Барнаульское похождение
3519
8
понятие "сгонять за пивком" изначально имело иное значение
удивительное, захватывающее, невероятное похождение.
Ваша ирония совершенно понятна. Но по моему мнению, ценность автотуризма не в количестве пройденных километров, а в новизне знаний, видений и ощущений.
Признаюсь, что Барнаульское похождение этого года уступает прошлогодним новогодним Томским, Кемеровским и Ленинск-Кузнецким (к моему глубокому сожалению в Барнауле в этот день не работали музеи), однако Нагорный парк, при всей своей неухоженности, вполне оправдал километры и бензин.
Признаюсь, что Барнаульское похождение этого года уступает прошлогодним новогодним Томским, Кемеровским и Ленинск-Кузнецким (к моему глубокому сожалению в Барнауле в этот день не работали музеи), однако Нагорный парк, при всей своей неухоженности, вполне оправдал километры и бензин.
Сейчас читают
Новосибирск-Красноярск
17873
35
Первый за последнее время не знаю на чем остановить свой выбор...
9868
46
CR-V II vs Tucson
10747
69
наверное так оно и есть, но тема пожождения вообще никак не раскрыта. Посмотрели налево, направо, домой поехали.... К - с.т.
Шутливый уровень раскрытия темы ("смотались, забрались, посмотрели, да и домой поехали") вполне соответствует уровню Похождения. Однако, не настаивая на собственной непогрешимости , с удовольствием вспоминаю позапрошлый день...
Выехали пораньше, около половины восьмого утра – чтобы восход солнца встретить вдали от города, где-нибудь за Черепаново. Во время отъезда термометр показывал -32, на карьере Борок уже -34. Но полюс холода оказался в Искитиме – на горке после мостика было уже -37. Правда, после этого начало подниматься долгожданное солнце, и после Черепаново стало заметно теплее. А В Алтайском крае погода стала улучшаться просто стремительно – в пригороде Барнаула около -20.
В город въехали по старому, «беспошлинному» мосту. И вскоре, ориентируясь больше на память прошлых лет, пересекли проспект Ленина и по улице Петра Сухова, героический и трагический след которого тянется от Ленинск-Кузнецкого до Усть-Коксы и Тюнгура, выехали на ул. Малахова. Здесь ещё теплее, около -15 градусов. А в Новосибирске в это время за -30…
Так как, к нашему огромному сожалению, музеи Барнаула в этот день не работали (в отличие от прошлогодних поездок в Томск, Кемерово и Ленинск-Кузнецкий), то знакомство с историей города было решено начать с одного из старейших предприятий Барнаула – пивоваренного завода, основанного братьями Ворсиными в последней четверти позапрошлого века.
На Малахова уточнили дорогу к заводу – «да езжайте вдоль трамвая, он и приведёт» - и поехали на юго-западную окраину Барнаула, в направлении Силикатного и Власихи. Трамвайная линия уверенно вела вперёд, однако у одного из киосков «Роспечати» мы таки остановились, и купили карту города. Здесь же, у киоска, юный барнаулец, то ли провожая вчерашний, то ли встречая новый день, неторопливо допивал из горлышка бутылки шампанское…
Не успев разобраться с картой, и веря в незыблемость и однозначность трамвайных путей, въехали на круговой перекрёсток… и тут трамвайные пути разбежались на все четыре стороны. Однако знак «главная дорога по кольцу» давал нам неограниченное время для принятия решения, и мы начали наматывать кольца, неторопливо решая, куда выезжать с перекрёстка.
После нескольких кругов было принято неправильное решение, и мы оказались на ул. Петрова, после которой, в результате консультации с местными жителями, попали на ул. Советской Армии, потом – на Павловский Тракт. Стало уже проще – он ведёт примерно туда, куда надо. Выбрались на перекрёсток с ул. Попова – теперь всё стало ясно. Вперёд! Едем, едем - вот и Силикатный. Недалеко от дороги на постаменте стоит самолёт, а жители Силикатного деликатно объясняют нам, что пивоваренный завод мы уже давно проехали…
Разворачиваемся, и обратно. И вот вскоре уже видим – на крыше большими буквами «Ворсин». Из доступных мест работает только небольшой фирменный магазин, и экскурсовода заменяет нам словоохотливая продавщица. Набрав сувениров крепостью от 4 до 40 градусов, некоторое время бродим в окрестностях завода. К сожалению, старинных зданий и цехов не видно – всё скрыто под современной отделкой. Прогулку прерывает стая недобрых собак, и мы забираемся в автомобиль, продолжая путешествие по юго-западным и южным окрестностям Барнаула. Впереди - шоссе "Ленточный бор", немного Змеиногорского тракта, Нагорный парк...
(продолжение следует)
Выехали пораньше, около половины восьмого утра – чтобы восход солнца встретить вдали от города, где-нибудь за Черепаново. Во время отъезда термометр показывал -32, на карьере Борок уже -34. Но полюс холода оказался в Искитиме – на горке после мостика было уже -37. Правда, после этого начало подниматься долгожданное солнце, и после Черепаново стало заметно теплее. А В Алтайском крае погода стала улучшаться просто стремительно – в пригороде Барнаула около -20.
В город въехали по старому, «беспошлинному» мосту. И вскоре, ориентируясь больше на память прошлых лет, пересекли проспект Ленина и по улице Петра Сухова, героический и трагический след которого тянется от Ленинск-Кузнецкого до Усть-Коксы и Тюнгура, выехали на ул. Малахова. Здесь ещё теплее, около -15 градусов. А в Новосибирске в это время за -30…
Так как, к нашему огромному сожалению, музеи Барнаула в этот день не работали (в отличие от прошлогодних поездок в Томск, Кемерово и Ленинск-Кузнецкий), то знакомство с историей города было решено начать с одного из старейших предприятий Барнаула – пивоваренного завода, основанного братьями Ворсиными в последней четверти позапрошлого века.
На Малахова уточнили дорогу к заводу – «да езжайте вдоль трамвая, он и приведёт» - и поехали на юго-западную окраину Барнаула, в направлении Силикатного и Власихи. Трамвайная линия уверенно вела вперёд, однако у одного из киосков «Роспечати» мы таки остановились, и купили карту города. Здесь же, у киоска, юный барнаулец, то ли провожая вчерашний, то ли встречая новый день, неторопливо допивал из горлышка бутылки шампанское…
Не успев разобраться с картой, и веря в незыблемость и однозначность трамвайных путей, въехали на круговой перекрёсток… и тут трамвайные пути разбежались на все четыре стороны. Однако знак «главная дорога по кольцу» давал нам неограниченное время для принятия решения, и мы начали наматывать кольца, неторопливо решая, куда выезжать с перекрёстка.
После нескольких кругов было принято неправильное решение, и мы оказались на ул. Петрова, после которой, в результате консультации с местными жителями, попали на ул. Советской Армии, потом – на Павловский Тракт. Стало уже проще – он ведёт примерно туда, куда надо. Выбрались на перекрёсток с ул. Попова – теперь всё стало ясно. Вперёд! Едем, едем - вот и Силикатный. Недалеко от дороги на постаменте стоит самолёт, а жители Силикатного деликатно объясняют нам, что пивоваренный завод мы уже давно проехали…
Разворачиваемся, и обратно. И вот вскоре уже видим – на крыше большими буквами «Ворсин». Из доступных мест работает только небольшой фирменный магазин, и экскурсовода заменяет нам словоохотливая продавщица. Набрав сувениров крепостью от 4 до 40 градусов, некоторое время бродим в окрестностях завода. К сожалению, старинных зданий и цехов не видно – всё скрыто под современной отделкой. Прогулку прерывает стая недобрых собак, и мы забираемся в автомобиль, продолжая путешествие по юго-западным и южным окрестностям Барнаула. Впереди - шоссе "Ленточный бор", немного Змеиногорского тракта, Нагорный парк...
(продолжение следует)