На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ага, видел этот момент. Этот обгон с двух ракурсов показали даже. Один с вертолета, второй с земли.
Еще в каком-то видео впечатлил объезд Кабировым стоящего на дороге мотоциклиста. Когда он с опасным креном на скорости направил машину в придорожную яму.
И где-то еще были кадры с дрифтом чьего-то Камаза в дюнах. Тоже класс.
Еще в каком-то видео впечатлил объезд Кабировым стоящего на дороге мотоциклиста. Когда он с опасным креном на скорости направил машину в придорожную яму.
И где-то еще были кадры с дрифтом чьего-то Камаза в дюнах. Тоже класс.
Третий
Давайте жить дружно
И гонка сегодня завершается. Мотоциклисты уже финишировали.
Легковые прошли половину дистанции, и через полчаса стартуют грузовики.
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-13/aso/ru.php
Легковые прошли половину дистанции, и через полчаса стартуют грузовики.
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-13/aso/ru.php
В классе мото вчера заставил поволноваться наш Наумов, проехавший весь спецучасток очень неплохо, но внезапно "исчезнувший" перед финишем.Или вот на русском в интервью Алексея на сайте Мотогонки.Ру:
О причинах можно почитать на сайте его команды - Team Honda Europe.
http://www.motogonki.ru/mx/mx_20110114_220236.html
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-13/aso/ru.phpНа главной "Дакара" сегодня информация с трассы получше обновляется.
http://www.dakar.com/
В общем зачете(ОЗ) ничего не изменилось.Эхтер отыграл 37 секунд у Мардеева. Осталось еще полторы минуты...
Бодрила только борьба за четвертое место в ОЗ между нашим Мардеевым(518) и немцем Эхтером(507).
Ильгизар, гони!
Сейчас читают
Оценка качества фотоаппарата.
17996
108
обсуждение слайдов
219523
1000
Жаркий дозор
142916
1000
Эхтер отыграл 37 секунд у Мардеева. Осталось еще полторы минуты...Эхтер отыграл и их на КП3.
Показать спойлер
Сабака!:)
Показать спойлер
Ура, Мардеев поднажал и в общем зачете обогнал-таки Эхтера! На 41 секунду.
Как говорят французы, зашибись!
Как говорят французы, зашибись!
Очень не хватает команд Нивамастер или УАЗмастер 

Очень не хватает команд Нивамастер или УАЗмастер :)Они на запАсном пути

На ралли Шелковый путь в 2010 году Джепаев на УАЗе неплохо выступил.
Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер.
Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.
(c) http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/
Или инфа на официальном сайте:
http://www.silkwayrally.com/
Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер.
Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.
(c) http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/
Или инфа на официальном сайте:
http://www.silkwayrally.com/
Бенджамин вообще один такой
Я еще в начале 90-х про него в Авторевю читал, как он гонялся и всех обыгрывал


На ралли Шелковый путь в 2010 году Джепаев на УАЗе неплохо выступил.В семерке 5 КАМАЗов
Победителем "Шелкового пути" в зачете автомобилей стал двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, который захватил лидерство в пятый день гонки после схода напарника по команде Volkswagen Жиниля де Вилье. Второе место, уступив лидеру чуть больше восьми минут, занял катарец Нассер Аль-Аттия, выигравший по ходу ралли несколько спецучастков. Третьим стал еще один пилот Volkswagen - американец Марк Миллер.
Четвертое место досталось Александру Мироненко на Nissan, пятым стал немец Кале, а шестым - пилот заводской команды UAZ Биньямин Джапаев. Еще два "УАЗа", под управлением Логинова и Вавреника, финишировали на 26 и 28 местах соответственно.
(c) http://auto.lenta.ru/news/2010/09/18/silkfinish/
Или инфа на официальном сайте:
http://www.silkwayrally.com

Прямой репортаж с церемонии награждения победителей ралли Дакар идет прямо сейчас на аргентинском ТВ:
http://on-tv.ru/category/country/argentina/
Качество плохонькое, подвисает иногда, но хоть что-то.
http://on-tv.ru/category/country/argentina/
Качество плохонькое, подвисает иногда, но хоть что-то.
качество картинки так себе
но все равно спасибо


КАМАЗы в кадре появились. Скоро, наверное, начнется награждение участников в классе грузовики. Может, русскую речь услышим.
Ага. Красавчики наши! С победой!
Это сладкое слово - ПОБЕДА!
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 16 января. Финишный подиум» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 16 января. Финишный подиум» kamazmaster20






Казахстанская команда Астана тоже молодцы.
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 15 января» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках


Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 15 января» kamazmaster20



вот, блин, одни из немногих в российском спорте, за которых не стыдно НИКОГДА! 

вот, блин, одни из немногих в российском спорте, за которых не стыдно НИКОГДА!А меня сильно порадовал тот факт, что Камаз-овская "техничка" опередила основные машины других команд.![]()
Какой всё-же должен быть запас прочности, чтобы более тяжелая машина, которая по своей идеологии должна ехать позади всей команды и оказывать им помощь при поломках, тем не менее обошла всех остальных конкурентов!!!
...Какой всё-же должен быть запас прочности, чтобы более тяжелая машина...Машины с невиданным (на массовом производстве) запасом прочности - это да.
Но основной ресурс прочности - в мужиках камазовских . И доктор у них, судя по тому, как Чагина с того света вытянул и ходить-рулить заново научил, волшебник настоящий.
Коллекция последних российских новостных видео о "Дакаре" доступна на ютубе.
Канал http://www.youtube.com/user/kamazsport
Канал http://www.youtube.com/user/kamazsport