Ага. Заброска до Чемала и эвакуация из Маймы.
На подготовленной буханке....
На подготовленной буханке....
если не в курсе, то накуя советовать?!Меньше вращающихся деталей - мень it расходов и вероятностей выхода из строя. К тому же у недоприводного спереди подвеска независимая, что на на трассе поприятственней будет.
зато при выходе из строя одного привода можно доехать на другом
у недоприводного спереди подвеска независимаяМне казалось там вместо моста просто балка стальная на рессорах.
нет, у Соболя полностью независимая пружинная подвеска, это у Газели балка
зато при выходе из строя одного привода можно доехать на другомПриемущества полного привода практически бесконечны, не зря же мы его имеемПросто на полнопривод газовский нарекания идут - вибрации и т.д., то бишь по трассе шибкого комфорта можно не получить. Ну а если без лёгкого бездорожья никак - выбор очевиден, пусть и в ущерб скорости и комфорту.