Эвакуация автотуристов
5064
30
shipovnik
veteran
Хорошие знакомые проживающие в Горно-Алтайске, попросили выяснить потребность в услугах эвакуации ТС и самих автотуристов из труднодоступных мест Горно-Алтая. Для осуществления данного мероприятия имеется бывший геолог, знающий Горный Алтай "как свои пять пальцев"и прошедший его вдоль и поперек пешком, опытный водитель автовездеходов,приобретается ГАЗ 66 или ЗИЛ какой-то вездеходный.
Суть вопроса: а нужны ли такие услуги?
Кто был в ситуациях, когда воспользовался бы подобными услугами?
Нужны ли услуги подобного эвакуатора?
Да
Нет
Нужны, но не мне (у меня есть друзья)
Я вообще не бываю в Горном Алтае
Суть вопроса: а нужны ли такие услуги?
Кто был в ситуациях, когда воспользовался бы подобными услугами?
Нужны ли услуги подобного эвакуатора?
Да
Нет
Нужны, но не мне (у меня есть друзья)
Я вообще не бываю в Горном Алтае
блин, я уже думал надо срочно ехать кого-то эвакуировать...
Счас в соседней ветке народ соорганизуется на праздничек... ![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Вообще тема хорошая... Внедорожных туристов всё больше и больше, и процент модных балбесов среди них тоже растёт![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вот только надо не просто эвакуатор, а техпомощь. Редко бывает что машина не едет потомучто незаводится, чаще чонить отвалилось или развалилось
Надо чтоб был сварочник, бензогенератор, всякий электроинструмент и т.п.
Ну и базу в таком месте, где основыне радиальные маршруты автотуристов расходятся.
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вот только надо не просто эвакуатор, а техпомощь. Редко бывает что машина не едет потомучто незаводится, чаще чонить отвалилось или развалилось
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и базу в таком месте, где основыне радиальные маршруты автотуристов расходятся.
да, вот это было бы тема, чтоб знать где есть техничка такая...
даже просто типа мини сто с оборудованием
базу где-нить в Онгудае
даже просто типа мини сто с оборудованием
базу где-нить в Онгудае
Насколько я понимаю, минимальный набор инструмента какой-то будет. Но минимально -необходимый. Собственно идея заключается в эвакуции машины до СТО или другого какого места по желанию клиента так сказать.
Для оказания техпомощи нехватает квалификации. Да и материально-техническая база слабовата.
В идеале то конечно было бы здорово: Мини СТО+ техпомощь - эвакуатор, плюсом доставка запчастей.
Для оказания техпомощи нехватает квалификации. Да и материально-техническая база слабовата.
В идеале то конечно было бы здорово: Мини СТО+ техпомощь - эвакуатор, плюсом доставка запчастей.
минимальный иструмент обычно есть у каждого,
а вот например сварки,болгарки, дрели , ударного инструмента может и не быть.
плюс очень необходим набор тех. жидкостей
а вот например сварки,болгарки, дрели , ударного инструмента может и не быть.
плюс очень необходим набор тех. жидкостей
Сейчас читают
Где разрешен разворот?
9264
21
Обменный фонд (часть 2)
1019712
907
АНОНСЫ ФОТО
480308
675
а если клиент не может быть эвакуирован? ступица отломилась, редуктор рассыпался? Поддон пробит? или просто заглохшего с перевала спускать без жесткой сцепки нереально?
Не думаю что найти механика для такого дела большая проблема.
Не думаю что найти механика для такого дела большая проблема.
да фик знает... где там взять Грамотного спеца по жипам?
для первой помощи грамотного спеца по жипам не обязательно, хватило бы механика-сварщика из сельских мастерских, лишь бы трезывй )
Под эвакуацией я понимаю: загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.
Просто эвакуатор будет на базе вездехода. По моему так.
Или нереально "вывезти на себе"? Ну там из-за кренов и т.п.?
Просто эвакуатор будет на базе вездехода. По моему так.
Или нереально "вывезти на себе"? Ну там из-за кренов и т.п.?
хватило бы механика-сварщика из сельских мастерских,Служба быстрой доставки запчастей (подшипники, редукторы, крестовины, покрышки, радиаторы) и инструментов (мобильный сварочный генератор, съемники, дрели и пр.) по заказу в заданную точку.
Эвакуация требется крайне редко - ну разве только покореженный кузов извлечь со дна обрыва?
![:umnik:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
Под эвакуацией я понимаю: загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.ээээ... нее вот это думется мне нафик не нужно ... да и нереализуемо...
Просто эвакуатор будет на базе вездехода. По моему так.
Или нереально "вывезти на себе"? Ну там из-за кренов и т.п.?
загрузили машину НА эвакуатор и вывезли.Что-то мою фантазию заклинивает. В каких случаях может понадобиться такой вариант?
![:eek:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Как мне кажется, расчет на менее подготовленные машины и менее опытные экипажи.
Которые почитав отчеты о чужих путешествиях, и пропустив в них как не интересные места о подготовительном этапе, сразу-в бой!
А вот насчет нереализуемо можно поподробней?
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
А вот насчет нереализуемо можно поподробней?
да что подготовка, скажем пробили поддон двигателя или редуктора... машина исправна но ехать нельзя. Всё что нужно - залатать/заварить/заклеить дыру и залить масло (которого нет).
И тут - ВЫ! водитель, механик и кассир![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но вот если гидроудар - тогда конечно эвакуация. Кстати разговаривал с мастером на СТО в Акташе (Олег зовут) - говорил, со стороны Актру многие возвращаются гидроударенные....
И тут - ВЫ! водитель, механик и кассир
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но вот если гидроудар - тогда конечно эвакуация. Кстати разговаривал с мастером на СТО в Акташе (Олег зовут) - говорил, со стороны Актру многие возвращаются гидроударенные....
Ну не обязательно оторвать всю трансмисию, зачастую хватит и части.
И бросать в таких случаях машину - мне кажется дороже.
Подчеркну еще раз: речь не идет о Ваших джипо-танках, подготовленных, спланированных экпедициях. Речь идет если так можно выразится о "любителях".
И бросать в таких случаях машину - мне кажется дороже.
Подчеркну еще раз: речь не идет о Ваших джипо-танках, подготовленных, спланированных экпедициях. Речь идет если так можно выразится о "любителях".
да не надо бросать, тут о другом речь, понимаете... Как раз подготовленные жыперы сами починят мелкие поломки, а вот неподготовленные могут встрять из-за ерунды, понимаете? И вместо того чтобы грузить в кузов машину и волочь через перевалы - можно её на месте починить. Таких случаев гораздо больше, нежели "всё писец вызывайте вертолёт вывозить металлолом".
Зил 131 или Камаузер 4310 с лапой погрузчиком , с опытными механиками, инструментом, набором жиж и прочим, что уже обсуждалось я думаю был бы весьма востребован, народа по Алтаю много на машинах шляется и такая услуга была бы востребована. Главное реклама и возможность дозвониться до такой службы.
Что бы каждый автотурист знал - в случае чего приедут и помогут, вопрос цены тут уже отступает на второй план.
Лучше работать от крупного сто, куда эвакуировать в случае невозможности починить на месте, и договора с рядом лучших на местах, что бы в горноалтайск всех не таскать.
ЗЫ, ещё большой тент в список добавте, под дожём не очень приятно в моторе лазать.
Что бы каждый автотурист знал - в случае чего приедут и помогут, вопрос цены тут уже отступает на второй план.
Лучше работать от крупного сто, куда эвакуировать в случае невозможности починить на месте, и договора с рядом лучших на местах, что бы в горноалтайск всех не таскать.
ЗЫ, ещё большой тент в список добавте, под дожём не очень приятно в моторе лазать.
BlackDemon
guru
По-моему эвакуация непактична ибо почти всегда можно с местными договориться... Да и Новосибирцев на Алтае подчас больше, чем местных.
Сам этим летом "эвакуировал" на галстуке ипсума с заклинившим двиглом от Кату-Ярыка можно сказать до Акташа... надо было бы - потащил бы и дальше, но ему легче было - в то время рабочий ГАЗ-66 там был и уехали они до новосиба уже на жёсткой сцепке!![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сам этим летом "эвакуировал" на галстуке ипсума с заклинившим двиглом от Кату-Ярыка можно сказать до Акташа... надо было бы - потащил бы и дальше, но ему легче было - в то время рабочий ГАЗ-66 там был и уехали они до новосиба уже на жёсткой сцепке!
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Артём
juniоr
Катуярыки - они на магистралях находится, там понятное дело траффик. Ты попробуй куда в сторону сунуться поглубже и там, к примеру, редуктор развалить.. )
BlackDemon
guru
Мы по пути встретили УАЗ, оторвавший себе мост где-то возле Чебдара и через час им попался ещё один уазовод с регионом 54
Просто мир тесен!![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:безум:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:улыб:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Услуга хорошая, но в труднодоступных местах она будет столь же труднодоступна - там обычно нет связи чтобы сообщить о проблеме и ждать помощи.
Если же есть возможность отправить гонца на исправной машине, то проще договариваться с местными о транспортировке до ближайшего относительно крупного села. Обычно там есть СТО и достаточный ассортимент рабочих жидкостей.
Если же есть возможность отправить гонца на исправной машине, то проще договариваться с местными о транспортировке до ближайшего относительно крупного села. Обычно там есть СТО и достаточный ассортимент рабочих жидкостей.
В труднодоступные места и лезть несколько опрометчиво,обычно народ бросает машины в деревнях и идёт пешим ходом.
Кстати,в диким местах алтая и связи то особо нет
.
Дешевле и быстрее( а от той-же маймы до тюнгура около 500 км) дойти бо ближайшей деревни.
Кстати,в диким местах алтая и связи то особо нет
![:dnknow:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Дешевле и быстрее( а от той-же маймы до тюнгура около 500 км) дойти бо ближайшей деревни.
Итак анализ все вышесказанного:
1.Более востребованы услуги техпомощи, с набором техжидкостей, сварочником,прочим инструментом и трезвым механиком, способным оказать первую помощь, и только в случае необходимости -эвакуация.
2. Встает вопрос связи, ведь действительно связь есть далеко не везде.
3. Географическое расположение "базы". Гонять из самого Горно-Алтайска (точнее Маймы) будет менее оперативно и более дорого, что не есть гуд.
4. С доставкой запчастей в указаную точку -большая проблема, проблема, как мне кажется, не в самой доставке, а в наличии конкретных запчастей
Если упустил что-то, поправьте.
Предложения и критика принимается.![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
1.Более востребованы услуги техпомощи, с набором техжидкостей, сварочником,прочим инструментом и трезвым механиком, способным оказать первую помощь, и только в случае необходимости -эвакуация.
2. Встает вопрос связи, ведь действительно связь есть далеко не везде.
3. Географическое расположение "базы". Гонять из самого Горно-Алтайска (точнее Маймы) будет менее оперативно и более дорого, что не есть гуд.
4. С доставкой запчастей в указаную точку -большая проблема, проблема, как мне кажется, не в самой доставке, а в наличии конкретных запчастей
Если упустил что-то, поправьте.
Предложения и критика принимается.
![:миг:](https://m.forum.samara24.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
базу в р-не Онгудая надо, там и связь есть
онгудай-акташ, ага.
В акташе механик на СТО, Олег, рассказывал что со стороны Актру в жаркое время много машин тащится с гидроударами, когда вода высокая....
В акташе механик на СТО, Олег, рассказывал что со стороны Актру в жаркое время много машин тащится с гидроударами, когда вода высокая....