06-15 июня Алтай
6723
41
Дядя_Женя
experienced
Машина Ниссан-Либерти. Коробка - вариатор.
06 июня старт на Алтай, т/к Берель, Чемальский тракт, Чуйский тракт (Семинский перевал, может быть и перевал Чике-Таман). 13 июня Телецкое озеро.
1-3 мая уже ездил на Алтай. Все прошло хорошо, за исключением одного перевальчика. Взять то взял, тока вот запахло и видимо из коробки.... (точно не установил). Теперь решился на более сложную поездку. Посмотрим, выдюжим на вариаторе или нет (после отчитаюсь). Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
06 июня старт на Алтай, т/к Берель, Чемальский тракт, Чуйский тракт (Семинский перевал, может быть и перевал Чике-Таман). 13 июня Телецкое озеро.
1-3 мая уже ездил на Алтай. Все прошло хорошо, за исключением одного перевальчика. Взять то взял, тока вот запахло и видимо из коробки.... (точно не установил). Теперь решился на более сложную поездку. Посмотрим, выдюжим на вариаторе или нет (после отчитаюсь). Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.
Интересно один вопрос выяснить на сколько сложен подъем на Чике-Таман.Да нинасколько.
Если по карте - то он даже ниже Семинского. Но не такой пологий. При спуске аккуратнее надо - не перегреть тормоза. Ну и перед перевалом разогнаться, да и смотреть чтоб Камазы не ехали - их там трудно обогнать и едут медленно-медленно.
вот пологость и повороты малость напрянгают
на сколько сложен подъем на Чике-Таман.Очень сложен. Требует спецподготовки как от авто, так и от водителя. Для авто - лифтование, наличие пониженного ряда передач, наличие противооткатных башмаков и т.д.
Для водителя - подготовка на курсах экстремального горного вождения по серпантину.На самом деле - ничего особенного. Спокойно проезжают и блондинки на розовом Витце с меховым рулем, и фуры-длинномеры с коптящим движком.
Обычный серпантин. На спуске - лучше тормозить двигателем.
Да ладно вам. Без фанатизма не газовать и не тормозить и все нормально будет.
Да там не такая крутая гора. Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин.
А тут, так побаловаться
Да там не такая крутая гора. Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин.
А тут, так побаловаться
подъем на Семинский гораздо сложнее с точки зрения нагрузки на мотор...
Чикет крутой, но короткий.
Чикет крутой, но короткий.
Понятно, спасибо. Просто до этого ездил на автомате и на полноприводе... щас пересел на переднепривод+минивен и стал напрягаться из-за дороги.
Сейчас читают
Имена
89764
920
А где у нас северная объездная дорога?
15236
77
Автомобильная, механическая лебедка?
20275
70
Чикет крутой, но короткий.но намного красивей...
это да...
я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...
я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...
с 9по 12 мая была на Чике-Тамане, Семинском перевале, причем ездила туда-сюда раз 6, машина HR-V вариатор. Никаких проблем замечено не было, поднималась со скоростью примерно 50-60 км/ч, обороты около 2500, быстрее не стала - жалко, да и вид из окна !!!
Как зачем? Проехать по длинному пологому подъему, остановиться на практически равнине, где с одной стороны туалет и едальни, а с другой - забор от скота. Потом тешить себя: "Мы были почти на крыше мира"...
PS Каюсь, последний раз 10.05, когда возвращался из Инегеня понял, что я уже на Семинском, когда увидел справа толпу и кучу машин
PS Каюсь, последний раз 10.05, когда возвращался из Инегеня понял, что я уже на Семинском, когда увидел справа толпу и кучу машин
хотела фотку прикрепить, да не сжимается никак
я никогда наверное не пойму зачем люди на Семинский ездят...Потомучто _за_ ним начинается Алтай
Pan Inspector
улыбака
[цитатаПотомучто _за_ ним начинается Алтай
Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!!А Чике-Таман красив, правда дальше него я не забирался., а надо бы))))
Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!!А Чике-Таман красив, правда дальше него я не забирался., а надо бы))))
Vik996
experienced
Так проблема-то в том что они с Семинского уходят обратно!!! :)Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!
Так это ж просто замечательно! Представь сколько народу было бы на Алтае если бы они не развернулись!+500
Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.
Мы по этим перевалам на Вицике рассекали Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как.
ННП.
Серпантин Чикетамана - правда фигняВ последнюю выездку наблюдал, как местные проходят так называемую "Военно-грузинскую дорогу". Это дорога на Инегень, поворот за селом Иня, подвесной мост через Катунь, потом пара прижимов, плато, прижим, плато, а потом начинается она. Примерно метров 600-800 вдоль Катуни, на высоте метров 20 над ней, вырублена в скале. Местами - шириной не более 2.5 метров. Поворот каждые 5 метров. Справа - навес, слева - обрыв 20 метров. Когда проезжал в этот раз, пришлось даже один раз выйти из машины - посмотреть, как лучше колеса вывернуть, на какой камень наехать.
Обратно ехал с местными. Они - втроем на Оке. В багажнике - ярка. Все трое - в уматину, состояние - хуже связанной ярки. Дык они так эти 800 метров пролетели, что я даже подняться на на эту дорогу не успел. Опыт+залитость глаз =залог успеха
Серпантин Чикетамана - правда фигняВ последнюю выездку наблюдал, как местные проходят так называемую "Военно-грузинскую дорогу". Это дорога на Инегень, поворот за селом Иня, подвесной мост через Катунь, потом пара прижимов, плато, прижим, плато, а потом начинается она. Примерно метров 600-800 вдоль Катуни, на высоте метров 20 над ней, вырублена в скале. Местами - шириной не более 2.5 метров. Поворот каждые 5 метров. Справа - навес, слева - обрыв 20 метров. Когда проезжал в этот раз, пришлось даже один раз выйти из машины - посмотреть, как лучше колеса вывернуть, на какой камень наехать.
Обратно ехал с местными. Они - втроем на Оке. В багажнике - ярка. Все трое - в уматину, состояние - хуже связанной ярки. Дык они так эти 800 метров пролетели, что я даже подняться на на эту дорогу не успел. Опыт+залитость глаз =залог успеха
Мы по этим перевалам на Вицике рассекали Главное ехать 40 км/ч, больше лучше не надо, а то и машинке туго будет, и бензин сольется нафиг. Знакомые просто ездили и пытались на подъеме выжимать 70-80, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как.Вот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive".
, один перевал в итоге им обошелся в 10-15 литров бензина. О как.Ни за что не поверю. Они на Камазе были?
Ни за что не поверю. Они на Камазе были?Да я и сам не очень поверил, но люди не болтливые, так что скорее всего так и было. На тот момент кажется у них Сузуки Эскуда была.
Вот здесь стоит поразмыслить, зачем это нужны положения "L", "2", и кнопочка "OverDrive".Дык они в первый раз были. А мне то че? Я газу чуточку притопил и на 40 км/ч пополз вверх, иногда даж 20 было Вокруг красота. На такой скорости хоть как-то оглядется можно.
Я не знаю, в чем дело, может народ просто не умеет кнопочками пользоваться, но я со своими 75 л.с и механикой легко влетаю на Чике-Таман на скорости 60-80 км/ч, а авто на автомате ползут, пыхтят и перегреваются - на вершине движки охлаждают. Ездили с друзьями, у них Корона Премио , так на овердрайве тоже тяжело по их словам.
Семинский - около 20 км, Чикетаман - около 13 км. Пусть Ваши знакомые сузуку диагностируют... И пофиг, 40 км/ч или 120. Это только тягу к суициду индицирует.
Соглашусь, если этот расход - на оба перевала.
Соглашусь, если этот расход - на оба перевала.
какого фига там перегревать?.....а ну да...маленькие движки и греются....ибо не расчитаны на нагрузки.....просто на нагрузки.....при сомнительной экономии топлива не могут нормально заехать на перевал Чике-Таман....жесть....
мы на нелегком терране залетели на Чике-Таман тока так.....волков бояться в лес не ходить....
мы на нелегком терране залетели на Чике-Таман тока так.....волков бояться в лес не ходить....
Дык а зачем на овердрайве вверх подыматься???
Вот на БАйкале там интересно - там серпантин так серпантин...Это где? Шелехов-Култук?
Неа, это на один перевал, только не помню на какой. А Сузуку эту они ужо продали, так что поздно ее диагностировать
В саянах перевалы так перевалы.
На крайняк- Катуярык, чем то похож около ини, только раз в 7 повыше.
На крайняк- Катуярык, чем то похож около ини, только раз в 7 повыше.
В саянах перевалы так перевалы.А что за перевалы?
Два года назад ездил, названия не помню, надо поднять. Маршрут был- Новосибирск- ГЭС- Шушенское- на Кызыл- Ак- Дувурак- Абаза- Белё(Хакасия)- Новосибирск. Заезжали на родину Шойгу - город Чадаана. Этот город- самый раздолбанный В Туве, даром что Шойгу главный МЧС- ник. Самые большие первалы на Восточных саянах, точно круче Чике тамана градусов на 5, и самое главное- они на порядок больше.
Был и на Байкале в прошлом году, объехали его полукругом- от Ольхона до Баргузина.Там тоже перевалы встречались,нобольше всего там американские горки от иркутска до Листвянки запомнились, если про дорогу говорить, и грёбаный паром на Ольхоне.... По поводу трссы Байкал- отдельный разговор, до сих пор в шоке и от трассы, и от того с какой скоростью по этим кочкам бедные витцы гонят... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика.
Зы - все таки самый красивый и крутой перевал из тех что с дорогами- это Катуярык.
Киселевы на мотоциклах по козьим тропам по настоящим перевалам скачут. Вот где перевалы, да ещё с первопрохождением.
Был и на Байкале в прошлом году, объехали его полукругом- от Ольхона до Баргузина.Там тоже перевалы встречались,нобольше всего там американские горки от иркутска до Листвянки запомнились, если про дорогу говорить, и грёбаный паром на Ольхоне.... По поводу трссы Байкал- отдельный разговор, до сих пор в шоке и от трассы, и от того с какой скоростью по этим кочкам бедные витцы гонят... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика.
Зы - все таки самый красивый и крутой перевал из тех что с дорогами- это Катуярык.
Киселевы на мотоциклах по козьим тропам по настоящим перевалам скачут. Вот где перевалы, да ещё с первопрохождением.
катуярык - красивый перевал
Но я еще люблю Ябаган, мне просто природа там нравится.
Ездила по Алтаю на CR-V, машина умничка, ни разу не подвела, нигде не перегрелась, бензина кушала ну очень мало.
Поеду еще на июньские праздники.
Вот задумалась, на что же потом менять эту машинку. Уж очень я ей довольна
Но я еще люблю Ябаган, мне просто природа там нравится.
Ездила по Алтаю на CR-V, машина умничка, ни разу не подвела, нигде не перегрелась, бензина кушала ну очень мало.
Поеду еще на июньские праздники.
Вот задумалась, на что же потом менять эту машинку. Уж очень я ей довольна
Собираюсь организовать новый тур на Алтай, либо в сторону Семинского, либо на Телецкое. Выезд 11-го в ночь. Пока что едут 2 марины. Хто желает - вылкам.А я 13 переберусь на Телецкое. Буду на базе в Артыбаше. База Бийская завалинка. Буду до 15-го
Чото не заметил подъёмов ни на Семинском, ни на Чике-Тамане... Как ехали, так и ехали, хоп - а уже вроде и перевал.
Вот Кату-Ярык можно назвать подъёмом, не всякий переднеприводный автомобиль его одолеет. Стриму, например, тяжело пришлось. Но всё равно залез в итоге.
Вот Кату-Ярык можно назвать подъёмом, не всякий переднеприводный автомобиль его одолеет. Стриму, например, тяжело пришлось. Но всё равно залез в итоге.
Кату-Ярык это там где Красные ворота?
В ту же сторону, ага, только ещё плюс 50 км по грунтовке в сторону Балыкчи.
... Не помню названий перевалов, честно говоря, как то не якорюсь. Ходом прохожу.Но на месте гибели Лебедя оттормаживались. Жалко мужика...Видимо, Буйбинский перевал. Были там 10-го мая. Посмотрите, похоже?