fox2211
member
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе? Какие типичные проблемы ждут в дальних поездках? Пока освоены только Алтай (Шерегеш, Чемал), Томск и НСО (по мелочи).Все остальное самолетами-паровозами. Жажда путешествий и любовь к дорогам толкает вперед. Благодарность за любые советы.
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе?Проходимость машины на 50% определяется дурью водителя. Эт я так - вспоминая оторванный на бердских скалах бампер :-)
Так что заедете куда хотите и на ВАЗе. Ну почти :-)
у Ваза есть неоспоримый плюс, его починят в любом райцентре
так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием
так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием
Далеко ли я уеду на ВАЗе?Я далеко уезжал.
ХехА если поконкретнее. В моем окружении либо безколесные либо городские")) Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирный...Зато планы Наполеоновские!!
Стоим мы пол-года назад в далёкой южно-уральской степи под Варной, у мавзолея Тамерлана, за две с небольшим тысячи километров от Новосибирска, и тут..
"Но не меньшим было наше удивление, когда машина, долго пылившая по дороге к Мавзолею, наконец-то подъехала к нам и оказалась Жигулём-06 родного 54-го региона. И было там четыре или пять человек, и уехали они из Новосибирска просто покататься, и ночевали, где придётся, и где будут сегодня – ещё не знали.".
Вот.
"Но не меньшим было наше удивление, когда машина, долго пылившая по дороге к Мавзолею, наконец-то подъехала к нам и оказалась Жигулём-06 родного 54-го региона. И было там четыре или пять человек, и уехали они из Новосибирска просто покататься, и ночевали, где придётся, и где будут сегодня – ещё не знали.".
Вот.
Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирныйЕсли кошелек нежирный, то палатка и тушенка помогут приблизить цену на автопутешествие к стоимости бензина.
Например, полукругобайкальское путешествие обошлось мне в~13 тыс- считая ужин в красноярском ресторане :-)
Сейчас читают
Съемная тонировка передних боковых.
26665
86
Выбор до 180-200 т.р (в основном из Тойот)
15700
82
Вот дом, который построил
6497
96
Казахстан, Киргизия. Ну это всё ерунда по сравнению с С.Петербург-Сахалин-С.Петербург на ВАЗ2112 смотри самое нижнее.
гм..
1. ехать туда куда вам хочется.
2. на вазе,тазе и прочем уазе можно уехать хоть куда, вопрос подготовки и прямости рук.
3. основная проблема в пути - отсутствие достаточного кол-ва времени
а самое главное - нисцать!
1. ехать туда куда вам хочется.
2. на вазе,тазе и прочем уазе можно уехать хоть куда, вопрос подготовки и прямости рук.
3. основная проблема в пути - отсутствие достаточного кол-ва времени
а самое главное - нисцать!
В этом деле главное - желание. А куда ехать - интернет переполнен информацией.
Андрей_rus
member
У меня знакомые из Кызыла (Тыва) каждый год на ...звучат фанфары.... "копейке"!!! ездят на Горный Алтай... Около 2000 км в одну сторону, из тюнинга в копейке - сиденья нормальные Так что все зависит от желания и наличия свободного времени.
Доехать можно куда угодно, точнее куда позволяют ТТХ авто. У меня друг на "пятнашке" в сентябре один смотался на Черное море (10000км в обе стороны), например.
а в чём чудо то? или некоторые уже совсем поверили, что "нашепром" только вокруг гаража ездит? я напомню - лет 20-30 назад праворульные вёдра были чудом, но по стране как-то передвигались, и на тоже море ездили, и не только из Новосибирска...
fox2211
member
Очень хочется по теплу на юг. В одну каску очково. А из необходимого что взять? Насчет тушенки весело, конечно И вопрос времени(работа, сволочь!)тоже стоит ребром. Инфа в инете имеется, но я нашим сибирякам доверяю больше (наши на войне своих не бросают))))))
до моря дорога норм, и поесть и поспать есть где, не пропадешь.
из подготовки авто только масло поменял.
из подготовки авто только масло поменял.
ну...масло, хех, в моем Дуплете этим не обойдешься. Ссыковато, 2000 год это не новая. Я так понимаю, самое главное в данном вопросе отнестись с максимальной серьезностью к подготовке авто.
у вас машина 8 тыс. км. не проедет без поломок? тем более, как выше написали, ваз можно починить везде, а в европейской части и подавно.
Да, черт его знает, кто что говорит (старая - не старая). У меня есть уверенность, вот только в последнее время компрессия пугать стала... Закрадываются мысли, а не поменять ли мне свой ВАЗ на новый...ВАЗЕсть мыслишки до Питера, потом Москва, затем Анапа и все побережье Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Дагомыс-Адлер-Абхазия.
ну вот, как раз по дороге в тольятти заедете (:
Если сильно хочется на теплое море, а далеко ехать боязно - ближайшее место - Алаколь или Балхаш. Не более полутора тысяч километров (т.е. практически как до Тюмени) - а уже полноценный юг, теплая соленая, практически морская вода, яркое солнце, жара.
Это на юг напрямки? Надо попробовать)) Вот тут Киргизию советовали, Тянь-Шанский перевал это сильно, но там только козьи тропки. Иссыль-Куль опять же здорово. Не бывали там?
Пока не был и не очень горю желанием.
Алаколь и Балхаш много ближе. Киргизия - это больше приключенческий туризм. И Иссык-Куль попрохладнее будет.
Алаколь и Балхаш много ближе. Киргизия - это больше приключенческий туризм. И Иссык-Куль попрохладнее будет.
Если не ошибаюсь, на дроме был рассказик про путешествие толи из Владика в в Центральную Россию, толи наоборот как раз на пятерке-семерке. Причем, заезжали везде по пути ребята.
Ну не без поломок, конечно... Поищите отзыв
Ну не без поломок, конечно... Поищите отзыв
Чет пока не нашли. Но огромное спасибо за любую инфу!!! И все-таки тем у кого внедорожники повезло больше)))
Конечно повезло, за трактором бежать дальше
***И все-таки тем у кого внедорожники повезло больше))) ***
Ну что значит "повезло"? Это не везение, а осознанный выбор. Подержанный УАЗик стоит не дороже твоей жиги.
Поездишь и поймёшь что тебя больше тянет - дороги или бездороги
Ну что значит "повезло"? Это не везение, а осознанный выбор. Подержанный УАЗик стоит не дороже твоей жиги.
Поездишь и поймёшь что тебя больше тянет - дороги или бездороги
Касательно опыта:
Моя первая поездка была в район Чемала, права получил месяца 4 назад и на пути обратно у меня их благополучно забрали за встречку(глупо вышло, разметки не было). Почти сразу после возвращения поехали с другом на Байкал, вдвоем на одной машине. Опыта никакого, дорога неизвестна, на руках времянка. Маршрут спланировали, но такого качества дорожного покрытия не ожидали, в итоге ехали 3 дня и 5 ночей, заблудились в районе Красноярска, 4 раза пробивали передние колеса(дважды на скорости 120 на обгоне), спали в машине, делали бутерброды с тушенкой на багажнике. В общем долго рассказывать, но с одной это поездки опыта получилось море, как и впечатлений. После этой поездки и появилась тяга к путешествиям. В итоге за 3 лета получилось съездить 3 раза на Алтай, включая Телецкое и всю M52 до Ташанты. Дважды Байкал - юг, горы и Ольхон. Оренбургская область и Черноморское побережье от Абхазии до Анапы.
Что вынес полезного для себя из этих поездок:
1. Очень важна компания, когда находишься днями бок о бок с людьми - лишних конфликтов быть не должно. Мне больше всего нравится ездить вдвоем, тогда можно без проблем ночевать в машине, мне это приходилось делать очень часто. Палатку можно поставить не всегда.
2. Плотность населенных пунктов и всяких кафешек/гостиниц на трассе несравнимо выше при движении на запад, как и количество машин. На востоке картина совсем другая, особенно между Красноярском и Иркутском, в сторону Ольхона. На Магаданской трассе тоже с кафешками не очень.
3. Инструменты и базовое знание авто желательны, с ВАЗом безусловно проще, можно починить хоть где. Но вот был случай когда десятка у человека просто заглохла на ходу возле нашего лагеря, пришлось помогать - заталкивать в лес и разбираться. За авто нужно следить, готовить к дороге и уметь понять что с ним не так, если придется. Хотя бы в простейших случаях.
4. Очень много приходилось ездить ночами, с одной стороны не мешают машины, с другой очень большое напряжение, на незнакомой дороге особенно. Был случай когда дети возле одной из деревень играли в "Перебеги дорогу перед машиной ночью" да и много чего.
5. При поездках по глухим местам лучше держать бак полным и не заправляться где попало, предпочтительнее там, где заправляется много местных. Я предпочитаю чтобы в баке было не меньше половины.
6. На Черноморском побережье очень плотное движение, в районе Сочи можно часами ехать со скоростью 30, бесконечные серпантины. С жильем, питанием и бензином проблем никаких. Много кемпингов. Архипка и Джубга очень популярны ввиду своей доступности, в Архипке был пару раз - просто невероятное количество народу на пляже. В Абхазии летом было очень много народу, казалось больше, чем в Сочи. Свободное жилье найти непросто, например предлагали от 300р/сутки с человека и брать сразу на 45 дней. Народу масса и на пляжах и в основных туристических местах. На Юге лучше правила не нарушать, количество работников ГИБДД на единицу площади просто поразила.
Пожалуй все, что сходу в голову пришло
Моя первая поездка была в район Чемала, права получил месяца 4 назад и на пути обратно у меня их благополучно забрали за встречку(глупо вышло, разметки не было). Почти сразу после возвращения поехали с другом на Байкал, вдвоем на одной машине. Опыта никакого, дорога неизвестна, на руках времянка. Маршрут спланировали, но такого качества дорожного покрытия не ожидали, в итоге ехали 3 дня и 5 ночей, заблудились в районе Красноярска, 4 раза пробивали передние колеса(дважды на скорости 120 на обгоне), спали в машине, делали бутерброды с тушенкой на багажнике. В общем долго рассказывать, но с одной это поездки опыта получилось море, как и впечатлений. После этой поездки и появилась тяга к путешествиям. В итоге за 3 лета получилось съездить 3 раза на Алтай, включая Телецкое и всю M52 до Ташанты. Дважды Байкал - юг, горы и Ольхон. Оренбургская область и Черноморское побережье от Абхазии до Анапы.
Что вынес полезного для себя из этих поездок:
1. Очень важна компания, когда находишься днями бок о бок с людьми - лишних конфликтов быть не должно. Мне больше всего нравится ездить вдвоем, тогда можно без проблем ночевать в машине, мне это приходилось делать очень часто. Палатку можно поставить не всегда.
2. Плотность населенных пунктов и всяких кафешек/гостиниц на трассе несравнимо выше при движении на запад, как и количество машин. На востоке картина совсем другая, особенно между Красноярском и Иркутском, в сторону Ольхона. На Магаданской трассе тоже с кафешками не очень.
3. Инструменты и базовое знание авто желательны, с ВАЗом безусловно проще, можно починить хоть где. Но вот был случай когда десятка у человека просто заглохла на ходу возле нашего лагеря, пришлось помогать - заталкивать в лес и разбираться. За авто нужно следить, готовить к дороге и уметь понять что с ним не так, если придется. Хотя бы в простейших случаях.
4. Очень много приходилось ездить ночами, с одной стороны не мешают машины, с другой очень большое напряжение, на незнакомой дороге особенно. Был случай когда дети возле одной из деревень играли в "Перебеги дорогу перед машиной ночью" да и много чего.
5. При поездках по глухим местам лучше держать бак полным и не заправляться где попало, предпочтительнее там, где заправляется много местных. Я предпочитаю чтобы в баке было не меньше половины.
6. На Черноморском побережье очень плотное движение, в районе Сочи можно часами ехать со скоростью 30, бесконечные серпантины. С жильем, питанием и бензином проблем никаких. Много кемпингов. Архипка и Джубга очень популярны ввиду своей доступности, в Архипке был пару раз - просто невероятное количество народу на пляже. В Абхазии летом было очень много народу, казалось больше, чем в Сочи. Свободное жилье найти непросто, например предлагали от 300р/сутки с человека и брать сразу на 45 дней. Народу масса и на пляжах и в основных туристических местах. На Юге лучше правила не нарушать, количество работников ГИБДД на единицу площади просто поразила.
Пожалуй все, что сходу в голову пришло
Уважаемый, огромное Вам спасибо за такую подробную информацию!!! Самое прекрасное, что все ваши отклики только сильнее разжигают во мне желание срочно уже куда-нибудь ехать! А насчет внедорожника(прошу прощения, не вполне наладился процесс общения с панелью, как отправлять ответить на сообщение не понимаю) за те деньги, что я имею сейчас хороший не взять, а фигню всякую не хочется. Уже задумано срочное путешествие на Алтай в районе середины февраля. Дальше Чемала не ездили. Подскажите что там? И это волшебное Актра...это хде?
Если уж Вас так потянуло, то начинать не с актру надо, туда просто не проехать зимой, чего нить попроще маршрут подберите. А алтай на весну/лето отложите.
как известно, за пер.чикетаман жизни нет, только пьяные алтайцы с ружьями гоняют...
туда в одного и без оружия лучше не соваться
туда в одного и без оружия лучше не соваться
а загадочная Актра находится тут
50° 3'34.41"С
87°45'54.93"E
но туда для первого разу не стоит ехать....
Многие со второго, а кое-кто, возможно, и с третьего не заезжают.
в этом году должны
мега план-перехват штурма уже разработан
мега план-перехват штурма уже разработан
а надо ли без опыта зимой лезть на трассу. Световой день короткий, холодно, машину ремонтировать не умеете До лета не так и долго осталось
главное - не в черном мешке вернуться домой
в этом году должны мега план-перехват штурма уже разработантак эта.. вы прям на вершину планируете? (:
а надо ли без опыта зимой лезть на трассу. Световой день короткий, холодно, машину ремонтировать не умеете До лета не так и долго осталосьну, знаете, с таким подходом, может, посоветуете до пенсии подождать? а то отпуск короткий, а в дороге задержка может выйти.
главное нисцать!главное - нАчать. так учил нас незабвенный михаил сергеич. и он был прав.
да нет, тока до альплагеряв этом году должны мега план-перехват штурма уже разработантак эта.. вы прям на вершину планируете? (:
лучше до мая подождать и полноценно отдохнуть, а на природу можно и в новосибирске выехать.
в мае клещи,
в июне комары,
в июле мошка,
в августе картошка,
в сентябре заморозки,
в октябре короткий световой день,
в ноябре длинная световая ночь,
в декабре зима.
в июне комары,
в июле мошка,
в августе картошка,
в сентябре заморозки,
в октябре короткий световой день,
в ноябре длинная световая ночь,
в декабре зима.
а зимой что на алтае делать сидеть в домике и бухать
На джипе может и есть что делать, но на старых жигулях Где-то даже был отчет про зимнюю поездку на джипе или паркетнике на Алтай. Но тогда тепло было и то особых восторгов не было. Если такой путешественник, надо нивку хотя бы покупать
слуште, ну хватит
На алтае есть ДОРОГИ. Зимой по ним ездят и джипы и жигули. По дорогам можно доехать до любой базы, хоть на Семинский хоть в Акташ. А дальше уже насколько хватит фантазии. У кого хватит только на бухать - ну чтож...
На алтае есть ДОРОГИ. Зимой по ним ездят и джипы и жигули. По дорогам можно доехать до любой базы, хоть на Семинский хоть в Акташ. А дальше уже насколько хватит фантазии. У кого хватит только на бухать - ну чтож...
вы на алтае-то были зимой?или так, по отчетам судите?