Машины поплывут по Колыме или билет в один конец..
9778
40
Экспедиция «Шинтоп-Трофи» три года назад прошла весь Колымский тракт: стартовав в Якутске команды дошли до Магадана. Теперь задумана гораздо более серьезная кампания – в июле 2010 года «Шинтоп-Трофи» намерена достичь побережья Северного Ледовитого океана, на границе Якутии и Чукотки. Предстоящий путь – практически «нехоженый». И это неимоверно подстегивает участников будущего похода. Все понимают, что автомобили – даже самые подготовленные – не имеют ни малейшего шанса. А потому штурмовать Колыму будут машины-амфибии.
Организаторы экспедиции «Шинтоп-Трофи-2010» ищут фотографирующего и пишущего блоггера,для участия в Экспедиции. Готовы обеспечить полностью присутствие на маршруте, в том числе авиаперелеты, если потребуется.
Так же просим откликнуться экипажи участников, готовых подготовить свой внедорожник к Экспедиции и принять участие в "Шинтоп Трофи - 2010".
Вся информация о подготовке и осуществлении похода будет собираться на сайте club.shintoptrophy.ru. Здесь же - все контакты для связи с организаторами.
(c)http://phototrophy.ru/node/164
Организаторы экспедиции «Шинтоп-Трофи-2010» ищут фотографирующего и пишущего блоггера,для участия в Экспедиции. Готовы обеспечить полностью присутствие на маршруте, в том числе авиаперелеты, если потребуется.
Так же просим откликнуться экипажи участников, готовых подготовить свой внедорожник к Экспедиции и принять участие в "Шинтоп Трофи - 2010".
Вся информация о подготовке и осуществлении похода будет собираться на сайте club.shintoptrophy.ru. Здесь же - все контакты для связи с организаторами.
(c)http://phototrophy.ru/node/164
Новосибирский участник данного трофи - экипаж клуба экстремальных автопутешествий Off Road Master в составе Куликов Игорь, Куликова Валентина и Александр Сухарев.
Организаторы Шинтоп трофи 2010 предоставили им средства на приобретение автомобиля. Вот это чудо было выбрано для строительства амфибии.
(с) информация с форума Off Road Master
Организаторы Шинтоп трофи 2010 предоставили им средства на приобретение автомобиля. Вот это чудо было выбрано для строительства амфибии.
(с) информация с форума Off Road Master
Какая идея из пяти не понятна?
угу
рожденный ездить - плавать не должен!
рожденный ездить - плавать не должен!
Какая идея из пяти не понятна?Зачем лодке колеса? :-)
Сейчас читают
Дозор Последний Летний
104149
1000
Счастье NF
45943
361
Искусство видеть (несерьезная игра) (часть 2)
106253
302
Как я понял, затем, что иначе там копать не перекопать. И одним концом тогда не обойдешься.
да ладно, Сань, это ж очевидно пиарпроект.
как там Димон предлагал...
надо на шифоньерах с колесами и поплавками!
вот это было бы да!
надо на шифоньерах с колесами и поплавками!
вот это было бы да!
купить пару БРДМ и не париться, дешевле обойдётся
Предложение Диммона, конечно, интересно было прочитать. Но его шутка из разряда печальных - "он слишком много знал..."(с)
Перефразируя - он слишком много предлагал, но почему-то очень мало ездил. В отличие от Командора, и даже от того же Михи.
Перефразируя - он слишком много предлагал, но почему-то очень мало ездил. В отличие от Командора, и даже от того же Михи.
Автоальпинизм для ОРМ уже почти пройденный этап, теперь будет авторафтинг, а потом наверно и до автодайвинга дойдут.
пол автодайвингу у нас Бизоны специализируются
К вопросу автомобилей-амфибий.
Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
Как то даже верится с трудом, хочется к достоверным источникам обратиться
Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?
Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
Как то даже верится с трудом, хочется к достоверным источникам обратиться
Я когда то знавал семейство Куликовых, они могут дойти.
не только Могут, но и Дойдут.
да и че там не дойти...
да и че там не дойти...
я про автомобиль не понял, то что он ещё не амфибия ладно, но пикап для экипажа из трёх человек... нипанятна...
Никто не владеет информацией об авто-амфибии испытанной подо льдом на Байкале?У нас и в Новосибирске неплохо плавают.
Принадлежность одному из уральских автоклубов (могу ошибаться, но вроде речь об Екатеринбурге была)
«ЗАО "Главрыбснаб"»
эх, осетров бы гигантских вместо акул... соответственно нашему суровому климату
Чтобы довести машину до ХТС пришлось потратить 45т.р.
Проведены испытания боковых поперечных креплений поплавковых лонжеронов. Всего их будет 8 штук. Номинальная нагрузка на каждый приблизительно 300кг. Во время испытаний нагрузка была увеличена до 800кг.
Длина баллонов-поплавков - 6 метров, диаметр 90 см. Состоит из трех отдельных секций.
Проведены испытания боковых поперечных креплений поплавковых лонжеронов. Всего их будет 8 штук. Номинальная нагрузка на каждый приблизительно 300кг. Во время испытаний нагрузка была увеличена до 800кг.
Длина баллонов-поплавков - 6 метров, диаметр 90 см. Состоит из трех отдельных секций.
Эта то амфибия пойдет по воде, и технология вполне понятна. В инете информация по этой экспедиции есть.
Но за ссылку спасибо, интересно процесс подготовки показан. Таких деталей еще не попадалось
А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль
Но за ссылку спасибо, интересно процесс подготовки показан. Таких деталей еще не попадалось
А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!
Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль
про идею с баллонами вот тут можно глянуть была такая экспедиция «Париж / Нью-Йорк — Трансконтиненталь 2009» так вот там тоже плавали
в целом идея зачетная посмотрим что получиться
в целом идея зачетная посмотрим что получиться
насколько слышал, они не плавали, а всё больше ехали и ломались, чинились, ломались, ломались, чинились и материли свои прицепы, баллоны и спонсоров, по договору с которыми не могли их бросить нах.
А тут - полноценная речная навигация планируется
А тут - полноценная речная навигация планируется
А вот, что за подводные амфибии? Это ж как техническую мысль к авто нужно применить?!Ничего не нашел про уральскую подводную амфибию...
Так и не могу понять - то ли сказки это, то ли быль
Возможно, это была или очень красивая сказка или ужасно печальная быль. Или я плохо ищу.
Интересно, что в (московском?) музее ретро-автомобилей нашлась амфибия, похожая на подводную лодку. Кто её изготовил, непонятно.
Фотографии в альбоме «Музей ретро автомобилей» Droniwe на Яндекс.Фотках
А помечтать о подводной амфибии можно тут:
http://www.rinspeed.com/pages/content/frames_e.htm
Rinspeed sQuba. Технические параметры и подробное описание есть на сайте.
В этом году плавание на понтонах весьма популярно у джиперов будет.
Одесситы из внедорожного клуба экстремальных автопутешествий "Направление" для переправы через Хамсару (Тува, Восточный Саяны) уже испытали свои аппараты на тихой воде.
Ролики:
Одесситы из внедорожного клуба экстремальных автопутешествий "Направление" для переправы через Хамсару (Тува, Восточный Саяны) уже испытали свои аппараты на тихой воде.
Ролики:
Что только не придумают, лишь бы на мойку не ездить
В ШИНТОП - ТРОФИ 2010, г Новосибирск будет представлять экипаж из клуба "Off Road Master". смотреть испытания амфибии
Последние приготовления новосибирского экипажа.
Интересный ролик.
Интересный ролик.
"Экспедиция «Шинтоп Трофи-2010: От Тихого до Ледовитого» была зарегистрирована в Российском Комитете по Регистрации Рекордов Планеты. А потому предстоящая экспедиция имеет все шансы установить национальный рекорд России как самое масштабное мероприятие «смешанного», «авто-водно-моторного» формата.
В случае успеха по итогам экспедиции заявка будет передана на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннесса для возможного признания рекорда мирового масштаба.
Ранее в 2006 году итальянский инженер на «земноводном» автомобиле преодолел маршрут в 25 миль (около 46,3 км) пролива Ла-Манш. Однако этот путь сложно сравнить с предстоящим испытанием в 1500 км водного пути в холодных водах реки Колыма."
(с)
Состоялась и пресс-конференция в Интерфаксе с новосибирцами - участниками как этой экспедиции, так и еще двух, организовываемых в этом году новосибирским клубом экстремальных автопутешествий Off Road Master - "Сибирский Марафон-2010. Дальневосточное кольцо" и "Большой Саян".
Желающие могут успеть еще составить компанию СМ-2010 в асфальтовой поездке, например, до Байкала, на 5-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль(конец июля).
А на подготовленных внедорожниках с "Большим Саяном" можно проехаться в составе группы поддержки до Тофаларии(Иркутская область) и обратно(c 12 июля, три недели).
В случае успеха по итогам экспедиции заявка будет передана на рассмотрение в Книгу рекордов Гиннесса для возможного признания рекорда мирового масштаба.
Ранее в 2006 году итальянский инженер на «земноводном» автомобиле преодолел маршрут в 25 миль (около 46,3 км) пролива Ла-Манш. Однако этот путь сложно сравнить с предстоящим испытанием в 1500 км водного пути в холодных водах реки Колыма."
(с)
Состоялась и пресс-конференция в Интерфаксе с новосибирцами - участниками как этой экспедиции, так и еще двух, организовываемых в этом году новосибирским клубом экстремальных автопутешествий Off Road Master - "Сибирский Марафон-2010. Дальневосточное кольцо" и "Большой Саян".
Желающие могут успеть еще составить компанию СМ-2010 в асфальтовой поездке, например, до Байкала, на 5-ый Всероссийский Внедорожный Фестиваль(конец июля).
А на подготовленных внедорожниках с "Большим Саяном" можно проехаться в составе группы поддержки до Тофаларии(Иркутская область) и обратно(c 12 июля, три недели).
Старт Новосибирского и Омского экипажей состоится 21 июня на площадке между Вознесенским собором и цирком. С 11.00 до 12.00.
Приглашаем членов клуба и всех кому это интересно.(с)Off Road Master
Приглашаем членов клуба и всех кому это интересно.(с)Off Road Master
Наши стартовали.
«Амфибия»
13 фотографии в альбоме «"От Тихого до Ледовитого". Старт новосибирского экипажа.» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках
«Амфибия»
13 фотографии в альбоме «"От Тихого до Ледовитого". Старт новосибирского экипажа.» АвтоФорума НГС на Яндекс.Фотках
5 июля 2010. Основная часть экспедиции сегодня переночевала у Усть-Неры. Омский экипаж и группа технической поддержки к вечеру 5 июля планируют достигнуть Сеймчана. До точки старта водного этапа осталось ~200 км.
10 июля начался водный этап Шинтоп-трофи по Колыме.
Новости в блоге появляются постоянно.
Сегодняшнее сообщение:
"Идем в районе Балыгычана. Погода испортилась, второй день пасмурно, дождь накрапывает, иногда сильный встречный ветер. Только что встретили лося, который переплывал Колыму, сфотографировали.
Воды в реке очень мало. Встречаем уже третий речной корабль, который стоит в заводи, ожидает подъем воды. Говорят ниже по реке их еще больше. Река оказалась гораздо более сложной, чем мы предполагали. Судоходство здесь достаточно условное.
У ряда экипажей есть небольшие технические проблемы, которые устраняем по ходу движения с помощью генератора и прочего инструмента, который есть у технической поддержки. Сегодня утром выправляли винт амфибии Омского экипажа.
В целом движемся со скоростью около 10 км/ч. Стараемся идти как можно дольше, весь световой день, который здесь сейчас составляет 20 часов в сутки. Вчера прошли 90 км. Сегодня планируем пройти больше."
(с) http://shintop.ru/social/user_blog.php?action=show&id=66
Новости в блоге появляются постоянно.
Сегодняшнее сообщение:
"Идем в районе Балыгычана. Погода испортилась, второй день пасмурно, дождь накрапывает, иногда сильный встречный ветер. Только что встретили лося, который переплывал Колыму, сфотографировали.
Воды в реке очень мало. Встречаем уже третий речной корабль, который стоит в заводи, ожидает подъем воды. Говорят ниже по реке их еще больше. Река оказалась гораздо более сложной, чем мы предполагали. Судоходство здесь достаточно условное.
У ряда экипажей есть небольшие технические проблемы, которые устраняем по ходу движения с помощью генератора и прочего инструмента, который есть у технической поддержки. Сегодня утром выправляли винт амфибии Омского экипажа.
В целом движемся со скоростью около 10 км/ч. Стараемся идти как можно дольше, весь световой день, который здесь сейчас составляет 20 часов в сутки. Вчера прошли 90 км. Сегодня планируем пройти больше."
(с) http://shintop.ru/social/user_blog.php?action=show&id=66
Похоже поход закончился благополучно.
Дневник с 24 по 27 июля
Дневник с 24 по 27 июля