Vs
censored
Пришла пора дяде Вове (не я ессно - а батяня dhalsim`a) поменять машину.
И нашол он подходящий вариант не где-то, а в Красноярске и был этот вариант Красный опель.
Треба было пригнать его сюда, а так как права и у дяди Вовы и у дхалсима времмено хранились в ГИБДД. То к поездке решено было подключить меня и дхалсима младшего (В народе - Шурег).
В пятницу вечером (все нормальные люди покупают пиво ирыбу, а мы ) собираемся в дорогу в ночь.
У Шурега общего стажу вожденияна тот момент было раза в 3 меньше, чем после поездки (имеется ввиду официальный стаж).
Карочи собрались, втарились хавкой в дорогу, погрузили свои ээээ... тела в Крестофера и погнали.
И нашол он подходящий вариант не где-то, а в Красноярске и был этот вариант Красный опель.
Треба было пригнать его сюда, а так как права и у дяди Вовы и у дхалсима времмено хранились в ГИБДД. То к поездке решено было подключить меня и дхалсима младшего (В народе - Шурег).
В пятницу вечером (все нормальные люди покупают пиво ирыбу, а мы ) собираемся в дорогу в ночь.
У Шурега общего стажу вожденияна тот момент было раза в 3 меньше, чем после поездки (имеется ввиду официальный стаж).
Карочи собрались, втарились хавкой в дорогу, погрузили свои ээээ... тела в Крестофера и погнали.
Дорога туда не была исключением - обычная ночная трасса, плохих участков на дороге практически нет, менты на постах не лютовали. Шурег гнал до Кемерова, дальше его сменил я.
Заблудились только в Мариинске, востальных нас. пунктах - прошли по указателям и все нормально. Спать не хотелось ни кому, тем более потому что я был за рулем, а всем кроме меня и дяди Вовы трасса была неизведанной (да и дядя Вова давно уже покончил с карьерой дальнобойщика и мирно выполнял функцию второго штурмана). Беспробежных тачек по дороге не встречалось, по сравнению с летом (когда на ДБ2008 ездили). В кафехе после Мариинска на парковке был замечен тюненый чайнег турер ви с транзитами 05-го региона и характерными хозяевами, обедавшими там же.
На подъезде к Красноярску в попутном направлении куча тачек на транзитах - ясен пень - на базар едут. Ну и мы за ними, упали на хвост одной и до самого рынка...
Заблудились только в Мариинске, востальных нас. пунктах - прошли по указателям и все нормально. Спать не хотелось ни кому, тем более потому что я был за рулем, а всем кроме меня и дяди Вовы трасса была неизведанной (да и дядя Вова давно уже покончил с карьерой дальнобойщика и мирно выполнял функцию второго штурмана). Беспробежных тачек по дороге не встречалось, по сравнению с летом (когда на ДБ2008 ездили). В кафехе после Мариинска на парковке был замечен тюненый чайнег турер ви с транзитами 05-го региона и характерными хозяевами, обедавшими там же.
На подъезде к Красноярску в попутном направлении куча тачек на транзитах - ясен пень - на базар едут. Ну и мы за ними, упали на хвост одной и до самого рынка...
По приезду на рынок все кроме меня двигаюццо на поиски пресловутого опеля, а я как главный рулевой этого вечера, батонюсь на заднем сидении.
Через часа полтора звонок дхалсима - типа грит приходи на рынок туда-то туда-то мы опеля заи...ись искать - смотрим нисцана примеру - приходи зацени.
Примера в принципе машина нормальная, но чото эта доверия не внушала, редкостный мотор, спорт комплектация с каропка сивитишная. А общее визуальное состояние - не блещет. Решаем идти дальше на поиски, парниговорят что еще видели парочку достойных вариантов - цывег, карину...
Я грю, шо надобы сначало с концепцией определиццо, и в силу того, шо дядя Вова педант не шибкий можно брать чонть поскромнее, но получше состоянием. В это время проходим между рядами. И в пример "поскромнее" привел рядом стоящуюю серую короллу 110 поколения.
Через часа полтора звонок дхалсима - типа грит приходи на рынок туда-то туда-то мы опеля заи...ись искать - смотрим нисцана примеру - приходи зацени.
Примера в принципе машина нормальная, но чото эта доверия не внушала, редкостный мотор, спорт комплектация с каропка сивитишная. А общее визуальное состояние - не блещет. Решаем идти дальше на поиски, парниговорят что еще видели парочку достойных вариантов - цывег, карину...
Я грю, шо надобы сначало с концепцией определиццо, и в силу того, шо дядя Вова педант не шибкий можно брать чонть поскромнее, но получше состоянием. В это время проходим между рядами. И в пример "поскромнее" привел рядом стоящуюю серую короллу 110 поколения.
Мы так бы и пошли дальше блуждать по просторам рынка, если бы не две букавки на крыле это короллы, они заставили меня остановиться.
Да-да, под капотом у нее действительно оказалось 165 породистых черноголовых гнедых - шильдик GT оказался не пацанх-тюненгом, а заводским. Детальный осмотр показал, что машина просто в очень хорошем состоянии - лишь невзрачная на вид - явно к продаже ее никто не готовил, а мат часть в очень хорошем состоянии, да и продавал ее хозяин, а не перекуп. Прошарив всю машину, делаем заключение - надо брать! Тем более ценник весьма сладкий. Хозяин машины оказался не рейсером, а овощным семейным ботанегом (о чом говорили распечатки функций кнопочек в салоне - лежали в бардачке и подобные вещи).
Карочи попался весьма афигенный вариант. И мы не отказались.
Особенностями оформления документов стало то, что старые транзиты при оформлении справки-счет не забираются, а остаются у нас (в итоге 2 пары транзитов ) .
Ну вот, щастливые обладатели очень злой (как оказалось позже) короллки решили немного прогуляццо по Красе. И так как мне на посещение столбов во время 3-х дней ДБ2008 не хватило, решили поехать именно сейчас...
Да-да, под капотом у нее действительно оказалось 165 породистых черноголовых гнедых - шильдик GT оказался не пацанх-тюненгом, а заводским. Детальный осмотр показал, что машина просто в очень хорошем состоянии - лишь невзрачная на вид - явно к продаже ее никто не готовил, а мат часть в очень хорошем состоянии, да и продавал ее хозяин, а не перекуп. Прошарив всю машину, делаем заключение - надо брать! Тем более ценник весьма сладкий. Хозяин машины оказался не рейсером, а овощным семейным ботанегом (о чом говорили распечатки функций кнопочек в салоне - лежали в бардачке и подобные вещи).
Карочи попался весьма афигенный вариант. И мы не отказались.
Особенностями оформления документов стало то, что старые транзиты при оформлении справки-счет не забираются, а остаются у нас (в итоге 2 пары транзитов ) .
Ну вот, щастливые обладатели очень злой (как оказалось позже) короллки решили немного прогуляццо по Красе. И так как мне на посещение столбов во время 3-х дней ДБ2008 не хватило, решили поехать именно сейчас...
Хм... знакомы вещи пишите, товарисч))) я тож этим летом из края машинку гнал.
Сейчас читают
Сколько должен зарабатывать мужчина?
91679
676
День.
121674
1030
Дозор очередной
33906
988
Судя по отзывам, столбы - в моем сознании - место возле трассы, где стоит какаято каменная х..ня, и откуда открывается офигенный вид на природу.
НО! Это мнение оказалось ошибочным, ВРОТКАРДАНМНЕ!
Приехав к указателю "столбы", обнаружили ниипическое скопление тачек и знак глаголящий о том, что дальнейший проезд запрещен. Думаю ну щас пешочком децл пройдемся пофотаемся и на родину. "Хочешь сей, а хочешь куй!" Как оказалось столбы в самой глубине прикрасноярских еб...ней.
Но настоящих суровых пасанов этим не испугать. Мы идем до конца! Мне казалось, что после надписи об этом заповеднике идти осталось немного, но Красноярцы - ребята с юмором видать.
На фото Шурег и Йа.
НО! Это мнение оказалось ошибочным, ВРОТКАРДАНМНЕ!
Приехав к указателю "столбы", обнаружили ниипическое скопление тачек и знак глаголящий о том, что дальнейший проезд запрещен. Думаю ну щас пешочком децл пройдемся пофотаемся и на родину. "Хочешь сей, а хочешь куй!" Как оказалось столбы в самой глубине прикрасноярских еб...ней.
Но настоящих суровых пасанов этим не испугать. Мы идем до конца! Мне казалось, что после надписи об этом заповеднике идти осталось немного, но Красноярцы - ребята с юмором видать.
На фото Шурег и Йа.
Куячим дальше, проходя всяческие компрометитирующие таблички напредмет того, что до завтеных столбов осталось всего-ничего.
Да, мля, перспектива того, что асфальт кончился через 4 км от места стоянки не говорила нам ничего хорошего.
Чем дальше, тем подъем становился круче.
Чем дальше, тем подъем становился круче.
ОФФ. Все, надо поспать немного за трое суток, ато на работу завтре, отчот продолжу позже кагавариццо самое антересное еще впереди энд ту би континуедЪ!
Идем дальше, ноги с каждыми 100 метрами болели все больше с учетом того, что спали 1,5 часа за сутки и 10 часов трассы ночной. Наконец, почти на исходе сил добираемся до какого-то перевалочного пункта, где стят МЧСовцы, продают хавку и много лавочек - дальше только тропа круто вверх. ВСЕ, надо отдохнуть.
Здесь я беру карту, сажусь на камень и изучаю местность.
Здесь я беру карту, сажусь на камень и изучаю местность.
Кое как добираемся до столбов - дальше очередь пейзажей.
Ну вот и добрались до цели - на горизонте Красноярск.
Ноги на столько устали и вспотели, что пришлось реально сушить носки.
Параллельные линии не пересекаются - доказано Дхалсимом.
Какието 6 или 8 километров и мы будем снова в машине!
Дети очень легко находили общий язык с животными и кормили их практически с руки.
Шурег тож прикинулсо тинейджэром и зафотал зверюгу.
Шурег тож прикинулсо тинейджэром и зафотал зверюгу.
Ну мы наконецто спустились к машине, по дороге подкрепились хот-догами и лимонадом "саяны". Устали чертовски, но о походе не жалели.
По Красноярску я ездил второй раз, поэтому немного заблудившись, всетки выехали в нужном нам направлении.
Неподалеку от Красы кушаем в кафе-гостиннице "Бирлога" Надо сказать весьма и весьма вкусно и относительо недорого. Чем то напомнило жилибыли.
Настало время похвалить лютую короллку.
Широкая трасса под Красой позволяла маленько задурится.
И короллко не отказывалась. При режиме тапко фпол реально вжимало в сидения, не с места ессно, а при ускорении на скорости. И Крестофер с 1JZ-GE просто не вывозил ритма и нервно курил в сторонке. Динамика просто удивляла.
По Красноярску я ездил второй раз, поэтому немного заблудившись, всетки выехали в нужном нам направлении.
Неподалеку от Красы кушаем в кафе-гостиннице "Бирлога" Надо сказать весьма и весьма вкусно и относительо недорого. Чем то напомнило жилибыли.
Настало время похвалить лютую короллку.
Широкая трасса под Красой позволяла маленько задурится.
И короллко не отказывалась. При режиме тапко фпол реально вжимало в сидения, не с места ессно, а при ускорении на скорости. И Крестофер с 1JZ-GE просто не вывозил ритма и нервно курил в сторонке. Динамика просто удивляла.
да креста бы вывезла еслиб саня был бы паопытней
Да ладно, я больше 160-ти не вварачивал каролке, машина то непроверенная.
Jimmy_2006
guru
хм...кароллка с блэк топом? ммм...ляпота. аффтомат? кста, судя по фотке задним пружинам пиндец. или у вас там труп хазяина ф багажнике лежит?
ЗЫ: за отчет респегт!
ЗЫ: за отчет респегт!
Vs
censored
И последний том.
Обратная дорога была более скушной - миссия была выполнена и нужно было тупо домой. В силу того, что все были шибко уставшие, да еще и налазившиеся по горам Красы, силы кончались буквально на глазах. Берн, Флэш, или как там его вторые сутки видимо уже не действовал, как и кофе. И осознание того, что до сибане дотянем пришло уже в Мариинске. Были предложения поехать к родственикам от Кемерова 80 км на ночевку. Но усталость брала свое и со временем все больше. Трасса была довольно свободна.
Решаем покемарить на трассе пару часов - небольшой съезд с трассы - что-то вроде широкой обочины, встаем, ставим будилы на мобилах, и падаем мертвым сном на 2 часа.
Проснулся я маленько пораньше почемуто, минут на 20-ть, и спросоня испугался чуть ли не досмерти: машина стояла параллельно трасе, креста также, правее, тоесть дальше от трассы. Я кемарил на водительском месте, лицом от трассы; Спросоня приоткрываю глаза, в это время по трассе куячит большая фура с характерным звуком, а свет ее фар отражаются в правых окнах короллы, с моего места сложилось такое впечатление, что фура сошла с трассы и как раз полетела на Крестофера. Спросоня очень подогнался, что чуть не подпрыгнул. Больше спать не смог. В 11 просыпаются остальные, встаем, умываемся, едем дальше.
Остановка дала о себе знать - был явный прилив бодряка. До Сиба дошли без проблеми без усталости. Местами даже наваливали под 140.
Да, на обратном пути заблудились в кемерове - тамобъездную построили, а вот логика постановки указателей оставляла желать лучшего...
Часу в 4-м мы на родной земле, машины полны пустых банок берна, лимонадов, снюхерсов и подобной фегни. Все довольные идем спать.
А на следующее утро мне предстояла поездка до Белово...
Обратная дорога была более скушной - миссия была выполнена и нужно было тупо домой. В силу того, что все были шибко уставшие, да еще и налазившиеся по горам Красы, силы кончались буквально на глазах. Берн, Флэш, или как там его вторые сутки видимо уже не действовал, как и кофе. И осознание того, что до сибане дотянем пришло уже в Мариинске. Были предложения поехать к родственикам от Кемерова 80 км на ночевку. Но усталость брала свое и со временем все больше. Трасса была довольно свободна.
Решаем покемарить на трассе пару часов - небольшой съезд с трассы - что-то вроде широкой обочины, встаем, ставим будилы на мобилах, и падаем мертвым сном на 2 часа.
Проснулся я маленько пораньше почемуто, минут на 20-ть, и спросоня испугался чуть ли не досмерти: машина стояла параллельно трасе, креста также, правее, тоесть дальше от трассы. Я кемарил на водительском месте, лицом от трассы; Спросоня приоткрываю глаза, в это время по трассе куячит большая фура с характерным звуком, а свет ее фар отражаются в правых окнах короллы, с моего места сложилось такое впечатление, что фура сошла с трассы и как раз полетела на Крестофера. Спросоня очень подогнался, что чуть не подпрыгнул. Больше спать не смог. В 11 просыпаются остальные, встаем, умываемся, едем дальше.
Остановка дала о себе знать - был явный прилив бодряка. До Сиба дошли без проблеми без усталости. Местами даже наваливали под 140.
Да, на обратном пути заблудились в кемерове - тамобъездную построили, а вот логика постановки указателей оставляла желать лучшего...
Часу в 4-м мы на родной земле, машины полны пустых банок берна, лимонадов, снюхерсов и подобной фегни. Все довольные идем спать.
А на следующее утро мне предстояла поездка до Белово...
Поездка в Белово не отличалась шибкой событийностью.
Красивая природа, вкусный шашлык в Журавлях (Маш, спасибо!).
И неплохая дорога.
Ну и пара слайдов на последок.
Красивая природа, вкусный шашлык в Журавлях (Маш, спасибо!).
И неплохая дорога.
Ну и пара слайдов на последок.
За здоровьем на столбы!!!
Такой лозунг привествует всех нв входе.
Тоже там был в июне, тогда клещей реально больше было, чем народу,который там ходил.
От самого начало до первого столба около 7 км, идти по времени часа 2, и все это в горку еще. Реально устаешь,еще между столбами километров 5 минимум можно накрутить, и к вечеру ноги гудят
Тоже фото есть, на столбе и вид на город, на однокласниках можно глянуть
Такой лозунг привествует всех нв входе.
Тоже там был в июне, тогда клещей реально больше было, чем народу,который там ходил.
От самого начало до первого столба около 7 км, идти по времени часа 2, и все это в горку еще. Реально устаешь,еще между столбами километров 5 минимум можно накрутить, и к вечеру ноги гудят
Тоже фото есть, на столбе и вид на город, на однокласниках можно глянуть
И короллко не отказывалась. При режиме тапко фпол реально вжимало в сидения, не с места ессно, а при ускорении на скорости. И Крестофер с 1JZ-GE просто не вывозил ритма и нервно курил в сторонке. Динамика просто удивляла.Автоматный блэктоп с места и не должен дергать, естественно. Да и со скорости тоже не должен, горшков маловато
А где фотки из "сада/огорода" у АЛПИ ?Ты не пали канторку, емана!
Ты не пали канторку, емана!Чо-чо? Я тут тоже все вижу!
эт чё за тема про сад огород у алпи ааа
эт чё за тема про сад огород у алпи аааНуко спрятались все по местам и не флудим!
а что, канатная дорога на смотровую площадку Столбов не работает?
А я щупал !Ты не пали канторку, емана!Чо-чо? Я тут тоже все вижу!
не знаем мы не дошли тока до столба на фотке каторый и всё спеклисьна