Краткий отчет (все было в первый раз).
Маршрут прошел по : Новосибирск – Барнаул – Рубцовск – Веселоярск – Семипалатинск – Аягуз – Сарканд – Талды-Курган – Текели.
Использовал навигатор, карты: Сибирь и Atlas KZ aprel 2009.
«Сибирь» - в целом неплохо но были косяки в районе Рубцовска, в Барнауле сообщала даже о лежачем полицейском.
«KZ» - отсутствует кусок ниже Аягуза и до Учарала. Но в целом нормально.
Приложил две карты из атласа СССР,
Зеленым - отметил участки хорошей дороги, скорость за 100.
Желтым – участки нормальной но требующей дополнительного внимания, имеются ямы, скорость не больше 80.
Красным - участки с очень плохим твердым покрытием, большое количество ям (разного размера с острыми краями и глубокие), скорость не больше 50(днем) и от 0-30(ночью).
Из Нска выехали в 11ч и уже в 20ч были на посту в с.Веселоярск.
В очереди было машин 6, прохождение таможни заняло 2,5 ч. и в основном потраченное на заполнение бумаг, в общем прошли быстро. Машины наши и кз осмотрели бегло, но наши с собакой. В помещении КЗ таможни есть обменный пункт, но мы купили немного тенге еще в Нске .
Заночевали на территории КЗ , у поста есть кафе, тут же купили страховку. Со страховкой попали по полной, но на обратном пути. В шесть утра двинули дальше, до Семипалатинска(Семея) дорогая хорошая, город проехали по указателям. После, полная Ж , ямы в асфальте каждые 10-20 м. самых разных размеров , на протяжении ~100км. За Чарском дорога получше, но ямы будут попадаться аж до Сасыколя. После дорога улучшилась, мы расслабились и ближе к Сарканду, уже ночью влетели (на обочине) в яму и сильно погнули диск.
Проезжая Сарканд надо свернуть вправо не доезжая до светофора у автовокзала.
Поставив запаску поспали немного, и в 4ч ночи были в Текели, Талды-Курган проехали по навигатору. В Т-К есть филиал Сбербанка РФ. Как раз при повороте по указателю на Текели (слева), в банкомате можно снять тенге .
Так же в Т-К в районе горбольницы и мечети есть шиномонтажка где можно раскатать диски, если что.
В целом по дороге каждые 100-150км есть заправки в нас.пунктах по 2-3. Но в КЗ что-то с бензином. И на обратном пути нас не заправили на заправке Энергия(Георгиевка), но на соседней без проблем залили.
Так же, каждые 100-150км есть кафешки, не дорого можно перекусить.
В Т-К отличный Аквапарк, работает с 10-20.
В рабочий день с утра очень мало народу, расположен на окраине в направлении аэропорта, заезжать лучше со второго моста через Каратал. Или вот координаты 45 01.126,78 24.321.
Обратно выехали в 7 утра.
Гаишники сильно не беспокоили, проверяли доки пару раз. Но оторвались на обратном пути, мы расслабились и за превышение на 11км штраф 6470т договорились за 5000.
Берут охотно, но сначало для порядка выпендриваются. И 2-й раз попали при выезде из Семея(ночью регистрация), в страховке сумма не соответствовала периоду и цифры были обведены небрежно, тут на нас конкретно наехали но на удивление за 1000т отпустили, хотя я предложил 5000т, все исправления должны иметь подпись.
За Чарском опять погнули диск, но выправили на месте и в 2 часа ночи были на таможне, участок до Семея (100км) ехали 3 часа(ночью). Заночевали у таможни и утром прошли таможню за 6ч.
Продинамили наши, пересменкой. Казахи работали очень быстро. Домой добрались в 21-00.
В целом все прошло отлично, но надо будет опробовать дорогу через Усть_Каменогорск.
Бензин
По РФ 2 480,00р.
Пробег 1 274,00км
Литры 107,83
Расход 11,82
По КЗ 2 666,67р.
Пробег,км 2 186,00
Литры 135,40
Расход 16,14
Итого:
Курс тенге 4,5
Сумма,р 5 146,67р.
Литры,л 243,22
Растояние, км 3460
Расход л/км 14,22
Маршрут прошел по : Новосибирск – Барнаул – Рубцовск – Веселоярск – Семипалатинск – Аягуз – Сарканд – Талды-Курган – Текели.
Использовал навигатор, карты: Сибирь и Atlas KZ aprel 2009.
«Сибирь» - в целом неплохо но были косяки в районе Рубцовска, в Барнауле сообщала даже о лежачем полицейском.
«KZ» - отсутствует кусок ниже Аягуза и до Учарала. Но в целом нормально.
Приложил две карты из атласа СССР,
Зеленым - отметил участки хорошей дороги, скорость за 100.
Желтым – участки нормальной но требующей дополнительного внимания, имеются ямы, скорость не больше 80.
Красным - участки с очень плохим твердым покрытием, большое количество ям (разного размера с острыми краями и глубокие), скорость не больше 50(днем) и от 0-30(ночью).
Из Нска выехали в 11ч и уже в 20ч были на посту в с.Веселоярск.
В очереди было машин 6, прохождение таможни заняло 2,5 ч. и в основном потраченное на заполнение бумаг, в общем прошли быстро. Машины наши и кз осмотрели бегло, но наши с собакой. В помещении КЗ таможни есть обменный пункт, но мы купили немного тенге еще в Нске .
Заночевали на территории КЗ , у поста есть кафе, тут же купили страховку. Со страховкой попали по полной, но на обратном пути. В шесть утра двинули дальше, до Семипалатинска(Семея) дорогая хорошая, город проехали по указателям. После, полная Ж , ямы в асфальте каждые 10-20 м. самых разных размеров , на протяжении ~100км. За Чарском дорога получше, но ямы будут попадаться аж до Сасыколя. После дорога улучшилась, мы расслабились и ближе к Сарканду, уже ночью влетели (на обочине) в яму и сильно погнули диск.
Проезжая Сарканд надо свернуть вправо не доезжая до светофора у автовокзала.
Поставив запаску поспали немного, и в 4ч ночи были в Текели, Талды-Курган проехали по навигатору. В Т-К есть филиал Сбербанка РФ. Как раз при повороте по указателю на Текели (слева), в банкомате можно снять тенге .
Так же в Т-К в районе горбольницы и мечети есть шиномонтажка где можно раскатать диски, если что.
В целом по дороге каждые 100-150км есть заправки в нас.пунктах по 2-3. Но в КЗ что-то с бензином. И на обратном пути нас не заправили на заправке Энергия(Георгиевка), но на соседней без проблем залили.
Так же, каждые 100-150км есть кафешки, не дорого можно перекусить.
В Т-К отличный Аквапарк, работает с 10-20.
В рабочий день с утра очень мало народу, расположен на окраине в направлении аэропорта, заезжать лучше со второго моста через Каратал. Или вот координаты 45 01.126,78 24.321.
Обратно выехали в 7 утра.
Гаишники сильно не беспокоили, проверяли доки пару раз. Но оторвались на обратном пути, мы расслабились и за превышение на 11км штраф 6470т договорились за 5000.
Берут охотно, но сначало для порядка выпендриваются. И 2-й раз попали при выезде из Семея(ночью регистрация), в страховке сумма не соответствовала периоду и цифры были обведены небрежно, тут на нас конкретно наехали но на удивление за 1000т отпустили, хотя я предложил 5000т, все исправления должны иметь подпись.
За Чарском опять погнули диск, но выправили на месте и в 2 часа ночи были на таможне, участок до Семея (100км) ехали 3 часа(ночью). Заночевали у таможни и утром прошли таможню за 6ч.
Продинамили наши, пересменкой. Казахи работали очень быстро. Домой добрались в 21-00.
В целом все прошло отлично, но надо будет опробовать дорогу через Усть_Каменогорск.
Бензин
По РФ 2 480,00р.
Пробег 1 274,00км
Литры 107,83
Расход 11,82
По КЗ 2 666,67р.
Пробег,км 2 186,00
Литры 135,40
Расход 16,14
Итого:
Курс тенге 4,5
Сумма,р 5 146,67р.
Литры,л 243,22
Растояние, км 3460
Расход л/км 14,22
В общем да, административно не восточный.
Назвал больше по привычке, географически.
Назвал больше по привычке, географически.
Ну Восточный и немного Южный, что прицепился к терминологии? Не Западный же.
Просто Восточный казахстан это бренд.
Вот и на слуху.
Вот и на слуху.
Сейчас читают
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
123600
1000
Здравствуйте! Меня зовут Догма и я алкоголик...
31699
228
2012: Конец света - оптимистичные предсказания
53905
141
ну курс вообще то 4,7 как минимум... через усть каман дорога лучше.. мы обычно ездим через таможню шемонаихи, хотя вроде в этом году прошел слух что дорогу от рубцовской таможни сделали до шемонаихи, то есть можно пройти таможню рубцовскую и уйти на шемонаиху а оттуда на устькаман. (одно НО, почему то все навигаторы предлагают от шемонаихи ехать по дороге на Ридер в устькаман, там чуть короче, но дорога хлам. нужно забить на нафигатор и ехать по указателям на оскемен.
Крюк неслабый, ехать в Устькаман через Рубцовскую таможню. А дорога там не новая, я на автобусе по ней еще в 2000 году ездил.
да не большой там крюк на самом деле почти.. дорого просто сильно хреновая тама была раньше.. щаз грят получше...
Курс был от 4,4 до 4,6, да и как любой плавает.
В следующий раз хотим тоже через Рубцовск (дорога понравилась), но далее по дороге на Шемонаиху.
А насчет восточного, почему бред, пусть будет Семиречье или Джунгария, кому как нравиться.
В следующий раз хотим тоже через Рубцовск (дорога понравилась), но далее по дороге на Шемонаиху.
А насчет восточного, почему бред, пусть будет Семиречье или Джунгария, кому как нравиться.
Не , не бред, а Брэнд
на слуху на форуме просто про ВКО.
Вот тему так и создали по привычке.
Я это имел ввиду.
на слуху на форуме просто про ВКО.
Вот тему так и создали по привычке.
Я это имел ввиду.
Вы тут поосторожнее с продвижением брендов. Это не Дром, забанят в момент.
Вы тут поосторожнее с продвижением брендов. Это не Дром, забанят в момент.да уж,
шаг влево,
шаг в право
- расстрел
Alexander_
veteran
Подниму тему
Планируется поездка в Зыряновск, маршрут Новосибирск - Усть-Каменогорск - Зыряновск.
Собственно посоветуйте хорошие карты для навитела по которым можно проехать этот маршрут наиболее оптимально. Покапался в интернете но что то ничего не нашел пока...
Планируется поездка в Зыряновск, маршрут Новосибирск - Усть-Каменогорск - Зыряновск.
Собственно посоветуйте хорошие карты для навитела по которым можно проехать этот маршрут наиболее оптимально. Покапался в интернете но что то ничего не нашел пока...
al104
veteran
Хорошие карты бывают только от Генерального Штаба.
ganymed
просто пользователь
Поищите на казахских форумах автолюбителей. Всяко есть.
Всяко есть.Есть конечно всякие. Хороших только нет.
Хорошие в твоем понятии это какие?
Я не зря упомянул казахские форумы автолюбителей.
Кто как не они лучше знают свои дороги и содержат карты в актуальном состоянии.
Я не зря упомянул казахские форумы автолюбителей.
Кто как не они лучше знают свои дороги и содержат карты в актуальном состоянии.
одно НО, почему то все навигаторы предлагают от шемонаихи ехать по дороге на Ридер в устькаман, там чуть короче, но дорога хлам. нужно забить на нафигатор и ехать по указателям на оскемен.
__________
Ридд(!)ер жители Ридд(!)ера обижаются
__________
Ридд(!)ер жители Ридд(!)ера обижаются
ganymed
просто пользователь
одно НО, почему то все навигаторы предлагают от шемонаихи ехать по дороге на Ридер в устькаман, там чуть короче, но дорога хлам. нужно забить на нафигатор и ехать по указателям на оскемен.+1, на Ридер нехер ехать, после шемонаихи, на развилке прямо ридер, направо Устькаман, уходим на устькаман (оскемен, усть-каменогорск).
__________
Ридд(!)ер жители Ридд(!)ера обижаются
gruss
guru
Поддерживаю оратора, предлагающего забить на нафигатор. Я в 2008 году по указателям прекрасно доехал, никаких проблем. И до Зыряновска, и дальше, аж до Рахманов. Причем от Шемонаихи до Усть-Камана глубокой ночью.
Не грейте голову и поезжайте, и не верьте навигаторам, заведут не туда, точно говорю. Этот аппарат хорош только там, где нет дорог и нужно ориентироваться конкретно по месту.
Я именно для этого и держу навигатор. На трассах им не пользовался и не собираюсь этого делать никогда.
Не грейте голову и поезжайте, и не верьте навигаторам, заведут не туда, точно говорю. Этот аппарат хорош только там, где нет дорог и нужно ориентироваться конкретно по месту.
Я именно для этого и держу навигатор. На трассах им не пользовался и не собираюсь этого делать никогда.
Хорошие в твоем понятии это какие?Во-первых, хорошая карта должна точно отображать все указанные на ней топографические объекты, а не только дороги.
Во-вторых, она долна быть сбаланасирована, не быть перегружена деталями, и не быть полупустой.
Что мы имеем от любоителей: допустим дорога прорисована точно, ты начинаешь допускать что все остальные объекты тоже. И однажды высянется что граница леса/водоема/населенного пункта нарисована от балды. Спрашивется, зачем вообще тогда эти границы рисовали? Что-бы создать имитацию правдоподопия?
Второй типичный случай: открываешь самодельную карту, а от нее рябит в глазах - все надито до отказа, надписи перекрывают все объекты, рельефа ввобще невидно за деталями.
Короче все самодельные карты - в топку, при всем уважении к труду их создателей.
Теперь по поводу пользования навигатором. На перегонах он нужен только для того чтобы по нему скорость сверять и уточнять сколь-ко там осталось до ближайшего кафе/магазина. В городе он нужен только если требуется найти конкретный объект. Ориентироваться по указанному на нем маршруту проезда не стоит, т.к. ситуация меняется постоянно, где-то дорогу перекрыли, где-то объезд сделали и пр. На знаки и дорогу нужно смотреть.
тоже собираюсь в кз на выходных - такие вопросы:
- как там относятса к тонировке сзади (лобовое и предние чисты)
- надо ли лепить наклуйку RUS ?
- сколько стоит страховка (и нюансы ее приобретения)
- как там относятса к тонировке сзади (лобовое и предние чисты)
- надо ли лепить наклуйку RUS ?
- сколько стоит страховка (и нюансы ее приобретения)
тоже собираюсь в кз на выходных - такие вопросы:1. вроде пофигу.
- как там относятса к тонировке сзади (лобовое и предние чисты)
- надо ли лепить наклуйку RUS ?
- сколько стоит страховка (и нюансы ее приобретения)
2. не надо, у тебя на номере есть "рус"
3. чета около 200-300 рублей на месяц кажется, нюансов нет, границу перейдешь, будет киоск стоять, там и оформишь, хоть за рубли хоть за теньге. 5 минут времени.
1) У меня с завода не тонировка, а темные стекла сзади, вопросов не было
2) Прилепи, вопросов меньше будет. Видел официальный ответ на данный вопрос на сайте жол_полициясы, из которого следует, что надписи рюс на госномере им недостаточно. Законно это или нет, вопрос дискуссионный. По мне проще прилепить нашлепку за 20 р, чем иметь сеанс общения
3) Ухари-купцы на границе продают страховку не меньше, чем на месяц, и незаконно используют территориальные коэф-ты . Поэтому стоимость страховки получается раза в два больше , чем должна быть по закону. Иногда у наших ухарей страховка получается дороже, чем у ихних. Неудобные вопросы игнорируют и делают встречное предложение "застраховаться у кого-то другого, если мои условия не устраивают"
2) Прилепи, вопросов меньше будет. Видел официальный ответ на данный вопрос на сайте жол_полициясы, из которого следует, что надписи рюс на госномере им недостаточно. Законно это или нет, вопрос дискуссионный. По мне проще прилепить нашлепку за 20 р, чем иметь сеанс общения
3) Ухари-купцы на границе продают страховку не меньше, чем на месяц, и незаконно используют территориальные коэф-ты . Поэтому стоимость страховки получается раза в два больше , чем должна быть по закону. Иногда у наших ухарей страховка получается дороже, чем у ихних. Неудобные вопросы игнорируют и делают встречное предложение "застраховаться у кого-то другого, если мои условия не устраивают"
crystalik
experience
В обзорной карте России у Навитела есть Зыряновск.
Когда ехать планируете? Нам бы тоже туда смотаться, наверное на 12 июня поедем.
Когда ехать планируете? Нам бы тоже туда смотаться, наверное на 12 июня поедем.
Ну а теперь, исходя из твоих же соображений, ты полагаешь что генштабовские карты отображают реальную картину?
Погляди когда они были сделаны. Не выпущены, а именно сделаны.
На счет самодельных карт. Да есть в них неточности.
Но, по крайней мере основные объекты по ним найти можно.
Ведь для этого их и делают.
Ну а со временем, при большом интересе других, дорабатываются.
Это лучше чем ничего.
Конечно, на хорошо известной трассе навигатор особо не нужен.
Он нужен именно в незнакомых или малознакомых местах чтобы сориентироваться, найти нужный объект.
Погляди когда они были сделаны. Не выпущены, а именно сделаны.
На счет самодельных карт. Да есть в них неточности.
Но, по крайней мере основные объекты по ним найти можно.
Ведь для этого их и делают.
Ну а со временем, при большом интересе других, дорабатываются.
Это лучше чем ничего.
Конечно, на хорошо известной трассе навигатор особо не нужен.
Он нужен именно в незнакомых или малознакомых местах чтобы сориентироваться, найти нужный объект.
Костя, это вопрос не плохого навигатора, а умения того, кто его в руках держит.
К тонировке сзади не придираются, а вот на лобовике и на стеклах передних дверей - обязательно.
Мы когда ездили по Kz наблюдали картину на одном стационарном пункте как мужик на джипе сдирал тонировку и потом ее сдал "жопо" в обмен на свои документы.
Знак "RUS" надо крепить сзади слева. Это обязательно. Где-то в ПДД было прописано.
По страховке узнаете на границе. Цены могут отличатся.
Мы когда ездили по Kz наблюдали картину на одном стационарном пункте как мужик на джипе сдирал тонировку и потом ее сдал "жопо" в обмен на свои документы.
Знак "RUS" надо крепить сзади слева. Это обязательно. Где-то в ПДД было прописано.
По страховке узнаете на границе. Цены могут отличатся.
ты полагаешь что генштабовские карты отображают реальную картину?За исключением основных дорог они отображают более точную картину. Если на них обозначено, что рельеф в конкретной точке имеет уклон 20 м на 100м расстояния, то значит так и есть. Если на них нарисована граница леса, то она точная (ну кроме тех случаев где лес вырубили) и т.д.
Для основных дорог, которые с тех пор могли изменится, карта, как и навигатор, не требуется.
Ты учитывай что те карты, которые сейчас в широком пользовании имеют некоторые искажения.
На счет "полей, лесов и рек". Да, эти объекты интересны тем, кто по дорогам мало перемещается или вообще на них не вылазит.
К тому же за столько лет некоторые речки, бугорки и ямы могут уже исчезнуть.
Но большая часть людей все таки смотрит на дороги.
Будь то шоссейка или проселочная. Типа как подъехать "вон к тому" озеру, речке или не прозевать "вон тот сверток".
Уклоны и подъемы мало кого интересуют. Все равно ориентирование идет по месту.
Да и основные дороги могут изменится. Как в Kz.
Так что не все так однозначно как ты думаешь.
Если делается, значит кому-то это нужно.
На счет "полей, лесов и рек". Да, эти объекты интересны тем, кто по дорогам мало перемещается или вообще на них не вылазит.
К тому же за столько лет некоторые речки, бугорки и ямы могут уже исчезнуть.
Но большая часть людей все таки смотрит на дороги.
Будь то шоссейка или проселочная. Типа как подъехать "вон к тому" озеру, речке или не прозевать "вон тот сверток".
Уклоны и подъемы мало кого интересуют. Все равно ориентирование идет по месту.
Да и основные дороги могут изменится. Как в Kz.
Так что не все так однозначно как ты думаешь.
Если делается, значит кому-то это нужно.
все, хватит трендеть, мы завтра в этот самый восточный казахстон выезжаем
разбепремся на месте что там да как
разбепремся на месте что там да как
Да, надо выйти с предложением к администрации - забанить на майские праздники всех автолюбителей, чтобы от форума оторвались.
Василий, удачи вам в дороге!
Василий, удачи вам в дороге!
Скатертью дорога!
Т.е. Счастливого пути!
Т.е. Счастливого пути!
На первый
В июне собираемся до Шемонаихи сгонять.
Прочитала про превышение скорости, а там ПДД такие же, т.е. лимит 90 км/ч?
Подскажите, а миграционок никаких не надо при въезде оформлять? Дедушка, когда к нам приезжал оттуда, чуть на штраф не попал, отбрехались тем, что ветеран ВОВ.
Да, и без навигатора реально доехать? Карты, есть еще время, актуальные поищу.
В июне собираемся до Шемонаихи сгонять.
Прочитала про превышение скорости, а там ПДД такие же, т.е. лимит 90 км/ч?
Подскажите, а миграционок никаких не надо при въезде оформлять? Дедушка, когда к нам приезжал оттуда, чуть на штраф не попал, отбрехались тем, что ветеран ВОВ.
Да, и без навигатора реально доехать? Карты, есть еще время, актуальные поищу.
На первыйПДД такие же, только упаси вас ехать 91 кмч или даже 90,5!!! пешеходов пропускать, даже если их нету. пристегиваться ВСЕМ!!!! (даже сзади). есть такая фишка - если вас остановили, то не сидите в машине а выходите к инспектору (очень многие здороваются за руку ) лучше всего иметь 2 тыс купюру (тенге канешно). она лихо урегулирует небольшие нарушения. если вы россиянин - на таможне заполняете миграционку и по приезду регистрируетесь (без регистрации можно 3 или 5 дней)
В июне собираемся до Шемонаихи сгонять.
Прочитала про превышение скорости, а там ПДД такие же, т.е. лимит 90 км/ч?
Подскажите, а миграционок никаких не надо при въезде оформлять? Дедушка, когда к нам приезжал оттуда, чуть на штраф не попал, отбрехались тем, что ветеран ВОВ.
Да, и без навигатора реально доехать? Карты, есть еще время, актуальные поищу.
Спасибо, ясно, надо искать, где наменять наличных тенге покрупнее)))
И, да, там есть 95-й бенз нормальный? А то после поездки на Алтай троит обычно двиг.
Насколько плохая дорога? Низкая маленькая машинка проедет?
Насколько плохая дорога? Низкая маленькая машинка проедет?
Шемонаиха в 10 км. от границы, так что заморачиваться там нечем, если не собираетесь кататься куда-то дальше.
Регистрироваться нужно, если будете находиться там больше 5 дней. Процесс не прост, а очень прост. Идете в местный ДВД (миграционная полиция) и тратите максимум час времени.
Правила движения позволяют на дорогах скорость 110 км/час. Но в окрестностях Шемонаихи нет дорог, где можно достичь такой скорости.Асфальт там естьт, но очень уж "волнистый".
Никаких навигаторов не нужно, дорога проста, как 5 копеек. Новосибирск - Барнаул (через новый мост, после него по указателям на Рубцовск) - Поспелиха - поворот на Курью (проезжаете по указателям Поспелиху) - Курья (по объездной правее, ищете указатель "Змеиногорск") - Змеиногорск (городок достаточно сложен для проезда, тут можно и навигатор включить) - Староалейское (здесь появляется указатель на Шемонаиху) - Третьяково - Михайловка (таможня) - Шемонаиха. Всюду асфальт хорошего и среднего качества, от Третьяково до Михайловки около 10 км. нормальной щебенки.
Просто поезжайте, как ездите куда-нибудь в Новокузнецк, проблем никаких не будет. Разве что очередь на таможне.
Теньге меняйте в Шемонаихе. И не забудьте прямо на границе (лучше уже в Казахстане, не на нашей стороне) получить местное ОСАГО. Шемонаиха хоть и близко от границы, но проверить могут.
Регистрироваться нужно, если будете находиться там больше 5 дней. Процесс не прост, а очень прост. Идете в местный ДВД (миграционная полиция) и тратите максимум час времени.
Правила движения позволяют на дорогах скорость 110 км/час. Но в окрестностях Шемонаихи нет дорог, где можно достичь такой скорости.Асфальт там естьт, но очень уж "волнистый".
Никаких навигаторов не нужно, дорога проста, как 5 копеек. Новосибирск - Барнаул (через новый мост, после него по указателям на Рубцовск) - Поспелиха - поворот на Курью (проезжаете по указателям Поспелиху) - Курья (по объездной правее, ищете указатель "Змеиногорск") - Змеиногорск (городок достаточно сложен для проезда, тут можно и навигатор включить) - Староалейское (здесь появляется указатель на Шемонаиху) - Третьяково - Михайловка (таможня) - Шемонаиха. Всюду асфальт хорошего и среднего качества, от Третьяково до Михайловки около 10 км. нормальной щебенки.
Просто поезжайте, как ездите куда-нибудь в Новокузнецк, проблем никаких не будет. Разве что очередь на таможне.
Теньге меняйте в Шемонаихе. И не забудьте прямо на границе (лучше уже в Казахстане, не на нашей стороне) получить местное ОСАГО. Шемонаиха хоть и близко от границы, но проверить могут.
Да, и бензин там нормальный. Странное у Вас авто, что троит после Алтая. Наверное заправляетесь где попало. Хотя что думать про тамошний бензин, если Вы скорее всего им и не воспользуетесь. Заправьтесь в Староалейке на ближайшем ОКТАНе или Роснефти и катайтесь по Шемонаихе.Но если приспичит, ищите АЗС КазМунайГаз.
Ramilla
КошМария
Огромное спасибо за советы
Странное у Вас авто, что троит после Алтая. Наверное заправляетесь где попало.Да, обычно на более-менее знакомых заправлялась, а в последний раз получилось сумбурно, т.е. где попало, так еще после Семинского ни фига 95-го не видела, пришлось 92-й заливать. А машинко его не любит совсем.
да, короги в казахстане не ахти. а бенз дешевый (по крайней мере 92-й). причем в окресностях Рубцовска 92-й в цене поднимается до 22р!!! чему я был очень удивлен
только упаси вас ехать 91 кмч или даже 90,5!!!А то что?
... Вложенное цитирование... Нарушение п. 9 Правил форума...
гайцы там уж больно ретивые. и оснащение имеется для замера
гайцы там уж больно ретивые. и оснащение имеется для замера
Парадокс в том, что в Казахстане российский бензин (с Омского НПЗ) дешевле, чем у нас (рубликов 16-18 на наши выходит.
Да мне даже деньги неважно, главное, чтоб нормальный был, а то, думаю, до июня не соберусь свечи поменять (не знаю, как определить, когда надо, но мои уже 25 тыс. отходили, вроде уже давно как надо было), а плохой бенз их добьет совсем.
Глянула карту, Шемонаиха вроде минимум в 30 км от границы. Хотя в принципе это не так важно.
Немножко не поняла, надо через Барнаул на Рубцовск проезжать или объехать можно? В упор не помню указатели, которые на виадуке были.
Мда, с моей степенью географического кретинизьма дорога обещает быть веселой
Глянула карту, Шемонаиха вроде минимум в 30 км от границы. Хотя в принципе это не так важно.
Немножко не поняла, надо через Барнаул на Рубцовск проезжать или объехать можно? В упор не помню указатели, которые на виадуке были.
Мда, с моей степенью географического кретинизьма дорога обещает быть веселой