мотавантюра. на полюс холода!
13744
71
начале января 2010 года будет дан старт первому зимнему мотопробегу к полюсу холода.
Экипаж - два человека, мотоцикл - калясочник "Урал".
Какое-либо сопровождение на маршруте отсутствует.

Маршрут:
Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Сковородино - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Владивосток - Хабаровск - Свободный - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск

следить за этими отморозками можно будет на сайте
http://www.burndown.ru
-------------

имхо затея изначально дурная, но интересно посмотреть что у них получится :улыб:
BladeR
Ты смотри, как их ни отговаривали на дроме - всё-таки решились.
Жаль. Не хочу нагнетать и желать плохого, но они будут претендовать на премию за самый экзотический способ самоубийства.
Надеюсь, доедут до Байкала, обморозятся по дороге и вернутся поездом.....
gruss
ставлю на то что дальше Якутска не уедут :улыб:
BladeR
вообще думается что такое совершить возможно, но нужно Очень вдумчиво и серьезно готовиться...
чего у товарисчей не наблюдается, судя по форумам....
BladeR
Как ты себе представляешь езду на мотоцикле при температуре хотя бы -30? Я пробовал, это смертельно. А там явно будет больше.
Что надеть на себя, чтобы не превратиться в ледяную кочерыжку минут за 10?
Подготовку техники опустим, теоретически это возможно. Ночевка в палатке с печкой тоже возможна, весит это всё немного, в коляску войдет. Я сам задумываюсь над таким снаряжением.
gruss
в том и дело, что я тоже не представляю :улыб:
gruss
Как ты себе представляешь езду на мотоцикле при температуре хотя бы -30?
ну на снегоходах же ездят "там".
имхо, скорей всего с техникой проблемы будут.
dobri
На снегоходах ездят либо при температуре до 20-25, либо ОЧЕНЬ недолго при большей. Вы бы попробовали весь день ехать, вот тогда и поговорим.:улыб:
Я лет 10 назад пробовал на Рыси покататься в -35. Хватило минут 15, причем экипирован был капитально.
В прошлом году на Телецком проехал на Буране километров 5 при -30. К концу поездки было уже сильно некомильфо.
gruss
От экипировки многое будет зависеть... Полушубком не спастись, но современные технологии, ткани и тп... :dnknow:
BladeR
в деревнях в любой мороз на мотоциклах ездят. Без всякого спец оборудования.
Alexus
Ноги на весь день не спасти ничем, никакими технологиями, проверено.
Что есть обычная езда на снегоходе? Это максимум час постоянной езды, потом выходы пешком, потом опять езда. В общем, рваный ритм, при котором человек много двигается, т.е. греется. Да и в движении человек обычно не сидит сиднем, потому что ездят на этом транспорте как правило по пересеченке. В обсуждаемом случае предполагается ехать весь день подолгу по обычной трассе, иначе они будут до весны продвигаться. Уверяю Вас, через час, максимум полтора движения на открытом воздухе на мотоцикле при морозе даже "всего" -30 превратят ноги в безчувственные замерзшие столбики, во что бы они ни были одеты. Как, впрочем, и руки, которые попросту примерзнут к рулю. При -40 это уже совсем большая проблема, а при -50 даже страшно представить саму идею такого способа передвижения.
Konstantan
Ага, предврительно выпив самогоночки и доехав до соседа Васи, максиум в соседней деревне за 20 км! :biggrin: Там опять выпил для сугрева и обратно. Здесь же о тысячах км идет речь.
Как не экипируйся, люди замерзают в тайге потому что перестают ДВИАТЬСЯ. Просто засыпают...постепенно ...
gruss
на снегоходе Синус жег напалмом, так что на нем реально вполне.
читать тут
http://info.drom.ru/adventures/travel/12534/
BladeR
Думаю доедут до Иркутска при температуре значительно ниже 30. Вот бешеные....
Эллин
ннп
на севере видел буран, а на нем будка сварена и мини буржуйка в ней.
вот если на моц такую сделать то можно ехать:хехе:
Konstantan
в деревнях в любой мороз на мотоциклах ездят. Без всякого спец оборудования.
Конечно, от дома до магазина и обратно за бутылкой. И потом ею же долго отогреваются. :ха-ха!: Так что спецоборудование тоже используется....
BladeR
на снегоходе Синус жег напалмом, так что на нем реально вполне.
читать тут
http://info.drom.ru/adventures/travel/12534/
Вот как раз об том и речь, что они, сидя на снегоходе, реально много двигались, аж до пота. Потому что специфика транспорта и движения такая. А что Урал по трассе? Сиди себе спокойно, только руль держи. Не заметишь, как на ходу в айсберг превратишься.
dobri
:хехе:Народ на выдумки хитер..., с буржуйкой жить можно...но здесь насколько поняла, все без хитростей.... :хехе:
BladeR
Нет, я конечно понимаю, что братья-оппозитчики "отчаянные и лихие" парни, и то что ,,опа у них чугунная и йатса сделаны из титана.:улыб:
Но чтоб вот так.... в зиму - да на север... имхо анреал. :безум:
Хотя если они это сделают - то докажут что действительно сделаны из стали :biggrin: .
BladeR
Ну вот и живой пример. http://www.amic.ru/news/116555/
На мопеде и всего ничего проехал, и не в самый большой мороз, а как замерзал по дороге!:улыб:
gruss
ну так он собирается ехать в итоге.
он у Синуса на форуме есть
BladeR
Вот, что надо для мороза...
Фотографии в альбоме «Мото квадро» JAN на Яндекс.Фотках

Что это???Байк или Авто? Трехколесный CLEVER MonoTracer – мотоцикл закрытого типа Супер мотоколяски
gruss
разве не видно? В правой машине, оформляют протокол... :biggrin:
BladeR
Нет препятствий патриотам! (с) ДМБ
я вот только что из тех краёв, выскочил в -41 в магазин за добавкой, накинув пуховик на футболку, до магазина метров 100, не больше, но дул лёгкий ветерок, "потяга" на местном диалекте, и я сразу понял что такое заполярье. Взял сразу 2 и отогреваться начал прямо в магазине, собираясь с духом для обратного марш-броска.
Даже страшно подумать как ехать в такой мороз на мотоцикле, а ведь там и за -50 не редкость.
Гуманист
давеча смотрел сюжет по какому-то центральному каналу про энтузиастов, которые в новосибирске занимаются восстановлением старых советских самолётов, времён вов. показывали какой-то восстановленный самолёт, который, совершал первый полёт после реинкарнации. так вот люк, якобы, на нём принято было не задраивать, поскольку он часто заклинивал (слава советсой инженерии), а подбитому лётчику страсть как хотелось катапультироваться. испытатели-восстановители из сюжета как раз таки совершали пробный полёт с открытым забралом, после приземления жаловались, что холодно. но в войну-то летали, и ничего. то есть, чего, конечно, намазывали физиономию жиром, и всё одно наверное хреново было, но терпели как-то. а вы говорите на мотоцикле...
ынырга
Это Миг-3. На нем наши летчики в войну столько немцев по-сшибали, что те специально охоту на эти машины устраивали.
Восстановленный летел так, что за ним современный еле поспевал.
А на счет колпака да, было такое дело.
Только там из-за плохого бокового обзора, в основном, его не закрывали.
На очереди у этих энтузиастов Ил-2 и И-16.
ganymed
Вот вы говорите холодно и нереально.
Сегодня -31. Завелся. Еду по Димитровскому. Думаю все таки холодно даже в машине. И тут вижу в потоке навстречу Урал с люлькой херачит в потоке.
Мдаа. А вы холодно холодно. Суровые сибирские мужики:улыб:
supermax
вчера вечером шли с братом домой, пили пиво, ветерок в лицо, минус 22, пена стынет прямо в горлышке бутылки... тут я вспомнил текст про Оймякон из "юмора", потом эту тему, обсудили... опчем наш вывод - если у ребят есть возможность спи...ть пару скафандров с Байконура, то у них хорошие шансы доехать... даже если подведёт техника не замёрзнут :спок:
supermax
Это вы мне?
Где-то в соседнем топике был пост про мужика из Оймякона...
От там "суровые сибирские мужики".
:улыб:
ganymed
ннп
вот сейчас самое время проверить, замерзнешь или нет на моце :улыб:
dobri
Какой нафиг моц.
Утром пока машину пргоревал, чуть ноги не отвалились, руки задубели, борода инеем покрылась, а всего-то 20 минут пробыл на улице.
gruss
ННП
тут Супер-поход все хорошо описано.... я сегодня читал мне аж холодно в теплом помещении стало, пошле чай заваривать, далее по теме есть фото...
Артём
Вот ещё почитайте. 70 лет назад.
мда... наши поездки... ничего не стоят... или если почитать как Амундсен шел на полюс... вроде зачем? для чего? но все равно потом понимаешь.... тяга эта неистребима:улыб: :миг:
Dimon
тяга неистрибима, но Амундсену кроме как на оленях вариантов не было, а сейчас есть гораздо более технологичные способы себя угробить:улыб:
Volodya
а сейчас есть гораздо более технологичные способы себя угробить
есть конечно, но несмотря на это, каждый год находится кто то, кто отбрасывает налет евроцивилизации и стремится куда то... канал national geografics, естесно не без жертв... видимо это в человеческой природе, я смогу!!! я пройду как они!!!!
Артём
Вот на велосипеде реальнее, потому что работаешь за рулем, не замерзнешь. И скорости не те.
А тут? "Ветер в харю, а я шпарю".:улыб:
Любой ветер при -20 и больше - смертельный номер.
BladeR
ап
чувак так еще и не стартовал, типа еще не успел подготовить мото, но зуб дает что до конца января выедет!
да и кстати попутчик его отказался от этой затеи и этот балбес едет в одну каску! :улыб:
BladeR
неужели нет более простых способов ушататься :dnknow:
Volodya
Ну чтож EPIC FAIL наконец произошел! ))
см тут
http://www.burndown.ru/news.php


:улыб:
BladeR
"Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата,"
Ну почему для этого нужно было обязательно потратить кучу сил и средств? Ведь на всех форумах куча народу говорили именно об этом.
Не, это диагноз.:улыб:
gruss
а по-моему это нормально. мало ли кто что говорит, то ли дело попробовать самому. никто не пострадал (кроме пары спонсоров и репутации героя) - значит всё нормально.
лёд-9
кактам сказали..: "Варяг приобрел славу Троцкого" :ха-ха!:
лёд-9
Согласен.
Молодец парнишка.
BladeR
Двойственные чувства...Иначе как придурком назвать парня сложно, но - с примесью уважения))
Alexus
Иначе как придурком назвать парня сложно, но - с примесью уважения))
Придурки... Знакомое слово.
Именно так в минуты романтического настроения называет членов клуба Off Road Master его отец-основатель и президент - заслуженный путешественник России. С примесью улыбки.

А у того парня еще всё впереди.
Третий
имхо ровнять с ОРМом тут ну никак нельзя...