--------
Ахиллесова пята КамАЗа… сломалась одна деталька. … Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей… Неисправность устраняли часа два...
-----------
Так где Ахиллесова пята у тан... КАМАЗа? И что там на перебранной полностью машине внезапно устало? Трос буксировочный ?
Ахиллесова пята КамАЗа… сломалась одна деталька. … Пока дергали машину, чтобы освободить дорогу, произошла некоторая усталость деталей… Неисправность устраняли часа два...
-----------
Так где Ахиллесова пята у тан... КАМАЗа? И что там на перебранной полностью машине внезапно устало? Трос буксировочный ?
Mini снова в моде
В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
- В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
- Значит, машинка себя оправдывает?
- Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.
В этом году команда X-Raid вывезла на "Дакар" не только хорошо известные прототипы BMW X3 CC, но и автомобиль, стилизованный под хэтчбек Mini Countryman. "Джип Миникупер - это маленькая бомба для журналистов, - рассказывает пресс-секретарь команды X-Raid Наталья Дорошенко. - Концерн BMW только-только выпустил его в свет, и вот уже команда делает из него гоночную машину. Он у нас красный в отличие от других автомобилей, а за рулем - Герлен Шишерит, неоднократный чемпион мира по горным лыжам и очень хороший гонщик, самый молодой в команде. И с ним вместе - штурман Мишель Перен".
Так уж получилось ,что спортивный дебют модели Countryman проходит не в WRC, а в Дакаре. Впрочем, начинка у хэтчбека будет совсем другая, чем у раллийной версии, которую готовят специалисты Prodrive. Mini от X-Raid базируется на агрегатах X3. В движение прототип приводится 6-цилиндровым турбодизельным двигателем, который выдает 310 л.с. и 710 Нм. Директор команды Свен Квандт полагает, что машина может громко заявить о себе: "Мы смогли внести существенные улучшения в конструкцию. Нам удалось добиться оптимизации во многих областях: от повышения производительности систем охлаждения до более выгодной развесовки по осям. Если напрямую сравнивать с X3 CC, то Mini будет легче в управлении. Новая машина на 10 см короче. Мы постарались пересмотреть компоновку, чтобы переместить центр тяжести как можно ниже".
Конечно, модель Countryman не заменит X3 CC на спортивной арене. Но участвовать в гонках и впредь, похоже, будет: это как раз и зависит от того, как мини-болид проявит себя на "Дакаре-2011". Вот что рассказал нам один из икс-рейдеров рейдеров, штурман так называемой "быстрой" технички Андрей Рудницкий:
- В первый день у Mini случился казус на горном участке: Герлен Шишери перегрел тормоза, сломал тормозной двигатель и потерял время, устраняя эту неисправность. А второй день был очень хорош. Наверное, Герлен мог бы показать время и получше, но так как он стартовал задним, ему пришлось много обгонять. Хотя ехал достойно.
- Значит, машинка себя оправдывает?
- Она абсолютно надежна и показывает адекватный результат. В серийное производство она, конечно, не пойдет - мы вообще не говорим о серийности применительно к этим машинам, но в гонках в будущем участвовать будет, поскольку демонстрирует себя весьма хорошо.
http://www.lnovitskiy.ruПонравился сайт. Оттуда сегодняшнее:
"Во вчерашних интервью лидеры обозначили свои задачи и рассказали о проблемах предыдущего этапа.
Итак, у Петранселя была пробита покрышка, которая стоила ему 2-3 минут,
Нассер Аль-Аттия нацонец, удовлетворен работой своего автомобиля и намерен сегодня атаковать из выгодной позиции (напомним катарец стартует вторым вслед за Сайнсом), Терранова считает, что именно в песках у него есть преимущество, а Сайнс уже иронизирует, что ждет того, кто будет быстрее его….
Россияне Леонид Новицкий и Александр Мироненко ставят задачу держать набранный темп и пытаться атаковать из хорошей позиции."
Автомобилисты недавно стартовали, а у мотоциклистов борьба захватывающая уже давно идет.
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-05/eurosport/ru.php
Классная сегодня борьба во всех классах.
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством, то уходя от ближайших соперников, то давая слабину...
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 5 января» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством, то уходя от ближайших соперников, то давая слабину...
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 5 января» kamazmaster20
Классная сегодня борьба во всех классах.странно, на 10-м уже есть Чагин с Кабировым, а по 9-му допу нет данных, грузовики пошли мимо 9-го?
Среди грузовиков наши Чагин с Кабировым чуть ли не через каждый КП меняются лидерством,
Да, на 9-ом, скорее всего, не засекали время. И нехило между 8 и 10 Чагин привез всем...
Сейчас читают
Дозор Последний Летний
103962
1000
Выбираем бюджетный внедорожник)))
45655
268
Любовница- это кто?
61937
247
Не знаю. Пробовал искать трансляции зарубежных каналов по интернету, но как-то неудачно.
Challenger
guru
Есть откуда прямой эфир глядеть?Каждый день по евроспорту расказывают про завершившийся этап. в 4-4:30 по нашему времени..
Почему так телевидение игнорит дакар...?
Даже в спортновостях толком ничего
Даже в спортновостях толком ничего
тут же ссылку давали,
спорт
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
спорт
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
Да... Но ближайшая трансляция начнется в 22:45 по московскому, а в это время уже почти все доедут... Но попробую поглядеть.
Чагин между 10 и 11 точками подзадержался на 20 минут. Кабиров(502) вышел в лидеры даже в общем зачете.
Чагин между 10 и 11 точками подзадержался на 20 минут. Кабиров(502) вышел в лидеры даже в общем зачете.
Challenger
guru
Новицкий где-то потерялся на 5м спецучастке...
Mihailob
guru
Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкой
Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить
Наверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говорить
Challenger
guru
Как-то потеряли иностранные писаки и снимаки интерес к грузовикам, либо вообще не показывают их либо украдкойНаверное надоели им за столько лет о КАМАЗах говоритьА чо там в грузовиках итак всё понятно )) Хотя интрига есть, татра совсем на хвосте так-то.
Третий
Давайте жить дружно
Новицкий руку повредил:
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
спортСсылки дали. Один из каналов работает.
кликаете на трансляцию сегодняшнюю и за полчаса ДО начала получаете ссылку. Я вчера смог смотреть только английские версии, наши не работали.
Да, опять два Камаза на пьедестале. Управились и без Чагина.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.тоже сход, а жаль.
Вторая надежда российских болельщиков – экипаж Александра Мироненко и Сергея Лебедева – также погасла. Во второй половине спецучастка Ниссан влетел в яму на большой скорости и серьезно повредил подвеску. Самостоятельно продолжить гонку ребята не смогли, поэтому они остались на трассе ждать Т4, которая на веревке дотащит их до финиша
... надоели им за столько лет о КАМАЗах говоритьА им несть числа.... Казахстанская тройка тоже на КАМАЗе.
Не дай бог, на Дакар приедут волжане на УАЗиках - и шоу потеряет лоск, превратившись в переход Суворова через Анды...
alexdan7
junior
Самое страшное на Дакаре - ни на одной другой гонке такого нет - это мотогонщики. Хрустики, как мы их называем. Потому что они хрустят, когда в аварию попадают. Их заносит, они падают под колеса... Мотогонщиков на Дакаре очень много, 230 человек. Возглавляют их процессию 20-30 человек профессионалов, они нам не мешают, а остальные все - чайники, которые приехали просто так покататься. Разница в старте между последним мотогонщиком и первой машиной - от 30 минут до часа, поэтому первая тридцатка автомобилей, она этих мотогонщиков все равно догоняет и обгоняет, и это проблема большая. Лидеры их, они знают, как себя вести, если их обгоняет машина, а хрустики - нет. Есть же специальный прибор, сентинель: когда машина догоняет, она издает сигнал, услышав который, мотоциклист не должен менять траекторию движения, но обязан подать знак. А хрустики начинают без всяких знаков метаться влево-вправо, так что аж приборы глючат. Теряют голову. Это - еще один фактор в числе случайностей, которые могут повлиять на ход гонки и, как следствие, на ее результат.
Будем рады видеть вас на наших площадках:
/п.3/
Будем рады видеть вас на наших площадках:
/п.3/
Новицкий руку повредил:Его Величество Случай
14:07 Cars: Novitskiy takes the road to Iquique
After injuring his wrist, Leonid Novitskiy (BMW) turned tail and returned to CP2 at the 259 km point to be examined by the race doctors. In the end, the Russian erred on the side of caution and decided to head straight to the bivouac in Iquique via the road, even if it meant a penalty. In fact, the car is currently being driven by his co-pilot, German Andy Schulz.
А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.
"Леня сломал руку. Беда, конечно. Но не катастрофа, вся жизнь впереди.
Наш пресс-кар стоял сегодня на середине спецучастка, и было видно, что Новицкий ехал очень быстро - занимал уже третью позицию. Потом мы переместились и потеряли его из виду. Мимо на высокой скорости промелькнули первые четыре машины - три Фольксвагена и БМВ, за рулем которой был наш Петрансель. Затем проехал Холовчик на БМВ, и между появлением следующей машины был длинный временной промежуток. Стало понятно, что день сегодня очень сложный, потому что лидеры проехали, а дальше - как отрезало. И только минут через 20 появилась еще одна машина, потом через полчаса - еще одна, но по-прежнему не было ни Герлена Шишерита, ни Леонида. И только через час мимо нас проехал Шишерит, его машина была повреждена. Потом позвонил директор команды и сказал, что машина Леонида попала в какую-то яму и он сломал руку. Но подробности мы узнали только когда приехали на бивак. Оказалось, он ехал за машиной Холовчика, коллеги по команде, в его пыли, желая его обогнать, и налетел колесом на камень.
В команде, естественно, все расстроились. Гонщики Леонида как могут поддерживают, потому что к нему здесь хорошо относятся, он в BMW X-Raid уже три года, сложившийся коллектив. Конечно, очень жалко. Но все же это "Дакар" - гонка длинная и очень своеобразная в том смысле, что здесь не все зависит от того, какой ты профессиональный пилот, а есть еще и удача."
Н.Дорошенко
/п.3/
Спасибо за информацию! Сегодня первым делом сайт Новицкого почитал.
Сегодняшний этап смотрим здесь:
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ru.php
Все уже едут. И четыре Камаза на первом КП впереди всех.
Сегодняшний этап смотрим здесь:
http://gaps.dakar.com/2011/dakar/stage-06/aso/ru.php
Все уже едут. И четыре Камаза на первом КП впереди всех.
Challenger
guru
Сегодня едут вроде, хотя откатились с 14го на 59...А вот куда исчез Мироненко, совсем непонятно.тоже сход, а жаль.
Робби продолжает жечь вне зачётасмотреть можно только последние 30сек.
Третий
Давайте жить дружно
Робби продолжает жечь вне зачётасмотреть можно только последние 30сек.Нормально!(с)
А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.
У грузовых. Чагин стартовал через минуту после Лапрайза, обогнал его довольно быстро, но чех к КП5 опять вперед вырвался. Физически. Хотя по времени чуть отстает. Представляю, какая там борьба идет.
А в общем зачете в первой десятке уже пять камазов!
Чагин стартовал через минуту после ЛапрайзаЭта парочка уже Кабирова практически догнала.
Дневник Дакара на украинском языке. Вчерашний день. У автора коллекции еще много неплохих видео.
во, этот язык мне ближе и понятней глицкого
КП11. Лопрайз выходит в лидеры и...Чагин стартовал через минуту после ЛапрайзаЭта парочка уже Кабирова практически догнала.
А наш Мироненко на БМВ, стартовав 59-ым, поднялся уже до 22 места на 5 этапе.
Лопрайз выходит в лидеры и...ага... везет уже нашим камазам...
Да. И выигрывает этап.
Победитель:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster20 10 на Яндекс.Фотках
Победитель:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Фотографии в альбоме «Дакар 2011 - 6 января» kamazmaster20
А кто понял что там расказывали в конце сюжета про жана люсера и японца, из за чего у них конфликт то был.
Шлиссер стартовал раньше, а потом японец обгоняя его налетел на дерево.
аааааа, теперь понял. вон чё он так нервно то его обгонял аж поломался ну и видно что в жутком бешенстве был.
ну и видно что в жутком бешенстве был.Да уж, с такими хлипкими нервами надо не в гонках участвовать, а коз выпасать.....
Своей же каской свою же машину...
Острить, сидя у компа в теплой квартирке, ни ума много не надо, ни сил.
Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.
Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
Или в украинском дневнике(6 этап):
Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".
Нормальные нервы у человека. На решающем-то этапе гонки. Думаю, получше, чем у тех, кто на форуме переживает по поводу всякой х***и типа морозов, поломок, нарушений своих и чужик. Или пережевывает это.
Хорошая подборка видео и новостей с Дакара на украинском сайте http://dakar.inter.ua/2011/video
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:
Показать спойлер
Показать спойлер
Или в украинском дневнике(6 этап):
Показать спойлер
Показать спойлер
Но больше всего понравился ролик "Битва техники с пустыней".
Про Амазонку Дакара статейка на сайте Новицкого.
Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
(с)
читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451
Начиная с 2009 года, на «Дакаре» действует еще один неофициальный зачет среди женщин. На этот раз, за приз борется Анни Сиил. Да, да! Именно та, которую «наградили» получасовым штрафом в первый же день марафона.
Сомнения организаторов по поводу скорости шведской спортсменки оказались напрасными. Анни действительно способна быть лидером, пусть и в своей, не такой массовой зачетной категории. 6 января, Сиил записала за собой вторую победу на спец.участке и после пяти гоночных дней заняла уверенную 45-ю позицию в абсолютном зачете. Заметьте, россиянин Алексей Наумов расположился на 50-й!
(с)
читать далее по ссылке: http://www.lnovitskiy.ru/?p=451
А Мироненко едет, ага. Ему в общем зачете мало, что светит, конечно, но может, братьев-украинцев догонит и перегонит.Вчера Мироненко занял 19 место, и привез 40 минут украинскому экипажу. Гони, тезка, гони!
Challenger
guru
Пара минут про борьбу в классе грузовиков на вчерашнем этапе:У камазов ксенон в люcтре
Вот смотрел новости и там наших в кабине камаза вроде трое, причем средний чуть сзади и у него перед лицом штука такая, как перископ в подводной лодке, или монитор прицеливания в "Звёздных войнах". Это мне показалось или зачем это?Дима, гляди, что это. Экскурсия по кабине КАМАЗа Чагина.
Немного истории:
/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
/п.3/
/1979 год/
В 1979 году во Франции, в местечке Трукадеро стартовал первый в своей истории «Париж-Дакар». На старт гонки вышло 80 мотоциклистов, 90 экипажей на автомобилях и 12 на грузовиках, всего 182 участника. До финиша добрались 74 экипажа. Первым победителем в классе мотоциклов был Сирил Невеу (Yamaha). Первыми автомобильными командами были Genestier, Terbiaut и Lemordant (Range Rover). Гонка привлекла к себе огромное внимание.
/1980 год/
Начиная с 1980 года такие крупные автомобильные компании, как Yamaha, Volkswagen и BMW стали нанимать команды для участия в этом ралли-рейде. Количество гонщиков увеличилось с 170 до 216, кроме того, был добавлен новый класс: грузовики. Первым победителем среди грузовиков был Sonacome, которым управляли Ataquat, Boukrif и Kaoula.
/ 1981 год /
Появлялись новые соперники, - вступили в гонку компании Rolls Royce и Citroen CX. Ключевым моментом стала победа Хьюберта Орайле, он стал новым лидером в гонках на мотоцикле. В 1981 году в марафоне впервые участвовал советский вездеход, причем он лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников.
/ 1982 год /
В гонке в два раза больше участников по сравнению с первой - 382. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли «Париж-Дакар», а через год Honda возвращается в Формулу-1 — после 15-летнего перерыва.
/ 1983 год /
Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Впервые трасса пересекла еще не изведанную пустыню Тенере: 40 водителей заблудились в песчаной буре. К счастью, все гонщики в течении четырех дней были спасены. А Хьюборт Орайле все выигрывал одну гонку за другой.
/ 1984 год /
Границы гонки расширились. Теперь она начала затрагивать Кот-д'Ивуар, Гвинею, Сьерра-Леоне и Мавританию. Число участников достигло 427 человек. Компания Porsche снарядила свою команду, которая заняла 6 место. А компания DAF вписала яркую страницу в историю автомобильного спорта. На трассу ралли-марафона «Париж-Дакар» вышел гоночный грузовик DAF оригинальной конструкции – с двумя двигателями и двумя кабинами (одна спереди, другая сзади).
/ 1985 год /
После двух предыдущих лет, когда ралли начиналось в местечка Де Ла Конкорд, в этом году гонка стартовала в Версале. Вот уже третий раз команда Mitsubishi Pajero выигрывает ралли. Хьюберт Орайли оставил BMW в этом году и сформировал команду Ligier-Cagiva.
/ 1986 год /
Черный год для ралли. Тьерри Сабин, певец Daniel Balavoine, журналист Nathaly Odent, пилот Francois Xavier-Bagnoud и радиотехник Jean-Paul Le Fur погибли при крушении вертолета. Пепел Тьерри Сабина был рассеян над пустыней и ажиотаж гонщиков заметно уменьшился.
/ 1987 год /
После гибели "пионера" ралли Тьерри Сабина руководство гонкой принял его отец - Гильберт Сабин. Компания Peugeot включилась в борьбу за первое место в классе автомобилей, и сразу же заняла первое место. Продолжалась битва между легендами в классе мотоцикла - Хьюбертом Орайли и Сирилом Невеу. Казалось, что победа уже в руках Хьюборта, но падение вывело его из гонки. Он сломал обе лодыжки. Борьба закончилась победой Сирила Невеу, и это была его пятая победа.
/ 1988 год /
Из Версаля отбыли 603 транспортных средства: 183 мотоцикла, 311 автомобилей и 109 грузовиков. Гонка совпала с десятой годовщиной «Париж-Дакар». Почти сто конкурентов преждевременно вышли из гонки, потому что маршрут первой алжирской стадии, El Oued, был особенно трудный.
/ 1989 год /
Новое место прохождения ралли - Ливия. Число участников, которые достигли финиша, превзошла все рекорды (из 473 участников 209 достигли финишной черты).
/ 1990 год /
Число соперников снизилось: 465 участников. Гонка опять проходит по пустыне Ливии. Команда Mitsubishi Pajero получила достойного соперника в лице команды Peugeot , которая в этом году выиграла гонку. Год знаменателен тем, что Хьюберт Орайли участвовал в ралли-рейде на багги.
/ 1991 год /
Гонщик Анри Ваттанен, выступавший за команду Peugeot, перешел в Citroen и выиграл для этой компании гонку на новом автомобиле. Это уже четвертая его победа. Одним из незабываемых моментов гонки было посещение ралли президентом Каддафи.
/ 1992 год /
Количество участников продолжает идти на спад, и Гильберт Сабин решает выбрать другой маршрут для рейда. Отправной точкой становится замок de Vincennes, а заканчивается трасса в Кейптауне. Главным новшеством стало появление GP. В этом же году по количеству побед француз Стефан Петрансель догоняет Хьюберта Орайли.
/ 1993 год /
Гонка вернулась к своему первоначальному маршруту: начало в Трокадео и финиш в Дакаре. Всего 154 участника - никогда еще не было так мало. Что касается соревнования между Стефаном Петранселем и Хьюбертом Орайли, в этот раз к финишу пришел Стефан, и это его третья победа. Пески Мавритании подготовили для Хьюберта Орайоли ловушку.
/ 1994 год /
Гонка опять начала привлекать к себе внимание. Гильберт Сабин и его команда ушли, уступив управление компании Amaury Sport Organization. Претерпел изменения и маршрут гонки, теперь он был фактически Париж - Дакар - Париж.
/ 1995 год /
Начало гонки перенесено из Парижа в Гранаду (Испания). Гонка теперь длилась только пятнадцать дней. Хьюберт Орайол стал менеджером гонки и мог лишь наблюдать, как его бывший соперник - Стефан Петрансель - побеждает снова.
/ 1996 год /
18-я гонка ралли-рейда. Постепенно он опять набирает популярность, привлекая все больше и больше участников. Ознаменован этот год дебютом команда КАМАЗ в тандеме с Московских и Кузьминым. Это только первая победа КАМАЗа, а впереди еще битвы с главным соперником - грузовиками фирмы TATRA .
/ 1997 год /
Впервые гонка началась в Дакаре. Сначала траса принимала форму петли: Дакар - Дакар, а далее она шла по пустыне Тенере. Также впервые один из этапов выиграла женщина – Ютта Кляйншмидт, в конечном счете придя пятой. Петрансель выигрывает свой пятый ралли-рейд.
/ 1998 год /
Дакар празднует 20 лет. Гонка началась в Париже, пересекала Испанию и закончилась в Дакаре. В очередной раз Стефан Петрансель выигрывает ралли, и это уже его шестая победа за 10 лет участия в гонке. Он выполнил свое обещание, выиграв в шестой раз.
/ 1999 год /
Гонка в третий раз начинается в Гранаде, столице Андалусии. BMW победил в классе мотоциклов с Ричардом Сэйнктом, спустя 14 лет после Гастона Рахье, и Renault победил с Жаном-Луи Шлессером, спустя 17 лет после братьев Marreau.
/ 2000 год /
22-я гонка теперь пересекала Африку с запада на восток, из Сенегала к Египту. Этот ход привлек новых участников, подняв число гонщиков до 400. Именно в этом году прозвучали первые угрозы со стороны террористов.
/ 2001 год /
Были введены изменения в правила, - например, экипаж машины теперь не мог вести с собой техника. Ремонт производился силами штурмана и водителя, либо вызывалась командная машина техподдержки из ближайшего бивака.
/ 2002 год /
В этом году громадная толпа народа прибыла в Гобелены, чтобы отпраздновать начало ралли. Спустя 24 года ралли «Париж-Дакар» стало одним из самых ярких событий в мире.
/ 2003 год /
25-я годовщина ралли «Дакар» - и необычный маршрут, заканчивающийся в Египте. Шестикратный победитель ралли в классе мотоцикла переходит в класс автомобилей и участвует за Mitsubishi . В классе мотоциклов одерживает свою третью победу Ричард Сэйнкт.
/ 2004 год /
Ралли идет от Клермон-Феррана до Дакара по традиционному маршруту: между Марокко и Сенегалом, через Мали, Мавританию и Буркина-Фасо. Петрансель добавляет в свою копилку еще одну победу, теперь уже в классе автомобилей. В классе грузовиков в четвертый раз выигрывает КАМАЗ-Мастер, команда Владимира Чагина.
/ 2005 год /
Свое начало ралли в этот год берет из Барселоны и идет по пескам Марокко, Мавритании, Мали и Сенегала. И вот уже вторая победа Стефана в классе автомобилей. КАМАЗ также лидирует в классе грузовиков. На сей раз победу одерживает Фирдаус Кабиров. Четырехкратный покоритель «Дакара» Владимир Чагин оставил все шансы на победу в Мавритании.
/ 2006 год /
Впервые гонка начинается в Лиссабоне. И сразу под прицел попадает борьба команд Mitsubishi и Vokswagen . Несмотря на все преимущества немецкой техники и уровня подготовки пилотов, Mitsubishi побеждает. В гонке грузовиков Владимир Чагин вырывает себе пятую победу.
/ 2007 год /
29-й по счету Дакар стартует из португальской столицы Лиссабона, как и год назад. Далее участники попадают в Испанию, откуда через Гибралтарский пролив на пароме будут переправлены на африканский континент. Там и начнутся главные испытания. По пескам Марокко, Мавритании и Мали они доберутся до столицы Сенегала. Общая дистанция ралли - 8696 км, из которых 5010 км приходятся на 14 спецучастков. Но из-за опасности нападения на участников со стороны террористов маршрут пришлось сократить до 7915 км.
На старт вышли 245 мотоциклистов, 185 легковых автомобилей и 85 грузовиков. Главная интрига ралли - противостояние заводских команд Mitsubishi и Vokswagen. За последние 20 лет японская команда одержала 11 побед, а с 2001 года ни разу не проигрывала. Борьба двух гигантов закончилась победой японцев. А лучшим результатом немецкой техники оказалось четвертое место.
Россиянин Владимир Чагин на своем КАМАЗе попал в аварию, налетев при обгоне в пыли на груду камней, на скорости в 110 км\ч КАМАЗ взлетел в воздух, несколько раз перевернулся и лег набок. Экипаж чудом остался жив. Лидерство возглавил Ханс Стейси на грузовике MAN , ближайший его преследователь был Ильгизар Мардеев, но он проигрывал два часа. Наша команда заняла второе место в общем зачете грузовиков. Вот таким был Дакар 2007.
/ 2008 год /
Дакара не будет. За несколько дней до Нового года в Мавритании активизировались боевики из сети Аль-Каида. В итоге "по рекомендации" правительства Франции организаторы пошли на этот шаг. Команда КАМАЗ-Мастер потеряла из-за срыва ралли 800 тысяч евро, экипировка и работа над машинами обошлась еще в миллион. Моральный ущерб и потеря доверия спонсоров неоценимы вовсе.
/2009 год/
Организаторы «Дакара» решили перенести его из песков Африки в земли Южной Америки. В 2009 году ралли проходит по территории Аргентины и Чили. Трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго включала в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, усеянными верблюжьей колючкой. В зачете грузовиков победили россияне – правда, не Чагин, а Фирдаус Кабиров. После финиша заключительного этапа соревнования начались «бумажные гонки» в классе внедорожников. Экипаж Леонида Новицкого участия в них не принимал, но с интересом следил за своим перемещением по итоговой таблице. В результате многочасовых торгов была зафиксирована следующая котировка экипажа – 8 место. Впревые в истории «Дакаров» наши гонщики поднялись на такую высоту. Россияне стали лучшими в заводской команде BMW.
/2010 год/
Россиянин Владимир Чагин одержал свою шестую победу на "Дакаре", сравнявшись по числу титулов с Карелом Лопрайсом. В классе внедорожников всё было более непредсказуемым: Карлос Сайнс и Нассер Аль-Аттия вели упорную борьбу до последнего километра, но победил Карлос, во славу "Фольксвагена". В зачёте мотоциклистов Сириль Депре обошёлся без сюрпризов, отпраздновав на финише уверенную победу. А лучшим квадроциклистом стал Маркос Патронелли, который на два часа опередил собственного брата Алехандро — сработал семейный подряд. Итальянка Камелия Липароти, которая тоже боролась за победу в классе квадроциклов, вновь оказалась не у руля. Это не первые ее гонки. На «Дакаре-2009» ей пришлось пересекать финишную черту интересным способом: ее дотолкали босоногие дети, одетые в свитера аргентинской футбольной команды.
/2011 год/
«Дакар-2011», он же ралли-марафон Аргентина-Чили. Старт 1 января 2011 в Буэнос-Айресе, финиш там же 16 числа. В «Дакаре-2011» принимают участие 430 участников из 51 страны мира:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
Общая протяженность маршрута 9618 километров, 5020 из которых - спецучастки.
Спортивный директор «Дакара» Давид Кастера: «Я испытал огромное удовлетворение от возможности открыть для себя новые регионы. Мы отклонились чуть дальше на север от прошлогоднего маршрута. Это путешествие способствовало созданию интересного и разнообразного маршрута. Добраться до половины пути будет большим достижением для многих любителей, но обратный путь через пустыню Атакама, где 4 этапа будут изобиловать всеми мыслимыми и немыслимыми трудностями, будет ещё более сложным. Во время разведки маршрута мне больше всего понравились ландшафты, как будто сошедшие с экранов вестернов. Я думаю, участники ралли поймут, о чём я говорю, когда прибудут в местечко Чилекито, что на северо-западе Аргентины».
Ждем новых побед!
/п.3/
Интервью Леонида Новицкого.
/п.3/
/п.3/
Татра опять впереди Чагина и Кабирова.
Challenger
guru
Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ? все уже итак поняли, что нас там рады видеть.
Чтоб запостить видио прочтите инструкцию под вопросом повнимательнее... тут немного нетривиально всё сделано почему-то.
У меня у одного сегодня сайт дакаровский тупит ?
Чтоб запостить видио прочтите инструкцию под вопросом повнимательнее... тут немного нетривиально всё сделано почему-то.
У меня у одного сегодня сайт дакаровский тупит ?
Challenger
guru
что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.
этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
- сошла мини
- камазы слилил этап татре
интересное видио нашел, казахи на камазе
этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
- сошла мини
- камазы слилил этап татре
интересное видио нашел, казахи на камазе
ghjdjkjr
veteran
Зачем одни и те же ссылки постить по 100 раз ?По моим расчетам еще пару раз повторит. Поскольку по классическим рекламным канонам 7 раз повториться требуется.
ghjdjkjr
veteran
казахи на камазе :)По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:
"КамАЗ 4326 с мотором Cummins ISX
Дебютировал на ралли "Шёлковый путь-2009". Изготовлен в одном экземпляре.
Кабина смещена на 20 см больше по сравнению с 4326-9. Кузов горбатый."
Куда смещена кабина, это еще предстоит выяснить,
Третий
Давайте жить дружно
что-то сегодня так и не дождался репортажа по евроспорту.. по обрывочным данным основные новости такие.Это было и на дакаровском сайте написано, еще перед стартом.
этап был изменён (видимо поэтому у меня глючил их сайт)
Коллекция всех репортажей телеканала Евроспорт о Дакаре здесь:
В частности, обзор 7-го этапа:
После вчерашнего, не самого удачного дня для наших КАМАЗов, сегодня они пока что молодцы.
Чагин уходит в отрыв от всех, и благодаря небольшой остановке Лопрайза, уже обгоняет его и в общем зачете.
По поводу этого КАМАЗА на форуме камазмастер ответили:На сайте Камаз-Мастера в разделе "горячие новости собирается самая многочисленная виртуальная тусовка российских болельщиков. "Болеют", в основном, в комментариях к новостям.
Вчера там были выложены ссылки на видеоролики одного из эпизодов с технической остановкой Чагина, когда у него загорелось колесо. На видео(в пяти частях) полностью всё от остановки машины, до ее старта после замены колеса.
смотреть здесь:
часть первая:
часть вторая:
часть третья:
часть четвертая:
часть пятая:
Challenger
guru
Дождался-таки вчера хоть его и задержали на 2 часа.
Сегодня камазы едут хорошо ага.
Марк Кома где-то потерялся
Сегодня камазы едут хорошо ага.
Марк Кома где-то потерялся
Третий
Давайте жить дружно
Кома нашелся, но теперь потерялся Кабиров. Украинскую команду из легковых вообще ни на одном КП пока не видно. А наш Мироненко стабильно идет, и неплохо.
Чагин отметился уже на КП8. Без задержек прошел последний участок.
Чагин отметился уже на КП8. Без задержек прошел последний участок.