Ороктой - Ниж Талда кто проезжал? когда и на чем
5774
14
Svand
junior
Проезжал кто нибудь по проселку Ороктой - Ниж Талда ? Есть там дорога ? или только трактором или 66 ым ?
Сами не поехали, пузотерка. Но году так в 2007 на ЦРВ знакомые рискнули. Оторвали задний аммортизатор, проехали. 66 - не вопрос, УАЗ опять же.
На прошлой неделе хотел попробовать одной машиной со стороны Ороктоя. Местные отговаривали. Все равно поехал. Но первая хорошо разбитая чача, которую не смог пройти на блокировках, охладила пыл. Решил не рисковать, за трактором далеко если что идти.
Поэтому поехал от Ороктойского моста направо, на д. Каспу, вдоль реки Каспа. Всего 12 км. Дорожка есть, но местами идет по руслу Каспы. Грязи мало, в основном камни и мелкие броды. Есть пара нехороших мест, когда нужно вылазить из русла на берег. От д. Каспы гравийка через перевалы до Шебалино.
Поэтому поехал от Ороктойского моста направо, на д. Каспу, вдоль реки Каспа. Всего 12 км. Дорожка есть, но местами идет по руслу Каспы. Грязи мало, в основном камни и мелкие броды. Есть пара нехороших мест, когда нужно вылазить из русла на берег. От д. Каспы гравийка через перевалы до Шебалино.
bagum
junior
TLC 80. Межколесные. 32" Куперы + мех.лебедка. Машину недавно взял, это фактически первая реальная чача была. Лебедку на тот момент тоже еще не разматывал. Поэтому рисковать не стал.
Знаю, что там проезжали на разных машинах. Но раз на раз не приходится.
Знаю, что там проезжали на разных машинах. Но раз на раз не приходится.
TLC 80. Межколесные. 32" Куперы + мех.лебедка. Машину недавно взял, это фактически первая реальная чача была. Лебедку на тот момент тоже еще не разматывал. Поэтому рисковать не стал.
Знаю, что там проезжали на разных машинах. Но раз на раз не приходится.
Сейчас читают
Неделька мимозная
182608
1000
Обтяжка авто винилом
188184
419
карты Таро. (часть 2)
367436
811
просто не представляю как там на таком тракторе не проехать
Конечно можно проехать.
Но я же написал, что эту машину в грязь загнал в первый раз. Где меняется шпонка с лебеды и на что, я не знал (теперь знаю). Работают ли блокировки - неизвестно.
В этой же чаче, при заднем ходе и блокировках, машина почему-то глохла. Больше за ней такого не замечалось.
Мне не нужен был такой экстрим. Вот покатаюсь на ней побольше, узнаю ее получше, тогда может в одного и пойду через Ороктой. 50 км много больше, в случае чего, чем 12 по Каспе.
Но я же написал, что эту машину в грязь загнал в первый раз. Где меняется шпонка с лебеды и на что, я не знал (теперь знаю). Работают ли блокировки - неизвестно.
В этой же чаче, при заднем ходе и блокировках, машина почему-то глохла. Больше за ней такого не замечалось.
Мне не нужен был такой экстрим. Вот покатаюсь на ней побольше, узнаю ее получше, тогда может в одного и пойду через Ороктой. 50 км много больше, в случае чего, чем 12 по Каспе.
Ездили года четыре назад, я на Т.терсел (передний привод), вторая машина ЦРВ. Терселу было тяжко в горки подыматься резина шоссейная сильно скользила на камнях, ЦРВ расколол задний редуктор, но подымался не напрягаясь, в Акташе заварили. Думаю гораздо легче от Н.Талды до Ороктоя ехать - положе.
BladeR
v.i.p.
это не показатель, все достаточно быстро меняется, особенно в этом году...
Согласен, тогда сильно сухо было - повезло нам, после дождей лучше не лезть или с Н.Талды на Ороктой переваливать, там только в маральниках можно забуксовать немного
поднимались на перевал со стороны Ороктоя 12 июня, было сухо проблем не было, подъем крут но дорога там каменистая, возможно и по не сильно мокрому проблем не будет.
Брод проезжается возле лесопилки потом правее и по дороге, мы сначала ушли немного левее, чуть не сели в поле (едеш по травке а смотриш там вода потоком через луга идет со склонамашина сюрф на мт.
Брод проезжается возле лесопилки потом правее и по дороге, мы сначала ушли немного левее, чуть не сели в поле (едеш по травке а смотриш там вода потоком через луга идет со склонамашина сюрф на мт.
Ездил по этой дороге 2 раза. В 2008г. и 2009г.
Если по сухому вообще не проблема, после дождей трудновато, но проходимо (хрошие колеса или цепи). Машина – УАЗ, стандарт. Вниз, на Н.Талду, спускались ночью, при проливном дожде.
Если по сухому вообще не проблема, после дождей трудновато, но проходимо (хрошие колеса или цепи). Машина – УАЗ, стандарт. Вниз, на Н.Талду, спускались ночью, при проливном дожде.