На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нужен трек до Актру
4516
11
Jess
смартовод
Артем, Борт, не сносите плиз до завтра. а в сб мы уже уедем и не надо будет...
здесь посещаемость больше, чем на туризме...
а без трека мы заблудимсо и умрем с голоду
в общем, очень срочно надо трек до Актру, желательно для Навитела.
памажите плиииз
здесь посещаемость больше, чем на туризме...
а без трека мы заблудимсо и умрем с голоду

в общем, очень срочно надо трек до Актру, желательно для Навитела.
памажите плиииз

да там все дороги ведут туда...
и без трека не заблудитесь - зуб даю
и без трека не заблудитесь - зуб даю

видишь ли.... мы там были один раз и давно
времени терять не хочется, блуждая там....
у тебя же точно должОн быть?

времени терять не хочется, блуждая там....
у тебя же точно должОн быть?
Подскажите, как там в этом году дорога до перевалки? Особенно броды интересуют и последний подъем перед перевалкой. На пузотерке доберусь?
когда мы были - пузотерки проезжали. но все зависит от погоды. когда ехали "туда" - было воды меньше. обратно (на следующий день) им уже было сложнее. встретили волгу - туда проехали без проблем, обратно хлебанули воды.
но, справедливости ради надо сказать, седанов мало. в основном что повыше....
но, справедливости ради надо сказать, седанов мало. в основном что повыше....
Сейчас читают
Имеет ли он право на чтение моих писем????
14323
147
сны
363831
1000
Как выжить человека с форума?
48312
427
Дорога до перевалки сносная. Броды 6 августа были не выше колена, чуть отпущенная вперед волна имела высоту на уровне начала капота. Подъем до перевалки довольно сложный, тот, что правый - вполне нормальный за исключением одного места, по левому пришлось спускаться, было тяжко, подняться по нему было бы сложно. Автомобиль - Mazda Familia с заявленным клиренсом 14см и резиной 13".
Большое спасибо за треки, они очень помогли не заблудиться ночью в степи 

Информация на 08.08.2010: броды и подъем для пузотерок проходимы! Только что вернулся оттуда. Из потерь, в одном из бродов потерял пластиковую защиту двигателя, смыло течением 
Последний подъем и спуск проходил по левой дороге, без потерь, штурман рулит
.
Больше всего напугала лужица перед бродами, раньше не встречал такой. По словам местных, глубина доходит до капота Уазки
P.S. А Familia случайно не с кемеровскими номерами? А то мне при спуске повстречалась пузотерка с ребятами, которые хотели за неполный световой день подняться до перевалки, сбегать до Голубого озера и вернуться обратно.

Последний подъем и спуск проходил по левой дороге, без потерь, штурман рулит

Больше всего напугала лужица перед бродами, раньше не встречал такой. По словам местных, глубина доходит до капота Уазки

P.S. А Familia случайно не с кемеровскими номерами? А то мне при спуске повстречалась пузотерка с ребятами, которые хотели за неполный световой день подняться до перевалки, сбегать до Голубого озера и вернуться обратно.

Нас эта лужа тоже впечатлила
Номера Новосибирские :).
А план Кемеровских ребят осуществим если идти без груза. Думаю до озера от перевалки можно дойти часов за 5-6, обратно где-нибудь за 4, т.е. за световой день вполне реально, было бы желание

Номера Новосибирские :).
А план Кемеровских ребят осуществим если идти без груза. Думаю до озера от перевалки можно дойти часов за 5-6, обратно где-нибудь за 4, т.е. за световой день вполне реально, было бы желание
