Остальное - завтра. нада спадь! Заффтро на работу!!!
Если бы вы проехали еще 2 км после своей конечной точки (наверное видели домики чуть вдали по трассе - Чуй-Оозы), то получили бы "в одном флаконе" кафе, гостиницу (ну менее комфортную, чем в шебалино), музей нац. культуры, наскальные рисунки и возможно (но не факт) нац. кухню
на фото: в музее
на фото: в музее
За Семинским есь кафе- гостиница. Мест нет(((. Сказали, что следующая гостиница в Шебалино.Это гостиница Золотой кедр была, а на Семинском еще 2 т/б есть: УТЦ Семинский перевал и Динамо
если ехать в Н-ск, то с вершины перевала влево по асфальтированной дороге
Да, Золотой кедр. Базы видели, но не стали туда соваццо, т.к. не знали - работают или нет, а время тратить не хотелось (темно уже было).
Пейзажные фотографии красивые!
Размерчик хоть сразу на рабочий стол.
P.S. А вот фото с одометром и коровами можно было бы и поменьше... На мой взгляд.
Размерчик хоть сразу на рабочий стол.
P.S. А вот фото с одометром и коровами можно было бы и поменьше... На мой взгляд.
Писал вчера ночью, хотелось закончить побыстрее. Да и ужать нечем. Поэтому про размер предупредил.
Писал вчера ночью, хотелось закончить побыстрее. Да и ужать нечем. Поэтому про размер предупредил.Paintесть в КАЖДОМ компе. Я им ужимаю.
Выложил фотки на Яндексе, кому интересно - посмотрите:
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/view/123105/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ngs-avtoforum/view/123105/?page=0
Спасибо! Красивый фоторепортаж.
Где неточности, поправьте, если не лень.Достопримечательности Чуйского тракта от Ильюшиной Евгении.километраж не везде правильный указан
Кстати, да. У меня тоже не совпадало. Нужно узнать, какая точка отчета была принята за "0". Например Слияние Чуи и Катуни - 712 км по столбикам, у меня по одометру было 690 (обнулял возле дома), а на схеме 708 км. но ориентироваться можноГде неточности, поправьте, если не лень.Достопримечательности Чуйского тракта от Ильюшиной Евгении.километраж не везде правильный указан
КСТАТИ! Зимой по этому маршруту ездил кто-нить? Как там дорога?
спасибо большое за рассказ!...сам тым бывал только летом и то ни разу не спускался за чике таман...говорят там очень красиво, увидев ваши фотографии лишь только убедился в этом))
За Чикетом природа меняется. почти все горы без деревьев. Вообще, показалось, что по м52 - 3 этапа:
1. Ая, где начинаются горы.
2. Усть-Сема - горы становятся выше.
3. Чике-таман - горы еще выше и почти без деревьев - скалы
1. Ая, где начинаются горы.
2. Усть-Сема - горы становятся выше.
3. Чике-таман - горы еще выше и почти без деревьев - скалы
а просто на алтае почти каждый год бываю, но в этом году с друзьями побывал первый раз в качество водителя...все иначе смотрится совсем....мы в день проезжали по 600 км....а то как вы не гнали доехав до чикетаи дыльше за день это конечно да...трудновато не много так(...да и не отдых уж а бег какой то))))..алтаем надо наслаждаться в спокойном ритме)))
Согласен, все верно. Но это же не от "хорошей жизни"))) Время было - только выходные и поездка планировалась, соответственно, как автопрогулка. Но в ознакомительном плане - оч. полезно. Кстати, не сильно-то и устали. Правда в гостинице после того как умылись, поели и попили чуток пивка - срубило напрочь. За рулем - с 5-00 до 20-00 (Ого 15 часов, получается). Летом хочу дней на 10, с палаткой. А еще хочу зимой съездить туда же. Может быть так же на выходные - посмотрим. Вот, думаю, красотища там зимой!
я как то раз был там зимой на автобусе...вот если честно мне не очень понравилось!все смотрится однообразным-что катунь под снегом, что горы что деревьяи полянки...а промаленькие горные речки вообще....не зная заранее где они должны быть зимой никогда не сможешь увидеть!все в снегу!!...по мне так самый красивый аслтай-это летний алтай)))
КСТАТИ! Зимой по этому маршруту ездил кто-нить? Как там дорога?Нормальная там дорога, как и летом. И не слушайте тех, кто говорит, что зимой там скучно. Очень даже интересно и есть своя прелесть в этом сезоне.
я думаю на вкус и цвет как говорится))...я высказал своё мнение)
Где неточности, поправьте, если не лень.Основные неточности:
Вершина Чике-Тамана 659 км (в действительности 663 км, разница 4км)
Белый Бом 757 км (в действительности 742 км, ну и соответственно мост тоже не на 755 км (а он есть сейчас?))
Камлак 502 км (в действительности где-то 506, опять ошибка 4 км)
Красные ворота не в 15 км от Акташа, а в 8 км от М52, а от окраины Акташа и того 3-4 км, а 15-й км это уже за Мертвым озером будет
В остальном с точностью +/- 1 км вроде правильно
По поводу 708 -712 км:
708 - сверток на мост в Инегень
709 - арх. памятник - в умных книжках пишут, что на этом боме (скале) наскальные рисунки есть
710 - классный вид на Катунь
712 - слияние Чуи и Катуни
где-то так (ну +/- 1 км тоже возможно)
на фото вид с 710 км в сторону 709-го
Откуда берется разница в 4 км догадываюсь, напишу чуть позже
Странно, что никто не присоветовал дотянуть-таки до Курая. Там начинаются ГОРЫ !!!как это никто? см. выше:
800 км и далее - вид на ледники Северо-Чуйского хребта
820-821 км - панорамный вид на СЧХ
Курай 825 км (гостиница Олега Болтокова - нормальный деревенский дом с печкой и кроватями (только для туристов, хозяева живут в другом доме), баня, сортир на улице, аил-кухня (готовить самостоятельно), ближайшее кафе в Акташе)
Странно, что никто не присоветовал дотянуть-таки до Курая. Там начинаются ГОРЫ !!!А до этого места что, холмики?
Откуда берется разница в 4 км догадываюсь, напишу чуть позжеПо поводу схемы Ильюшиной Евгении и разницы в 4 км:
У меня сложилось впечатление, что часть объектов она отмечала по реальным километровым столбам, а часть по путеводителям, причем старым.
Где-то в начале 2000-х гг на Чуйском тракте изменилась километровая разметка и те же самые объекты стали на 2-4 км дальше по отношению к прежней разметке.
Я абсолютно точно помню, что в 1993 г я выходил из Маашея возле ГЭС на 798 км, а сейчас там 801 км
Далее, если взять два путеводителя Ле Пти Фюте:
"Алтай" 2001 г и "Республика Алтай" 2004 г и сравнить аналогичные статьи, то можно увидеть эту разницу в километраже до одних и тех же объектов.
В интернете очень много статей, содранных с первого путеводителя с неправильным километражом.
Так что не советую, как там предлагают, отсчитывать телеграфные столбы от километрового знака в поисках наскальных рисунков, знак-то не тот.
А до этого места что, холмики?точно холмики алтаяи только дальше ГОРЫ
и Белуха холмик, она ж до Курая и Альбаган холм...
Основная цель была - Чике-Таман. До слияния Чуи и Катуни доехали, т.к. оставалось время. Там были часов в 17-00, 17-30. Темнеть должно было в 19-00. С ночевкой еще не определились, поэтому решено было возвращаться. Да и не хотелось по темноте через Чикет ехать. Правда Семинский переезжали уже в темноте и в дождь. Рыжая глина с участка дороги, который ремонтировали так и приехала в Новосибирск.)))