MMC Canter 4x4 EarthCruiser
5650
13
Psy-Scanner
veteran
Некоторое время назад начал интересоваться автомобилями для туризма - понравились мне автопутешествия, затягивает....
Стал интересоваться концепциями таких авто, конструкциями, типами. В-общем похоже я нашел чего бы мне хотелось от такого авто и каким я его представлял себе.
статья в Off-Road-Drive
производитель All Terrain Motor Homes
Митсубовский сайт в Австралии
Вот хочу обсудить с Вами, сильные/слабые стороны разных подходов к автотуризму, как то: на базе джипов - на базе грузовиков, оснащение, "полезность отдачи функций" от концепций разных авто...
И каким Вы видите свое авто для туризма
Стал интересоваться концепциями таких авто, конструкциями, типами. В-общем похоже я нашел чего бы мне хотелось от такого авто и каким я его представлял себе.
статья в Off-Road-Drive
производитель All Terrain Motor Homes
Митсубовский сайт в Австралии
Вот хочу обсудить с Вами, сильные/слабые стороны разных подходов к автотуризму, как то: на базе джипов - на базе грузовиков, оснащение, "полезность отдачи функций" от концепций разных авто...
И каким Вы видите свое авто для туризма
Артём
juniоr
Туризм он разный: автономный и коллективный, дорожный и экстремальный.... летний и зимний....
В принципе машина должна быть конструктивно надёжной, технически исправной и грузоёмкой. При прочих равных с тойотой проще (запчасти, распространённость). Ну а остальное уже дело вкуса и возможностей
Своё авто для туризма я вижу бордовым
В этих мицубах, чисто субьективно, слишком много для комфорта, имитирующего дом. Сама концепция - обеспечить домашний комфорт в дикой природе - не нравится. Везти с собой лишние сотни килограмм спальни-кухни только для того, чтобы где-то в пампасах сделать похоже на дома - нунах....
В принципе машина должна быть конструктивно надёжной, технически исправной и грузоёмкой. При прочих равных с тойотой проще (запчасти, распространённость). Ну а остальное уже дело вкуса и возможностей
Своё авто для туризма я вижу бордовым
В этих мицубах, чисто субьективно, слишком много для комфорта, имитирующего дом. Сама концепция - обеспечить домашний комфорт в дикой природе - не нравится. Везти с собой лишние сотни килограмм спальни-кухни только для того, чтобы где-то в пампасах сделать похоже на дома - нунах....
соглашусь с Артемом... тут дело индивидуальное, под свои конкретные цели и возможности.
а в общем и целом все утыкается в финансы, как бы это не печально было.
представленый машин конечно зачетный, мы такие в монголии встречали, но стоит он как самолет, жрет он как самолет, излишне комфортен и требует кучу времени для путешествия, ну и мало ремонтопригоден в ебенях....
ну и комфорту, правда, сильно много - не интересно подходит имхо для пенсионеров-буржуиинов
а в общем и целом все утыкается в финансы, как бы это не печально было.
представленый машин конечно зачетный, мы такие в монголии встречали, но стоит он как самолет, жрет он как самолет, излишне комфортен и требует кучу времени для путешествия, ну и мало ремонтопригоден в ебенях....
ну и комфорту, правда, сильно много - не интересно подходит имхо для пенсионеров-буржуиинов
gruss
guru
Вот поставите себе задачу, что хотите от автотуризма - и поймете, что вам нужно, простой седан, паркетник, подготовленный джип, кемпер типа, который Вы представили. Хотя лично мне больше нравится этот http://www.euracom.ru/kempery/prd50.php (извините, ссылку только так могу вставить).
Есть еще кемперы не внедорожники, тоже вариант для дальняка по трассам.
Конечно, всё решают деньги. Вот лично мне сильно нравятся две марки - Геленд и Патрол в старом кузове. Но пока смог позволить себе то, что имею. По крайней мере двиг и коробка мерседесовские.
Есть еще кемперы не внедорожники, тоже вариант для дальняка по трассам.
Конечно, всё решают деньги. Вот лично мне сильно нравятся две марки - Геленд и Патрол в старом кузове. Но пока смог позволить себе то, что имею. По крайней мере двиг и коробка мерседесовские.
тут еще момент такой - аппетит приходит во время еды
Конечно.Для меня в идеале подготовленный к горам и ебеням Геленд с приспособой для транспортировки эндурика, ну и самим эндуриком на 250 кубиков, вот тогда я буду счастлив.
Но потом обязательно еще чего-нибудь захочу.
Но потом обязательно еще чего-нибудь захочу.
конечно, снегоход, рафт и т.д. до бесконечности.
Конечно захочешь ... снегоход я, например, уже хочу
Ну есть и более бюджетные варианты на базе наших грузовиков.
Типа ТАКОГО.
Тут тебе и простота обслуживания и наличие зап.частей по доступной цене.
Ребята на Кольском полуострове такие и имеют в наличии.
Одна машина - легковуха, вторая - вот такая для разных бездорог.
Артем верно заметил - надо для себя определить что тебе в дороге надо.
И куда хочется/можется ехать. С этого и начинать.
Ну и про финансы, которые иногда "поют арии", тоже не забыть.
Типа ТАКОГО.
Тут тебе и простота обслуживания и наличие зап.частей по доступной цене.
Ребята на Кольском полуострове такие и имеют в наличии.
Одна машина - легковуха, вторая - вот такая для разных бездорог.
Артем верно заметил - надо для себя определить что тебе в дороге надо.
И куда хочется/можется ехать. С этого и начинать.
Ну и про финансы, которые иногда "поют арии", тоже не забыть.
влом у яндекса спрашивать, но вроде 1 800тр, новый, заявленный топикстартером образец всяко дороже плюс стоимость и отсутствие запчастей, то есть не плюс, это скорее минус