европы какие-то, по косвенным признакамМне кажется видел подобное фото перевала между Аргентиной и Чили.
Мда.. давненько я на форум не заходил.
Прочитал вчера тему, захотелось поделиться впечатлениями от прошлогодней поездки... Возможно поздновато, но вдруг кому пригодиться..
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае - седан, передний привод, механика)
Ддо Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого.
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. в среднем 20-30 км/ч ехали.
пару дней посидели на телецком. Озеро особо не впечатлило. Гораздо красивее сама долина. Поэтому в следующую поездку думаем доехать только до базы, откуда возят на Учар и на каменные грибы (лоханулись мы, проехали эту красоту мимо... )
С подъемом все вышло не очень гладко. я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Мощи не хватает - движка всего 1,5л. даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч - заскочил. дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула. Брат на блюбе тоже пересадил жену на форика и заехал сам с 1-го раза.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
По бензину мы маленько не рассчитали. Заправлялись в Акташе.
Когда проехали Коо (уже на обратном пути) поняли, что до Улагана не хватит. На базе, которая у каменных грибов спросили бензин - сказали что в поселке Коо можно купить - спрашивать нужно в магазине "Надежда". Действительно, спросили - хозяин магазина приторговывает по 35 р / литр (а куда деваться?)
Взяли 40 литров.
Видеоотчет о поездки можно посмотреть на майле.
http://video.mail.ru/mail/engine54/293
Поездка в долину Чулышмана - это полный ролик, 30 минут
Алтайская гроза - это во время ночевки на Катуни
остальные из названия понятно
Прочитал вчера тему, захотелось поделиться впечатлениями от прошлогодней поездки... Возможно поздновато, но вдруг кому пригодиться..
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае - седан, передний привод, механика)
Ддо Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого.
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. в среднем 20-30 км/ч ехали.
пару дней посидели на телецком. Озеро особо не впечатлило. Гораздо красивее сама долина. Поэтому в следующую поездку думаем доехать только до базы, откуда возят на Учар и на каменные грибы (лоханулись мы, проехали эту красоту мимо... )
С подъемом все вышло не очень гладко. я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Мощи не хватает - движка всего 1,5л. даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч - заскочил. дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула. Брат на блюбе тоже пересадил жену на форика и заехал сам с 1-го раза.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
По бензину мы маленько не рассчитали. Заправлялись в Акташе.
Когда проехали Коо (уже на обратном пути) поняли, что до Улагана не хватит. На базе, которая у каменных грибов спросили бензин - сказали что в поселке Коо можно купить - спрашивать нужно в магазине "Надежда". Действительно, спросили - хозяин магазина приторговывает по 35 р / литр (а куда деваться?)
Взяли 40 литров.
Видеоотчет о поездки можно посмотреть на майле.
http://video.mail.ru/mail/engine54/293
Поездка в долину Чулышмана - это полный ролик, 30 минут
Алтайская гроза - это во время ночевки на Катуни
остальные из названия понятно
почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
Грозы на Алтае знатные.
Симпатичные видеоролики и фотоальбомы!
Еще с интересом глянул в абаканском альбоме фотографии ландшафтного парка. А то как-то все время мимо.
Симпатичные видеоролики и фотоальбомы!
Еще с интересом глянул в абаканском альбоме фотографии ландшафтного парка. А то как-то все время мимо.
Сейчас читают
Тестируем PEOPLE`S, пятница, 23 апреля
35071
285
БИ
16805
108
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 2)
634805
1000
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?....то же самое торможение двигателем..... или если автомат, то пускай и думает за вас?
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?..Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.
Уклон там большой без тормозов никак.
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.верно, все ехали на L и я на 1-ой и все равно уклон такой, что если не оттормаживаться - машина разгоняется больше 40 км/ч
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
когда спустились - возле машин стойки запах жжоных колодок
Мы на Хитрилах спускались на L-ках и без остановок, до низа. Конечно притормаживая, но без постоянного давления.
на первой пониженной у меня тоже там разгоняется, приходится тормозить.
вообще в помощи тормозами я ничего особо криминального не вижу...
вообще в помощи тормозами я ничего особо криминального не вижу...
ННП.
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Темыч Шлюзовской
veteran
проходил кату ярык в июле 2009
вни спускались заполненным 6м микрасе
2 канистрами бенза по 20л.
вещей кг на 50
L режим нифига не спасал
пришлось греть колодки
на середине перевала остужали их минут 10
но к спуску ближе все равно завоняли)
забрались легко на одном дыхани почти, груженые, на серединке дав дизелю остыть немного
вни спускались заполненным 6м микрасе
2 канистрами бенза по 20л.
вещей кг на 50
L режим нифига не спасал
пришлось греть колодки
на середине перевала остужали их минут 10
но к спуску ближе все равно завоняли)
забрались легко на одном дыхани почти, груженые, на серединке дав дизелю остыть немного
italian
coza nostra
L режим нифига не спасалну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....
ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....L - на многих авто это и есть 1. (R N D 2 L)
ННП.Так по сравнению с той дорогой, что обсуждаем ГА-Артыбаш вообще автострада.ПроедетеИМХО - Через Бийск-Турочак дорога получше, если нет рвения проехать именно через ГА.
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
ГА-Артыбаши фиг пойми что
Через Бийск-Турочак дорога получше, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально?
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
и всё-таки, нет, это альпы, италия. перевал stelvio.Точно.
Туда топгировцы гоняли на шустрых тачках. Впечатляет.
Определи как лучшую трассу "на погонять".
Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога и фиг пойми что, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально?Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
Он там есть конечно, но нередко приходится мучаться в поиске фарватера. Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее + ближе к Новосибу.
На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.
В прошлом же году попал там ночью в сильный туман... и сделал вывод, что уж лучше бы не было асфальта вообще, но дорога была бы попроще.
На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.а мне нравится там гонять
интересует состояние перевала Кату-Ярык?
кто был недавно пделитесь информацией..
возможно ли проехать на пузотёрке?
кто был недавно пделитесь информацией..
возможно ли проехать на пузотёрке?
Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальныйВ моем понимании тамошний асфальт лучше каменистой грунтовки, которая раньше была асфальтом (но уже не помнит этого).
Согласен с тем, что это чертовски смешная точка зрения
Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее ближе к Новосибу.Ещё два плюса:
- невозможно заблудиться
- никак нельзя получить штраф за превышение скорости
Свежие новости по Кату-Ярыку есть тут
А мы решили не заворачивать в долину Чулышмана. Но, как оказалось, по времени, как раз бы попали к расчищенному после обвала перевалу
А мы решили не заворачивать в долину Чулышмана. Но, как оказалось, по времени, как раз бы попали к расчищенному после обвала перевалу
Kitsen
veteran
ННП
апну тему.
Кто-нибудь ездил недавно туда в долину р. Чулышман? Можно ли на паркетнике доехать до Учара?
апну тему.
Кто-нибудь ездил недавно туда в долину р. Чулышман? Можно ли на паркетнике доехать до Учара?
спрошу иначе.
хочу на "грибы".
получится?
хочу на "грибы".
получится?
До грибов можно попробовать - но дальше лучше и пытаться не надо:)
ну вот хотелось бы сейчас знать -- получится ли, а не "пробовать".
Блин, да от многих факторов все зависит - главное погода как - должны, проедете, мы вот в этом году вообще на чайнике туда сунулись, даже до Кату-Ярыка не доехали , а в прошлом дорога лучше гараздо была.