Дакар - 2011.
42879
160
Третий
Чагин стартовал через минуту после Лапрайза
Эта парочка уже Кабирова практически догнала.

Дневник Дакара на украинском языке. Вчерашний день. У автора коллекции еще много неплохих видео.


name="allowFullScreen" value="true">

type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">
Третий
во, этот язык мне ближе и понятней глицкого :respect:
Третий
Чагин стартовал через минуту после Лапрайза
Эта парочка уже Кабирова практически догнала.
КП11. Лопрайз выходит в лидеры и...

А наш Мироненко на БМВ, стартовав 59-ым, поднялся уже до 22 места на 5 этапе.
Третий
Лопрайз выходит в лидеры и...
ага... везет уже нашим камазам...
Begemot
Да. И выигрывает этап.
Победитель:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster2010 на Яндекс.Фотках

AUTO - DAKAR 2011 RACE PART 1 Eduard Nikolaev , Mizyukaev and Rybakov - action
Vladimir Chagin, Sergey Savostin and Ildar Shaysultanov - action Firdaus Kabirov, Aydar Belyaev and Andrey Mokeev - action
Третий
А кто понял что там расказывали в конце сюжета про жана люсера и японца, из за чего у них конфликт то был.
mmaksss
Шлиссер стартовал раньше, а потом японец обгоняя его налетел на дерево.
Begemot
аааааа, теперь понял. вон чё он так нервно то его обгонял аж поломался ну и видно что в жутком бешенстве был.
mmaksss
ну и видно что в жутком бешенстве был.
Да уж, с такими хлипкими нервами надо не в гонках участвовать, а коз выпасать..... :biggrin:
Своей же каской свою же машину... :biggrin:
Tarz
Острить, сидя у компа в теплой квартирке, ни ума много не надо, ни сил.
Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.

Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video

Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
Показать спойлер
Показать спойлер


Или в украинском дневнике(6 этап):
Показать спойлер
Показать спойлер


Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".
Третий
Про Амазонку Дакара статейка на сайте Новицкого.

Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
(с)
читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451
Третий
А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.
Вчера Мироненко занял 19 место, и привез 40 минут украинскому экипажу. Гони, тезка, гони!
Третий
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
У камазов ксенон в люcтре:улыб:
Ф-1
Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?
Дима, гляди, что это. Экскурсия по кабине КАМАЗа Чагина.


name="allowFullScreen" value="true">

type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="360" height="270">
Третий
Немного истории:
/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
/п.3/
alexdan7
Интервью Леонида Новицкого.







/п.3/
alexdan7
Татра опять впереди Чагина и Кабирова.
alexdan7
Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ? все уже итак поняли, что нас там рады видеть.

Чтоб запостить видио прочтите инструкцию под вопросом повнимательнее... тут немного нетривиально всё сделано почему-то.

У меня у одного сегодня сайт дакаровский тупит ?
Begemot
что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.

этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
- сошла мини
- камазы слилил этап татре

интересное видио нашел, казахи на камазе:улыб:


Challenger
Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ?
По моим расчетам еще пару раз повторит. Поскольку по классическим рекламным канонам 7 раз повториться требуется.:улыб:
Challenger
казахи на камазе :)
По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:
"КамАЗ 4326 с мотором Cummins ISX
Дебютировал на ралли "Шёлковый путь-2009". Изготовлен в одном экземпляре.
Кабина смещена на 20 см больше по сравнению с 4326-9. Кузов горбатый."

Куда смещена кабина, это еще предстоит выяснить,
Challenger
что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.
этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
Это было и на дакаровском сайте написано, еще перед стартом.

Коллекция всех репортажей телеканала Евроспорт о Дакаре здесь:




В частности, обзор 7-го этапа:



name="wmode" value="window">

type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true" >


После вчерашнего, не самого удачного дня для наших КАМАЗов, сегодня они пока что молодцы.
Чагин уходит в отрыв от всех, и благодаря небольшой остановке Лопрайза, уже обгоняет его и в общем зачете.
ghjdjkjr
По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:
На сайте Камаз-Мастера в разделе "горячие новости собирается самая многочисленная виртуальная тусовка российских болельщиков. "Болеют", в основном, в комментариях к новостям.

Вчера там были выложены ссылки на видеоролики одного из эпизодов с технической остановкой Чагина, когда у него загорелось колесо. На видео(в пяти частях) полностью всё от остановки машины, до ее старта после замены колеса.

смотреть здесь:
часть первая:



часть вторая:



часть третья:





name="allowFullScreen" value="true">

type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385">


часть четвертая:



часть пятая:


Третий
Дождался-таки вчера хоть его и задержали на 2 часа.

Сегодня камазы едут хорошо ага.
Марк Кома где-то потерялся:хммм:
Challenger
Кома нашелся, но теперь потерялся Кабиров. Украинскую команду из легковых вообще ни на одном КП пока не видно. А наш Мироненко стабильно идет, и неплохо.

Чагин отметился уже на КП8. Без задержек прошел последний участок.