Об этом изначально речь и шла. Когда по асфальту путешествуешь, самое удобное - это питание в столовых и кафе. Зачем тут горелка?
PS/ Для Сергея: Жечь кизяки мне приходилось, но я не считаю это показателем чего либо.
PS/ Для Сергея: Жечь кизяки мне приходилось, но я не считаю это показателем чего либо.
острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!а потерпеть немножко ;)зы давай уже про лопаты , а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.
До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.острой необходимосте конечно нет и делается это единично, но вот когда это действительно нужно, тогда Средство должно быть максимально удобно!а потерпеть немножко ;)
зы давай уже про лопаты , а то думаю прикупить в машину нормальную лопату.да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...
До куда потерпеть, до утра? Флаг вам в руки, день не жрать -это даже мы не приемлим.имхо в таких ситуациях сухпай. а так, ладно приготовили на ходу, но как есть на ходу? учитывая, что экспедиции у вас не по асфальту.
в общем не попадал я в такие ситуэйшн, поэтому представляю смутно.
да нафик, опять все залажают всякие "опытные"...это их дело, а нам не опытным пригодится
а потерпеть немножко ;)Давайте я вам расскажу про дорогу Улькан-Жигалово? Это просека в тайге с насыпью. Длина около 250 км. Слева и справа либо болото, либо лес. либо обрыв. Населенных пунктов нет. Съезды есть только в паре мест. Скорость движения по дороге порядка 50 км/ч (ямы, скользко и пр.) Все время движения идет плотный дождь и стоит туман. Видимость метров 50. Пока ехали время уже заполночь ушло. Вы бы рады остановиться, до вот только съехать негде. Останвиться на дороге - гарантия что в тебя кто-то ночью въедет. И так ко второму часу ночи наконец нашелся первый съезд. Последний раз вы ели в обед. Можно конечно потерпеть до 6 утра, но вы промокли, холодно и хочется хотя-бы чай попить перед сном.
250 км / 30км/ч ~ 8 часов. Можно и потерпеть. Пожевать консервы, булочки, бутербродики. Кофе/чай/доширак из термоса. Короче, я против открытого огня в автомобиле на ходу на ухабах (ямы, скользко и пр.) в ТЕМНОТЕ! Мало ли. тут примеры огня в салоне приводили.
да загнули вы про огонь в машине, всяко. Кушать можно всухомятку, про автокипятильник Сергей08 уже упомянул...
Короче, народ, хватит мериться у кого паяльник толще!
Похоже от морозов и бездействия у многих крыша начала тихонько ехать... Ничего, скоро весна!
Короче, народ, хватит мериться у кого паяльник толще!
Похоже от морозов и бездействия у многих крыша начала тихонько ехать... Ничего, скоро весна!
Сейчас читают
Знаки зодиака. Обсуждение.
25117
164
Курилка (часть 9)
118640
1000
Тюнинг Калдины 4-Е
7998
35
даа...
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
а кто меряется? мы просто про ситуации рассказываем
Эх теоретики.
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
И чего это оффроудмастер тоже еду в машинах готовит. Надо будет сказать им что не правы они.
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
И чего это оффроудмастер тоже еду в машинах готовит. Надо будет сказать им что не правы они.
А так все мирно начиналось.
Горелки, лопаты...
Горелки, лопаты...
я и говорю, давайте уже лопатами мерятся, про горелки более менее понятно
Эх теоретики.эх... вот это автотуризм, красота-романтика!
Кипятильники, кизяки, булочки...ванна, кофе в постель...
а у нас?
проснулся, пожрал, за руль, тыгыдын-тыгыдын, темно, совсем темно,оставновился, из-за руля выпал, вотки\пива нажрался, спать. утро все сначала, и так дней 20...
оффроудмастер еду готовит потому, что у них главное - достигнуть цели любой ценой за ограниченное время и очередной раз удивить мир. поэтому и гонят без остановок практически постоянно. У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.
даа...Гыыыыы
лошары мы короче...
пс
я понял почему Саша так медленно ехал - он еду готовил!
У обычного атопутешественника вынужденная езда без остановок это крайний случай. И на этот случай спасёт сухпай/термос.Я и говорю, что "обычному автопутешественнику" ( хочется добавить "-пенсионеру") вопрос выбора горелки вообще не актуален. При "обычном" способе путешествия сгодится любая, поскольку вообще может не понадобиться, т.к. все остановки либо в гостинице, либо на оборудованном кемпинге к кучей дров, либо перекус всухомятку с кипятильником. Даже еду можно с собой не брать - все по дороге покупать.
а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать!
а настоящий матёрый экстримал джиперкабан вообще может не есть сутками, а только ехать ехать и ехать!не.... еще бухнуть надо где-то... иначе жиперкабан
много ехать не сможет
Ага, ага, за все 20 лет в гостиницах ночевал две ночи- команда такая собралась и то в одной клопы пол ночи жрали, не выдержал, сбежал досыпать в машину.
кончайте этот бред, пора уж за столько лет понять что-то...
Наверное я непонятно выражаюсь. Давайте еще раз попробуем.
В данном топике речь идет о выборе горелок (преимущественно газовых), для тех кому они нужны. Тем же кто предпочитает жечь кизяк, высекать огонь из камня, готовить на костре, поджигать на ветру паяльную лампу, а потом спасать от ее огня загоревшуюся машину - может обойтись без горелок. В крайнем случае потерпеть до столовой или поесть всухомятку булочки.
В данном топике речь идет о выборе горелок (преимущественно газовых), для тех кому они нужны. Тем же кто предпочитает жечь кизяк, высекать огонь из камня, готовить на костре, поджигать на ветру паяльную лампу, а потом спасать от ее огня загоревшуюся машину - может обойтись без горелок. В крайнем случае потерпеть до столовой или поесть всухомятку булочки.