Катуярык зимой!
11269
27
-Хранитель-
activist
Был в этом году. Снега мало. Дорога хорошая. Что еще сказать. Правда вниз не ездил. Но не думаю что хуже лета, льда не видел. Недопривод и в лето не всегда заезжает.
Фото прицепил. Машина в подписи.
Фото прицепил. Машина в подписи.
Эллин
guru
Мда, воти думай теперь. Сотрудники базы Эзен сказаали, что дорога никакая, снег, не чистят, не посыпают, ездят редко.....Что наверх затаскивают бюльдозером....иногда
Был этим летом, хорошо отдохнули.
Сам спукался и поднимался. Но зимой это жесть - нереально наверно поднятся будет.
Сам спукался и поднимался. Но зимой это жесть - нереально наверно поднятся будет.
Сейчас читают
Счастье NF
45945
361
"Живи сам, и не мешай жить другим".
10334
100
Антиковидный дозор
100888
1000
Все зависит от количества снега и содержания дороги, , транспорта и умения водителя. Если нет нааносов и наледей, и следят за дорогой, то не проблема. Но последнее- - врятли.
BlackDemon
guru
Был этим летом, хорошо отдохнули.Когда я был в этом году, внизу юыла очередь на ГАЗ-66, чтобы до верху дотащить. Там были и нашемарки и иномарки, и передний привод и задний (вроде как кто-то даже на полном не смог влезть).
Сам спукался и поднимался. Но зимой это жесть - нереально наверно поднятся будет.
Сам я влез без проблем, ещё и на галстуке Хонду Лого затащил
KalyanSib
guru
Там все зависит от состояния дороги, в июне я сам не смог подняться на Getz, в августе заехал без проблем.
Lia
veteran
Мы отдыхали несколько дней. За день до подъема, с брательником поехали посмотреть на подъем, кто как поднимается, потому что спускались уже по темноте и толком ничего не разглядеть было. Заскочили в лагерь, чтоб отзвонится по спутниковому телефону родственикам. Разговорились с тамошними обитателями. Так один крутой мужичок показал на мою девятку и спросил, мол вы на этом собрались сами подниматься. Застенчиво ответили типа да. В ответ услышали много интересных историй что никто на пузатерках тут не сможет поднятся и вообще мы с головой не дружим, если на такое решились. В конце прозвучало предложение поспорить, что если мы поднимемся сами то он нам 2000 рублей даст, если нет, то мы ему. Спорить не стали. Послали его с миром.
В итоге поднимались по очереди, мы были на 5 машинах - террано, два автобуса вэдовых типа таун айс, и две 21099. Все вскорабкались успешно. На верху посмеялись, пожалели что не поспорили с тем дяденькой, да и шут с ним :). Выпили боевых сто грамм за удачный подъем и двинули на другую точку отдыха.
В итоге поднимались по очереди, мы были на 5 машинах - террано, два автобуса вэдовых типа таун айс, и две 21099. Все вскорабкались успешно. На верху посмеялись, пожалели что не поспорили с тем дяденькой, да и шут с ним :). Выпили боевых сто грамм за удачный подъем и двинули на другую точку отдыха.
Не знаю, все наверно зависит от состояния полотна в конкретный момент. Я в чулушмаской долине стукнул задний редуктор. В итоге пришлось снять кардан и стать переднеприводным авто.
Там на первом пролете была большая рытвина, перед ней по любому надо тормозить, вот ее я и не преодолел. Спустился, пока внизу лежал под машиной одевал обратно кардан, приехали дорожники и закидали эту яму. Одев кардан, поднялся спокойно, даже не почуствовал что подключался зад.
Там на первом пролете была большая рытвина, перед ней по любому надо тормозить, вот ее я и не преодолел. Спустился, пока внизу лежал под машиной одевал обратно кардан, приехали дорожники и закидали эту яму. Одев кардан, поднялся спокойно, даже не почуствовал что подключался зад.
Эллин
guru
В этом году я ответила на свой вопрос прошлого года.....На Катуярык этой зимой проехать просто не реально....После Балыктуюля началось что то невообразимое. НАвтречу шел УАЗ и потом буханка..разъхаться было оч проблематично, свороток в сторону грозил закапыванием по уши...Встречные немного усмехнулись , уведев, что мы с детьми еще и сказали , что ближе к Катуярыку проехать не реально.....В результате где то не доезжая озер (которые видны сверху), одну машину стащило в колею....вытаскивались полтора часа с помощью лебедки в том числе...Одна машина успела продвинуться вперед, там где узкий проезд и вид сверху на озера...в общем чудом не стащило в обрыв....еле развернувшись вернулся обратно....ну и поехали оттедова...В принципе по предварительной ситуации в Курайской степи понятно было , что снега много....но все таки от БАлыктуюля лесная дорога, я предполагала , что будет меньше снега....ан нет... (Ехали ессно на подготовленых джипах)
Фото могу только Курайской степи (это есть в соседнем топе про Актру) и Улагана....после Улагана уже темнело, вечерело и было совсем не до того, особено когда полтора часа машину откапывали
Ну во разьве что это....кто то на бешгу из машины снял...площадка за машиной уже расчищена снеговыми лапатами и утоптана...а дальше за машиной идет заснеженная "колея"
TelefonisT
activist
В этом году я ответила на свой вопрос прошлого года.....На Катуярык этой зимой проехать просто не реально....После Балыктуюля началось что то невообразимое. НАвтречу шел УАЗ и потом буханка..разъхаться было оч проблематично, свороток в сторону грозил закапыванием по уши...Встречные немного усмехнулись , уведев, что мы с детьми еще и сказали , что ближе к Катуярыку проехать не реально.....В результате где то не доезжая озер (которые видны сверху), одну машину стащило в колею....вытаскивались полтора часа с помощью лебедки в том числе...Одна машина успела продвинуться вперед, там где узкий проезд и вид сверху на озера...в общем чудом не стащило в обрыв....еле развернувшись вернулся обратно....ну и поехали оттедова...В принципе по предварительной ситуации в Курайской степи понятно было , что снега много....но все таки от БАлыктуюля лесная дорога, я предполагала , что будет меньше снега....ан нет... (Ехали ессно на подготовленых джипах)Я думаю проблема не перманентная, скорее всего год слишком снежный, думаю проехать вполне реально...
Эллин
guru
Ага, только вот вопрос снежности зим год от года становиться все перманентнее и перманентнее ....
да ну-у.. в 2007-м, помнится, в феврале мы аки посуху ходили, где за год до того любители не брать лыжи барахтались по пояс (семинский-чергинский хр).
а в 2006-м? на майские по пояс было на иогаче, кабы не взятые погонять лыжи с камусом, не видать бы нам величайшего алтайского географического открытия последних четвертьвека. а через два года там же только по воронкам снег мальца лежал. такшта... перманентость непредсказуемой квазицикличности налицо (:
а в 2006-м? на майские по пояс было на иогаче, кабы не взятые погонять лыжи с камусом, не видать бы нам величайшего алтайского географического открытия последних четвертьвека. а через два года там же только по воронкам снег мальца лежал. такшта... перманентость непредсказуемой квазицикличности налицо (:
а в 2006-м? на майские по пояс было на иогаче, кабы не взятые погонять лыжи с камусом, не видать бы нам величайшего алтайского географического открытия последних четвертьвека.Что за открытие?
ну как жеж, мы целый карстовый район открыли (для спелеологии). в нём на сегодня три крупных пещеры, несколько мелких, большие сияющие перспективы.
но к кату-ярыку это не имеет никакого отношения (:
но к кату-ярыку это не имеет никакого отношения (:
большие сияющие перспективы.Вы хотели сказать "зияющие" ?
нее.. вы не путайте меня. нами было давно принято стратегическое решение, что мы ищем не самую глубокую пещеру (ибо нынче мировой рекорд уже углубился более 2км. у нас в сибири просто нет шансов, по геологии), и не самую длинную (мировой рекорд более 500км - не успеем пройти, старость не за горами), а самую широкую (:
поэтому перспективы - сияют. но их так много, они повсюду. "копайте горы, они пустые!"
поэтому перспективы - сияют. но их так много, они повсюду. "копайте горы, они пустые!"
но к кату-ярыку это не имеет никакого отношения (:Да-да, конечно.
ездили в на кату-ярык в феврале 2009 го, на переднеприводной vista ardeo, машину оставлял около перевала, а вниз спускался с джиперами.