// Команды молодости нашей...
5239
30
Одна особенность поисков.. Человек нужен не пьющий)) Ибо пьяные разговоры, васек, ты меня уважаешь утомляют)ну у нас можно...
но последним требованием у нас сложно
Впервые на форуме возник прецедент жесткого обсуждения конкретной команды.
Команда активно путешествующая, много рассказывающая о своих приключениях, не боящаяся ни реальных внутренних разногласий, ни тем более виртуальных сражений.
В отличие от безкомандных товарищей, прячущихся за абстрактные обобщения.
Пожалуйста, у кого есть вопросы к представителям команды, ответы, желание обсудить, в т.ч. и Правила формирования данной команды, или имеются конкретные предложения - присоединяйтесь.
P.S. Если в топике будет продолжаться активное обсуждение личностей участников дискуссии, топик закрою. До 5-го Сибирского Автомотофестиваля.
Топик сформирован на основе ветки топика TDI5 "найти компаньонов на лето", с добавлением сообщений из темы IgorOK "Правила формирования команд".
Знаю, Василий все про вас знаю)) одно из двух или я начну пить и войльюсь в ваши ряды)) или найду тех, кто уже бросил))
>все про вас знаю)) одно из двух или я начну пить и войльюсь в ваши ряды))
--------------------
Надо учесть, что у них там достаточно закрытая "тусовка" - не всех берут... причем без объяснений....
--------------------
Надо учесть, что у них там достаточно закрытая "тусовка" - не всех берут... причем без объяснений....
я все вам объяснил.
или еще раз повторить?
или еще раз повторить?
Ага, сделай милость, для непонятливых.
Если вы размещаете некую информацию на публичных сайтах, то это подразумевает то, что любой человек может на нее откликнуться и если это объявление к примеру о поездке, это расценивается как возможность принять в ней участие, при соблюдении формальных критериев. Если же у вас "закрытый клуб" - то и переписывайтесь себе по почте - чего на всеобщее обозрение это выставлять? Типа похвастаться?
Никто никогда так не поступает - ни МБО, ни Оффроадмастер. Если они объявляют о поездках, то каждый желающий (и могущий) может присоединиться. Это неписанное правило.
И когда я стукнулся на ваш сайт, то именно из этих соображений. Теперь же вижу, что зря это сделал и туда конечно больше ни ногой - снобизмом сильно тянет - неприятно...
Если вы размещаете некую информацию на публичных сайтах, то это подразумевает то, что любой человек может на нее откликнуться и если это объявление к примеру о поездке, это расценивается как возможность принять в ней участие, при соблюдении формальных критериев. Если же у вас "закрытый клуб" - то и переписывайтесь себе по почте - чего на всеобщее обозрение это выставлять? Типа похвастаться?
Никто никогда так не поступает - ни МБО, ни Оффроадмастер. Если они объявляют о поездках, то каждый желающий (и могущий) может присоединиться. Это неписанное правило.
И когда я стукнулся на ваш сайт, то именно из этих соображений. Теперь же вижу, что зря это сделал и туда конечно больше ни ногой - снобизмом сильно тянет - неприятно...
ВЫбирает с кем ехать тот, чья идея и чей сайт и чье объявлние. Имеет полное на то право!!!!
Поправил сообщение. Имею право. Эх.
Поправил сообщение. Имею право. Эх.
Ага, сделай милость, для непонятливых.Я конечно извиняюсь, но можно я на своем сайте буду писать что и как мне нравится,можно?
Если вы размещаете некую информацию на публичных сайтах, то это подразумевает то, что любой человек может на нее откликнуться и если это объявление к примеру о поездке, это расценивается как возможность принять в ней участие, при соблюдении формальных критериев. Если же у вас "закрытый клуб" - то и переписывайтесь себе по почте - чего на всеобщее обозрение это выставлять? Типа похвастаться?
Никто никогда так не поступает - ни МБО, ни Оффроадмастер. Если они объявляют о поездках, то каждый желающий (и могущий) может присоединиться. Это неписанное правило.
И когда я стукнулся на ваш сайт, то именно из этих соображений. Теперь же вижу, что зря это сделал и туда конечно больше ни ногой - снобизмом сильно тянет - неприятно...
Мы не ОРМ и не МБО, хотите чтоб как у них - ездите с ними, в чем проблема? я ведь не заставляю.
По поводу Актру.
те кто хотел - тот _за ранее_ подсуетился и уже в команде.
Вы бы еще в день отъезда бы пришли...Лимит машин\людей исчерпан (это я уже вам говорил), соответственно и мест на базах тоже нет, и так уже перенаселение .
Плюс если вы почитали бы устав команды, то увидели бы п.4 - мы стараемся незнакомых дюдей не брать дальние поездки, это вам не покатушки по НСО все-таки.
ПС
теперь точно не жалею, что вас не взял...
Сейчас читают
Ночной предмартовский
101659
1000
За кого голосовать?
233656
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
202617
1000
***расценивается как возможность принять в ней участие, при соблюдении формальных критериев.***
ну ты загнул...... По формальным критериям даже на работу не берут, не то что в поездку.
ну ты загнул...... По формальным критериям даже на работу не берут, не то что в поездку.
я конечно не в теме, но вот так общим взглядом ... думаю что все же за организатором решать кого брать кого нет нет тем более на дальние расстояния когда каждый человек едет и несет определенный функционал по возможности, конечно может быть еще и баласт, но это оговаривается отдельно
на примере простого пикника - один везет мясо, другой пиво, третий дрова и мангал ....
тут сложнее но принцип тот же, а раз есть еще ограничение по людям (места на базах не так много, бывает что в пределах 10-15 чел) и по авто в большой колонне двигаться по намеченому маршруту сложнее
то думаю что претензий быть не может
на примере ентого топика, пока просто предлагается поиск компаньенов .... но если задумка не иссякнет до лета, то все равно будет непроизвольное сито через котоое отсеятся определенные люди которые будут не нужны в "команде", т.к. для любой более менее серьезной поездки еще раз повторяю важно распределение функционала между членами, если не просто прогулка по НСО ... типа МВД
на примере простого пикника - один везет мясо, другой пиво, третий дрова и мангал ....
тут сложнее но принцип тот же, а раз есть еще ограничение по людям (места на базах не так много, бывает что в пределах 10-15 чел) и по авто в большой колонне двигаться по намеченому маршруту сложнее
то думаю что претензий быть не может
на примере ентого топика, пока просто предлагается поиск компаньенов .... но если задумка не иссякнет до лета, то все равно будет непроизвольное сито через котоое отсеятся определенные люди которые будут не нужны в "команде", т.к. для любой более менее серьезной поездки еще раз повторяю важно распределение функционала между членами, если не просто прогулка по НСО ... типа МВД
IgorOK, присоединяйтесь к нам. Ездим хорошей дружной компанией, семьями. Многим в свое время пришлось даже очень поколесить в экспедициях по Саянам, Алтаю. Распальцованность отсутствует напрочь. На Алтае есть перевалочная база. Требование у нас одно – полноприводная машина с нормальным просветом.
Все сообщения из топика IgorOK "Правила формирования команд"
IgorOK
N1874294927 - 17.02.09 15:03
Поскольку тот топик закрыли, то отвечу BladeR-у здесь.
Вообще говоря мы не знакомы - издали виделись несколько раз.
Тем не менее можно спросить у Volodya, Italian, Fly-by к примеру и я не думаю, что кто-то из них скажет что когда-то я халявил, отказал кому-то в помощи или как-то иначе вел себя неподабающе. Так что плиз молодой человек поосторожнее в высказываниях.
За сим дискуссию прекращаю.
BladeR
Re: Правила формирования команд
[Re: IgorOK] N1874295018 - 17.02.09 15:17
аа ну так ездите с вышеперечисленными людьми ,я ж разве против? А что мне чужое мнение? я организую и _отвечаю_ за выезд, а не кто-то другой потому и мне решать.
Или вы просто не понимаете куда хотите ехать?
Еслиб это был выезд там на Пихтовый гребень например, то я ,честно скажу, взял бы вас и еще хоть сколько машин без вопросов, а тут извинте.
Большая толпа быстро становится неуправляемой, а мне это не надо.
Вообще ваше поведение напоминает детей в песочнице когда играть с собой не взяли...
Обиделись непонятно на что и ноете теперь
пс
а где же правила формирования? хочется прямо посмотреть на них, а то мож я и не прав в чем-то...
Кстати все пукты устава выстраданы в экспедициях и придуманы не просто так.
И заметьте там _не написано_: " Непроверенного IgorOk'a не брать!"
BladeR
Re: Правила формирования команд
Re: BladeR] N1874296232 - 17.02.09 17:09
В общем пришлось срочно сделать и выложить таки Правила для предотвращения в будущем подобных инцидентов!
см тут
Правила Формирования Команд
IgorOK
N1874294927 - 17.02.09 15:03
Поскольку тот топик закрыли, то отвечу BladeR-у здесь.
Вообще говоря мы не знакомы - издали виделись несколько раз.
Тем не менее можно спросить у Volodya, Italian, Fly-by к примеру и я не думаю, что кто-то из них скажет что когда-то я халявил, отказал кому-то в помощи или как-то иначе вел себя неподабающе. Так что плиз молодой человек поосторожнее в высказываниях.
За сим дискуссию прекращаю.
BladeR
Re: Правила формирования команд
[Re: IgorOK] N1874295018 - 17.02.09 15:17
аа ну так ездите с вышеперечисленными людьми ,я ж разве против? А что мне чужое мнение? я организую и _отвечаю_ за выезд, а не кто-то другой потому и мне решать.
Или вы просто не понимаете куда хотите ехать?
Еслиб это был выезд там на Пихтовый гребень например, то я ,честно скажу, взял бы вас и еще хоть сколько машин без вопросов, а тут извинте.
Большая толпа быстро становится неуправляемой, а мне это не надо.
Вообще ваше поведение напоминает детей в песочнице когда играть с собой не взяли...
Обиделись непонятно на что и ноете теперь
пс
а где же правила формирования? хочется прямо посмотреть на них, а то мож я и не прав в чем-то...
Кстати все пукты устава выстраданы в экспедициях и придуманы не просто так.
И заметьте там _не написано_: " Непроверенного IgorOk'a не брать!"
BladeR
Re: Правила формирования команд
Re: BladeR] N1874296232 - 17.02.09 17:09
В общем пришлось срочно сделать и выложить таки Правила для предотвращения в будущем подобных инцидентов!
см тут
Правила Формирования Команд
ну и нафига всё это по третьему разу надо то?
BlackDemon
guru
IgorOK, присоединяйтесь к нам. Ездим хорошей дружной компанией, семьями. Многим в свое время пришлось даже очень поколесить в экспедициях по Саянам, Алтаю. Распальцованность отсутствует напрочь. На Алтае есть перевалочная база. Требование у нас одно – полноприводная машина с нормальным просветом.Дим! А вы в ближайшее время куда-нибудь едете в дальние путешествия - мы бы с Игорьком приссоединились к вам, а то меня Блэйдер думаю точно не возьмёт с моим фориком
Требование у нас одно – полноприводная машина с нормальным просветом.и конечно же не нашепром или как
енто намек и предложение
BladeR
v.i.p.
Ну прямо Анти-блейдоровская коалиция!
BlackDemon
guru
Василий! Какая коалиция?
Просто ты открыто выражал своё мнение относительно Форестера, как внедорожника, из чего я и делаю свои выводы... если они ошибочны - поправь меня
Просто ты открыто выражал своё мнение относительно Форестера, как внедорожника, из чего я и делаю свои выводы... если они ошибочны - поправь меня
Gorunuch
guru
из чего я и делаю свои выводы... если они ошибочны - поправь меняну дык прокол у IgorOK не форик, а сузука витара если неошибаюсь а вообще, честно хз, но если он организатор маршрута и уже решил с кем ехать, то у него ИМХО было полное право сказать что мест нет и все тут без объяснения причин как и у любого другого орга
в новостях как то мелькало что один член экипажа кругосветки вышел из соства экипажа без указания причин (всего кажется 4 было)
BlackDemon
guru
Вообще-то в данный момент речь идёт совсем о другом. Конкретно об "а то меня Блэйдер думаю точно не возьмёт с моим фориком ", из этого собственно моё общение и идёт, равно как и ответ и т.д.из чего я и делаю свои выводы... если они ошибочны - поправь меняну дык прокол у IgorOK не форик, а сузука витара если неошибаюсь а вообще, честно хз, но если он организатор маршрута и уже решил с кем ехать, то у него ИМХО было полное право сказать что мест нет и все тут без объяснения причин как и у любого другого орга
в новостях как то мелькало что один член экипажа кругосветки вышел из соства экипажа без указания причин (всего кажется 4 было)
К слову у Игорька не Витара, а Эскудо!
al104
veteran
Вообще-то в данный момент речь идёт совсем о другом. Конкретно об "а то меня Блэйдер думаю точно не возьмёт с моим фориком ", из этого собственно моё общение и идёт, равно как и ответМужики, никто никому не запрещает куда-то ездить, также как и никто никому не запрещает организовывать свою группу. К чему обиды?
Ну что может быть проще: написал на форуме идею своего маршрута и жди желающих присоединиться. Я понимаю, что иногда одни хотят "шашалыкинг" и "матрасинг", а другие непрерывную езду по грязи. Ну для этого достаточно четко обозначить цель поездки. И естественно придется взять на себя организацию мероприятия.
BlackDemon
guru
Мужики, никто никому не запрещает куда-то ездить, также как и никто никому не запрещает организовывать свою группу. К чему обиды?Какие обиды, ты о чём? Меня очень тяжело обидеть
Третий
Давайте жить дружно
Как говорится, вот и чудненько, вот и славненько...
Команде Искателей - удачи и хорошей погоды в поездке на Актру, стартующей завтра!
Да и всем собирающимся в дорогу в предстоящие длинные выходные тоже самое, и ни пуха, ни пера!
Вам для релаксации - Brazzaville & Минерва - Вершина Мира или "The Clouds in Camarillo" в mp3.
Или клип тут.
Команде Искателей - удачи и хорошей погоды в поездке на Актру, стартующей завтра!
Да и всем собирающимся в дорогу в предстоящие длинные выходные тоже самое, и ни пуха, ни пера!
Вам для релаксации - Brazzaville & Минерва - Вершина Мира или "The Clouds in Camarillo" в mp3.
Или клип тут.
спасиб...
до старта осталось 10 часов
до старта осталось 10 часов
и конечно же не нашепромНеверно! Я свое детство и юность провел в экспедициях с отцом на ГАЗ 66, уазиках, и никаких отрицательных эмоций. Люди должны почтительно относится к выбору других.
Люди должны почтительно относится к выбору других.на этом холивар считаем оконченным
По просьбе модератора вопроы задаю здесь.
Вот ваше сообщение с вашего сайта:
«Дороги до перевалки не было - все занесено снегом от 20 до 50см
Благо мы еще наткнулись на местных охотников на уазике - они с летника ехали и показали куда дорогу на перевалку пробивать, иначе до перевалки еще дольше бы рубились.»
Ответьте мне пожалуйста на вопросы, т.к. возможно я чего-то упустил или просто не понимаю.
1. Курайская степь не какое-то далекое, труднодоступное место. Данная местность имеет небольшую территорию, изъезжена вся вдоль и поперек, дороги все известны и записаны gps треками. Вы что, поехали туда по зиме не имея запись всех этих дорог? Да и до перевалки дорог не так много.
2. Куда это от вас вперед умчался Х-Трейл, он что, был сам по себе, не в команде?
Народ! Давайте не воевать...Да ты понимаешь, когда тебя постоянно пытаются толи пнуть, толи учить, то хочется задать вопрос, «а судьи кто?»
да понятно, что мне до Вас очень далеко в организации экспедиций,А что это вас так поддело, или вы критику вообще не воспринимаете?
может вы даже изволите мне рассказать в чем же была Никудышность?!
А может даже поделитесь опытом правильно организации? вот было бы здорово!
А то есть у меня пока нерешенные проблемы....
Вот ваше сообщение с вашего сайта:
«Дороги до перевалки не было - все занесено снегом от 20 до 50см
Благо мы еще наткнулись на местных охотников на уазике - они с летника ехали и показали куда дорогу на перевалку пробивать, иначе до перевалки еще дольше бы рубились.»
Ответьте мне пожалуйста на вопросы, т.к. возможно я чего-то упустил или просто не понимаю.
1. Курайская степь не какое-то далекое, труднодоступное место. Данная местность имеет небольшую территорию, изъезжена вся вдоль и поперек, дороги все известны и записаны gps треками. Вы что, поехали туда по зиме не имея запись всех этих дорог? Да и до перевалки дорог не так много.
2. Куда это от вас вперед умчался Х-Трейл, он что, был сам по себе, не в команде?
Данная местность имеет небольшую территорию, изъезжена вся вдоль и поперек, дороги все известны и записаны gps треками. Вы что, поехали туда по зиме не имея запись всех этих дорог?Как я понимаю ситуацию (я сам не ездил ввиду неприспособленности машины к зимним поездкам), летние треки к зимним дорогам отношения не имеют. Зимний трек был только прошлогодний, но в эту зиму колея была пробита в другом месте. Да и сами понимаете, что без трека ехать - ощущение новизны есть.
отвечаю.
вообще хотелось ответить конечно вопросом на вопрос:"были ли вы в курайской степи зимой?"
да и в вопросе есть уже ответ на ваш вопрос, если прочитать вашу цитату: "Дороги до перевалки не было - все занесено снегом от 20 до 50см".
Но постараюсь объяснить.
1. треки летние были, был наш прошлогодний зимний трек, ну и подробные карты, плюс не первый раз в этой степи.
Перд нашем приездом были большие метели и на актру с тех пор НИКТО не ездил т.е. дороги не было Вообще. "Дороги" были только до летников, до которого мы почти по старому треку и приехали, немного от него отклонившись, далее нам указали другую колею которая так же вела к другому летнику и соответственно было принято решение пробиваться по целине к нашему старому треку, что и было сделано. потом встретилиместный уазик охотников на цепях, он тоже шел по целине просто.
Он-то и указал нам _направление_ куда рубить дорогу на перевалку.
К перевалке мы пробились только к темоте, на подъеме сожгли лебедку и начали спускать два колеса, на том восхождение остановили и заночевали прямо на перевалке в летнем домике.
Обратно ессно по набитой уже колее вернулись быстро по ходу найдя еще хорошую колю.
Так что лично я вижу одну ошибку - надо было в курае узнать у местных как на летники ездят, это немного съэкономило бы время для подхода к началу пробивки дороги на перевалку.
Ну и конечно задерживал сильно трейл.
2. трейл ускакал вперед по собственной инициативе и благополучно был догнан на первой же засаде...
тут были проблемы алкагольного характера, тут я сам в шоке, не мог предположить что так выйдет.
так что проблемы есть и я их признаю и все время работаю над тем чтоб их победить.
вообще хотелось ответить конечно вопросом на вопрос:"были ли вы в курайской степи зимой?"
да и в вопросе есть уже ответ на ваш вопрос, если прочитать вашу цитату: "Дороги до перевалки не было - все занесено снегом от 20 до 50см".
Но постараюсь объяснить.
1. треки летние были, был наш прошлогодний зимний трек, ну и подробные карты, плюс не первый раз в этой степи.
Перд нашем приездом были большие метели и на актру с тех пор НИКТО не ездил т.е. дороги не было Вообще. "Дороги" были только до летников, до которого мы почти по старому треку и приехали, немного от него отклонившись, далее нам указали другую колею которая так же вела к другому летнику и соответственно было принято решение пробиваться по целине к нашему старому треку, что и было сделано. потом встретилиместный уазик охотников на цепях, он тоже шел по целине просто.
Он-то и указал нам _направление_ куда рубить дорогу на перевалку.
К перевалке мы пробились только к темоте, на подъеме сожгли лебедку и начали спускать два колеса, на том восхождение остановили и заночевали прямо на перевалке в летнем домике.
Обратно ессно по набитой уже колее вернулись быстро по ходу найдя еще хорошую колю.
Так что лично я вижу одну ошибку - надо было в курае узнать у местных как на летники ездят, это немного съэкономило бы время для подхода к началу пробивки дороги на перевалку.
Ну и конечно задерживал сильно трейл.
2. трейл ускакал вперед по собственной инициативе и благополучно был догнан на первой же засаде...
тут были проблемы алкагольного характера, тут я сам в шоке, не мог предположить что так выйдет.
так что проблемы есть и я их признаю и все время работаю над тем чтоб их победить.
если кого и лажаю и пинаю, так только по делу, т.к. через многие вещи прошел и теоретизированием не увлекаюсь.
хотя чем дальше тем больше понимаю, что все это бессмысленно...
хотя чем дальше тем больше понимаю, что все это бессмысленно...
BlackDemon
guru
если кого и лажаю и пинаю, так только по делу
Спасибо за ответы.
А Х-Трейл да, засада еще та, у нас один раз человека с колеи зимой стянуло в сугроб, так у него от крыла кусок отвалился.
А Х-Трейл да, засада еще та, у нас один раз человека с колеи зимой стянуло в сугроб, так у него от крыла кусок отвалился.
у нашего тоже куска крыла не хватет теперь