fox2211
member
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе? Какие типичные проблемы ждут в дальних поездках? Пока освоены только Алтай (Шерегеш, Чемал), Томск и НСО (по мелочи).Все остальное самолетами-паровозами. Жажда путешествий и любовь к дорогам толкает вперед. Благодарность за любые советы.
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе?Проходимость машины на 50% определяется дурью водителя. Эт я так - вспоминая оторванный на бердских скалах бампер :-)
Так что заедете куда хотите и на ВАЗе. Ну почти :-)
у Ваза есть неоспоримый плюс, его починят в любом райцентре
так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием
так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием
Далеко ли я уеду на ВАЗе?Я далеко уезжал.
ХехА если поконкретнее. В моем окружении либо безколесные либо городские")) Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирный...Зато планы Наполеоновские!!
Стоим мы пол-года назад в далёкой южно-уральской степи под Варной, у мавзолея Тамерлана, за две с небольшим тысячи километров от Новосибирска, и тут..
"Но не меньшим было наше удивление, когда машина, долго пылившая по дороге к Мавзолею, наконец-то подъехала к нам и оказалась Жигулём-06 родного 54-го региона. И было там четыре или пять человек, и уехали они из Новосибирска просто покататься, и ночевали, где придётся, и где будут сегодня – ещё не знали.".
Вот.
"Но не меньшим было наше удивление, когда машина, долго пылившая по дороге к Мавзолею, наконец-то подъехала к нам и оказалась Жигулём-06 родного 54-го региона. И было там четыре или пять человек, и уехали они из Новосибирска просто покататься, и ночевали, где придётся, и где будут сегодня – ещё не знали.".
Вот.
Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирныйЕсли кошелек нежирный, то палатка и тушенка помогут приблизить цену на автопутешествие к стоимости бензина.
Например, полукругобайкальское путешествие обошлось мне в~13 тыс- считая ужин в красноярском ресторане :-)
Сейчас читают
Оно тебе надо?!
79721
1000
есть ли жизнь после жизни?
86430
433
Опасный участок при въезде на Димитровский мост.
39091
148
Казахстан, Киргизия. Ну это всё ерунда по сравнению с С.Петербург-Сахалин-С.Петербург на ВАЗ2112 смотри самое нижнее.
гм..
1. ехать туда куда вам хочется.
2. на вазе,тазе и прочем уазе можно уехать хоть куда, вопрос подготовки и прямости рук.
3. основная проблема в пути - отсутствие достаточного кол-ва времени
а самое главное - нисцать!
1. ехать туда куда вам хочется.
2. на вазе,тазе и прочем уазе можно уехать хоть куда, вопрос подготовки и прямости рук.
3. основная проблема в пути - отсутствие достаточного кол-ва времени
а самое главное - нисцать!
В этом деле главное - желание. А куда ехать - интернет переполнен информацией.
Андрей_rus
member
У меня знакомые из Кызыла (Тыва) каждый год на ...звучат фанфары.... "копейке"!!! ездят на Горный Алтай... Около 2000 км в одну сторону, из тюнинга в копейке - сиденья нормальные Так что все зависит от желания и наличия свободного времени.
Доехать можно куда угодно, точнее куда позволяют ТТХ авто. У меня друг на "пятнашке" в сентябре один смотался на Черное море (10000км в обе стороны), например.
а в чём чудо то? или некоторые уже совсем поверили, что "нашепром" только вокруг гаража ездит? я напомню - лет 20-30 назад праворульные вёдра были чудом, но по стране как-то передвигались, и на тоже море ездили, и не только из Новосибирска...
fox2211
member
Очень хочется по теплу на юг. В одну каску очково. А из необходимого что взять? Насчет тушенки весело, конечно И вопрос времени(работа, сволочь!)тоже стоит ребром. Инфа в инете имеется, но я нашим сибирякам доверяю больше (наши на войне своих не бросают))))))
до моря дорога норм, и поесть и поспать есть где, не пропадешь.
из подготовки авто только масло поменял.
из подготовки авто только масло поменял.
ну...масло, хех, в моем Дуплете этим не обойдешься. Ссыковато, 2000 год это не новая. Я так понимаю, самое главное в данном вопросе отнестись с максимальной серьезностью к подготовке авто.
у вас машина 8 тыс. км. не проедет без поломок? тем более, как выше написали, ваз можно починить везде, а в европейской части и подавно.
Да, черт его знает, кто что говорит (старая - не старая). У меня есть уверенность, вот только в последнее время компрессия пугать стала... Закрадываются мысли, а не поменять ли мне свой ВАЗ на новый...ВАЗЕсть мыслишки до Питера, потом Москва, затем Анапа и все побережье Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Дагомыс-Адлер-Абхазия.
ну вот, как раз по дороге в тольятти заедете (:
Если сильно хочется на теплое море, а далеко ехать боязно - ближайшее место - Алаколь или Балхаш. Не более полутора тысяч километров (т.е. практически как до Тюмени) - а уже полноценный юг, теплая соленая, практически морская вода, яркое солнце, жара.
Это на юг напрямки? Надо попробовать)) Вот тут Киргизию советовали, Тянь-Шанский перевал это сильно, но там только козьи тропки. Иссыль-Куль опять же здорово. Не бывали там?
Пока не был и не очень горю желанием.
Алаколь и Балхаш много ближе. Киргизия - это больше приключенческий туризм. И Иссык-Куль попрохладнее будет.
Алаколь и Балхаш много ближе. Киргизия - это больше приключенческий туризм. И Иссык-Куль попрохладнее будет.
Если не ошибаюсь, на дроме был рассказик про путешествие толи из Владика в в Центральную Россию, толи наоборот как раз на пятерке-семерке. Причем, заезжали везде по пути ребята.
Ну не без поломок, конечно... Поищите отзыв
Ну не без поломок, конечно... Поищите отзыв
Чет пока не нашли. Но огромное спасибо за любую инфу!!! И все-таки тем у кого внедорожники повезло больше)))
Конечно повезло, за трактором бежать дальше
***И все-таки тем у кого внедорожники повезло больше))) ***
Ну что значит "повезло"? Это не везение, а осознанный выбор. Подержанный УАЗик стоит не дороже твоей жиги.
Поездишь и поймёшь что тебя больше тянет - дороги или бездороги
Ну что значит "повезло"? Это не везение, а осознанный выбор. Подержанный УАЗик стоит не дороже твоей жиги.
Поездишь и поймёшь что тебя больше тянет - дороги или бездороги
Касательно опыта:
Моя первая поездка была в район Чемала, права получил месяца 4 назад и на пути обратно у меня их благополучно забрали за встречку(глупо вышло, разметки не было). Почти сразу после возвращения поехали с другом на Байкал, вдвоем на одной машине. Опыта никакого, дорога неизвестна, на руках времянка. Маршрут спланировали, но такого качества дорожного покрытия не ожидали, в итоге ехали 3 дня и 5 ночей, заблудились в районе Красноярска, 4 раза пробивали передние колеса(дважды на скорости 120 на обгоне), спали в машине, делали бутерброды с тушенкой на багажнике. В общем долго рассказывать, но с одной это поездки опыта получилось море, как и впечатлений. После этой поездки и появилась тяга к путешествиям. В итоге за 3 лета получилось съездить 3 раза на Алтай, включая Телецкое и всю M52 до Ташанты. Дважды Байкал - юг, горы и Ольхон. Оренбургская область и Черноморское побережье от Абхазии до Анапы.
Что вынес полезного для себя из этих поездок:
1. Очень важна компания, когда находишься днями бок о бок с людьми - лишних конфликтов быть не должно. Мне больше всего нравится ездить вдвоем, тогда можно без проблем ночевать в машине, мне это приходилось делать очень часто. Палатку можно поставить не всегда.
2. Плотность населенных пунктов и всяких кафешек/гостиниц на трассе несравнимо выше при движении на запад, как и количество машин. На востоке картина совсем другая, особенно между Красноярском и Иркутском, в сторону Ольхона. На Магаданской трассе тоже с кафешками не очень.
3. Инструменты и базовое знание авто желательны, с ВАЗом безусловно проще, можно починить хоть где. Но вот был случай когда десятка у человека просто заглохла на ходу возле нашего лагеря, пришлось помогать - заталкивать в лес и разбираться. За авто нужно следить, готовить к дороге и уметь понять что с ним не так, если придется. Хотя бы в простейших случаях.
4. Очень много приходилось ездить ночами, с одной стороны не мешают машины, с другой очень большое напряжение, на незнакомой дороге особенно. Был случай когда дети возле одной из деревень играли в "Перебеги дорогу перед машиной ночью" да и много чего.
5. При поездках по глухим местам лучше держать бак полным и не заправляться где попало, предпочтительнее там, где заправляется много местных. Я предпочитаю чтобы в баке было не меньше половины.
6. На Черноморском побережье очень плотное движение, в районе Сочи можно часами ехать со скоростью 30, бесконечные серпантины. С жильем, питанием и бензином проблем никаких. Много кемпингов. Архипка и Джубга очень популярны ввиду своей доступности, в Архипке был пару раз - просто невероятное количество народу на пляже. В Абхазии летом было очень много народу, казалось больше, чем в Сочи. Свободное жилье найти непросто, например предлагали от 300р/сутки с человека и брать сразу на 45 дней. Народу масса и на пляжах и в основных туристических местах. На Юге лучше правила не нарушать, количество работников ГИБДД на единицу площади просто поразила.
Пожалуй все, что сходу в голову пришло
Моя первая поездка была в район Чемала, права получил месяца 4 назад и на пути обратно у меня их благополучно забрали за встречку(глупо вышло, разметки не было). Почти сразу после возвращения поехали с другом на Байкал, вдвоем на одной машине. Опыта никакого, дорога неизвестна, на руках времянка. Маршрут спланировали, но такого качества дорожного покрытия не ожидали, в итоге ехали 3 дня и 5 ночей, заблудились в районе Красноярска, 4 раза пробивали передние колеса(дважды на скорости 120 на обгоне), спали в машине, делали бутерброды с тушенкой на багажнике. В общем долго рассказывать, но с одной это поездки опыта получилось море, как и впечатлений. После этой поездки и появилась тяга к путешествиям. В итоге за 3 лета получилось съездить 3 раза на Алтай, включая Телецкое и всю M52 до Ташанты. Дважды Байкал - юг, горы и Ольхон. Оренбургская область и Черноморское побережье от Абхазии до Анапы.
Что вынес полезного для себя из этих поездок:
1. Очень важна компания, когда находишься днями бок о бок с людьми - лишних конфликтов быть не должно. Мне больше всего нравится ездить вдвоем, тогда можно без проблем ночевать в машине, мне это приходилось делать очень часто. Палатку можно поставить не всегда.
2. Плотность населенных пунктов и всяких кафешек/гостиниц на трассе несравнимо выше при движении на запад, как и количество машин. На востоке картина совсем другая, особенно между Красноярском и Иркутском, в сторону Ольхона. На Магаданской трассе тоже с кафешками не очень.
3. Инструменты и базовое знание авто желательны, с ВАЗом безусловно проще, можно починить хоть где. Но вот был случай когда десятка у человека просто заглохла на ходу возле нашего лагеря, пришлось помогать - заталкивать в лес и разбираться. За авто нужно следить, готовить к дороге и уметь понять что с ним не так, если придется. Хотя бы в простейших случаях.
4. Очень много приходилось ездить ночами, с одной стороны не мешают машины, с другой очень большое напряжение, на незнакомой дороге особенно. Был случай когда дети возле одной из деревень играли в "Перебеги дорогу перед машиной ночью" да и много чего.
5. При поездках по глухим местам лучше держать бак полным и не заправляться где попало, предпочтительнее там, где заправляется много местных. Я предпочитаю чтобы в баке было не меньше половины.
6. На Черноморском побережье очень плотное движение, в районе Сочи можно часами ехать со скоростью 30, бесконечные серпантины. С жильем, питанием и бензином проблем никаких. Много кемпингов. Архипка и Джубга очень популярны ввиду своей доступности, в Архипке был пару раз - просто невероятное количество народу на пляже. В Абхазии летом было очень много народу, казалось больше, чем в Сочи. Свободное жилье найти непросто, например предлагали от 300р/сутки с человека и брать сразу на 45 дней. Народу масса и на пляжах и в основных туристических местах. На Юге лучше правила не нарушать, количество работников ГИБДД на единицу площади просто поразила.
Пожалуй все, что сходу в голову пришло
Уважаемый, огромное Вам спасибо за такую подробную информацию!!! Самое прекрасное, что все ваши отклики только сильнее разжигают во мне желание срочно уже куда-нибудь ехать! А насчет внедорожника(прошу прощения, не вполне наладился процесс общения с панелью, как отправлять ответить на сообщение не понимаю) за те деньги, что я имею сейчас хороший не взять, а фигню всякую не хочется. Уже задумано срочное путешествие на Алтай в районе середины февраля. Дальше Чемала не ездили. Подскажите что там? И это волшебное Актра...это хде?
Если уж Вас так потянуло, то начинать не с актру надо, туда просто не проехать зимой, чего нить попроще маршрут подберите. А алтай на весну/лето отложите.
как известно, за пер.чикетаман жизни нет, только пьяные алтайцы с ружьями гоняют...
туда в одного и без оружия лучше не соваться
туда в одного и без оружия лучше не соваться
а загадочная Актра находится тут
50° 3'34.41"С
87°45'54.93"E
но туда для первого разу не стоит ехать....
Многие со второго, а кое-кто, возможно, и с третьего не заезжают.
в этом году должны
мега план-перехват штурма уже разработан
мега план-перехват штурма уже разработан
а надо ли без опыта зимой лезть на трассу. Световой день короткий, холодно, машину ремонтировать не умеете До лета не так и долго осталось
главное - не в черном мешке вернуться домой
в этом году должны мега план-перехват штурма уже разработантак эта.. вы прям на вершину планируете? (:
а надо ли без опыта зимой лезть на трассу. Световой день короткий, холодно, машину ремонтировать не умеете До лета не так и долго осталосьну, знаете, с таким подходом, может, посоветуете до пенсии подождать? а то отпуск короткий, а в дороге задержка может выйти.
главное нисцать!главное - нАчать. так учил нас незабвенный михаил сергеич. и он был прав.
да нет, тока до альплагеряв этом году должны мега план-перехват штурма уже разработантак эта.. вы прям на вершину планируете? (:
лучше до мая подождать и полноценно отдохнуть, а на природу можно и в новосибирске выехать.
в мае клещи,
в июне комары,
в июле мошка,
в августе картошка,
в сентябре заморозки,
в октябре короткий световой день,
в ноябре длинная световая ночь,
в декабре зима.
в июне комары,
в июле мошка,
в августе картошка,
в сентябре заморозки,
в октябре короткий световой день,
в ноябре длинная световая ночь,
в декабре зима.
а зимой что на алтае делать сидеть в домике и бухать
На джипе может и есть что делать, но на старых жигулях Где-то даже был отчет про зимнюю поездку на джипе или паркетнике на Алтай. Но тогда тепло было и то особых восторгов не было. Если такой путешественник, надо нивку хотя бы покупать
слуште, ну хватит
На алтае есть ДОРОГИ. Зимой по ним ездят и джипы и жигули. По дорогам можно доехать до любой базы, хоть на Семинский хоть в Акташ. А дальше уже насколько хватит фантазии. У кого хватит только на бухать - ну чтож...
На алтае есть ДОРОГИ. Зимой по ним ездят и джипы и жигули. По дорогам можно доехать до любой базы, хоть на Семинский хоть в Акташ. А дальше уже насколько хватит фантазии. У кого хватит только на бухать - ну чтож...
вы на алтае-то были зимой?или так, по отчетам судите?