Дорога в Томск. Что нового?
7683
16
Последние отзывы о дороге в Томск датируются маем этого года. Что новенького появилось на этом пути к лету?
Туда и обратно планирую проехать разными путями. Туда - через Колывань, обратно - по М53.
Туда и обратно планирую проехать разными путями. Туда - через Колывань, обратно - по М53.
Две недели назад в выходные - старая дорога через болотное. НЕ так чтобы отлично, но на четыре с плюсом. Качество полотна - нормально. На довольно длинных участках дороги полотно кладут толстым (хорошим) слоем, но внимательнее - гудрон попадается. Знаки с разметкой вроде стреляют (совпадают). ДПС на трассе не замечено вообще. Хотя, выставил на круиз-контроле 95 и просто получал удовльствие. Остальной народ на трассе придерживался такой же тактики. Кроме бешеных фокусов с номерами 54 региона... Шило там у них в сидушку вмонтировано с завода, что-ли...
Ну сегодня вообще песня на Колыванской вечером была: дождик, все едут 80, знаки соблюдают, никто не обгоняет нагло. Правда, дэпов, даже ппмо выгнали на дорогу, как собак, один собрал аж 5 машин за обгон, похоже, в зоне '70, обгонять низя'
Я на Томской ч/з Колывань в середине июня поддон пробилКакая то сволочь камень посреди дороги положила, я на 130 из под горки вылетел и собрал его. Спасибо мужикам из посёлка Уртам, помогли, залатали!
какое счастье! дорогу в районе поселка Скала ЗАЛАТАЛИ!!! *пляшущий смайлик*
Nick_Smith
experienced
В субботу проехал туда и обратно через Болотное. Участок от Новосибирска почти до Болотного нормальный. Местами ведутся работы по расширению дороги. Традиционные места обитания гайцов не изменились. Затем, перед Болотным и сразу после него дорога постепенно превращается в "стиральную доску" - больше 100 км/ч ехать некомфортно. Потом снова хороший участок от развязки до развязки около Юрги. Там гайцы традиционно ловят на спуске с моста через жд. После развязок опять "стиральная доска" примерно до Алаево или Курлека. Замечены гайцы возвращавшиеся с обычного места охоты - со стороны Зеледеево.
Крупных ям на дороге не видел.
Про дорогу через Колывань не в курсе. Давно по ней не ездил.
Крупных ям на дороге не видел.
Про дорогу через Колывань не в курсе. Давно по ней не ездил.
Пару дней назад проехался по Северной дороге до Батурино и Обратно. От Нска до Колывани дорога хорошая, но могут попастся гайцы.
От Колывани до Амбы дарога залатана, но неровная, больше 80 ехать не рекомендую.
От Амбы до Радиомачты свежий асфальт.
Дальше, до границы областей конец всех ограничений.
Томская часть так себе, но ямы там давно заделаны.
От Колывани до Амбы дарога залатана, но неровная, больше 80 ехать не рекомендую.
От Амбы до Радиомачты свежий асфальт.
Дальше, до границы областей конец всех ограничений.
Томская часть так себе, но ямы там давно заделаны.
... Что новенького ...?Сам спросил - сам и отвечу.
Туда и обратно планирую проехать разными путями. Туда - через Колывань, обратно - по М53.
Как и планировали: Нк-Томск прокатились по старой дороге через Колывань. Обратно по М53 через Юргу - Колывань. Т.к. все мне было внове, поделюсь впечатлениями.
Скорость держал до 110 км/ч.
Комфортнее пердвигаться по Колыванской трассе. Неровности во многих местах действительно заботливо залатаны. Ехали в Томск в понедельник. Трасса была практически пустой. В Колывани на подступах к монатырю нас встретил обильный проливной дождь. И периодически охлаждал до Томска. В Томск планировали въехать через Северск, но проскочили нужный поворот и въехали через южный мост. Томск откровенно порадовал своими короткими витиеватыми узкими улочками, то взлетающими на горку, то спускающимися. В родном городе привыкаешь к полосности, приоритетам и др. местным тонкостям ПДД. А в Томске пришлось быть предельно внимательным к приоритетности дороги, по которой движешься. Надеюсь, что мне удалось влиться в тамошний транспортный поток. Въезжали мы в город со строны Лагерного Сада через пр. Ленина. А ночлег планировали в конце пр. Мира. Там я получил "прописку". Стою на кольце, как водится, пропускаю поток справа... И получаю удар в правй угол бампера по касательной. Въехал в меня местный на каком-то микроавтобусе-тойоте. Разбил себе левую фару нах, продавил бампер и еще что-то. Патриот мой отделался шорком по пластиковому бамперу и по корпусу с небольшим (3-5 мм)смещением бампера вниз и небольшой трещиной внизу заднего правого фонаря. Бампер и так всякое видал. Взял я с мужика 1500 руб. и мы разъехались. А как Томичи зимой по своим горкам ездиют... Обратно ехали по М53. Как выше было сказано: от границы Томской обл. до Юрги дорога - стиральная доска + приличные ямки. Обратно ехали в четверг. Тоже вроде бы будний день, но на трассе гораздо более (чем на Колыванской) интненсивное движение. На одном из участков пришлось плестись 60 км/ч за колонной из лесовоза, фуры и еще какого-то большого ящика. Навстречу шел непрекращающийся поток, шел дождь, дорожка изобиловала кочками и колеей и обгон не представлялся возможным. Так что выигрыш в протяженности пути по М53 в 50-60 км был нивелирован низкой скоростью. Но в Мошковском районе (? боюсь ошибиться) дорожники порадовали гладким новым асфальтом.
На въезде родной город "порадовал" пробкой на тайгинской. Но повороте с Богдашки на Тйгинскую что-то маленькой въехало под зад Газели и поток встал...
В общем теперь в Томск и обратно езжу через Колвывань. И всем советую.
ннп...
Что нибудь изменилось на М53? В понедельник первый раз еду в Томск, длина пути не интересует, интересует состояние дорожного полотна. Как всё таки лучше и комфортнее проехать? Как и раньше - через Колывань?
Что нибудь изменилось на М53? В понедельник первый раз еду в Томск, длина пути не интересует, интересует состояние дорожного полотна. Как всё таки лучше и комфортнее проехать? Как и раньше - через Колывань?
ИМХО больше геморр не в полотне, а в загруженности трассы. Так что Колывань рулит. )
ннп...Проехал в прошлую пятницу через Колывань. ИМХО у меня не изменилось - лучший вариант в Томск. Ну разве что жителям Заельцовского и Калининского удобнее по М53, но и то лично я бы лучше сделал крюк через Северный объезд и всё равно поехал через Колывань. Загруженность минимальная, фур практически нет, катись хоть боком. Единственное неудобство - несколько крутых поворотов между Скалой и Кожевниково. Ну и от границы областей до Кожевниково местами немного потряхивает, но не критично.
Что нибудь изменилось на М53? В понедельник первый раз еду в Томск, длина пути не интересует, интересует состояние дорожного полотна. Как всё таки лучше и комфортнее проехать? Как и раньше - через Колывань?
Ездил в Ижморку, трассу выбрал чтобы в города вообще не заезжать. Обратно поехал через Кемерово-Промышленную.
О.К. А если ехать через Колывань, как там с АЗС по всей трассе?
АЗС по дороге есть регулярно..... Однако насчет крупных сетей не уверен - не помню. (((
В основном - местечковые конторы.
В основном - местечковые конторы.
малиновые_штаны
activist
Две недели назад в Томск ездил. Туда по М-53. Приходилось много обгонять крупногабаритных тихоходов, очень плотные потоки. На подъезде к Томску большая реконструкция дороги, пробки. Обратно поехал по "колыванской" трассе. Да, дорога длиннее, зато свободно (можно уснуть от монотонности), ямы залатанные. Красота! Местами в деревнях встречаются засады ДПС. Заправки есть. В Базое еще орехами и шишками торгуют
О.К. А если ехать через Колывань, как там с АЗС по всей трассе?Есть, и сетевые есть. Но зачем? 300 км., что, бак маленький или жрет нещадно?
Этой стороной асфальт волнистей, поскольку в Томск езжу раз 8 в год, подтверждаю через Колывань рулит, заправляйся до краёв в обе стороны, держи целую запаску и компрессор в рабочем состоянии, инфраструктуры там мало!