Сергей08
experienced
Хочу съездить летом 2010 на западный берег Каспия в Актау (Казахстан). Есть желающие присоединиться? Еду скорее всего один на Тойоте Опа. Скромный бюджет мероприятия порядка 30тыр на одну машину (2-4 чел), может больше смотря по Вашим аппетитам. Предполагаю время в пути 3-4 дня туда, неделю там, ну и обратно. Жду Ваши пожелания . тел 89039326685.
Marsellino
experienced
я отмечусь, как возможный кандидат. у меня Свифт: клиренс хороший, а вот проходимость... главное - по болотам не шуковать.)
маршрут есть?
мы возможно поедем в те края
мы возможно поедем в те края
Ходил туда- обратно 2 раза. В 1990 на Запорожце с прицепом, в 2002 на 2108. Маршрут в голове, можно встретиться обкатать тему. Сразу попугаю, кто боится пусть отсеются- последние 500 км- условия пустыни (50 градусов в тени, можно попасть в зыбучие пески и солончаки), но сильно бояться не надо, см. на чём я там ходил. А жара переносится очень плохо, в 2002 ездил с 12 летним сыном, так он после 11 час ложился и почти не шевелился часов до 18.
А всё же поподробней о маршруте можно? Откуда планируете заезд в Казахстан, примерно через какие населённые пункты пойдет маршрут? Жара, пески не пугают, больше волнует вопрос, как там сейчас с местными гаишниками.
Въезд в Казахию удобнее всего со стороны Башкирии- Оренбурга, не помню, а карты под рукой нет, въезжаем на каз город Уральск-505 км- Гурьев (теперь у него др название)- Макат-Доссор- Бейнеу (тоже около 500 км)- Шетпе-Актау (около 400 км). Всё пишу по памяти, возможно, что то попутал, надо уточнить по карте. Въезжать через Карасук или Омск не очень разумно т.к. 1.дороги по сев. каз. в плачевном состоянии- потеряем много времени; 1. Бензин тут будет Российский (возможно бодяженный ) и по цене соответственно дороже чем в РФ. Стало быть идти по Московскому тракту, наверное города не стоит перечислять? Спрыгивать можно: 1. В районе Магнитогорска на Белорецк- Салават-Оренбург и далее в Казахию ( достоинство этого маршрута- прогон через Южный Урал, Красивейшие места, недостаток- состояние дороги...); 2. В Уфе- также на Салават с выходом на маршрут №1; 3. После Уфы, надо смотреть карту- на Бузулук-Бугуруслан, с выходом на ту же таможню. Ещё раз повторюсь пишу всё по памяти 1990-2002 годов, надо смотреть карты.
Сейчас читают
Польза от БЗ - НФ! (часть 12)
269888
1000
где и с кем встречать новый год???
59906
292
Блицкриг выходного дня.
8016
119
У меня в Актау остались одноклассники (парочка точно шоферит по Устюрту), ближе к делу свяжусь, уточню состояние и пр нюансы маршрута. Ну а ГАЙцы там всегда были жадными, одно хорошо- их там мало ( но есть), всё же пустыня.
Marsellino
experienced
Сергей08. так все таки в какие сроки собираетесь ехать?
может сентябрь? по сравнению с июлем-августом жара спадет, фрукты, меньший трафик на границе.
может сентябрь? по сравнению с июлем-августом жара спадет, фрукты, меньший трафик на границе.
Жара на магышлаке спадает в ноябре это же пустыня. Фрукты там только завозные, если только по дороге, бахча есть в одном месте, с мая по октябрь. Когда поеду пока не решил, в принципе зависит от Вас- попутчиков, я отпуск возьму практически в любое время, подстроюсь, поэтому и написал загодя. Вопрос финансов, если не найду кто поедет со мной в машине ( поделить расходы на бензин, буду рад второму водителю, да и просто- компании) может и вообще не получится ничерта. А съездить очень надо- у меня там три могилки и ни кого родственников.
Marsellino
experienced
по ходу дела, выложу ссылку об автопоездке на Мангышлак в мае-2009 одного москвича. http://nub1an.livejournal.com/132260.html
мне бы так)
мне бы так)
Ходил туда- обратно 2 раза. В 1990 на Запорожце с прицепом, в 2002 на 2108. Маршрут в голове, можно встретиться обкатать тему. Сразу попугаю, кто боится пусть отсеются- последние 500 км- условия пустыни (50 градусов в тени, можно попасть в зыбучие пески и солончаки), но сильно бояться не надо, см. на чём я там ходил. А жара переносится очень плохо, в 2002 ездил с 12 летним сыном, так он после 11 час ложился и почти не шевелился часов до 18.хи-хи, нашли кого пустыней пугать...
кстати а запорожец еще жив? как раз нужен нам для ралли по пустине Гоби!
Вообще, если хотите найти реальных попутчиков для таких поездок - детально разработайте и опубликуйте план,маршрут детальный,сроки, описание достопримечательностей и т.д.
Карту надо смотреть ДО того как зовете кого-то с собой.
"хи-хи, нашли кого пустыней пугать...
кстати а запорожец еще жив? как раз нужен нам для ралли по пустине Гоби!
Вообще, если хотите найти реальных попутчиков для таких поездок - детально разработайте и опубликуйте план,маршрут детальный,сроки, описание достопримечательностей и т.д.
Карту надо смотреть ДО того как зовете кого-то с собой."
Пугаю не эксремалов, сам экстремал, а потому их уважаю, пугаю самоуверенных чайников, которых желательно отсеять сразу, чтоб потом не мучаться, пустыня не шутит. Запоржца конечно нет давным давно. Кстати именно сейчас ищу твой телефон по всему сайту, где то видел, а когда надо...,хотелось бы встретиться, пообщаться. А этот маршрут я пройду и без карты, что называется с завязанными глазами.
кстати а запорожец еще жив? как раз нужен нам для ралли по пустине Гоби!
Вообще, если хотите найти реальных попутчиков для таких поездок - детально разработайте и опубликуйте план,маршрут детальный,сроки, описание достопримечательностей и т.д.
Карту надо смотреть ДО того как зовете кого-то с собой."
Пугаю не эксремалов, сам экстремал, а потому их уважаю, пугаю самоуверенных чайников, которых желательно отсеять сразу, чтоб потом не мучаться, пустыня не шутит. Запоржца конечно нет давным давно. Кстати именно сейчас ищу твой телефон по всему сайту, где то видел, а когда надо...,хотелось бы встретиться, пообщаться. А этот маршрут я пройду и без карты, что называется с завязанными глазами.
ДмитрийС
guru
по ходу дела, выложу ссылку об автопоездке на Мангышлак в мае-2009 одного москвича. http://nub1an.livejournal.com/132260.htmlТри года уж хочу туда поехать. Хорошие фотографии.
Сергей08
experienced
Умеет писать и выбрать объект съёмки. Я так не напишу, но побывал он не везде, есть там ещё интересные места.
Чтоб посмотреть личку, надо кликнуть на имя ( я чайник во всех этих форумах)? Если да, то там нет телефона.
Чтоб посмотреть личку, надо кликнуть на имя ( я чайник во всех этих форумах)? Если да, то там нет телефона.сверху рядом с Оглавлением должен мигать Конвертик, на него надо и нажать.
Или зайти по ссылке Панель управления
(http://auto.ngs.ru/forum/login.php?Cat=0)
и там будут Личные сообщения
а лучше зарегистрируйтесь у меня на форуме , там и познакомимся. ( наш форум )
А вот еще отчет поездки шнивоводов, тоже в мае 2009. Вроде трек могут скинуть.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35572
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=35572
Тема заинтересовала. Но пока ничего не могу сказать. А ТойотаОпа 4 WD ? Просто у меня Mazda Demio 2004 г, переднеприводная. Она вообще потянет технически, нет? Вторым подителем в Опе вообще был бы рад, чтобы городскую Мазду не насиловать.
Не знаю, самоуверененный я чайник, или нет, вам решать. 1984 год рождения. Как автомеханик - полный 0, права у меня 4 месяца, машина столько же. Не знаю, смогу ли быть полезен поездке, или буду обузой.
Могу выступать в роли навигатора. OZI Expoler, есть карты, смогу найти ноутбук, и у нас будет полноценная GPS навигация. Выступал в роли навигатора в экспедициях клуба АлтайОффроад в Гоби 2007, а также на Памир (Таджикистан )2009. Был в южном Казахстане (Чимкент, Джамбул) проездом когда ездили на Памир 2009.
Ссылки на анонсы:
http://www.altai-offroad.ru/expeditions/2007mongolia.html
http://www.altai-offroad.ru/downloads/2009anonsdorogabezgranic.rar
Казахстан очень интересен. Всегда хотел посетить Аральское море (пока оно есть) и озеро Тенгиз под Астаной - самое северное место гнездования Фламинго. ну и прочие интересные места коих в Казахстане дофига.
Буду мониторить тему. Мой емейл на всякий случай anton108[спецзнак]bk.ru г.Барнаул. В обычной жизни - айтишнег.
Не знаю, самоуверененный я чайник, или нет, вам решать. 1984 год рождения. Как автомеханик - полный 0, права у меня 4 месяца, машина столько же. Не знаю, смогу ли быть полезен поездке, или буду обузой.
Могу выступать в роли навигатора. OZI Expoler, есть карты, смогу найти ноутбук, и у нас будет полноценная GPS навигация. Выступал в роли навигатора в экспедициях клуба АлтайОффроад в Гоби 2007, а также на Памир (Таджикистан )2009. Был в южном Казахстане (Чимкент, Джамбул) проездом когда ездили на Памир 2009.
Ссылки на анонсы:
http://www.altai-offroad.ru/expeditions/2007mongolia.html
http://www.altai-offroad.ru/downloads/2009anonsdorogabezgranic.rar
Казахстан очень интересен. Всегда хотел посетить Аральское море (пока оно есть) и озеро Тенгиз под Астаной - самое северное место гнездования Фламинго. ну и прочие интересные места коих в Казахстане дофига.
Буду мониторить тему. Мой емейл на всякий случай anton108[спецзнак]bk.ru г.Барнаул. В обычной жизни - айтишнег.
посмотрел ссылку http://nub1an.livejournal.com/132260.html
блин классно, Устюрт еще давно мечтал посетить
добавочка:
отпуск я тоже могу взять в любое время, ехать вторым водителем был бы рад, чтобы поделить расходы и веселье
вопрос. неделя на Мангышлаке - это езда по Актаю и его пригородам по 20,30 км? или предполагается какая-то туристическая ценность? устюрт? арал?
по времени, чтобы более-менее комфортно ехать, мне кажется это должен быть точно не июнь и не июль
хотя мы ездили 20 июля - 14 авг 2009 через весь Казахстан, часть Узбекии, весь Таджикистан и весь Кыргызстан, в принципе норм, на ИссыкКуле вообще холодина была, +15 что-ли. В Душанбе было +46, вот это точно жарища. От солнца нужно прятаться, а то вообще жарит. А в Самарканде +38, даже боле-менее легко переносится, как у нас 30, там влажность низкая.
могу на выходных приехать в Нск для обсуждения деталей, но мне нужно еще самому подумать, а так хочется конечно
блин классно, Устюрт еще давно мечтал посетить
добавочка:
отпуск я тоже могу взять в любое время, ехать вторым водителем был бы рад, чтобы поделить расходы и веселье
вопрос. неделя на Мангышлаке - это езда по Актаю и его пригородам по 20,30 км? или предполагается какая-то туристическая ценность? устюрт? арал?
по времени, чтобы более-менее комфортно ехать, мне кажется это должен быть точно не июнь и не июль
хотя мы ездили 20 июля - 14 авг 2009 через весь Казахстан, часть Узбекии, весь Таджикистан и весь Кыргызстан, в принципе норм, на ИссыкКуле вообще холодина была, +15 что-ли. В Душанбе было +46, вот это точно жарища. От солнца нужно прятаться, а то вообще жарит. А в Самарканде +38, даже боле-менее легко переносится, как у нас 30, там влажность низкая.
могу на выходных приехать в Нск для обсуждения деталей, но мне нужно еще самому подумать, а так хочется конечно
Время терпит, можно пересечся на этих выходных, можно через месяц или два. Моя Опа переднеприводная, 2 литровая. Навигации у меня нет, для того чтобы доехать она и не нужна, но чтобы попетлять по интересностям, думаю сгодится, если загрузить соответствующие карты. Как я уже писал у меня в Актау почти заброшенные могилки, я там завязну дня на 2-3 на кладбище, штурману- навигатору- второму водителю- компаньону будет предложен весь город Актау, Каспий и что ещё душе угодно. После обихаживания могил предков, оставшиеся от 2 недель (не забыть про обратную дорогу) дни могу посвятить любому маршруту. Покататься по следам Москвичей или Пермяков, или разработать собственный маршрут. Можно попробовать вернуться другой дорогой, проехав по окрестностям Арала, правда там я не бывал и навигатор с хорошими современными картами лишним никак не будет. Короче я открыт к диалогу. Конечно 4 месяца шофёрского стажа это ноль без палочки, но это не главное. Главное, я бы сказал в этом пробеге будет 1.общая выносливость в длинной дороге- усидеть в авто пока доедешь; 2. жароустойчмвость в пустыне; 3. общий опыт диких автопробегов: 4. никуда от этого не деться -общая комуникабельность. Мы ведь близко не знакомы, а придётся бок о бок тереться 2 недели и не убежиш. Короче встречаться и общаться. Неплохо было бы второй экипаж подобрать. На мой взгляд- два экипажа оптимально для такой авантюры, третий это уже тормоз. Но это мой взгляд и это вполне обсуждаемо. Я ходил неоднократно и в 6 экипажных походах по 20 человек.
Как я уже писал у меня в Актау почти заброшенные могилки, я там завязну дня на 2-3 на кладбище,Как показывает практика, совместить отдых с обязанностями удается редко.
оставшиеся от 2 недель (не забыть про обратную дорогу) дни могу посвятить любому маршруту.На Опе любой маршрут будет ограничен дорогой.
2 машины однозначно мало.
3 - необходимый минимум
3 - необходимый минимум
1.Никуда я не денусь- могилку матери не бросишь.
2.Конечно передний привод далеко не всегда проедет там, где проползёт 4вд, но как гласит народная мудрость- за трактором идти ближе. И вообще, я там прожил 20 лет, с этих позиций утверждаю- без 4вд проеду в 99% мест, где побывали москвичи и пермяки из выложенных выше ссылок. Кстати изумило!!! дождь на Мангышлаке!!! бывает раз в 10 лет, повезло же людям!
2.Конечно передний привод далеко не всегда проедет там, где проползёт 4вд, но как гласит народная мудрость- за трактором идти ближе. И вообще, я там прожил 20 лет, с этих позиций утверждаю- без 4вд проеду в 99% мест, где побывали москвичи и пермяки из выложенных выше ссылок. Кстати изумило!!! дождь на Мангышлаке!!! бывает раз в 10 лет, повезло же людям!
я там прожил 20 лет, с этих позиций утверждаю- без 4вд проеду в 99% мест, где побывали москвичи и пермяки из выложенных выше ссылок.Весь вопрос, какими дорогами, и какие круги при этом придется делать? Москвичи и пермяки писали про глубоки колеи от уазиков, про необходимость хорошей резины, а переднеприводные Mazda Demio и ТойотаОпа с этим никак не совместимы.
И я к реплики Василия, что «2 машины однозначно мало 3 - необходимый минимум» , добавлю 4wd.
нам вообще интересно только там где Опа не пройдет...
нам вообще интересно только там где Опа не пройдет...Требования к поездке следующие: 4 wd, клиренс от 20 см., и там где Опа не пройдёт!
то есть там, где самая опа и есть...
то есть там, где самая опа и есть...
там где опа ОпеНу что, тогда едем?
Места конечно красивейшие, если будет возможность, тоже хотелось бы присоединится.
Но наверное на "круглом" Эскудике, чтобы сильно не выделяться из общего строя и не тормозить народ тихоходностью (макс 100км/ч, но с трудом) на "квадратном" ....
Но наверное на "круглом" Эскудике, чтобы сильно не выделяться из общего строя и не тормозить народ тихоходностью (макс 100км/ч, но с трудом) на "квадратном" ....
тоже хотелось бы присоедениться, но пока 50/50... авто королла 4вд. если проедет Опа, то проеду и я
Marsellino
experienced
там где опа Опе))) смешно конечно...
а если серьезно, то я бы хотел стартануть в те края через 232 дня. ну да ладно, ближе к телу разберемся.
да куда больше 100кмч?Тем более на МТ резине после 100 шумновато становится. Хотя от Новосибирска до Омска, и от Ишима до Челябинска дрога настолько ровная и не загруженная, что даже те машины, которые ездят обычно 90, тут едут 110.
Вы, Господа не учитываете опыт. Если я скажу, что нынче самостоятельно поднялся yg Кату Ярык, причём передом, не задом на этой самой Опе? Что нибудь Вам это скажет? И дошёл до юж. берега Телецкого по Чулышману через все броды? А там дорогу не выберешь, какая есть, по той и едешь. В то же время на Мангышлаке желающие могут переть напролом, как в Вашем гимне, а я за то же время пройду рядом, а то и быстрее, так что всё совместимо. Один из переводов слова мангышлак- полуостров тысячи дорог. Я ж Вас всех умою, когда по осени выложу те же фотки, что и Вы, чуть с другого ракурса, чтоб не было мыслей о плагиате. Не говоря уже о расходе горючки и скорости передвижения.
гм...
на Кату и Юг телецкого только ленивый щас не съездил.... так что не о чем не скажет это. Молодец конечно, но ничего особенного в этом нет.
Умывать нас не надо, мы с этим и сами неплохо справляемся Че-то не понял ваших эмоций
Если чем обидели - простите, у нас просто несколько другое видение маршрутов и пр.
на Кату и Юг телецкого только ленивый щас не съездил.... так что не о чем не скажет это. Молодец конечно, но ничего особенного в этом нет.
Умывать нас не надо, мы с этим и сами неплохо справляемся Че-то не понял ваших эмоций
Если чем обидели - простите, у нас просто несколько другое видение маршрутов и пр.
Ну и ладно, пойдём паралельными курсами. Действительно, там где пройду я, Вам не интересно, а вот то что я побываю там же где и Вы, причём с меньшими затратами и большим комфортом ( согласитесь моя мафынка помягче Ваших будет) меня лично вдохновляет. Итак будет две команды?
не пойму, зачем противопоставлять...?
поймите, не надо нам ничего доказывать или меряться пиписьками, как бы не для этого вся затея. Жип и пузотерку нельзя никак сравнивать.
Вообще странно что тема свелась как какому-то гниловатому базару про какое-то умывание...
поймите, не надо нам ничего доказывать или меряться пиписьками, как бы не для этого вся затея. Жип и пузотерку нельзя никак сравнивать.
Вообще странно что тема свелась как какому-то гниловатому базару про какое-то умывание...
ой я в восторге от пейзажев!!!!!!!!
с удовольствием бы составила компанию! если мы проедем именно ТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!
отпуск могу подгадать в любое время
опыт вождения - 8 лет, опыт дальних поездок имеется
с удовольствием бы составила компанию! если мы проедем именно ТАМ!!!!!!!!!!!!!!!!
отпуск могу подгадать в любое время
опыт вождения - 8 лет, опыт дальних поездок имеется
Отставляем гнилой базар, поясню свои последние высказывания. У Вас свой интерс, у меня свой, почему я затронул эту тему уже писал, прочитавший - поймёт. Думаю, что найдутся желающие и в Вашу команду и в мою, Думаю даже интересно будет сравнить результаты, а ехать в одном временном интервале, с разделением уже на Мангышлаке мне кажется целесообразным. Может даже одной колонной?
Ну я так понимаю у Сергей08 довольно конкретная цель, не трофи рейд, ни оффроад экспедиция, а поездка по личным целям. Также Сергей турист и поэтому хочет спокойно съездить в близлежащие достопримечательности, куда получится, т.к. нечасто получается побывать в этих далеких и интересных краях. Но так как одному ехать довольно опасно и скучно, то нужны попутчики. Хотелось бы ехать вторым водителем-штурманом на Опе. По поводу обсуждения, тоже думаю что 4WD не сильно важно, а вот клиренс и надежность подвески - важней.
С такой целью тоже считаю что 2 машины оптимально. 3 машины и больше - тут уже просто нужен руководитель, который бы всех направлял в одно русло и желательно чтобы все экипажи знали друг друга давно, т.к. сказать были одной командой. И если так ехать большой толпой, то Сергею будет неудобно решать свои личные дела.
И даже 1 машиной можно ехать, просто сильно глубоко не соваться. Люди везде есть, даже в Гоби посреди песков часто встречаются стоянки. Но 2 машины лучше - сразу другое отношение властей, гаишников, на таможне (если мелкая). Одну машину менты остановили, и тут же вторая наша рядом останавливается - сразу другое отношение, не тронут.
Мне примерно все понятно, нужно встречаться и обсуждать детали. Глянул прогноз на выходные - морозы под 30 и снегопад :(( Посмотрим там ближе. Я отпишу в личку или позвоню, даже если отложу поездку на след. выходные. Если не напишу и не позвоню - значит или нахожусь в раздумьях, или потерял интерес.
С такой целью тоже считаю что 2 машины оптимально. 3 машины и больше - тут уже просто нужен руководитель, который бы всех направлял в одно русло и желательно чтобы все экипажи знали друг друга давно, т.к. сказать были одной командой. И если так ехать большой толпой, то Сергею будет неудобно решать свои личные дела.
И даже 1 машиной можно ехать, просто сильно глубоко не соваться. Люди везде есть, даже в Гоби посреди песков часто встречаются стоянки. Но 2 машины лучше - сразу другое отношение властей, гаишников, на таможне (если мелкая). Одну машину менты остановили, и тут же вторая наша рядом останавливается - сразу другое отношение, не тронут.
Мне примерно все понятно, нужно встречаться и обсуждать детали. Глянул прогноз на выходные - морозы под 30 и снегопад :(( Посмотрим там ближе. Я отпишу в личку или позвоню, даже если отложу поездку на след. выходные. Если не напишу и не позвоню - значит или нахожусь в раздумьях, или потерял интерес.
Отставляем гнилой базар, поясню свои последние высказывания. У Вас свой интерс, у меня свой, почему я затронул эту тему уже писал, прочитавший - поймёт. Думаю, что найдутся желающие и в Вашу команду и в мою, Думаю даже интересно будет сравнить результаты, а ехать в одном временном интервале, с разделением уже на Мангышлаке мне кажется целесообразным. Может даже одной колонной?Может быть, может быть.
Нужно ещё определиться со временем поездки, с местом заезда в Казахстан. Я постараюсь у ребят с Казахстана на форуме Тоёта 4х4 нюансы разузнать. Может, стоит Аральское море захватить.
Можно и Арал захватить, но я бы оставил его на обратную дорогу из соображений оставшегося времени. Я там никогда не был, посмотреть охота.
Я бы с удовольствием к вам присоединилась, но исключительно в роли пассажира (если такое возможно): машины нет, знаний нет,ну и прав соотственно тоже )))
Но отпуск могу взять только сначала июля ( не раньше)
В общем если что, пишите в личку
Но отпуск могу взять только сначала июля ( не раньше)
В общем если что, пишите в личку
Всё? Тема примылилась и потеряла интерес? Или уже все кто тут бывает посмотрели и теперь только случайно кто нить новенький забредёт? В любом случае я еду, кто со мной отмечаемся и адреса (телефоны) имена для связи в личку!
тебе нужно самостоятельно поднять тему по весне
все, регулярно заглядывающие в этот раздел, уже отписались
все, регулярно заглядывающие в этот раздел, уже отписались