начале января 2010 года будет дан старт первому зимнему мотопробегу к полюсу холода.
Экипаж - два человека, мотоцикл - калясочник "Урал".
Какое-либо сопровождение на маршруте отсутствует.
Маршрут:
Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Сковородино - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Владивосток - Хабаровск - Свободный - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск
следить за этими отморозками можно будет на сайте
http://www.burndown.ru
-------------
имхо затея изначально дурная, но интересно посмотреть что у них получится
Экипаж - два человека, мотоцикл - калясочник "Урал".
Какое-либо сопровождение на маршруте отсутствует.
Маршрут:
Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Сковородино - Якутск - Хандыга - Усть-Нера - Магадан - Владивосток - Хабаровск - Свободный - Чита - Улан-Удэ - Иркутск - Красноярск
следить за этими отморозками можно будет на сайте
http://www.burndown.ru
-------------
имхо затея изначально дурная, но интересно посмотреть что у них получится
Ты смотри, как их ни отговаривали на дроме - всё-таки решились.
Жаль. Не хочу нагнетать и желать плохого, но они будут претендовать на премию за самый экзотический способ самоубийства.
Надеюсь, доедут до Байкала, обморозятся по дороге и вернутся поездом.....
Жаль. Не хочу нагнетать и желать плохого, но они будут претендовать на премию за самый экзотический способ самоубийства.
Надеюсь, доедут до Байкала, обморозятся по дороге и вернутся поездом.....
ставлю на то что дальше Якутска не уедут
вообще думается что такое совершить возможно, но нужно Очень вдумчиво и серьезно готовиться...
чего у товарисчей не наблюдается, судя по форумам....
чего у товарисчей не наблюдается, судя по форумам....
Как ты себе представляешь езду на мотоцикле при температуре хотя бы -30? Я пробовал, это смертельно. А там явно будет больше.
Что надеть на себя, чтобы не превратиться в ледяную кочерыжку минут за 10?
Подготовку техники опустим, теоретически это возможно. Ночевка в палатке с печкой тоже возможна, весит это всё немного, в коляску войдет. Я сам задумываюсь над таким снаряжением.
Что надеть на себя, чтобы не превратиться в ледяную кочерыжку минут за 10?
Подготовку техники опустим, теоретически это возможно. Ночевка в палатке с печкой тоже возможна, весит это всё немного, в коляску войдет. Я сам задумываюсь над таким снаряжением.
в том и дело, что я тоже не представляю
Как ты себе представляешь езду на мотоцикле при температуре хотя бы -30?ну на снегоходах же ездят "там".
имхо, скорей всего с техникой проблемы будут.
Сейчас читают
Автомобиль "в пути".
50484
166
Дневнейший дозор
149279
1000
Срочно. Угнали Тойота Премио. Помогите.
51043
194
На снегоходах ездят либо при температуре до 20-25, либо ОЧЕНЬ недолго при большей. Вы бы попробовали весь день ехать, вот тогда и поговорим.
Я лет 10 назад пробовал на Рыси покататься в -35. Хватило минут 15, причем экипирован был капитально.
В прошлом году на Телецком проехал на Буране километров 5 при -30. К концу поездки было уже сильно некомильфо.
Я лет 10 назад пробовал на Рыси покататься в -35. Хватило минут 15, причем экипирован был капитально.
В прошлом году на Телецком проехал на Буране километров 5 при -30. К концу поездки было уже сильно некомильфо.
От экипировки многое будет зависеть... Полушубком не спастись, но современные технологии, ткани и тп...
Konstantan
руссо туристо
в деревнях в любой мороз на мотоциклах ездят. Без всякого спец оборудования.
Ноги на весь день не спасти ничем, никакими технологиями, проверено.
Что есть обычная езда на снегоходе? Это максимум час постоянной езды, потом выходы пешком, потом опять езда. В общем, рваный ритм, при котором человек много двигается, т.е. греется. Да и в движении человек обычно не сидит сиднем, потому что ездят на этом транспорте как правило по пересеченке. В обсуждаемом случае предполагается ехать весь день подолгу по обычной трассе, иначе они будут до весны продвигаться. Уверяю Вас, через час, максимум полтора движения на открытом воздухе на мотоцикле при морозе даже "всего" -30 превратят ноги в безчувственные замерзшие столбики, во что бы они ни были одеты. Как, впрочем, и руки, которые попросту примерзнут к рулю. При -40 это уже совсем большая проблема, а при -50 даже страшно представить саму идею такого способа передвижения.
Что есть обычная езда на снегоходе? Это максимум час постоянной езды, потом выходы пешком, потом опять езда. В общем, рваный ритм, при котором человек много двигается, т.е. греется. Да и в движении человек обычно не сидит сиднем, потому что ездят на этом транспорте как правило по пересеченке. В обсуждаемом случае предполагается ехать весь день подолгу по обычной трассе, иначе они будут до весны продвигаться. Уверяю Вас, через час, максимум полтора движения на открытом воздухе на мотоцикле при морозе даже "всего" -30 превратят ноги в безчувственные замерзшие столбики, во что бы они ни были одеты. Как, впрочем, и руки, которые попросту примерзнут к рулю. При -40 это уже совсем большая проблема, а при -50 даже страшно представить саму идею такого способа передвижения.
Эллин
guru
Ага, предврительно выпив самогоночки и доехав до соседа Васи, максиум в соседней деревне за 20 км! Там опять выпил для сугрева и обратно. Здесь же о тысячах км идет речь.
Как не экипируйся, люди замерзают в тайге потому что перестают ДВИАТЬСЯ. Просто засыпают...постепенно ...
Как не экипируйся, люди замерзают в тайге потому что перестают ДВИАТЬСЯ. Просто засыпают...постепенно ...
на снегоходе Синус жег напалмом, так что на нем реально вполне.
читать тут
http://info.drom.ru/adventures/travel/12534/
читать тут
http://info.drom.ru/adventures/travel/12534/
Думаю доедут до Иркутска при температуре значительно ниже 30. Вот бешеные....
ннп
на севере видел буран, а на нем будка сварена и мини буржуйка в ней.
вот если на моц такую сделать то можно ехать
на севере видел буран, а на нем будка сварена и мини буржуйка в ней.
вот если на моц такую сделать то можно ехать
gruss
guru
в деревнях в любой мороз на мотоциклах ездят. Без всякого спец оборудования.Конечно, от дома до магазина и обратно за бутылкой. И потом ею же долго отогреваются. Так что спецоборудование тоже используется....
на снегоходе Синус жег напалмом, так что на нем реально вполне.Вот как раз об том и речь, что они, сидя на снегоходе, реально много двигались, аж до пота. Потому что специфика транспорта и движения такая. А что Урал по трассе? Сиди себе спокойно, только руль держи. Не заметишь, как на ходу в айсберг превратишься.
читать тут
http://info.drom.ru/adventures/travel/12534/
Народ на выдумки хитер..., с буржуйкой жить можно...но здесь насколько поняла, все без хитростей....
Psy-Scanner
veteran
Нет, я конечно понимаю, что братья-оппозитчики "отчаянные и лихие" парни, и то что ,,опа у них чугунная и йатса сделаны из титана.
Но чтоб вот так.... в зиму - да на север... имхо анреал.
Хотя если они это сделают - то докажут что действительно сделаны из стали .
Но чтоб вот так.... в зиму - да на север... имхо анреал.
Хотя если они это сделают - то докажут что действительно сделаны из стали .
Ну вот и живой пример. http://www.amic.ru/news/116555/
На мопеде и всего ничего проехал, и не в самый большой мороз, а как замерзал по дороге!
На мопеде и всего ничего проехал, и не в самый большой мороз, а как замерзал по дороге!
ну так он собирается ехать в итоге.
он у Синуса на форуме есть
он у Синуса на форуме есть
Не, проблему мороза надо решать кардинально!
разве не видно? В правой машине, оформляют протокол...
Нет препятствий патриотам! (с) ДМБ
я вот только что из тех краёв, выскочил в -41 в магазин за добавкой, накинув пуховик на футболку, до магазина метров 100, не больше, но дул лёгкий ветерок, "потяга" на местном диалекте, и я сразу понял что такое заполярье. Взял сразу 2 и отогреваться начал прямо в магазине, собираясь с духом для обратного марш-броска.
Даже страшно подумать как ехать в такой мороз на мотоцикле, а ведь там и за -50 не редкость.
я вот только что из тех краёв, выскочил в -41 в магазин за добавкой, накинув пуховик на футболку, до магазина метров 100, не больше, но дул лёгкий ветерок, "потяга" на местном диалекте, и я сразу понял что такое заполярье. Взял сразу 2 и отогреваться начал прямо в магазине, собираясь с духом для обратного марш-броска.
Даже страшно подумать как ехать в такой мороз на мотоцикле, а ведь там и за -50 не редкость.
давеча смотрел сюжет по какому-то центральному каналу про энтузиастов, которые в новосибирске занимаются восстановлением старых советских самолётов, времён вов. показывали какой-то восстановленный самолёт, который, совершал первый полёт после реинкарнации. так вот люк, якобы, на нём принято было не задраивать, поскольку он часто заклинивал (слава советсой инженерии), а подбитому лётчику страсть как хотелось катапультироваться. испытатели-восстановители из сюжета как раз таки совершали пробный полёт с открытым забралом, после приземления жаловались, что холодно. но в войну-то летали, и ничего. то есть, чего, конечно, намазывали физиономию жиром, и всё одно наверное хреново было, но терпели как-то. а вы говорите на мотоцикле...
Это Миг-3. На нем наши летчики в войну столько немцев по-сшибали, что те специально охоту на эти машины устраивали.
Восстановленный летел так, что за ним современный еле поспевал.
А на счет колпака да, было такое дело.
Только там из-за плохого бокового обзора, в основном, его не закрывали.
На очереди у этих энтузиастов Ил-2 и И-16.
Восстановленный летел так, что за ним современный еле поспевал.
А на счет колпака да, было такое дело.
Только там из-за плохого бокового обзора, в основном, его не закрывали.
На очереди у этих энтузиастов Ил-2 и И-16.
Вот вы говорите холодно и нереально.
Сегодня -31. Завелся. Еду по Димитровскому. Думаю все таки холодно даже в машине. И тут вижу в потоке навстречу Урал с люлькой херачит в потоке.
Мдаа. А вы холодно холодно. Суровые сибирские мужики
Сегодня -31. Завелся. Еду по Димитровскому. Думаю все таки холодно даже в машине. И тут вижу в потоке навстречу Урал с люлькой херачит в потоке.
Мдаа. А вы холодно холодно. Суровые сибирские мужики
вчера вечером шли с братом домой, пили пиво, ветерок в лицо, минус 22, пена стынет прямо в горлышке бутылки... тут я вспомнил текст про Оймякон из "юмора", потом эту тему, обсудили... опчем наш вывод - если у ребят есть возможность спи...ть пару скафандров с Байконура, то у них хорошие шансы доехать... даже если подведёт техника не замёрзнут
Это вы мне?
Где-то в соседнем топике был пост про мужика из Оймякона...
От там "суровые сибирские мужики".
Где-то в соседнем топике был пост про мужика из Оймякона...
От там "суровые сибирские мужики".
ннп
вот сейчас самое время проверить, замерзнешь или нет на моце
вот сейчас самое время проверить, замерзнешь или нет на моце
Какой нафиг моц.
Утром пока машину пргоревал, чуть ноги не отвалились, руки задубели, борода инеем покрылась, а всего-то 20 минут пробыл на улице.
Утром пока машину пргоревал, чуть ноги не отвалились, руки задубели, борода инеем покрылась, а всего-то 20 минут пробыл на улице.
ННП
тут Супер-поход все хорошо описано.... я сегодня читал мне аж холодно в теплом помещении стало, пошле чай заваривать, далее по теме есть фото...
тут Супер-поход все хорошо описано.... я сегодня читал мне аж холодно в теплом помещении стало, пошле чай заваривать, далее по теме есть фото...
Вот ещё почитайте. 70 лет назад.мда... наши поездки... ничего не стоят... или если почитать как Амундсен шел на полюс... вроде зачем? для чего? но все равно потом понимаешь.... тяга эта неистребима
тяга неистрибима, но Амундсену кроме как на оленях вариантов не было, а сейчас есть гораздо более технологичные способы себя угробить
а сейчас есть гораздо более технологичные способы себя угробитьесть конечно, но несмотря на это, каждый год находится кто то, кто отбрасывает налет евроцивилизации и стремится куда то... канал national geografics, естесно не без жертв... видимо это в человеческой природе, я смогу!!! я пройду как они!!!!
Вот на велосипеде реальнее, потому что работаешь за рулем, не замерзнешь. И скорости не те.
А тут? "Ветер в харю, а я шпарю".
Любой ветер при -20 и больше - смертельный номер.
А тут? "Ветер в харю, а я шпарю".
Любой ветер при -20 и больше - смертельный номер.
ап
чувак так еще и не стартовал, типа еще не успел подготовить мото, но зуб дает что до конца января выедет!
да и кстати попутчик его отказался от этой затеи и этот балбес едет в одну каску!
чувак так еще и не стартовал, типа еще не успел подготовить мото, но зуб дает что до конца января выедет!
да и кстати попутчик его отказался от этой затеи и этот балбес едет в одну каску!
неужели нет более простых способов ушататься
"Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата,"
Ну почему для этого нужно было обязательно потратить кучу сил и средств? Ведь на всех форумах куча народу говорили именно об этом.
Не, это диагноз.
Ну почему для этого нужно было обязательно потратить кучу сил и средств? Ведь на всех форумах куча народу говорили именно об этом.
Не, это диагноз.
а по-моему это нормально. мало ли кто что говорит, то ли дело попробовать самому. никто не пострадал (кроме пары спонсоров и репутации героя) - значит всё нормально.
кактам сказали..: "Варяг приобрел славу Троцкого"
Согласен.
Молодец парнишка.
Молодец парнишка.
Двойственные чувства...Иначе как придурком назвать парня сложно, но - с примесью уважения))
Иначе как придурком назвать парня сложно, но - с примесью уважения))Придурки... Знакомое слово.
Именно так в минуты романтического настроения называет членов клуба Off Road Master его отец-основатель и президент - заслуженный путешественник России. С примесью улыбки.
А у того парня еще всё впереди.
имхо ровнять с ОРМом тут ну никак нельзя...