Съездил в Томск =/
5593
26
INS
veteran
Многа букаф.
Волею судеб и шила в заднице вчера ездил в славный город Томск по Колыванской трассе. Туда ехал пока было светло, добрался нормально, но по пути обратил внимание что на некоторых участках трассы встречаются просто жуткие ямищи. То есть асфальт там просто вскрыло и он торчит наружу как после бомбёжки. Насчитал примерно штук 6-7. В некоторых местах встречаются знаки "неровная дорога" + огр. 40кмч, в некоторых - нет абсолютно никаких предупреждающих знаков.
Пробыв в Томске несколько часов поехал обратно в Нск, к тому времени уже стемнело (около 23ч) и памятуя об этих ямах особо не гнал и старался ехать аккуратнее и даже почти по правилам - 90-100км/ч. Успешно обрулил пару таких ямок, еду спокойно дальше, потом вижу - где-то далеко впереди мигает аварийка. Почему-то сразу подумал, ага, наверное там один из ахтунгов и кто-то уже влетел. Начинаю притормаживать потихоньку вглядываясь в дорогу и вдруг БАЦ - а ямка-то, вот она, родимая, прям под носом уже.
В общем на скорости около 70 врюхался в неё по самые помидоры, хотя и попытался обрулить по встречке. Машину ведет вправо, цепляюсь крепко в руль, оттормаживаюсь на обочину. Ну думаю, ппц, приехал, полюбому колесо пробил.. Сразу мысли - так, запаска есть, домкрат есть,
балонник есть - ладно, дотяну как-нибудь на банане.. (хотя вру, не сразу такие мысли - сразу были - фух, хорошо с трассы не ушёл, живой остался - слева/справа - неслабые такие обрывчики..)
Выхожу, осматриваю - .. Ё@ #@$@#$ Б!#@Ь - на ободах - ДВА колеса, оба с правой стороны. На дисках (штамповка) загнуло края не по детски.. Покрышки вроде целые. Ну что делать, решил проведать коллегу по несчастью впереди. Дошёл до него - выясняется - парень на ВАЗе (17) не только удолбил два колеса так же как и я, но ещё и пробил поддон, у него вытекло масло, вырвало два краба.
Не успели мы обсудить ближних и дальних родственников дорожников - как наши ряды пополнились третьим участником. Ему "повезло", он пробил только одно колесо. Через некоторое время приехал ещё один мужик на "банане" - оказывается тоже с полчаса назад там врюхался, и теперь вернулся поискать потеряный колпак.
Следующую жертву я решил не дожидаться, вернулся к яме и поставил там знак аварийной остановки. К счастью теперь следующие водители замечали предупреждение и заблаговременно притормаживали.
Начал думать как решать проблему.. Перекинул выжившее заднее левое колесо вперед направо (на ведущее). Вместо заднего левого поставил свою докатку. Где брать правое заднее? Решил ловить попутки и спрашивать на предмет одолжить. Тормозили многие, так как все равно уже притормаживали почти до полной остановки перед ямой и спрашивали чем помочь.. Но как выяснилось очень редко встречаются пятидырочные докатки - останавливались либо отечественные машинки, либо иномарки с 4 дырками.
Наконец остановились парни ехавшие в Н-ск продавать машину, у которых нашлась докатка с 5 дырками и они даже согласились мне её одолжить. Счастью моему не было предела, оставил им залог в 2000, обменялись телефонами чтобы завтра обменяться обратно и они уехали, а я пошел писать объяснительную прибывшему экипажу ГИБДД (решили вызвать чтобы попробовать по КАСКО получить выплату).
Оформили бумажки, сделали подробную схему с замерами.. Короче "ямка" оказалось ямищей размером 9х5метров (то есть практически во всю ширину проезжей части), в глубину - 17 см, с хаотично лежащими друг на друге огромными кусками вырванного асфальта высотой ещё по 15-20 см. Ближайший знак "неровная дорога" оказался стоящим за 210м до ямы, знака ограничение скорости - не было вообще.
К сожалению фотика не оказалось, я бы это чудо и пешком побоялся пересекать чтоб ноги не переломать, не то что на машине.
Ну ладно, гаи уехало, пошёл ставить вторую докатку.. Снимаю пробитое колесо, прицеливаю банан - ну ё*****!!! не подходитКороче впопыхах на радостях что наконец-то нашлась пятидырочная даже не примерил его, оказалось оно другого размера ну и дырки не попадают.. Настроение всё ухудшалось :)) На часах было уже 3:00. + ко всему села в ноль батарея на мобильном.
Дело было вечером, делать было нечего, проезжающих машин становилось всё меньше. Было принято не самое рациональное, но единственно возможное решение - пилить вперед на ободе до ближайшей шиномонтажкиСо слов водил ближайшая была в 20км, в с. Кожевниково. Не круглосуточная.
Попрощавшись с ещё хорошей зимней покрышкой и знаком аварийной остановки который я оставил там в ночи чтобы хоть другие водители не ломали колёса, потихоньку поехал. На аварийке, правой стороной по обочине, со скоростью 20км/ч - худо бедно за час с небольшим допилил на ободе до этого села.. Покрышка - в лохмотья. Время на часах - 4:30. Шиномонтаж открывается в 9.. Зато есть круглосуточный магазин в котором есть горячий чай и можно подзарядить мобильник.
В период с 6 до 9 удалось немного урывками поспать в машине..
В 9 часов пришёл мастер, (я проснулся, смотрю - он рядом стоит и смотрит на моё "лохматое" колесо и офигевает от его видаНачали думать что делать... Запасных дисков моего размера и "дырочности" нет, нормальных покрышек нужного размера - тоже, даже камер обычных - и тех нет. Странная монтажка где нет колёс.. Обычно же у них всё завалено.
В общем решили попробовать выправить мои диски. С помощью кувалды и чьей-то матери это более-менее удалось! Конечно далеко не идеально выправили, но всё же колеса воздух держали (одну покрышку свою поставил, вторую - лохматую - заменили какой-то единственной подошедшей по размеру лысой летней резиной). Даже балансировку сделали
За работу мастера пришлось выскрести все остатки денег (1000р), включая мелочь (дурацкая привычка складировать медяки в кармашках машины пригодилась). Пожалел что 2000 в залог за оказавшийся ненужным банан оставил, хотя иначе бы наверно побоялись оставлять мне его вообще.Нервное напряжение усиливалось тем что бензина оставалось не так уж много (всю ночь ведь лопатило на холостых чтоб не замерзнуть), а ехать надо было ещё 180 км и денег соответственно больше не было
Тут я наконец в полной мере оценил преимущества двигателя 1AZ-FSE aka D4На постоянной скорости 90км/ч на весь оставшийся путь мне хватило 10л бенза! Плюс ещё по приезду в город сразу пришлось ехать на барахолку на Петухова вернуть мужикам невостребованную мною запаску и забрать залог.
Ну и вот теперь сижу, думаю чего делать дальше. О том - что волей не волей пришла пора переобуваться, читаю топик "где купить ВСМПО", при этом смотрю на свежий снег за окномПрикидываю дальнейшие действия со страховой, размышляю как забрать справку о ДТП из Кожевниковского ГАИ которая будет готова только в среду. Ну и делюсь своими неладными приключениями с АФ.
Делюсь и заодно предупреждаю тех кто поедет в ближайшее время по колыванской трассе в Томск - в тёмное время суток там лучше не находиться. Самые ахтунговые участки - от Колывани до поворота направо на Базой (~25км) и периодически, но очень критически на трассе Базой-Мельниково. Будьте осторожны!
Волею судеб и шила в заднице вчера ездил в славный город Томск по Колыванской трассе. Туда ехал пока было светло, добрался нормально, но по пути обратил внимание что на некоторых участках трассы встречаются просто жуткие ямищи. То есть асфальт там просто вскрыло и он торчит наружу как после бомбёжки. Насчитал примерно штук 6-7. В некоторых местах встречаются знаки "неровная дорога" + огр. 40кмч, в некоторых - нет абсолютно никаких предупреждающих знаков.
Пробыв в Томске несколько часов поехал обратно в Нск, к тому времени уже стемнело (около 23ч) и памятуя об этих ямах особо не гнал и старался ехать аккуратнее и даже почти по правилам - 90-100км/ч. Успешно обрулил пару таких ямок, еду спокойно дальше, потом вижу - где-то далеко впереди мигает аварийка. Почему-то сразу подумал, ага, наверное там один из ахтунгов и кто-то уже влетел. Начинаю притормаживать потихоньку вглядываясь в дорогу и вдруг БАЦ - а ямка-то, вот она, родимая, прям под носом уже.
В общем на скорости около 70 врюхался в неё по самые помидоры, хотя и попытался обрулить по встречке. Машину ведет вправо, цепляюсь крепко в руль, оттормаживаюсь на обочину. Ну думаю, ппц, приехал, полюбому колесо пробил.. Сразу мысли - так, запаска есть, домкрат есть,
балонник есть - ладно, дотяну как-нибудь на банане.. (хотя вру, не сразу такие мысли - сразу были - фух, хорошо с трассы не ушёл, живой остался - слева/справа - неслабые такие обрывчики..)
Выхожу, осматриваю - .. Ё@ #@$@#$ Б!#@Ь - на ободах - ДВА колеса, оба с правой стороны. На дисках (штамповка) загнуло края не по детски.. Покрышки вроде целые. Ну что делать, решил проведать коллегу по несчастью впереди. Дошёл до него - выясняется - парень на ВАЗе (17) не только удолбил два колеса так же как и я, но ещё и пробил поддон, у него вытекло масло, вырвало два краба.
Не успели мы обсудить ближних и дальних родственников дорожников - как наши ряды пополнились третьим участником. Ему "повезло", он пробил только одно колесо. Через некоторое время приехал ещё один мужик на "банане" - оказывается тоже с полчаса назад там врюхался, и теперь вернулся поискать потеряный колпак.
Следующую жертву я решил не дожидаться, вернулся к яме и поставил там знак аварийной остановки. К счастью теперь следующие водители замечали предупреждение и заблаговременно притормаживали.
Начал думать как решать проблему.. Перекинул выжившее заднее левое колесо вперед направо (на ведущее). Вместо заднего левого поставил свою докатку. Где брать правое заднее? Решил ловить попутки и спрашивать на предмет одолжить. Тормозили многие, так как все равно уже притормаживали почти до полной остановки перед ямой и спрашивали чем помочь.. Но как выяснилось очень редко встречаются пятидырочные докатки - останавливались либо отечественные машинки, либо иномарки с 4 дырками.
Наконец остановились парни ехавшие в Н-ск продавать машину, у которых нашлась докатка с 5 дырками и они даже согласились мне её одолжить. Счастью моему не было предела, оставил им залог в 2000, обменялись телефонами чтобы завтра обменяться обратно и они уехали, а я пошел писать объяснительную прибывшему экипажу ГИБДД (решили вызвать чтобы попробовать по КАСКО получить выплату).
Оформили бумажки, сделали подробную схему с замерами.. Короче "ямка" оказалось ямищей размером 9х5метров (то есть практически во всю ширину проезжей части), в глубину - 17 см, с хаотично лежащими друг на друге огромными кусками вырванного асфальта высотой ещё по 15-20 см. Ближайший знак "неровная дорога" оказался стоящим за 210м до ямы, знака ограничение скорости - не было вообще.
К сожалению фотика не оказалось, я бы это чудо и пешком побоялся пересекать чтоб ноги не переломать, не то что на машине.
Ну ладно, гаи уехало, пошёл ставить вторую докатку.. Снимаю пробитое колесо, прицеливаю банан - ну ё*****!!! не подходитКороче впопыхах на радостях что наконец-то нашлась пятидырочная даже не примерил его, оказалось оно другого размера ну и дырки не попадают.. Настроение всё ухудшалось :)) На часах было уже 3:00. + ко всему села в ноль батарея на мобильном.
Дело было вечером, делать было нечего, проезжающих машин становилось всё меньше. Было принято не самое рациональное, но единственно возможное решение - пилить вперед на ободе до ближайшей шиномонтажкиСо слов водил ближайшая была в 20км, в с. Кожевниково. Не круглосуточная.
Попрощавшись с ещё хорошей зимней покрышкой и знаком аварийной остановки который я оставил там в ночи чтобы хоть другие водители не ломали колёса, потихоньку поехал. На аварийке, правой стороной по обочине, со скоростью 20км/ч - худо бедно за час с небольшим допилил на ободе до этого села.. Покрышка - в лохмотья. Время на часах - 4:30. Шиномонтаж открывается в 9.. Зато есть круглосуточный магазин в котором есть горячий чай и можно подзарядить мобильник.
В период с 6 до 9 удалось немного урывками поспать в машине..
В 9 часов пришёл мастер, (я проснулся, смотрю - он рядом стоит и смотрит на моё "лохматое" колесо и офигевает от его видаНачали думать что делать... Запасных дисков моего размера и "дырочности" нет, нормальных покрышек нужного размера - тоже, даже камер обычных - и тех нет. Странная монтажка где нет колёс.. Обычно же у них всё завалено.
В общем решили попробовать выправить мои диски. С помощью кувалды и чьей-то матери это более-менее удалось! Конечно далеко не идеально выправили, но всё же колеса воздух держали (одну покрышку свою поставил, вторую - лохматую - заменили какой-то единственной подошедшей по размеру лысой летней резиной). Даже балансировку сделали
За работу мастера пришлось выскрести все остатки денег (1000р), включая мелочь (дурацкая привычка складировать медяки в кармашках машины пригодилась). Пожалел что 2000 в залог за оказавшийся ненужным банан оставил, хотя иначе бы наверно побоялись оставлять мне его вообще.Нервное напряжение усиливалось тем что бензина оставалось не так уж много (всю ночь ведь лопатило на холостых чтоб не замерзнуть), а ехать надо было ещё 180 км и денег соответственно больше не было
Тут я наконец в полной мере оценил преимущества двигателя 1AZ-FSE aka D4На постоянной скорости 90км/ч на весь оставшийся путь мне хватило 10л бенза! Плюс ещё по приезду в город сразу пришлось ехать на барахолку на Петухова вернуть мужикам невостребованную мною запаску и забрать залог.
Ну и вот теперь сижу, думаю чего делать дальше. О том - что волей не волей пришла пора переобуваться, читаю топик "где купить ВСМПО", при этом смотрю на свежий снег за окномПрикидываю дальнейшие действия со страховой, размышляю как забрать справку о ДТП из Кожевниковского ГАИ которая будет готова только в среду. Ну и делюсь своими неладными приключениями с АФ.
Делюсь и заодно предупреждаю тех кто поедет в ближайшее время по колыванской трассе в Томск - в тёмное время суток там лучше не находиться. Самые ахтунговые участки - от Колывани до поворота направо на Базой (~25км) и периодически, но очень критически на трассе Базой-Мельниково. Будьте осторожны!
спасибо за предупреждение
да уж за хлебушком сходил
да уж за хлебушком сходил
INS , сочувствую. расказ впечатляет. Вероятно даже карта РАТ не помогла бы - ты же в Томской области ещё был вроде как.
А друзьям что не звонил, не хотел беспокоить?
А друзьям что не звонил, не хотел беспокоить?
Ну в Томске друзей как таковых нет чтоб сорвались и приехали помогать, + мобильник сел. Вторая машина друзей из Н-ска заночевала в Томске в гостинице, водила хлебнул пивка и соответственно никуда ехать не могдурацкое стечение обстоятельств
Сочуствую. Есть пара штамповок 5 дыр с короны. Должны подойти, если надо. Отдам даром. А я на ту трассу вообще не суюсь. Мне одного раза хватило.
на прошлой неделе ездил в Томск по Кемеровской.... дорога не фонтан, пару мест, как ты описываешь
есть участки с гребенкой, дорожное покрытие - дерьмо
сегодня ездил в Суздалку(Довольное)... таких мест много(как ты описываешь), даже я цыплялся пару раз... пробивает до отбойников подвеску все журнальчики с полок посыпались
Омская трасса - отстой, хотя дорожники на ней пыжаться немного...
есть участки с гребенкой, дорожное покрытие - дерьмо
сегодня ездил в Суздалку(Довольное)... таких мест много(как ты описываешь), даже я цыплялся пару раз... пробивает до отбойников подвеску все журнальчики с полок посыпались
Омская трасса - отстой, хотя дорожники на ней пыжаться немного...
Мораль - в межгород с собой обязательно АЗУ для мобилы, полноразмерную запаску в багажик, и побольше денег
Сейчас читают
Мне 25 и я гей, мои родители этого не принемают
4228
33
Кошмар: Статистика ДТП за семь месяцев 2010 года
4547
30
Форма бровей
304558
611
Дошёл до него - выясняется - парень на ВАЗе (17) не только удолбил два колеса так же как и я, но ещё и пробил поддон, у него вытекло масло, вырвало два краба.А с ним то чё приключилось? Там остался или утянул кто раньше?
Докладываю, трасса Новосибирск-Омск нормальная. Можно ехать. Особых выбоин нет. Проверено мною в течении 3 дней , туда-обратно 3 раза!!!
О ёшкин кот! Сочуствую! Но я в безграничном удивлении, Томичи, надо отдать им должное, следили за своими дорогами очень не плохо! Ямы, как ты описываешь, часто появляются по весне на участке дороги от Колывани до Амбы, дорога там сделана по гостам одна тысяча девятсот лохматого года, без бетонной основы. И Томская часть трассы тоже похоже так же. Но таких здоровенных ям я там никогда не видел.
Nick_Smith
experienced
ННП
На трассе через Колывань самый адский участок между Колыванью и рекой Амба. Когда ехал из Томска, увидел табличку подумал "ну точно амба". К сожалению, оказался прав. Влетал там в ямы, ой ой ой.... Если по весне ямы добавились и убитый участок подрос - отпишите, please. Всем будет полезно знать.
На трассе через Колывань самый адский участок между Колыванью и рекой Амба. Когда ехал из Томска, увидел табличку подумал "ну точно амба". К сожалению, оказался прав. Влетал там в ямы, ой ой ой.... Если по весне ямы добавились и убитый участок подрос - отпишите, please. Всем будет полезно знать.
INS, сочувствую!
Хорошо, что я успел съездить по этой дороге в Молчаново прошлой осенью. :-)
Тогда трасса хорошая была, а вот машин, как и говорили, мало.
Там один раз встретилась "стиральная доска" в виде бетонных плит с вафельной (вроде бы) поверхностью, уложенных со стыками и тянувшихся на несколько километров! :-O
Теперь думаю летом ехать, успеют ли заделать эти косяки...
Хорошо, что я успел съездить по этой дороге в Молчаново прошлой осенью. :-)
Тогда трасса хорошая была, а вот машин, как и говорили, мало.
Там один раз встретилась "стиральная доска" в виде бетонных плит с вафельной (вроде бы) поверхностью, уложенных со стыками и тянувшихся на несколько километров! :-O
Теперь думаю летом ехать, успеют ли заделать эти косяки...
Nick_Smith
experienced
Полгода почти каждую неделю мотался по трассе Томск-Новосибирск. Из двух путей (через Колывань и через Болотное), предпочитаю ездить через Болотное.
Трасса через Колывань имела один "убитый" участок - от Колывани до реки Амба. Ямы огромные, что писец. Несколько раз прощелкал лицом и влетел. Было очень жалко машину. Зато остальной путь ровный и безо всяких засад дпс. Скорость ограничивают только изгибы и повороты дороги.
Путь через Болотное изучил досконально. Ям почти нету. Отвратительный участок около 90 км, после окраины Юрги до Томска. Точнее до Алаево, потом получше. Ямы если есть, то гораздо мельче. Влететь в них не так страшно. Да и не ямы это, а так, выбоины кое-где, по сравнению с участком под Колыванью.
Мой итог:
1.Если между Колыванью и Амбой хватит терпения и внимания "красться" потихоньку, то дальнейший путь будет удачным.
2. Через Болотное дорога "среднестатистическая". Едешь как ехал - где-то быстрее, где-то чуть медленнее и все. Намного чаще встречаются засады ДПС. Особенно на территории Новосибирской области.
Трасса через Колывань имела один "убитый" участок - от Колывани до реки Амба. Ямы огромные, что писец. Несколько раз прощелкал лицом и влетел. Было очень жалко машину. Зато остальной путь ровный и безо всяких засад дпс. Скорость ограничивают только изгибы и повороты дороги.
Путь через Болотное изучил досконально. Ям почти нету. Отвратительный участок около 90 км, после окраины Юрги до Томска. Точнее до Алаево, потом получше. Ямы если есть, то гораздо мельче. Влететь в них не так страшно. Да и не ямы это, а так, выбоины кое-где, по сравнению с участком под Колыванью.
Мой итог:
1.Если между Колыванью и Амбой хватит терпения и внимания "красться" потихоньку, то дальнейший путь будет удачным.
2. Через Болотное дорога "среднестатистическая". Едешь как ехал - где-то быстрее, где-то чуть медленнее и все. Намного чаще встречаются засады ДПС. Особенно на территории Новосибирской области.
Nick_Smith
experienced
Справку о ДТП отдают только участнику или есть варианты?
ага... с твоими колёсами вообще выбоин на дороге нет!!!!! Только мелкие неровности... иногда...
А вот у меня товарищ на галанте летал в Каргат и говорит, что от Коченёво почти до Чулыма ехал со средней скоростью 60-70 км/ч.
А вот у меня товарищ на галанте летал в Каргат и говорит, что от Коченёво почти до Чулыма ехал со средней скоростью 60-70 км/ч.
да уж...сочувствуем....сами планируем в начале мая в Томск махнуть....правда поедем через Болотное....
ПРиехал на той неделе.
Трасса была нормальная везде. Единственный участок - перед Колыванью. Ну там всегда так плохо было.
Ямки сейчас есть везде. Ездить надо аккуратно. Но чтобы пробить сразу два колеса ...
Мораль - какого черта ночью так гонять ? Если бы стоял человек - вы бы тоже не смогли остановиться?
Ну и товарисч один тоже заметил точно - если на межгород дальше 200 км - полноразмерную запаску однозначно в добавок к банану. Тем более уж 5х100 диски чуть не везде валяются.
Трасса была нормальная везде. Единственный участок - перед Колыванью. Ну там всегда так плохо было.
Ямки сейчас есть везде. Ездить надо аккуратно. Но чтобы пробить сразу два колеса ...
Мораль - какого черта ночью так гонять ? Если бы стоял человек - вы бы тоже не смогли остановиться?
Ну и товарисч один тоже заметил точно - если на межгород дальше 200 км - полноразмерную запаску однозначно в добавок к банану. Тем более уж 5х100 диски чуть не везде валяются.
Искренне сочувствую ( сам потерял одно колесо в эту "весну", правда не за городом а на димитровском) - ОДНАКО:
ездил в томск на этой неделе. Туда шел во второник ночью, обратно - в четверг днем. Через КОлывань. Особых ахтунгов не увидел, участок за колыванью "взорванный" помечен 10-ю знаками, так что сбросил до рекомендованных 40 км\ч и все благополучно проехал, в остальном трасса хорошая если рейсинг не устраивать
ездил в томск на этой неделе. Туда шел во второник ночью, обратно - в четверг днем. Через КОлывань. Особых ахтунгов не увидел, участок за колыванью "взорванный" помечен 10-ю знаками, так что сбросил до рекомендованных 40 км\ч и все благополучно проехал, в остальном трасса хорошая если рейсинг не устраивать
ага... с твоими колёсами вообще выбоин на дороге нет!!!!! Только мелкие неровности... иногда...Хех,если бы , но я ездил на Renault Kengoo у которй малюсенькие колесики.
А вот моя в данный момент готовиться к путешествию на конец мая по дальнему расстоянию Новосибирск - Омск - Петропавловск - Костанай - Астана - Уральск и обратно. Ориентировочно, маршрут будет около 6000 км. Воооот.
А с ним то чё приключилось? Там остался или утянул кто раньше?За ним приехал друг, уехал на тросу одновременно со мной, правда в противоположную сторону
Справку о ДТП отдают только участнику или есть варианты?Вот это мне к сожалению неизвестно, буду звонить завтра тем ГАИшникам узнавать. Может парень на 17-шке заберет и мне переправит, он полюбому туда поедет сам. У него каски нет, в суд будет подавать.
Мораль - какого черта ночью так гонять ?да в том то и дело что не предполагал, а ЗНАЛ о наличии ям и не гнал. Просто "ямка" размером 9х5м оказалась (официальный замер гибдд). Ширина дорожного полотна - 6м. Т.е. нормальной дороги там остался метр на встречкеДумаю, что большего количества жертв помог избежать выставленный знак.
ездил в томск на этой неделе ... Особых ахтунгов не увидел. участок за колыванью "взорванный" помечен 10-ю знаками ... в остальном трасса хорошая если рейсинг не устраиватьДа тоже сами недавно ездили, было всё нормально. А позавчера уже ахтунг. Туда ехал - где знаки есть - сбрасываешь до 40-ка и спокойно объезжаешь.
В целом предпочитаю эту трассу именно потому что она хоть и подлиннее "кемеровской" получается, но раньше была более ровной и в силу того что меньше загружена автомобилями - ехать по ней удобнее и проще.
На следующий день вторая машина возвращалась из Томска по этой же трассе (они выехали когда я уже решил проблемы, но попросил их ехать всё таки по ней, догонять - мало ли что ещё?) - ну так вот, они сказали что "мою" яму уже присыпали песочком дорожники. Видимо милиция дала им по шее.
Nick_Smith
experienced
12-го планирую рейс Томск - Новосибирск-Академ - Томск. Поеду через Болотное, в Кожевниково не буду. Так, что если надо будет передать документы из Томска - в личку.
Трасса реально неухоженая, сегодня по ней возвращался в Н-ск. Повреждений нет, но несколько раз тряхнуло хорошо. Из плюсов...мало транспорта.
Nick_Smith
experienced
Сорри. 12-го поездки не будет. Обстоятельства изменились.
Завтра 08.04 едем в Томск если надо забрать доки., пиши. Выезжаем во второй половине дня.
Доки надо будет забирать в Кожевниковском ГАИ, а не в Томске. И ещё нет уверенности что их отдадут кому-либо кроме меня.. Так что всем спасибо за предложения, но видимо самому крутиться придется.
upd по ситуации: выхожу седня - одно колесо таки спустилонакачать не получается, дует. Подмывает переобуться, но погода останавливает. Думаю крайне нелепо сегодня буду выглядеть если попрошу переобуть меня в летнюю :))) Вот думаю, мож назад два летних поставить, а спереди на ведущих зимнюю оставить и намана?
upd по ситуации: выхожу седня - одно колесо таки спустилонакачать не получается, дует. Подмывает переобуться, но погода останавливает. Думаю крайне нелепо сегодня буду выглядеть если попрошу переобуть меня в летнюю :))) Вот думаю, мож назад два летних поставить, а спереди на ведущих зимнюю оставить и намана?
не есть гуд на переднеприводной машине ставить на перед зиму, а на зад лето - в такую погоду машинк будет крутиться вокруг передней оси - движка прижимает+лучшее сцепление. оч опасно...
Кирил, ты хочеш убится? Не надо лето ставить! Дуй на мантажку, пусть заклеют.