Об этом изначально речь и шла. Когда по асфальту путешествуешь, самое удобное - это питание в столовых и кафе. Зачем тут горелка?
PS/ Для Сергея: Жечь кизяки мне приходилось, но я не считаю это показателем чего либо.
PS/ Для Сергея: Жечь кизяки мне приходилось, но я не считаю это показателем чего либо.
острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!а потерпеть немножко ;)зы давай уже про лопаты , а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.
До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!а потерпеть немножко ;)
зы давай уже про лопаты , а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...
До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.имхо в таких ситуациях сухпай. а так, ладно приготовили на ходу, но как есть на ходу? учитывая, что экспедиции у вас не по асфальту.
в общем не попадал я в такие ситуэйшн, поэтому представляю смутно.
да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...это их дело, а нам не опытным пригодится
а потерпеть немножко ;)Давайте я вам расскажу про дорогу Улькан-Жигалово? Это просека в тайге с насыпью. Длина около 250 км. Слева и справа либо болото, либо лес. либо обрыв. Населенных пунктов нет. Съезды есть только в паре мест. Скорость движения по дороге порядка 50 км/ч (ямы, скользко и пр.) Все время движения идет плотный дождь и стоит туман. Видимость метров 50. Пока ехали время уже заполночь ушло. Вы бы рады остановиться, до вот только съехать негде. Останвиться на дороге - гарантия что в тебя кто-то ночью въедет. И так ко второму часу ночи наконец нашелся первый съезд. Последний раз вы ели в обед. Можно конечно потерпеть до 6 утра, но вы промокли, холодно и хочется хотя-бы чай попить перед сном.
250 км / 30км/ч ~ 8 часов. Можно и потерпеть. Пожевать консервы, булочки, бутербродики. Кофе/чай/доширак из термоса. Короче, я против открытого огня в автомобиле на ходу на ухабах (ямы, скользко и пр.) в ТЕМНОТЕ! Мало ли. тут примеры огня в салоне приводили.
да загнули вы про огонь в машине, всяко. Кушать можно всухомятку, про автокипятильник Сергей08 уже упомянул...
Короче, народ, хватит мериться у кого паяльник толще!
Похоже от морозов и бездействия у многих крыша начала тихонько ехать... Ничего, скоро весна!
Короче, народ, хватит мериться у кого паяльник толще!
Похоже от морозов и бездействия у многих крыша начала тихонько ехать... Ничего, скоро весна!
Сейчас читают
Муки выбора
60595
412
Авто из Белоруссии. подводные камни?
8232
42
Поиски старой японки. Нужен совет автолюбителей Новосибирска
57908
225
даа...
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
а кто меряется? мы просто про ситуации рассказываем
Эх теоретики.
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
И чего это оффроудмастер тоже еду в машинах готовит. Надо будет сказать им что не правы они.
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
И чего это оффроудмастер тоже еду в машинах готовит. Надо будет сказать им что не правы они.
А так все мирно начиналось.
Горелки, лопаты...
Горелки, лопаты...
я и говорю, давайте уже лопатами мерятся, про горелки более менее понятно
Эх теоретики.эх... вот это автотуризм, красота-романтика!
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
а у нас?
проснулся, пожрал, за руль, тыгыдын-тыгыдын, темно, совсем темно,оставновился, из-за руля выпал, вотки\пива нажрался, спать. утро все сначала, и так дней 20...
оффроудмастер еду готовит потому, что у них главное - достигнуть цели любой ценой за ограниченное время и очередной раз удивить мир. поэтому и гонят без остановок практически постоянно. У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.
даа...Гыыыыы
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.Я и говорю, что "обычному автопутешественнику" ( хочется добавить "-пенсионеру") вопрос выбора горелки вообще не актуален. При "обычном" способе путешествия сгодится любая, поскольку вообще может не понадобиться, т.к. все остановки либо в гостинице, либо на оборудованном кемпинге к кучей дров, либо перекус всухомятку с кипятильником. Даже еду можно с собой не брать - все по дороге покупать.
а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать!
а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать!не.... еще бухнуть надо где-то... иначе жиперкабан
много ехать не сможет
Ага, ага, за все 20 лет в гостиницах ночевал две ночи- команда такая собралась и то в одной клопы пол ночи жрали, не выдержал, сбежал досыпать в машину.
кончайте этот бред, пора уж за столько лет понять что-то...
Наверное я непонятно выражаюсь. Давайте еще раз попробуем.
В данном топике речь идет о выборе горелок (преимущественно газовых), для тех кому они нужны. Тем же кто предпочитает жечь кизяк, высекать огонь из камня, готовить на костре, поджигать на ветру паяльную лампу, а потом спасать от ее огня загоревшуюся машину - может обойтись без горелок. В крайнем случае потерпеть до столовой или поесть всухомятку булочки.
В данном топике речь идет о выборе горелок (преимущественно газовых), для тех кому они нужны. Тем же кто предпочитает жечь кизяк, высекать огонь из камня, готовить на костре, поджигать на ветру паяльную лампу, а потом спасать от ее огня загоревшуюся машину - может обойтись без горелок. В крайнем случае потерпеть до столовой или поесть всухомятку булочки.