.
Вот придет Костя(grus) - он подробней расскажет.
В общем на юг Телецкого только с юга, либо на катере от Артыбаша.
Вот и я о том же ))) Но есть еще интересный маршрут для желающих -
В шины заливали воду, например, или левая половина авто едет по тропе, а правую практически несут... и проч. Надо бы поискать - в сетке должно быть про эту экспедицию ))) Вот туда можно дерзнуть, если сильно хочется!
Инегень - Тюнгур - самый сложный участок на маршруте. Когда-то давно существовала дорога, вырубленная в скале над Катунью. Со временем она обвалилась и теперь по ней можно пройти чуть дальше места впадения Аргута в Катунь. Далее идет конная тропа. Часть пути приходится проходить велопешком.@Два года назад мы доехали со стороны Тюнгура на авто (и преднеприводные и ведовые) почти до Слияния Аккема и Катуни. Дальше - та самая конная тропа, но велосипед-мотоцикл в сухую погоду проходит нормально. А в прощлом году там проехали внедорожники. Но это были подвиг. Я видела видеокадры!
В шины заливали воду, например, или левая половина авто едет по тропе, а правую практически несут... и проч. Надо бы поискать - в сетке должно быть про эту экспедицию ))) Вот туда можно дерзнуть, если сильно хочется!
это называется Тюнгурский прорыв Сибирского Марафона.
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm
повторять даже я бы не стал ибо фанатизьм.
http://www.offroadmaster.ru/Html/CM2006.htm
повторять даже я бы не стал ибо фанатизьм.
повторять ... я бы не стал ибо фанатизьм.+1.
Эх! Эх! Был бы у меня внедорожник и мускулы! Я б попробовала... в команде, конечно ))) Места там такие!
Я, сопстно, чего озадачился... на гугловской карте желтыми линиями обозначены направления) а под ними видны дороги. Кстати, дорога на Кату-Ярык линией не обозначена, но хорошо просматривается. И еще... мост через Бию на Иогач слишком уж велик для тупика) Может, конечно, его строили на будущее, но должна быть там дорога.
Терминатор Немо
veteran
Так она и есть там. Но только до лесничества Обого. Это около сорока километров. На юг типа вдоль Телецкого... Для "Эскудика" практически асфальт. Дорога петляет по долине речки Иогач и главным развлечением на ней являются бревенчатые мостики... Их десятка два-три там.
До перевала идет затяжной многокилометровый подъем-тягун. После перевала гораздо более короткий и крутой съезд в долину реки Пыжа к лесничеству. Вот и всё.
Самое же интересное, я думаю, можно найти на свертках с основной дороги... Их там несколько, уходящих в сторону озера.
*Терминатор советует не слушать этих падонкоф - Ганимеда с Блэйдером...
Они давно спелись и спились, и специально всех отговаривают!..
Первый до Обого на пузотере "вингроаде" на разведку летал, а второй с другой стороны на "короне" через перевалы полз-полз и прополз... Если бы Терминатор вовремя не подоспел на своем вертолете, и первому на гугловских картах желтые линии тайком серобурозеленым не позамазывал бы, а второму не помахал бы ручкой на восток вместо севера, то эти негодяи давно бы уже вдоль Телецкого проехали! Не только туда, но и обратно... Теперь же они джипов понакупили и всяко-разно тайно вынашивают планы Телецкого прорыва!..
*Терминатор этих фанатЬиков знает!
..:)
До перевала идет затяжной многокилометровый подъем-тягун. После перевала гораздо более короткий и крутой съезд в долину реки Пыжа к лесничеству. Вот и всё.
Самое же интересное, я думаю, можно найти на свертках с основной дороги... Их там несколько, уходящих в сторону озера.
*Терминатор советует не слушать этих падонкоф - Ганимеда с Блэйдером...
Они давно спелись и спились, и специально всех отговаривают!..
Первый до Обого на пузотере "вингроаде" на разведку летал, а второй с другой стороны на "короне" через перевалы полз-полз и прополз... Если бы Терминатор вовремя не подоспел на своем вертолете, и первому на гугловских картах желтые линии тайком серобурозеленым не позамазывал бы, а второму не помахал бы ручкой на восток вместо севера, то эти негодяи давно бы уже вдоль Телецкого проехали! Не только туда, но и обратно... Теперь же они джипов понакупили и всяко-разно тайно вынашивают планы Телецкого прорыва!..
*Терминатор этих фанатЬиков знает!
..:)
Я бы не советовал линиям на гуглмапе доверять. Там даже M51 на участке от каргата до омска показана по старой грунтовке. А новая трасса не отмечена.
Я, сопстно, чего озадачился... на гугловской карте желтыми линиями обозначены направления) а под ними видны дороги. Кстати, дорога на Кату-Ярык линией не обозначена, но хорошо просматривается.
Кто-то тут уже правильно намекнул про изолинии на карте.
Если принорвиться и "читать" то картина станет более понятной.
А Терминаторы не слушайте. Он кого хошь к обрыву приведет.
Если принорвиться и "читать" то картина станет более понятной.
А Терминаторы не слушайте. Он кого хошь к обрыву приведет.
Эх! Эх! Был бы у меня внедорожник и мускулы! Я б попробовала... в команде, конечно ))) Места там такие!Через Иогач на юг Телецкого? Ну тогда возьмите с собой парашут и проделайте люк в крыше вашего потенциального металлолома. Дабы вовремя выпрыгнуть.
Вообще был случай, когда южнее Иогача потерялась тургруппа во главе с опытным проводником.
Если где ошибся, меня Костя(Грус) поправит.
Если где ошибся, меня Костя(Грус) поправит.
Через Иогач на юг Телецкого? Ну тогда возьмите с собой парашут и проделайте люк в крыше вашего потенциального металлолома. Дабы вовремя выпрыгнуть.Я вообще-то про "тюнгурский прорыв" )) Хотя туда нужно все-таки на байке))) Что и исполним ... может даже в этом году ))
Скорей бы лето!!! (С)
Ну вот после джип- фествиаля желающие могут и ломанутся на Коо, главное- в МЧС зарегится, а то вдруг дожди.... Будет пропавшая экспедиция-3...
А я в Крым.
А я в Крым.
жипфест вроде как будет в р-не Усть-кана... а не на телецком
MaxBMW
member
Три года назад специально для того, чтобы из первых уст узнать о дорогах вдоль западного берега Телецкого и личных впечатлениях, я познакомился и пообщался с Максимом Ковалёвым из автоклуба Русич.Привет Немо!!
Из тех, кого я знаю, этот молодой человек, пожалуй, и больше других поездил и дальше всех проехал в сторону Балыкчи через Иогач... Еще в 2004 году. Причем, не на джипе, а на старенькой BMW.
Познакомились мы благодаря его небольшому фотоальбому. Фотографий там мало совсем, но на первой странице есть карта, на которой можно посмотреть, до каких мест он добрался тогда...
Попробуйте отыскать его. Может, он уже и поинтереснее что расскажет..:)
P.S. Люди, а сайт "Русича" еще существует? По прежнему адресу rusich.org сейчас совсем не то...
Спасибо за цитаты!
Ту Олл!
Дороги Артыбаш-Балыкча - НЕТ!! ( Для автомобилей любой проходимости!!!) Заявляю из первых глаз!!
По собранной информации дорога была в 50-х-60-х годах, но даже тогда это дорогой называли с натяжкой т.к. ходили по ней трелёвщики на лесозаготовки.
Куда я смог добраться по "пунктирам" и "тонким линиям" карт - видно из карты моего фотоальбома.
Все дороги которые нашел, а это почти невидимые колеи заросшие травой и кустарником, их из авто не видно-машину вел пеший идущий впереди упираются в болота, сгнившие бревенчатые мосты заросшие уже нехилыми соснами или завалены нехилыми валунами - видимо после землятресений.
ЗЫ. Для тех кто надеется, что дороги сохранились.
Дерзайте - не пожалеете, места красивые и дикие.
Такое уже есть
veteran
Чтобы не заводить новый топик по похожей теме.
Скажите, кто знает, можно ли проехать на легковой машине по дороге между Черным Ануем и Солонешное? Вроде нарисована дорога в атласе, а читала отчет за 2003 год, что там проехать нельзя. Хотим на майские праздники там пробираться до Тюнгура. Вот думаем по Чуйскому тракту ехать или можно будет проехать по этому маршруту.
Скажите, кто знает, можно ли проехать на легковой машине по дороге между Черным Ануем и Солонешное? Вроде нарисована дорога в атласе, а читала отчет за 2003 год, что там проехать нельзя. Хотим на майские праздники там пробираться до Тюнгура. Вот думаем по Чуйскому тракту ехать или можно будет проехать по этому маршруту.
Терминатор Немо
veteran
Из Тюнгура в позапрошлом году по этой дороге возвращался домой. На "шестерке". Летом, но после дождей. Проехал без проблем, хотя местами и очень было склизко... И грустно. И некому руку подать..:)
*Терминатор по таким местам ездит исключительно по ночам, чтобы не так страшно было.
*Терминатор по таким местам ездит исключительно по ночам, чтобы не так страшно было.