дорога Новосибирск-Красноярск
25178
19
Markovich
Man in Black
Собственно, как, через что, и на сколько времени рассчитывать?
часов 10-11 дорога занимает летом, в принципе хорошая, особенно в кемеровской области и в красноярском крае, выезд из города мимо пашино
Варианты имхо только до кемерово - дальше однозначно
Wild_Marino
veteran
это наверное оооочень медленно надо ехать
Snegovik
Веснушкина
это наверное оооочень медленно надо ехатьсейчас зима..не стоит забывать
По времени рекорд 9 часов, но это прям гнали и летом. 3 недели назад туда 14 часов, обратно ночью за 12.5 .
Кстати, если нужен атлас дорог - могу дать погонять
8 часов летом на ниссан - санни ночью.
9 часов зимой на опеле, тоже ночью.
До Кемерова и по кемеровской области дорога хорошая, дальше не айс, убитая. На подъезде к Красноярску ровно и широко.
9 часов зимой на опеле, тоже ночью.
До Кемерова и по кемеровской области дорога хорошая, дальше не айс, убитая. На подъезде к Красноярску ровно и широко.
Кстати, если нужен атлас дорог - могу дать погонятьгпс круче
8 часов летом на ниссан - санни ночью.8 !!! часов?! Не может быть. Это с какой скоростью вы ехали? Вообще не останавливались нигде?
9 часов зимой на опеле, тоже ночью.
До Кемерова и по кемеровской области дорога хорошая, дальше не айс, убитая. На подъезде к Красноярску ровно и широко.
да вот... чем богаты, тем и рады
средняя скорость 94 км/ч а фактическая должна быть от 140-180км/ч
2 недели назад вернулся отттуда.
Возвращался в субботу, машин было очень мало по трассе. Ехать было удобно
Проехал 820 км, время в пути 10 ч. 30 мин.
Средняя скорость 99 км/час.
Макс. скорость 149 км.час
Время простоя 60 мин. Это заправки и обед в кафе.
Средняя скорость уменьшалась, когда проезжал города.
старался держать скорость 120-125 км. час.
Самые плохие дороги в НСО, хотя терпимо.
На трассе следить за знаками, и не вылезать на встречку, где это запрещено. Есть засады
Возвращался в субботу, машин было очень мало по трассе. Ехать было удобно
Проехал 820 км, время в пути 10 ч. 30 мин.
Средняя скорость 99 км/час.
Макс. скорость 149 км.час
Время простоя 60 мин. Это заправки и обед в кафе.
Средняя скорость уменьшалась, когда проезжал города.
старался держать скорость 120-125 км. час.
Самые плохие дороги в НСО, хотя терпимо.
На трассе следить за знаками, и не вылезать на встречку, где это запрещено. Есть засады
Варианты имхо только до кемеровоВарианты до Мариинска.
Только что оттуда, за 8 часов проезжается влёгкую.
До Кемерова ессно по Ленинской трассе через Промышленую, на которую сворачиваем через десяток км после Журавлей, по Промышленной всё просто, на перекрёстке направо, доезжаем до трассы, по указателю берём левее и мчим до Кемерово,
в Кемерово не ведёмся на указатели, которые всё время норовят увезти на обьездную, а заехав в город, едем никуда не сворачивая по главной, упираемся в Т-образный перекрёсток, на нём направо по главной, и дальше всё время прямо, по Кузнецкому проспекту, через мост, на горочку и снова прямо (забив на указатель) через перекрёсток с рельсами, по длинной улице выкатываемся на пост и выезд из города.
после Кемерово через полтора десятка км внимательно следим за указателями и в нужный момент уходим правее (а не прямо в Анжерку)
За Берёзовским не гоним сильно, много поворотов и горочек, и вообще желательно этот участок по светлому пройти.
После Красного Яра (полпути, можно пожрать) снова равнина и можно притопить.
В Мариинске тоже не стоит уходить влево на обьездную, а смело вьезжаем прямо в город, катимся всё время по главной, на Т-образном налево и уперевшись в автовокзал - направо.
Проехав с полтора километра прямо по узкой улочке (будет даже кусок гравийки) упираемся в трассу и поворачиваем направо, кстати после этого выезда, метров через 70 к трассе примыкает дорога, она главная (уступаем)
После моста трасса идёт через малопонятные деревни, где не нарушаем и ползём 40 (засады)
Далее упираемся в кольцо, уходим во второй выезд, потом переезд и едем до Боготольского поста, это самый противный пост на всей трассе, цепляются ко всему, даже к задним ремням. Перед постом часто стоит арена (аккуратнее)
Ачинск проезжается по краю, по указателям, и далее до Красноярска без особых сюрпризов. Пост на вьезде лояльный.
До Кемерова ессно по Ленинской трассе через Промышленую, на которую сворачиваем через десяток км после Журавлей, по Промышленной всё просто, на перекрёстке направо, доезжаем до трассы, по указателю берём левее и мчим до Кемерово,
в Кемерово не ведёмся на указатели, которые всё время норовят увезти на обьездную, а заехав в город, едем никуда не сворачивая по главной, упираемся в Т-образный перекрёсток, на нём направо по главной, и дальше всё время прямо, по Кузнецкому проспекту, через мост, на горочку и снова прямо (забив на указатель) через перекрёсток с рельсами, по длинной улице выкатываемся на пост и выезд из города.
после Кемерово через полтора десятка км внимательно следим за указателями и в нужный момент уходим правее (а не прямо в Анжерку)
За Берёзовским не гоним сильно, много поворотов и горочек, и вообще желательно этот участок по светлому пройти.
После Красного Яра (полпути, можно пожрать) снова равнина и можно притопить.
В Мариинске тоже не стоит уходить влево на обьездную, а смело вьезжаем прямо в город, катимся всё время по главной, на Т-образном налево и уперевшись в автовокзал - направо.
Проехав с полтора километра прямо по узкой улочке (будет даже кусок гравийки) упираемся в трассу и поворачиваем направо, кстати после этого выезда, метров через 70 к трассе примыкает дорога, она главная (уступаем)
После моста трасса идёт через малопонятные деревни, где не нарушаем и ползём 40 (засады)
Далее упираемся в кольцо, уходим во второй выезд, потом переезд и едем до Боготольского поста, это самый противный пост на всей трассе, цепляются ко всему, даже к задним ремням. Перед постом часто стоит арена (аккуратнее)
Ачинск проезжается по краю, по указателям, и далее до Красноярска без особых сюрпризов. Пост на вьезде лояльный.
после Кемерово через полтора десятка км внимательно следим за указателями и в нужный момент уходим правее (а не прямо в Анжерку)Да... Меня там всё время налево тянет.
Ездил летом.
Ехал 10 часов, скорость 120-130. В НСО как раз дороги приличные(ехал через промышленную). После Кемерово маленькие серпантины, тяжеловато обгонять. После Мариинска были кочки, машину раскачивало сильно. В боготоле перед постом камеры висят, лучше не нарушать.
После ачинска плотное движение, поначалу 2-х полосная, потом 4-х полосная местами.
Ехал 10 часов, скорость 120-130. В НСО как раз дороги приличные(ехал через промышленную). После Кемерово маленькие серпантины, тяжеловато обгонять. После Мариинска были кочки, машину раскачивало сильно. В боготоле перед постом камеры висят, лучше не нарушать.
После ачинска плотное движение, поначалу 2-х полосная, потом 4-х полосная местами.
Ачинск проезжается по краю, по указателям, и далее до Красноярска без особых сюрпризов. Пост на вьезде лояльный.В Ачинске, на мосту аккуратнее, его там ремонтировали лет 20-ть назад, на скорости можно и колесо оставить.