европы какие-то, по косвенным признакамМне кажется видел подобное фото перевала между Аргентиной и Чили.
Мда.. давненько я на форум не заходил.
Прочитал вчера тему, захотелось поделиться впечатлениями от прошлогодней поездки... Возможно поздновато, но вдруг кому пригодиться..
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае - седан, передний привод, механика)
Ддо Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого.
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. в среднем 20-30 км/ч ехали.
пару дней посидели на телецком. Озеро особо не впечатлило. Гораздо красивее сама долина. Поэтому в следующую поездку думаем доехать только до базы, откуда возят на Учар и на каменные грибы (лоханулись мы, проехали эту красоту мимо... )
С подъемом все вышло не очень гладко. я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Мощи не хватает - движка всего 1,5л. даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч - заскочил. дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула. Брат на блюбе тоже пересадил жену на форика и заехал сам с 1-го раза.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
По бензину мы маленько не рассчитали. Заправлялись в Акташе.
Когда проехали Коо (уже на обратном пути) поняли, что до Улагана не хватит. На базе, которая у каменных грибов спросили бензин - сказали что в поселке Коо можно купить - спрашивать нужно в магазине "Надежда". Действительно, спросили - хозяин магазина приторговывает по 35 р / литр (а куда деваться?)
Взяли 40 литров.
Видеоотчет о поездки можно посмотреть на майле.
http://video.mail.ru/mail/engine54/293
Поездка в долину Чулышмана - это полный ролик, 30 минут
Алтайская гроза - это во время ночевки на Катуни
остальные из названия понятно
Прочитал вчера тему, захотелось поделиться впечатлениями от прошлогодней поездки... Возможно поздновато, но вдруг кому пригодиться..
Ездили мы компанией в 5 машин (2 форика, карина 4ВД, блюб силфи переднеприводной и я на хёндае - седан, передний привод, механика)
Ддо Кату-Ярыка ехали 2 дня (особо не спешили, по дороге на экскурсии ходили)
Спустились без экстрима, почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.
Спустились, переночевали и весь следующий день ехали по долине до Телецкого.
Броды прошли довольно легко, воды немного было да и не лезли в глубину, искали где помельче.
Для седанов тяжеловатая дорога. в среднем 20-30 км/ч ехали.
пару дней посидели на телецком. Озеро особо не впечатлило. Гораздо красивее сама долина. Поэтому в следующую поездку думаем доехать только до базы, откуда возят на Учар и на каменные грибы (лоханулись мы, проехали эту красоту мимо... )
С подъемом все вышло не очень гладко. я с первого раза не смог заехать на первый подъем. Мощи не хватает - движка всего 1,5л. даешь газу - буксует. Пересадил подругу в форик, на 1-й передаче разогнался до 40 км/ч - заскочил. дальше все было гладко. Иногда останавливался чтобы движка отдохнула. Брат на блюбе тоже пересадил жену на форика и заехал сам с 1-го раза.
Бросилась в глаза 6-ка жигулей с пассажирами - они сами поднялись )) думаю, здесь преимущество заднего привода.. нагрузил побольше и поехал в гору.
По бензину мы маленько не рассчитали. Заправлялись в Акташе.
Когда проехали Коо (уже на обратном пути) поняли, что до Улагана не хватит. На базе, которая у каменных грибов спросили бензин - сказали что в поселке Коо можно купить - спрашивать нужно в магазине "Надежда". Действительно, спросили - хозяин магазина приторговывает по 35 р / литр (а куда деваться?)
Взяли 40 литров.
Видеоотчет о поездки можно посмотреть на майле.
http://video.mail.ru/mail/engine54/293
Поездка в долину Чулышмана - это полный ролик, 30 минут
Алтайская гроза - это во время ночевки на Катуни
остальные из названия понятно
почти на каждом повороте стояли, остужаяя тормоза минуты по 3. Долго, но зато машину не насилуешь.Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
Грозы на Алтае знатные.
Симпатичные видеоролики и фотоальбомы!
Еще с интересом глянул в абаканском альбоме фотографии ландшафтного парка. А то как-то все время мимо.
Симпатичные видеоролики и фотоальбомы!
Еще с интересом глянул в абаканском альбоме фотографии ландшафтного парка. А то как-то все время мимо.
Сейчас читают
Реакция европейцев на русских девушек
79638
207
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 8)
346425
1000
Дневной дозор.
167175
1004
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?....то же самое торможение двигателем..... или если автомат, то пускай и думает за вас?
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
а кто мешает 1 или L поставить и спускаться?..Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.
Уклон там большой без тормозов никак.
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.
Не знаю, я на автомате не ездил ни разу. Вон человек же пишет что тормоза на спуске греются. Наверное приходится пользоватся ими зачем-то.
...Нарушение п.9 Правил. Вложенное цитирование запрещено.верно, все ехали на L и я на 1-ой и все равно уклон такой, что если не оттормаживаться - машина разгоняется больше 40 км/ч
Тяжело спускаться наверное на АКПП и на дизелях. Все время тормоза давить приходиться. На МКПП то просто двигателем тормозишь и катишься.
когда спустились - возле машин стойки запах жжоных колодок
Мы на Хитрилах спускались на L-ках и без остановок, до низа. Конечно притормаживая, но без постоянного давления.
на первой пониженной у меня тоже там разгоняется, приходится тормозить.
вообще в помощи тормозами я ничего особо криминального не вижу...
вообще в помощи тормозами я ничего особо криминального не вижу...
ННП.
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Темыч Шлюзовской
veteran
проходил кату ярык в июле 2009
вни спускались заполненным 6м микрасе
2 канистрами бенза по 20л.
вещей кг на 50
L режим нифига не спасал
пришлось греть колодки
на середине перевала остужали их минут 10
но к спуску ближе все равно завоняли)
забрались легко на одном дыхани почти, груженые, на серединке дав дизелю остыть немного
вни спускались заполненным 6м микрасе
2 канистрами бенза по 20л.
вещей кг на 50
L режим нифига не спасал
пришлось греть колодки
на середине перевала остужали их минут 10
но к спуску ближе все равно завоняли)
забрались легко на одном дыхани почти, груженые, на серединке дав дизелю остыть немного
italian
coza nostra
L режим нифига не спасалну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....
ну так мне кажется на многих (если не на всех) авто с автоматическими коробками передач есть еще и 1.....так вот на ней куда поудачней было бы.....L - на многих авто это и есть 1. (R N D 2 L)
ННП.Так по сравнению с той дорогой, что обсуждаем ГА-Артыбаш вообще автострада.ПроедетеИМХО - Через Бийск-Турочак дорога получше, если нет рвения проехать именно через ГА.
Мужики, не подскажите как там с дорогой от Горно-Алтайска до Артыбаша? 21.06 собираюсь в те края в отпуск, на обычной моноприводной пузотерке...
Вроде МЧС пишет что проехать можно, но вдруг вы тут больше МЧСа знаете
Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
ГА-Артыбаши фиг пойми что
Через Бийск-Турочак дорога получше, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально?
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
и всё-таки, нет, это альпы, италия. перевал stelvio.Точно.
Туда топгировцы гоняли на шустрых тачках. Впечатляет.
Определи как лучшую трассу "на погонять".
Правильно ли я понимаю, что сравнивается асфальтированная дорога и фиг пойми что, где на участке ~80км асфальт есть только фраментально?Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальный
Ездил через Турочак в позапрошлом годе, так что-то не хочется повторять...
Он там есть конечно, но нередко приходится мучаться в поиске фарватера. Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее + ближе к Новосибу.
На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.
В прошлом же году попал там ночью в сильный туман... и сделал вывод, что уж лучше бы не было асфальта вообще, но дорога была бы попроще.
На ГА-Артыбаш нет практически ни одного прямого участка - либо вверх-вниз, либо вправо-влево. Иногда и то и другое.а мне нравится там гонять
интересует состояние перевала Кату-Ярык?
кто был недавно пделитесь информацией..
возможно ли проехать на пузотёрке?
кто был недавно пделитесь информацией..
возможно ли проехать на пузотёрке?
Можно подумать асфальт в сторону ГА идеальныйВ моем понимании тамошний асфальт лучше каменистой грунтовки, которая раньше была асфальтом (но уже не помнит этого).
Согласен с тем, что это чертовски смешная точка зрения
Плюс по сложности дороги Бийское направление поровнее и спокойнее ближе к Новосибу.Ещё два плюса:
- невозможно заблудиться
- никак нельзя получить штраф за превышение скорости
Свежие новости по Кату-Ярыку есть тут
А мы решили не заворачивать в долину Чулышмана. Но, как оказалось, по времени, как раз бы попали к расчищенному после обвала перевалу
А мы решили не заворачивать в долину Чулышмана. Но, как оказалось, по времени, как раз бы попали к расчищенному после обвала перевалу
Kitsen
veteran
ННП
апну тему.
Кто-нибудь ездил недавно туда в долину р. Чулышман? Можно ли на паркетнике доехать до Учара?
апну тему.
Кто-нибудь ездил недавно туда в долину р. Чулышман? Можно ли на паркетнике доехать до Учара?
спрошу иначе.
хочу на "грибы".
получится?
хочу на "грибы".
получится?
До грибов можно попробовать - но дальше лучше и пытаться не надо:)
ну вот хотелось бы сейчас знать -- получится ли, а не "пробовать".
Блин, да от многих факторов все зависит - главное погода как - должны, проедете, мы вот в этом году вообще на чайнике туда сунулись, даже до Кату-Ярыка не доехали , а в прошлом дорога лучше гараздо была.