Про поездки в сильную жару.
4355
22
Vs
censored
Для тех, кто ездил в монголию и южный КЗ - как ведут себя машины при +50.
Особенно интересуют дизеля.
Особенно интересуют дизеля.
Не зря арабы любят бензинки ?арабы не в курсе, что такое экономить топливо.
А это единственный плюс дизеля ?Не зря арабы любят бензинки ?арабы не в курсе, что такое экономить топливо.
причем тут плюсы и минусы.
Меня интересует поведение его при высоких температурах воздуха, и каким образом можно как-то способствовать решению проблемы.
ЗЫ. Атэц, ответь.
Меня интересует поведение его при высоких температурах воздуха, и каким образом можно как-то способствовать решению проблемы.
ЗЫ. Атэц, ответь.
промыть радиатор изнутри и снаружи, Помыть мотор физически(важно!), поменять крышку радиатора, проверить вискомуфту и диффузор.
и если авто исправно - все будет ок.
и если авто исправно - все будет ок.
в тени...
ездили нормально, даже уазик
на всех машинах были доп вентиляторы, но ими так и не воспользовались.
ездили нормально, даже уазик
на всех машинах были доп вентиляторы, но ими так и не воспользовались.
у меня на жаре + высоте тянуть заметно хуже начинает, солярка превразщается в чОрный дым.У тебя турбо, этот эффект должен быть сдвинут на более высокую высоту и более жаркую жару...
Для технически исправной машины (бенз- соляр без разницы) +50 не жара, другое дело для тех, кто в машине!
В догонку. Как на пропане?присоеденюсь, из любопытства... есть у кого нибудь опыт поездок на юг с газобаллоным оборудованием?
По опыту езды в жару в Горный Алтай в 2008-м и в Хакасию в 2009-м, и там и там бывало далеко за 30 по Цельсию тянет хуже и в бак меньше влазит. Помню в Бийске на заправке я лил холодную воду из гидранта на бак в процессе заправки, так хорошо полез газ, а до этого по 10-15 литров или вообще ничего на других заправках. Но вопрос в силе - как оно будет при экстремальном градусе, за 40?
Вася, еще тебе вопрос, Артему и остальным знающим.
Вот в пустыне/полупустыне пыли че как амна за баней.
Что делать с воздушником?
Менять через 1000км, выхлапывать, или можт гаджет какой придуман гурами?
Подсоветуйте.
Вот в пустыне/полупустыне пыли че как амна за баней.
Что делать с воздушником?
Менять через 1000км, выхлапывать, или можт гаджет какой придуман гурами?
Подсоветуйте.
Пыли в пустыне не больше, чем везде. Дело в том, что песок довольно трудно разбить колёсами в пыль, он просто выжимается из под колеса. На сильно загруженных дорогах (грунтовых) конечно есть, в этом случае просто едешь по грунту рятом с дорогой, как правило там всё ровно. Пыли гораздо больше там, где есть глина, т.е. как раз у нас.
может в каких-то пустынях и нет пыли....
но вот в гоби она точно есть и есть в огромных количествах.
мы боролись методом ежедневного продувания фильтров компрессором, иначе кирдык - забивается в ноль.
по уму надо шноркель с циклоном, кстати по одной из версий, шноркели первоначально как раз от пыли ставили
но вот в гоби она точно есть и есть в огромных количествах.
мы боролись методом ежедневного продувания фильтров компрессором, иначе кирдык - забивается в ноль.
по уму надо шноркель с циклоном, кстати по одной из версий, шноркели первоначально как раз от пыли ставили
по уму надо шноркель с циклоном, кстати по одной из версий, шноркели первоначально как раз от пыли ставилиЭто такое вращающееся, как на камазах сверху?
Да, мы конечно не в гоби собираемся, но маршщрут примерно таков: Нск-Астана-Балхаш-Алмаата-Аральск-Каспий-Астрахань и по нашей раше восвояси.
Там же тоже есть пустынные участки?
Там же тоже есть пустынные участки?
да какие там пустыни!
езжай не парься, ниче не будет.
перед обратной дорогой воздухан продуешь да и все.
езжай не парься, ниче не будет.
перед обратной дорогой воздухан продуешь да и все.
ага, есть пустынные
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
не понятно что есть, если спецом ехать
у ебиптян на их джипах шноркель и второй воздухан
Вот как раз на Мангышлаке осрбой пыли и нет, так кое где на солончаках. А Гоби видимо глинистая пустыня?