На кухне они все хорошо греют :-)
Вот ветроустойчивость протестировать бы.
Вот ветроустойчивость протестировать бы.
Marsellino
experienced
добавлю, что любые печки, работающие только на корейских балонах (дихлофосах), не подходят в Казахстане. Даже на главном рынке Семипалатинска мы не смогли такие найти. только китайские, которые размером поменьше.
П.С. провозить такие баллоны через границу можно без проблем, запрета нет (даже если погранцы начнут уверять, что - есть).
П.С. провозить такие баллоны через границу можно без проблем, запрета нет (даже если погранцы начнут уверять, что - есть).
BladeR
v.i.p.
при чем тут КЗ? вообще-то все добро берется с собой изначально на весь маршрут.
Лично мне глубоко пох на все, что продается или нет там куда еду... кроме бензина
Лично мне глубоко пох на все, что продается или нет там куда еду... кроме бензина
По поводу ветроустойчивости Астробой - фигня, в полях пршлось заносить плиту в автомобиль и готовить внутри. Кстати, салон нагревает - пять минут и африка
По поводу ветроустойчивости Астробой - фигня,где фигня?
в тесте про это как бы и написано
Сейчас читают
пескоструй+порошковая покраска дисков
61973
83
Выбор кроссовера
23572
20
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
236292
1000
Ну разве я виноват в том, что когда я кипятил воду на астробое в салоне своего авто, до вашего теста оставалось еще полтора года?
в своем посте вы сказали, что в тесте написана "фигня" про ветроустойчивость этой плитки , я спрашиваю в чем же фигня?
ты как-то сильно критично ко всему относишься - по поводу теста там ничего не написано было, только то, что у астробоя этого ветроустойчивость никакая
Полезно и познавательно.
И не надо много внимания обращать на всякий негатив. Кому интересно - тот поймёт и оценит.
И не надо много внимания обращать на всякий негатив. Кому интересно - тот поймёт и оценит.
А можно узнать ваше мнение о бензиновых примусах?
Мне показалось вы исключаете их использование в своих поездках.
Мне показалось вы исключаете их использование в своих поездках.
Жидкостными горелками не брезговали никогда. Но газ удобнее.
Товарищ прав, я абсолютно ничего не говорил про ваш тест, выше было упомянуто про ветроустойчивость и я поделился своим личным опытом использования плиты, подобной одной из тестирующихся.
fly-by
veteran
... на корейских балонах (дихлофосах)...С корейским "дихлофосом" можно под танки бросаться...
На "Метели" отогревал разок гайки ото льда, чтобы колесо поменять.
Лед расплавился, горелку с баллона снимаю, а клапан на нем, видимо, перемерз, и газ из него брызжет хорошей такой струйкой.
Поджигаю её, и получается красивый такой факел...
Жаль танков поблизости не оказалось:-)
Это точно ко мне вопрос?
Если таки да, то использование газовой плитки - исторически сложившееся явление. Первый раз взяли попробовать - понравилось, прикупили себе. Да, пришлось выделить специальный ящик под баллончики. Ездим по таким местам, где необязательно иметь канистру бензина в запасе, а добывать его из бензобака с переходом на япономобиль стало проблемно. Как-то так.
Если таки да, то использование газовой плитки - исторически сложившееся явление. Первый раз взяли попробовать - понравилось, прикупили себе. Да, пришлось выделить специальный ящик под баллончики. Ездим по таким местам, где необязательно иметь канистру бензина в запасе, а добывать его из бензобака с переходом на япономобиль стало проблемно. Как-то так.
Нет, это я хотел нажать на первый, но промахнулся. Но вашим мнением тоже не побрезгую
зы. не обязательно канистру возить. Бензин вполне можно транспортировать в полтарашках из под карачинской, ибо много его не надо
зы. не обязательно канистру возить. Бензин вполне можно транспортировать в полтарашках из под карачинской, ибо много его не надо
у меня Астробой сейчас) очень устойчивая конструкция) но по времени закипания, особенно в горах она существенно уступает чайнику в костре обложенному сушняком. В огне одинаковый объем воды закипает быстрее чем на газе)) от ветра пенку вокруг устанавливаю)) раньше была типа CampinGaz Turbo 270 не нравилось что падает постоянно)) я под нее ямы рыла) а плитку и в машине можно поставить и вскипятить водичку вполне безопасно))
Тестирование улыбнуло)) Предлагаю еще затестировать лопаты - какая дольше не ломается, и лучше копает и домкраты)
Тестирование улыбнуло)) Предлагаю еще затестировать лопаты - какая дольше не ломается, и лучше копает и домкраты)
у меня Астробой сейчас) очень устойчивая конструкция) но по времени закипания, особенно в горах она существенно уступает чайнику в костре обложенному сушняком.Один мой знакомый пару лет назад поехал покататься по Туве. Взял модный котелок, треногу. В итоге два дня кормился сухомяткой- за полным отсутвием дров :-)
на дрова никогда нельзя расчитывать
я вообще забыл когда костер в последний раз разжигали... что в общем-то как-то и печально даже...
я вообще забыл когда костер в последний раз разжигали... что в общем-то как-то и печально даже...
зря смеешься, по лопатам и джекам тоже есть наработки.
нечего пока выкладывать, тока наработки есть
Ничего лучше хорошей паяльной лампы не видел, закипает 10 литровое ведро в горах за 20 минут, никакой ветер не потушит. Минусы- канистра с бензином, время на прогрев, некоторая доделка ( ящик для перевозки, он же подставка под колосник, колено для поворота пламени). Туропыт- 20 лет.
Пяльная лампа имеет большой вес и габариты. Это только для рыбаков, охотников и геологов хороший варинат. С их спецификой - доехал до точки и на несколько дней встал. А когда вопрос стоит взять паяльную лампу с канистрой или вместо нее 10 бануок тушенки и 3 кг крупы - то она ни разу не конкурент.
да и гемор с заправкой\растапливанием ...
после дня езды, в темноте как-то не до этого.
после дня езды, в темноте как-то не до этого.
Давай взвесим и промерим объём моей печи и Вашей с запасом бплонов? А минусы я описал, зачем повторчть.
Давайте взвесим. На 14 дней монгольской поездки у меня ушло 4 баллона типа дихлофос. Это около 1 кг + горелка в сложенном состоянии меньше баллона в два раза.
Да пустое это всё... Все эти разницы в весе не больше любой железяки, сунутой в машину "на всякий случай".
Всё это дело личных предпочтений, привычки и эстетического вкуса.
Главное чтобы выбор был осознанным и удовлетворял.
Всё это дело личных предпочтений, привычки и эстетического вкуса.
Главное чтобы выбор был осознанным и удовлетворял.
Отнюдь. Это не вопрос вкуса - это вопрос задач. Ситуации когда нужно готовить ведрами к автотуризму имеют мало отношения. У меня бывали ситуации когда за 3 мин вынужденной остановки я успевал, не выходя из машины, скипятить пару чашек кипятка для кофе. С трудом представляю как в такой ситуации использовать паяльную лампу. Другая ситуация где паяльная лампа не подходит: идет дождь и дует ветер. Укрытия для того чтобы безопасно разжечь паяльную лампу нет (а на ветру ее просто невозможно разжечь - пламя сносит и раздувает). Могу массу примеров из жизни привести.
ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.
ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.
Пользоваться паяльной лампой надо ещё научиться, я разожгу и в дождь, и в ветер, и ночью. А вот зажигать что либо, акромя сигареты в салоне, да ещё за 1000км от дома- таких туристов я бы гнал из команды. На это есть автокипятильники.
ога
20 лет как никак ага?
авто-что есть для готовки еды в машине?
20 лет как никак ага?
авто-что есть для готовки еды в машине?
Ну я уже понял, что вам не приходилось путешествовать на машине в неблагоприятных условиях, иначе бы вы не были столь категоричны.
ты чо!!! 20 лет опыту - это тебе не хухры-мухры, можно вот с паяльной лампой надро$%ся!
Про паяльную лампу мне рассказывать не надо. Я даже по прямому назначению ее использовать умею, т.е. паять.
Ну раз паять умеешь, в чём проблемы с розжигом в неблагоприятных условиях? И кто тогда комнатный турист? Про мой опыт- старт как раз на Мангышлаке в 1990, Тогда там дорог совсем не было, пришлось перегонять ЗАЗ с пприцепом с Актау в Н-ск. Вот тогда я изаразился автотуризмом. Как думаете за 20 лет везде безветрие и ясное небо? И как переворачивали примуса в машине я видел собственными глазами. И как в спешном порядке освобождали от шмурдяка одну машину, чтоб доставить пострадавшего в ближайший нас пункт в больницу, устати я и вёз. А потм ещё тянули эту машину почти 600 км домой и отпуск накрылся медным тазом. Как я понял у Вас за командора BladeR, дай Вам бог, чтоб у Вас такого не случилось. Нет ребятушки ТБ на маршрутах, где я командором, соблюдать будем.
и естественно за это время я пользовал всякие источники огня, кстати, господа опытные туристы, кто нить из Вас жог КИЗЯКИ?
и естественно за это время я пользовал всякие источники огня, кстати, господа опытные туристы, кто нить из Вас жог КИЗЯКИ?
ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.Вы точно турист?
А не спортсмен- раллист какой?
остановится на 10-15 минут попить чая в боле-менее живописном месте - это ведь так прикольно.
Эт я еще про безопасность не вспомнил.
че-то вы кроме своего 20летнего опыта ничего видеть и слышать не хотите... Все че-то доказать хотите,что вы много круче всех...
Некрасиво, короче.
Некрасиво, короче.
а как вы думаете можно пройти 8000км за две недели? (при пробеге 150-300км в день из-за условий "дороги")ИМХО идеальная горелка для автотуриста должа позволять пользоваться ей в салоне, даже на ходу.Вы точно турист?
А не спортсмен- раллист какой?
остановится на 10-15 минут попить чая в боле-менее живописном месте - это ведь так прикольно.
Эт я еще про безопасность не вспомнил.
Я не говорю про "тепличные" условия путешествия, когда утром встал, к вечеру доехал до кемпинга или гостиницы, принял душ и лег в чистую постель. В таких условиях можно вообще без горелки обойтись.
Бывают ситуации когда нет возможности не только из машины выйти а даже остановиться. И вокруг нет не только гостиниц, но даже съезда на обочину.
Бывают ситуации когда нет возможности не только из машины выйти а даже остановиться. И вокруг нет не только гостиниц, но даже съезда на обочину.
да нет...
последняя экспедиция - 7500км была
последняя экспедиция - 7500км была
угу...
тому деятелю кторый предложил бы ночью под Жигалово на газопроводе приготовить еду не паяльной лампе, ее бы там куда-нить и засунули сразу...
тому деятелю кторый предложил бы ночью под Жигалово на газопроводе приготовить еду не паяльной лампе, ее бы там куда-нить и засунули сразу...
ну а в чем смысл экспедиций без остановок? все 7500 без остановок? а в туалет тоже на ходу?
в общем чет не верится в острую необходимость приготовление на ходу, имхо
в общем чет не верится в острую необходимость приготовление на ходу, имхо
Весь спор свёлся к тому, что понимать под автотуризмом. У каждого своё понимание, цели и инструменты.
ну а в чем смысл экспедиций без остановок? все 7500 без остановок? а в туалет тоже на ходу?ну почитайте отчеты наши да все и узнаете...
в общем чет не верится в острую необходимость приготовление на ходу, имхо
острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!
Весь спор свёлся к тому, что понимать под автотуризмом. У каждого своё понимание, цели и инструменты.именно!