Ну совсем не факт, что малая, все таки их 6 штукДанная конструкция подсмотрена у военных - они похожим приспособлением танки вытыскивают. Только там на 6 штырей а десятки и забиваются они не на расстоянии в 20 см друг от друга. Для извлечения машины массой 2 т, нужно чтобы было два "мангала", каждый из стальной полосы или профиля длиной по 2-3 м.
Сильно не настаиваю, все таки опыта с лебедкой нет, но по соотношению цена-эффективность, предпочел бы просто взять заточенную арматурину, поглубже ее забить с наклоном, за зацепиться пониже. Глядишь, и прокатит. А вместо мангала у меня небольшая решетка из арматуры десятки, с боков обкладываю дерном или кирпичами. Это и мангал, и плита, хоть сковородку на нее, хоть кастрюлю. Места занимает мало, и весит немного.
Ну цена 0, толку тоже 0. Соотношение неопределённостей вида 0/0, матан, первый курс универа
BlackDemon
guru
Сильно не настаиваю, все таки опыта с лебедкой нет, но по соотношению цена-эффективность, предпочел бы просто взять заточенную арматурину, поглубже ее забить с наклоном, за зацепиться пониже. Глядишь, и прокатит. А вместо мангала у меня небольшая решетка из арматуры десятки, с боков обкладываю дерном или кирпичами. Это и мангал, и плита, хоть сковородку на нее, хоть кастрюлю. Места занимает мало, и весит немного.Одна арматурина не поможет скорее всего... надо хотя бы 2-3, вбитые по направлению вытягивания один за другим и соединённые (допустим тросом) по принципу верх первого с низом второго! В этом случае вероятность, что арматурина вылетит и проткнёт насквозь лобовик (не дай бог вместе с водителем), сводится к минимуму
Gorunuch
guru
по той ссфлке что я дал ... там петля для троса получается с передней стороны якоря, т.е. трос проходит под всем якорем и получается что вырвать довольно тяжело будет, чем если бы он был бы с его задней строны, думаю что все же такой якорь универсален и места не много занимает
2. хм, ну например встать на них или наоборот поднять домкратом, уазовским приходится аж под лонжерон лезть, а родной сдох
3. енто разве обвешивать, так легкий тюнинг
херасе "помог" ...1. жалко пороги об рельеф местности не подгонять
че за мания пошла - железа тонну на машину навешивать не понятно за чем...?
2. хм, ну например встать на них или наоборот поднять домкратом, уазовским приходится аж под лонжерон лезть, а родной сдох
3. енто разве обвешивать, так легкий тюнинг