Кросспост из автотуризма, а то туда мало кто заходит.
Добрый день.
Подскажите какое актуальное состояние дорог по маршруту:
Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.
Если не ахти, то как лучше ехать на седане и за сколько можно управиться в двоем?
Ничего смотреть и куда-нибудь заезжать не планирую. Цель доехать без проблем в Мск.
Ехать планирую на 5-10 марта.
Спасибо!
Добрый день.
Подскажите какое актуальное состояние дорог по маршруту:
Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Чебоксары - Нижний Новгород - Владимир - Москва.
Если не ахти, то как лучше ехать на седане и за сколько можно управиться в двоем?
Ничего смотреть и куда-нибудь заезжать не планирую. Цель доехать без проблем в Мск.
Ехать планирую на 5-10 марта.
Спасибо!
Без фанатизма - до Ижевска 2 дня ходу, дальше - если не спеша, еще столько же. В "ночь" ехать не стоит (имхо). ПДД нарушать можно не более +300 р:)
Если никуда не заезжать зачем через Ебург?
Без фанатизма - ехать 3 дня, если упираться - 2
Без фанатизма - ехать 3 дня, если упираться - 2
Вот мой отчет о поездке практически тем же маршрутом, только в обратном направлении в июле 2008 г.
ИМХО лучше через Уфу, Казань, хоть там и не хвалят гаишников.
ИМХО лучше через Уфу, Казань, хоть там и не хвалят гаишников.
Спасибо за инфу.
Говорят в прошлом году доделали асфальт через Пермь и Киров.
Пока выбрал такой маршрут: тыц
Из плюсов, свободная ровная дорога и мало гайцев.
Говорят в прошлом году доделали асфальт через Пермь и Киров.
Пока выбрал такой маршрут: тыц
Из плюсов, свободная ровная дорога и мало гайцев.
Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...
ЗЫ через Пермь-Киров дорога прошлым летом была г... один плюс там - транспорта меньше
ЗЫ через Пермь-Киров дорога прошлым летом была г... один плюс там - транспорта меньше
Как на счет дороги в зимнее время ?
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
Сейчас читают
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
123430
1000
Связи между людьми и как от них избавиться
48862
176
Сапожник без сапог.
17809
112
Зимой не ездил, но колдобин всяк меньше будет чем летом
Мой маршрут, ездил в июне.
Планируй 3 дня. Зимой может и больше получится.
дороги в принципе везде нормальные кроме Пермского края. Там когда на Ижевск пошел решил что с дороги сбился, ну не может быть такой федералка!. Ну под Ишимом еще не очень. Кусками. От Тюмени до Ебурга есть участки не очень. В целом ПОЧТИ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО. Ну кроме Пермского края :).
Правила не нарушай. нет не так ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ :). вся трасса в ментах. Смотришь летит, обходит в точку за поворотом стоит тормознутый экипажем. Короче быстрее получается не нарушая критично правила. 90 это конечно грустно но больше 120 смысла нет. Разве что до Омска, тут чисто. Места дикие :). С обгоном особенно аккуратно. Понятно что можно пытаться доказывать, но быстрее не связываться. Особенно НЕ НАРУШАЙ на урале и в татарстане. Видишь знак 40, верь ему, камера стоит 100%.
Мы ночевали в гостиницах.
Когда вернулся думал все больше не поеду, Устал. Через пару месяцев снова потянуло. Надо летом куда нить съездить
В общем есть конкретные вопросы, отвечу.
Планируй 3 дня. Зимой может и больше получится.
дороги в принципе везде нормальные кроме Пермского края. Там когда на Ижевск пошел решил что с дороги сбился, ну не может быть такой федералка!. Ну под Ишимом еще не очень. Кусками. От Тюмени до Ебурга есть участки не очень. В целом ПОЧТИ ВЕЗДЕ НОРМАЛЬНО. Ну кроме Пермского края :).
Правила не нарушай. нет не так ПРАВИЛА НЕ НАРУШАЙ :). вся трасса в ментах. Смотришь летит, обходит в точку за поворотом стоит тормознутый экипажем. Короче быстрее получается не нарушая критично правила. 90 это конечно грустно но больше 120 смысла нет. Разве что до Омска, тут чисто. Места дикие :). С обгоном особенно аккуратно. Понятно что можно пытаться доказывать, но быстрее не связываться. Особенно НЕ НАРУШАЙ на урале и в татарстане. Видишь знак 40, верь ему, камера стоит 100%.
Мы ночевали в гостиницах.
Когда вернулся думал все больше не поеду, Устал. Через пару месяцев снова потянуло. Надо летом куда нить съездить
В общем есть конкретные вопросы, отвечу.
Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разные
Как на счет дороги в зимнее время ?без проблем
Не хотелось бы ждать весенней грязи.
зы. ехал через Уфу
3 дня ушло(на машине в подписи)
Остановили два раза на постах. Мордовия, Башкирия.
Остановили два раза на постах. Мордовия, Башкирия.
Что то в первом и втором посту у вас маршруты то разныеПоменял маршрут
Пишут что по северу дорогу сделали и там спокойней. (пост 15-17)
Ездил летом до Перми, попал под ремонт дороги в НСО матерился долго, по окончанию ремонтных работ плакат: спасибо за понимание и.т.д. стало веселее. Не помню точно где, но где то в Тюменской области дорога Г. с большой буквы через каждые двести метров знак неровная дорога, а ровной дороги я там вообще не видел. Ехал по GPS обновил карты и он показывал где посты, где часто стоят, где неровная дорога. На скорость не смотрел, может повезло, обошлось без штрафов хотя гнал хорошо. После Тюмени новая трасса и пост Свердловска тормозят всех, ехал уже темнело. А дальше отремонтированная дорога по три полосы в одну сторону со знаками дорожных работ 40-60, ехал как все около сотни(страшновато). Дальше всё более менее сносно. На обратном пути выскочил после Свердловска на какую то другую дорогу по GPS из за ремонта дорог в городе. Дальше тот же маршрут, но только другими дорогами. Дороги лучше но как проехал не запоминал. По трассе "моргали" где стоят. Ночевал на стоянках дальнобойщиков, летом тепло. Удачи
Ехал в конце октября по маршруту Москва – Казань – Уфа - Челябинск – Омск – Новосибирск. Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.
Дорога хорошая, реально заезжаешь только в Челябинск, остальные города объезжаются.Да и Челябинск уже пару лет можно как с юга, так и с севера объезжать - зачем в нем время терять?...
Подскажите, пожалуйста... есть необходимость смотаться в Москву из Новосиба на машине, маршрут длинный, появилась пара вопросов..
1. Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Хочется побыстрее доехать, но думаю усталость будет брать свое... посчитал примерно 12 - 14 часов езды, это реально? или через 10 тупо автопилот отказывает и спишь?
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?
3. Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...
ЗЫ - авто для поездки в подписи и на аватаре...
ЗЫ2 - примерно по бензину сколько получится? Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?
1. Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Хочется побыстрее доехать, но думаю усталость будет брать свое... посчитал примерно 12 - 14 часов езды, это реально? или через 10 тупо автопилот отказывает и спишь?
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?
3. Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...
ЗЫ - авто для поездки в подписи и на аватаре...
ЗЫ2 - примерно по бензину сколько получится? Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?
Если один водитель, сколько времени займет дорога ? (выезд примерно числа 5-10 марта) И сколько реально можно ехать без перерыва?Перерыв на подышать-пописать-пообедать надо делать каждые 250-300км, чтобы не утомляться сильно быстро. В первый день, если выехать пораньше, вполне реально добраться до Кургана (1300км), где и заночевать, либо заранее по 2Гису заказав номер, либо уже на трассе подобрав (не очень второе удобно уставшему путнику). Переночевав, следующую остановку стоит планировать за Самарой, возможно, в Ульяновской области - прикиньте по autotransinfo, но учтите, что по М5 трафик, и больше 100 лучше не ехать, соблюдая ПДД. Ну а там - уже рукой подать до московских пробок. Итого - 3 дня на путешествие...
Как-то был скоростной "заезд" Нск-Мск за призом, там ребята на пару за 26 часов добрались, с остановками только на АЗС, в бутылки писали по дороге - не Ваш случай, я думаю...
Как быть с Новосибирскими номерами в Москве? Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?Хбз. Поспрашайте на auto.ru, что-ли...
Что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять в дорогу? На всякий случай или наоборот - точно пригодится...Запаску полноразмерную зимнюю - точно стоит взять, а также теплые зимние вещи на всякий по числу пассажиров, ибо еще холода по стране. Учитывая год авто, я бы бросил в багажник контрактный бензонасос и пару проводов, а также поменял бы заранее крышку трэмблера, не говоря уже о том, что все технологические жидкости должны быть не "на издыхании", а "в кондиции" на ближайшие 5-10тыс.км...
Посчитал по максимуму, по 10 литров на 100км... получилось 350 литров по 23 рубля = 8050 рублей в одну сторону. Это много или наоброт - очень мало я прикинул?Для "по максимуму" - нормально вполне, реально будет меньше, если скорость в районе 100км/ч со второго дня держать будете и машина исправна...
Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона?да кому ты там нужен?
Мотаюсь в Москву и обратно по 5-8 раз в году.Мой совет,поставь рацию и не парься.Съэкономишь в 10 раз больше.Все дальнобои предупреждают о засадах и камерах,а они после Сима понатыканы везде.В Москве если не знаешь правил на 100% не рискуй.Убедись,что твой маневр ни на йоту не противоречит ПДД.Там нет,как у нас дал 100-500 и дальше двигай.Суммы откупных,если не хочешь остаться без прав,десятки тысяч.Самого раскручивали на 30т.р.Но после двухчасовых переговоров отдал 5000.
Да я больше парюсь из за "техниеской стороны"А именно - сам процесс езды 3-4 суток... из опыта только поездка на Алтай туда - обратно в один деньНесерьезно, понимаю
Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.А дальше стоянок там тьма.В среднем 300-500 р. с человека,за машину 100 р.все зависит от категории гостиницы.Места есть всегда.Я правда очень редко ночую в них,в основном в машине.Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.
Езжу всегда один,на дорогу уходит максимум трое суток.А какая машина? По бензину сколько получается? Посчитал по максимуму - 8 тысяч в одну сторону.... блин, поезд 2.5 стоитПусть и удовольствия меньше
По поводу технической стороны.Что-то серьезное сломается,все равно не сделаешь на трассе,а на тросу тебя любой дотащит до ближайшей СТО,их тоже хватает на дороге.Я всегда вожу обычный набор ключей,головок,отвертки,две запаски,трос,тосол,литр масла моторного и все.Если что-то не дай бог случается заезжаю на СТО по трассе.
У меня дизельный микроавтобус,расход 10 л.Туда обратно чуть больше 7000 км. вот и считай.Правда я еще частенько заезжаю в Питер.Плюс еще 1500 км.Едь не бойся,мир не без добрых людей,всегда кто-нибудь поможет.РАССЕЮ МАТУШКУ посмотри.
Кстати,тебе правильно посоветовали,в первый день до Кургана.токо вот не понятно, зачем через курган ехать. а так да, всё правильно ))))
Можно ехать и верхней дорогой,через Тюмень,Екатеринбург.Можно за Тюменью свернуть влево и примерно через 400 км. ты в Кропачево за 18 км.на трассе не доезжая Сима.Но я в основном езжу через Ишим,Макушино там всего 30 км.хреновой дороги.
я несколько лет назад зарекся ездить по м5 без необходимости.
вот интересно.. в самарской области дороги сделали?
вот интересно.. в самарской области дороги сделали?
На любой трассе свои плюсы и минусы.Самый большой минус М5 это загруженность участка через Урал.В период гололеда,когда фуры безнадежно штурмуют горы,объезжаю через Каменск-Уральский.А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабится.Тут уже как говорится "на вкус и цвет...."кому где нравится там и ездят.А перед Самарской развязкой лишь небольшой участок дрековской дорожки.Сотку идешь,изредка притормаживая.
Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Уже знаю где можно поесть без последствий,безопасно поспать и расслабитсяможно подробности?
.. блин, поезд 2.5 стоитсамолет туды сюда от 5 тысяч:)
И правда Туда - сюда на 2их 12.5 тысяч
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
В подробностях,как расслабится?мне бы "поесть без последствий,безопасно поспать"
набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Бугуруслан режете?
С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч.
набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Бугуруслан режете?
С женой прошедшим летом ездил северным путём до Питера, возвращался южным по М5. Ночлег - в машине, питание - супермаркеты. Всё в сумме с бензином - 10 т.р. Средний за весь путь расход 5.1л 92го благодаря скорости на трассе 60-80км/ч. Продолжительность - 11 дней вместе с Москвой.
2. Как быть с Новосибирскими номерами в Москве?Что быдет за езду по М-ск с номерами 54го региона? Тормозят? Что "шьют"?Гайцам пофиг какие там номера едут, а местные 77-99-177-199 будут подрезать, прищемлять и орать "ПОНАЕХАЛИ ТУТ!!!
И правда Туда - сюда на 2их 12.5 тысячНе особо-то романтика, вот Алтай - да!, Сочи-Адлер - да, а до москвы если нет необходимости на авто ехать - действительно лучше еропланом
Блин, сколько стоит романтика?Насколько дешевле должна обходиться поездка, что бы плюнуть на нее (романтику) и отправиться в Москву поездом/самолетом?
ерундада че ерунда - сам испытал, хоть местный москвич за рулем был, ловко так по мкаду шуровал
А вообще за несколько лет экспериментов с маршрутами,набил себе колею:Омск-Курган-Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Рязань.Через Самару вроде километров на 200 дальше получается?
Нешто все у татар настолько плохо?
Хотя- в детстве с отцом их Белоруссии в НСК ехали тоже через Самару. Но когда это было ... :-)
Вот стандартный маршрут... хотя многие не любят татар и едут через Самару...
А почему едете через Ишим? Ведь через Петропавловск короче на 200 верст. И от Нижнего по М7 на 50 верст ближе, чем через Муром. Или с Казахами есть проблемы? В июле планирую ехать в Новокузнецк, подсоветуйте, ежели не затруднит...
объедь казахов - денег больше в кармане останется
Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - Москва
Ехали в двоем с Challenger, менялись каждые 200-300 км.
Все время указано по Гринвичу.
Выезд из дома: 2010-03-05 05:20:50
--потеря времени на запкупку жрачки
Выезд из города: 2010-03-05 08:32:39
Омск: 2010-03-05 15:39:58
Ишим: 2010-03-05 20:04:33
Въезд в Ебург: 2010-03-06 03:51:22
--чай + отдых
Выезд из Ебурга: 2010-03-06 09:19:26
Пермь: 2010-03-06 14:28:21
Ижевск: 2010-03-06 18:58:14
Казань: 2010-03-06 23:43:30
Нижний Новгород: 2010-03-07 04:43:16
Владимир: 2010-03-07 07:20:58
МКАД: 2010-03-07 09:50:58
Прибытие: 2010-03-07 10:23:05
Остановки и потеря времени:
1. Свернули не туда после Ишина, поблудили по неизвестным GPS дорогам.
2. В Екатеринбурге чаепитие и отдых у друзей.
3. Заезд в Казань и обзор ночного города с его великолепным Кремлем
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.
Данные по GPS: http://yfrog.com/5i27094360p
* Путь: 3570.3 километра
* Средняя скорость на всем протяжении: 77.6 км/ч
* Средняя скорость в движении: 81.9 км/ч
* Максимальная скорость: 1х4 км/ч
* Затраченное время: 45 часов 58 минут
* Время в движении: 43 часа 35 минут
* В остановках (светофоры, заправки, дпс): 2 часа 23 минуты
Судя по логу заправок, всего сожралось 335 литров.
Итого расход получается около 9.4 л/100км.
Херовой дороги было всего два участка, вернее это была очень херовая дорога:
1. Перед Пермью около 100 киллометров.
2. После Нижнего Новгорода несколько десятков киллометров.
Остальное более менее терпимо либо просто не отложилось в памяти.
GPS:
* Garmin Nuvi 250 + карта Дорогии России 5.17 (отличная карта, есть мелкие недочеты, не знает дороги перед Ебургом)
* HTC Hero + CoPilot + iGo (не для таких поездок, только для города, много недочетов в картах и т.д.)
* HTC Hero + GPSTracker (Мега приложение, на мой взгляд самый удобный трекер под Android)
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Ехали в двоем с Challenger, менялись каждые 200-300 км.
Все время указано по Гринвичу.
Выезд из дома: 2010-03-05 05:20:50
--потеря времени на запкупку жрачки
Выезд из города: 2010-03-05 08:32:39
Омск: 2010-03-05 15:39:58
Ишим: 2010-03-05 20:04:33
Въезд в Ебург: 2010-03-06 03:51:22
--чай + отдых
Выезд из Ебурга: 2010-03-06 09:19:26
Пермь: 2010-03-06 14:28:21
Ижевск: 2010-03-06 18:58:14
Казань: 2010-03-06 23:43:30
Нижний Новгород: 2010-03-07 04:43:16
Владимир: 2010-03-07 07:20:58
МКАД: 2010-03-07 09:50:58
Прибытие: 2010-03-07 10:23:05
Остановки и потеря времени:
1. Свернули не туда после Ишина, поблудили по неизвестным GPS дорогам.
2. В Екатеринбурге чаепитие и отдых у друзей.
3. Заезд в Казань и обзор ночного города с его великолепным Кремлем
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.
Данные по GPS: http://yfrog.com/5i27094360p
* Путь: 3570.3 километра
* Средняя скорость на всем протяжении: 77.6 км/ч
* Средняя скорость в движении: 81.9 км/ч
* Максимальная скорость: 1х4 км/ч
* Затраченное время: 45 часов 58 минут
* Время в движении: 43 часа 35 минут
* В остановках (светофоры, заправки, дпс): 2 часа 23 минуты
Судя по логу заправок, всего сожралось 335 литров.
Итого расход получается около 9.4 л/100км.
Херовой дороги было всего два участка, вернее это была очень херовая дорога:
1. Перед Пермью около 100 киллометров.
2. После Нижнего Новгорода несколько десятков киллометров.
Остальное более менее терпимо либо просто не отложилось в памяти.
GPS:
* Garmin Nuvi 250 + карта Дорогии России 5.17 (отличная карта, есть мелкие недочеты, не знает дороги перед Ебургом)
* HTC Hero + CoPilot + iGo (не для таких поездок, только для города, много недочетов в картах и т.д.)
* HTC Hero + GPSTracker (Мега приложение, на мой взгляд самый удобный трекер под Android)
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Итого с момента выезда до прибытия прошло примерно 56 часов.Я так понял - Вы без остановок практически ехали?
Маршрут: Новосибирск - Омск - Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Ижевск - Казань - Нижний Новгород - Владимир - МоскваДороги там и проложены, где поровнее, да гор поменьше. К тому же Средний Урал, по-моему, самый невысокий из всех Уралов.
...
Кстати, кто подскажет, где по маршруту мы должны были проезжать "Уральские Горы" с их перевалами ?а то как то не заметили...
Гораздо гористее из Екатеринбурга в Пермь - по Серовскому тракту до Верх-Туры, потом до Чусового, и через Кунгур в Пермь.
Но это так, для души...
Я так понял - Вы без остановок практически ехали?Только в Ебурге получилась остановка часов на 7, отдохнуть да чаю попить.
Пара поправок - пожалуй, не "гораздо", а "несколько".
И не через Качканар, а через Кунгур.
И не через Качканар, а через Кунгур.